Roland JV 1080 нужен ли?

А Вы фильтры покрутите, да с резонансом...

а что их крутить, фильтры там разные, собственно как и частота дискретизации, поэтому понятно , что звук будет другой. Но по дефолту сам синт не красит сырые патчи.. не синт, не конвертеры, не мультибитник. Чипы-то там разные, но разницы я не услышал. Разве что меньше низов на JD , но здесь ещё вопрос - это программная коррекция или конвертер так настроен. Но так , чтоб прям появлялся мэджик окрас высоких или сатурация по дефолту, или больше детализации и транзиентов - этого нету.
 
Последнее редактирование:
Были у меня одновременно JD-990 и JV-2080 с винтажной платой - ставил по очереди в модули, сравнивал ... плата звучит в обоих похоже, но не идентично ... Характер звука, и самой карты и самого модуля, мне больше нравится в JD, он более "стеклянный", менее "мыльный", хотя у меня осел именно JV-2080 - при обработке внешними эффектами дает вполне адекватный "роландовский" звук из 90-х, который я люблю ... а по поводу "мэджик" - он бывает только в сказках ... или разница не слышится при банально плохом контроле ...
 
  • Like
Реакции: depo88
ощущение что у 990 эффекты вообще выключены или на самом минимуме. Понятно что можно докрутить руками, но лучше поставить плату туда где она изначально звучит лучше.

про плату согласен... звучит она приятней на JV, так как пресеты проектировались под него.. но лично я хотел для себя понять, на сколько "красит" сам звук JD ... столько всего было сказано... думал там сырые волны сами по себе уже будут ярче звучать, сочней, детальней... но по факту абсолютно одинаково.. да и ещё эффекты и огибающие не совсем соответсвтуют задумке JV патчей. Кроме того JD видит не 256 пресетов, как JV, а штук на 20 меньше. Много прикольных звуков, которые хотел сравнить, JD не видит. Видимо, опять же, из-за несовместимости эффектов или отсутствия JV волн.

Кстати.. а какие ещё карты кроме винтаж содержат специальные патчи под JD ?
 
Последнее редактирование:
все эти разговоры об "окраске" звука, из серии стоит ли накачивать шины автомобиля азотом вместо обычного воздуха.

JD-ха действительно звучит круче.. намного круче... мне она нравится намного больше по звуку .. но у меня был спортивный интерес проверить, на сколько она красит звук.. как оказалось дело скорее всего не в окрасе, а в волнах, которые в неё вшиты.. ну и частота дискретизации... Скажем так JV вобще не впечатлила по звуку. В ней нет таких крутых скрипок как в JD, ярких денс пиан не нашёл итп, оргАны стрёмные... JD звучит во всех планах ярче. Но что касается внешних JV карт - на 1080 они звучат мягче и правильней.. так что кому что ... для поп/рок/чила я брал бы JV однозначно ... зато в JD не хватает мягких софт пиано .. в JV с картами их предостаточно
 
  • Like
Реакции: slava13 и sansara
В ней нет таких крутых скрипок как в JD

что то я не припомню там выдающихся скрипок, где можно послушать ?

ярких денс пиан не нашёл итп

рояль там везде один и тот же, меняют лишь настройки патчей
 
что то я не припомню там выдающихся скрипок, где можно послушать ?

вечером запишу

рояль там везде один и тот же, меняют лишь настройки патчей

сомневаюсь... мне кажется там другие волны... хотя надо проверить исходные волны... вот волны скрипок скорее всего одинаковые, но патчи с ними на JD звучат ярче... на JV это всё как-то тускло.. хз.. может так остроены патчи.. может волны там другие..
 
чтобы разговаривать о звуке, вы для начала купите наушники AKG для контроля

спасибо, мне хватает баеров с головой

из новых это AKG K272HD

в самом топовом магазине написано, что уже давно сняты с производства, что-то Вы напутали по поводу "новых"

наушники других фирм не советую, так-как они КРАСЯТ звук

да ладно.. а акг-шки эталонные чтоли? ))

стрёмно вобще такое читать, когда человек пару месяцев на форуме.. всего с десяток сообщений, и в каждом "втором" упомянут бренд AKG и модель K272HD .. плохо продаются чтоли? ))


я это пишу вам, потому-что меня насторожила ваша фраза, что JD-990 даёт меньше низов - это явное доказательство, что у вас нет правильных наушников

а откуда в "неправильных" баерах берутся низы c JV, но при этом их не слышно с JD? бред.. чесслово ... низы или есть или их нету

