Roland JV 1080 нужен ли?

после такого сравнения одинаковых патчей на карте, где слышно как 2080 СЛИВАЕТ по синтезу 1080, ВСЁ ЭТО ХЛАМ
Синтез у них одинаковый, я про архитектуру и возможности, просто патчи они по разному воспринимают.

потом я же не просто так упомянул SPDIF у фантома, через внешний мультибитный ЦАП конфетка на выходе получается!
Я все думал а когда ж про мультибитный цап будет))))... Если есть спдиф то нафиг тот мультибитный цап, писать по цифре.
 
  • Like
Реакции: slava13

Это видео не соответствует действительности.
Мой 2080 с картой техно звучит гораздо лучше чем тот, что на видео.
Он не уступает 1080.
Не знаю что они там накрутили и через что записывали,
а главное какую цель преследовали.
Могу предположить, что захотели сбить цену на 2080, чтобы дешевле купить.
 
  • Like
Реакции: General Dead и sansara
А сами сравнивали с 1080 и 5080?
Верить нельзя никому, я уже писал много раз, что всё нужно проверять самому...
 
  • Like
Реакции: Long
кстати, я пишу на 24\96, как вы мне прикажите писать по цифре фантом, у которого на выходе 44 КГц?
через SRC конвертер. У протулсовских 192 IO на каждом входе стоит, или вы пишете через копеечную говнокарточку?

всё писать и писать, а когда же слушать )))) вот здесь мультибитник и пригодится, который ПОДЧИСТИТ нижнюю середину, которую дельтасигма превращает в КАШУ и добавит АТАКИ на самом низе, который дельтасигма СМАЗЫВАЕТ.

поэтому преобразуем цифру фантома через мультибитник в САМЫЙ ЛУЧШИЙ АНАЛОГ и пишем его хоть в 24\192, на 192 хвосты реверов воздушнее, чем на 96
А что мультибитники старые работают на 24\96\192???
 
аналоговый выход мультибитника можно-НУЖНО писать с избыточным качеством 24\96, чтобы сохранить все нюансы
И много мультибитников позволяют писать в 24\96?

в любом случае ваш гавнопротулс с его гавнодельтасигмой не даст такого качества на выходе
Вообще я предлагал писать по спдиф с СРЦ. Ведь главное записать, а на чем слушать то уже дело другое.

потому-что ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
мультибитник детализированно чётко прорисовывает НИЖНЮЮ СЕРЕДИНУ,
которую любая дельтасигма превращает в КАШУ по определению
Звучит как балабольство и сектанство, у мультибитников свою плюсы и минусы как у дельта сигмы, тем более разные модели конвертеров имеют их выраженные в разной степени, так что бросаться громкими заявлениями это дилетантство и сектомания.

особенно это слышно когда идёт череда быстрых нот на басе в области нижней середины
мультибитник усиливает АТАКУ в самом низе, тем самым уплотняя его,
любая дельтасигма СМАЗЫВАЕТ самый низ, ослабляя атаку по определению
каким образом усиливает, там что экспандер или шейпер стоит?
Ну смазывает я еще могу понять, из за фильтра, но опять таки сколько там идет это "смазывание" по времени, мене 1 мс или того меньше? И при каком сэмплрейте.
Лучше привести факты измерений, а не пустую болтовню.
Зы И капс лучше убрать.
 
если ко мне вопрос, то после теста одинаковых патчей с карты Vintage Synth
на обоих модулях 1080 VS 5080, 1080 был сразу-же продан по причине явной МУТНОСТИ звука.
кстати, 1080 я брал только из-за 4х слотов под JV карты, чтобы заменить им JV-880, у которого всего 1 слот
и взял я его поначитавшись англофорумов, где НЕАДЕКВАТЫ при вопросе, чтобы они оставили 1080 или 880,
писали что конечно 1080, он якобы более тонко обрабатывает патчи чем 880,
так-вот после покупки мне хватило РОВНО ОДНОЙ МИНУТЫ, чтобы понять, что такой энергичный звук, как у 880,
1080 просто не в состоянии повторить, после этого уже не важно его 4 слота, удобство выбора патчей и прочей лабуды,
главного нет - ЗВУКА, вот так вот и доверяй НЕАДЕКВАТАМ с форумов
правда я уже писал, что на некоторых патчах, типа цифропианинки, смазанность 1080 даже в плюс, родесы помягче звучат, чем на 5080.
А сравнивали ли между собой 880, 5080 и 990? Я не слышал живьём 880, поэтому и спрашиваю. 5080 и 990 у меня есть. Если можно, расскажите подробнее о 880, имеет ли смысл его наличие при наличии 5080 и 990?
 
Последнее редактирование:
Судя по бесконечным спорам что лучше звучит в старой роландовской линейке, создается ощущение что тут какой то клуб фанатов музыки 90х. Ведь все известные звуки из той линейки прожужали уши еще в те годы. Если тут собрались одни каверщики музыки 90х, то вопросов конечно нет, но что то я сильно сомневаюсь в этом. Какого то возрождения музыки 90х не наблюдается, а споры такие что в 2016 году больше не на чем делать музыку, как на старых ромплерах 90х годов.
 