----

Теперь по делу ... вот есть два ярких примера, где и на китайском УГ будет слышно, где больше низов, а где меньше. Ещё раз говорю - не берусь судить, это конвертеры так настроены , или идентификация патчей и волн у них не одинаково происходит... вот сухой оргАн, без эффектов и эквалайзеров

https://cloud.mail.ru/public/2gqM/n8CY1xRAV

три партии в одном файле... сначала каждую партию играют 1080 потом 990 ... в самом конце на нижних регистрах чётко слышно, что низкие частоты у них звучат совершенно по-разному.. в сухих-то волнах.. я думаю это будет слышно и на капельках от телефона ... и даже на ваших AKG

Вот ещё один пример, который я уже выше опубликовывал

https://cloud.mail.ru/public/2fbs/ghwfa84jh

Здесь низ у пэдов более глубокий... скорее всего из-за эффектов .. или опять же слои по-разному они вываливают... ну низов явно больше... тут можно грешить на эффекты... выше с оргАном был сухой звук... делайте выводы
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sansara
искажения якобы дают иллюзию лучшей читаемости суммы аналогового микса по сравнению с цифровым
Разницу именно они и дают. А вот само понятие "лучше/хуже" - чистой воды вкусовщина, вот недавнее отличное подтверждение этому факту: http://www.rmmedia.ru/threads/123418/
ITB выбрало большинство. А вот наиболее "овсеслышащих" апологетов аналога в подобных темах до оглашения результатов почему-то упорно не наблюдается в принципе... ;)
 
  • Like
Реакции: Just_A
записал скрипки с JD, несколько оргАнов,

вспомнил я эти скрипки. Звучат они нормально, плохо только что они моно. Чтобы не было уныло с моно звуком, в патче сделали случайное панорамирование каждой новой ноты, что конечно веселее чем простой моно звук, но при профессиональном сведении такой колхоз со случайно прыгающей панорамой практически никогда не используют, это надо отключать и сводить самому.
Хороший церковный орган есть и в JV/XP, патч Cathedral если не ошибаюсь.
 
Вот про подобные клоунады я и говорил - хоть бы не позорились заново: на Молайне уже достаточно поржали над объяснениями про аналоговые искажения от великого сводильщика :). А также не меньше веселят перлы другого "гуру" про "унылый" моно звук без "волшебных" встроенных эффектов в JV на 32 килогерца... :)
[DOUBLEPOST=1464752491][/DOUBLEPOST]
по поводу AKG - проехали
если вам не нравится международный студийный эталон контроля звука, значит это ваши проблемы.
Какой может быть эталон в наушниках? Они не для сведения вообще. Сравнивал я и AKG (и 240, и 272), и Баеры (770 и 990), и Сенхайзеры (600 и 650) - все звучат немного по-разному, и во всех всё слышно и читается, а звучание - лишь дело вкуса. Мне лично больше всего нравятся Баеры 990 и 770 (они очень мало отличаются друг от друга по звучанию). Но если говорить о читаемости, то в дешёвых китайских Аксельвоксах HD241 например слышны такие некоторые нюансы, которых не заметно во всех вышеперечисленных... Но при этом само звучание их менее приятно. Наушники - это инструмент для выявления нюансов, а ни для сведения, поэтому говорить о каких-либо наушниках как об эталоне как минимум неграмотно.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
@zaragon, а что про roland S-760 скажете? Звучит он очень не плохо, куда лучше чем 5080, при этом дельтасигму имеет. Сам не сравнивал но говорят что на уровне 990 звучит.
 
@zaragon, если использовать качественные ревера, то нет необходимости в двух реверах для одного инструмента, они будут лишь портить друг друга, создавая кашу. Все эти выкрутасы повесить побольше всего, означают что ваши ревера недостаточно качественные или вы неправильно их используете.
 
@zaragon, в нашем споре можно все очень просто прояснить, просто скажите какие именно аппараты или плагины вы используете для реверов.
 
@zaragon, если использовать качественные ревера, то нет необходимости в двух реверах для одного инструмента, они будут лишь портить друг друга, создавая кашу. Все эти выкрутасы повесить побольше всего, означают что ваши ревера недостаточно качественные или вы неправильно их используете.
У меня самый качественный ревер - Lexicon Nuverb (те же алгоритмы что в 300L и 480L), но при этом их пять экземпляров... И это не спроста. Дело в том что в реальном пространстве карта ранних отражений и структура хвоста меняется в зависимости от положения источника в помещении, и похожий психоакустический эффект можно достигнуть только разными реверами. Если использовать один, регулируя только уровни посыла на него, карта ранних отражений и структура хвоста меняться не буду, а будет меняться только их общий уровень у каждого инструмента по отдельности, и не будет глубины сцены и разделения звуковых планов, и все источники будут казаться примерно равноудалёнными, независимо от громкости и количества ревера на каждом. То есть как-будто все выстроились в шеренгу вдоль сектора прослушивания, а ни вглубь.
 
Пока одни спорят какой окрас фильтров и цапов лучше, другие просто делают музыку. И людям нравится.


А с чего ты взял, что те, кто спорят про окрас, не делают музыку и она никому не нравится )) ... не.. ну отвлечься и поспорить на околомузыкальные темы - всегда освежает мозг )).. Ну и будет справедливым обратное утверждение, уверен ли ты, что этот чел, который записал ролик, не спорит на форуме о мультибитниках, реверах, дилеях , иксайтерах, и прочих вкусностях??? Здесь какбы одно другому не мешает

нашёл у себя в архиве записи патчей для сравнения JV-1080 vs JD-990 на карте винтаж синт 04
1080 действительно выдаёт больше низких....

ну а дэмки будут, чтоб все послушали? как-то можно запруфить , чтоб каждый по-своему оценил?

Могу сказать, что во многих патчах берутся волны не только с карт, но и с модулей... Пример, который я давал выше по поводу низких частот оргАна на JD и JV .. покопался в настройках патчей.. оказалось, что основное отличие давали те волны, которые брались с модулей.. то есть несколько слоёв бралось с карты - они звучали одинаково, но ещё брался один тон оргАна в этом патче с модуля - с JD свой, c JV свой ... из-за этого и разница ... вероятно предполагалось, что они должны были звучать одинаково, однако волны немного поменяли, при этом называются одинаково. Поэтому для полной достоверности надо выбирать те патчи, которые используют совершенно одинаковые волны.. то есть с карт. Ну а разница в огибающих и эффектах точно есть
 
уверен ли ты, что этот чел, который записал ролик, не спорит на форуме

в таком случае его мнение не совпадает с мнением этого форума, ведь тут в почете 990 и 5080, а он для работы предпочел 2080
 
в таком случае его мнение не совпадает с мнением этого форума, ведь тут в почете 990 и 5080, а он для работы предпочел 2080

да не про этот форум я говорю, а в принципе... если чел пишет "хорошую" музыку это же не значит, что он не принимает участие в самых острых и противоречивых дискуссиях в сети ) ... может он ещё больше острит.. и не только по поводу мультибитников или роландовских модулей... может он на искайтерах помешан.. или выгараживает 2080 .. как незаменимую альтернативу 5080 или фантомоинтегре итп.. вобщем у каждого свои тараканы, но это никому не мешает писать музыку ... а хорошая она или нет, дело вкуса.. возможно та же композиция на другом модуле была бы более вкуснее для одних и менее для других... Хорошую музыку можно писать и на допотопных трекерных программах.. но это же не значит, что всё надо бросить и бежать писать ... пока тут спорят ))

zaragon

кстати.. я так и не понял... а зачем там три фантома надо было для ужирнения того же пиано? в перформансе разве этого нельзя сделать? или и в перформансе идут микросдвиги?
 
Последнее редактирование:
@sansara, скажите проще - вы тоже вешаете на один патч по два ревера ?
Нет, на один патч два ревера не вешаю, но в одной композиции обязательно использую несколько реверов (минимум три), на разные инструменты для разных звуковых планов, по одному на каждый звуковой план. Ну и разумеется уровни посылов на один выбранный ревер разные для разных инструментов.
Однако могу на один патч вешать один ревер и дилей, повторы которого обрабатываются уже другим ревером, как правило используемым для более дальнего звукового плана.
 
но в одной композиции обязательно использую несколько реверов

это само собой, тут иначе быть и не может

Однако могу на один патч вешать один ревер и дилей

и это тоже естественно, вешать другие эффекты помимо ревера.
 
@zaragon, ну а что там по поводу тех записей с винтаж карты на 1080 и 990? сравнение зальёте?
 
с тремя модулями можно ещё одну фишку делать, выбераешь один инструмент на всех, но на двух делаешь микрорасстройку в плюс и минус от основного,
в итоге синтезаторы начинают звучать как SUPERSAW у JP, очень крутая фишка.
А что мешает то же самое сделать в перфомансе? Выбрать три тембра и сдвинуть по питчу? правда есть моудли в которых изменения одного патча автоматически распространяются на все одноименные патчи в перфомансе, т.е нет индивидуального эдит буффера для настроек.
В нормальных сэмплерах, а не куцых огрызках на 4 слоя, можно такое собрать в одном патче, до 32 слоя (Э-му, Курцы). В эмуляторах это само в настройках патча делается, это "хорус" называют, прибор сам копирует одинаковые сэмплы и подставляет микротюнинг, величину можно регулировать, а так же spread.
[DOUBLEPOST=1465922370][/DOUBLEPOST]
в перфомансе звуки инструментов ПРИМИТИВНЫЕ, намного хуже звучат чем в патч
поэтому всегда записываю инструмент только в режиме патч
чем примитивные, отсутствием эффектов?
 

Сейчас просматривают