  • Like
Реакции: logikitseo
Судя по бесконечным спорам что лучше звучит в старой роландовской линейке, создается ощущение что тут какой то клуб фанатов музыки 90х. Ведь все известные звуки из той линейки прожужали уши еще в те годы. Если тут собрались одни каверщики музыки 90х, то вопросов конечно нет, но что то я сильно сомневаюсь в этом. Какого то возрождения музыки 90х не наблюдается, а споры такие что в 2016 году больше не на чем делать музыку, как на старых ромплерах 90х годов.
Админы, пожалуйста уберите этот оффтоп! Вопрос был совсем не об этом. Давно уже и по-настоящему раздражает...
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Судя по бесконечным спорам что лучше звучит в старой роландовской линейке, создается ощущение что тут какой то клуб фанатов музыки 90х. Ведь все известные звуки из той линейки прожужали уши еще в те годы. Если тут собрались одни каверщики музыки 90х, то вопросов конечно нет, но что то я сильно сомневаюсь в этом. Какого то возрождения музыки 90х не наблюдается, а споры такие что в 2016 году больше не на чем делать музыку, как на старых ромплерах 90х годов.

ну а что ты еще хотел? )) тут же коллекционеры драгоценного оборудования 90-х)) им музыку писать некогда, время уходит на обсуждение окраса цапов))))
 
  • Like
Реакции: dreamlab и skyfall
Админы, ещё раз прошу, уберите эту агрессивную провокацию, которая совсем не по теме, да ещё с переходом на личности, что является нарушением правил.
[DOUBLEPOST=1462867594][/DOUBLEPOST]
В моей коллекции есть и XR и 5080 и 2080.
Каждый из них хорош по своему.
А 2080 я ну никак хламом не назову.
Хотя, конечно каждый для себя сам определяет что ему нравится, а что нет.
Нравиться может многое. Вопрос в том, что может дать 2080 при наличии 5080 такого, чего нет в 5080? Объясните пожалуйста, действительно интересно. То есть бывают ли такие случаи, когда для какой-то партии инструмента предпочтительнее использовать именно 2080 вместо 5080?
 
  • Like
Реакции: Aleks Shagi
которая совсем не по теме

А вы название темы почитайте осмысленно
"Roland JV 1080 нужен ли?"

Даже автор темы в самом первом сообщении замечает что "звуки - есть интересные...Но восновном старинные!!"
 
Не путайте старинное с олдскульным. А то в оркестре тоже все инструменты такие старинные-старинные. И ничего. Востребованы. 1080 отличный модуль за свою цену с набором как базовых традиционных звуков, так и олдскульных инструментов своего времени. Плюс площадка для карт расширения, которые весьма хороши для своих целей. Остальное дело таланта и умения.
 
  • Like
Реакции: pinhole
с набором как базовых традиционных звуков

с этим как раз туговато. Они конечно есть, но звучат довольно специфично, как правило с танцевальным уклоном.

так и олдскульных инструментов своего времени

Про то и разговор. Рояль, нейлоновая гитара, техно-пиццы - всё это короли танцевальной музыки 90х. Но применение их в другой музыке под большим вопросом. На мой взгляд единственно что оттуда можно применять всегда и везде это пады.
 
Каждый видит и находит что-то свое. :) я использовал акустические басы, стрингсы, электро-пиано, пэды, некоторую синтетику и этнику с карты world. Главное не трогать барабаны. Никогда. :)
 
  • Like
Реакции: Rostyk
Главное не трогать барабаны. Никогда. :)
А вот из барабанов как раз там хорошо получаются лоуфайные электронные лупы, там в одной установке есть возможность назначить свой отдельный резонансный фильтр на каждый отдельный барабан, и модулировать его например с помощью velosity, при чём фильтры можно ставить не только с разным значением среза и резонанса, но и вообще разные типы фильтров. А ещё там можно по панораме разброс регулируемый с регулируемым рандомом для каждого барабана делать, и много чего ещё. Вот живые барабаны имитировать там получится очень плохо, это я не спорю.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
что может дать 2080 при наличии 5080 такого, чего нет в 5080? Объясните пожалуйста, действительно интересно. То есть бывают ли такие случаи, когда для какой-то партии инструмента предпочтительнее использовать именно 2080 вместо 5080?
Все намного проще, чем может показаться.
У 5080 всего четыре слота для карточек SR-JV80-XX.
У меня этих карточек гораздо больше, вот я и поставил 4 карточки
на 5080, а остальные на 2080.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sansara
я вот для 5080 (для его SPDIF) взял мультибитный DAC YAMAHA DA202
у этой ямахи те-же мультибитные чипы что и у YAMAHA TX802
в итоге получил более чисто читаемую нижнюю середину и ОЧЕНЬ ПЛОТНЫЙ самый низ
что и требовалось доказать - что дельтасигма дерьмо по определению.
кстати, через этот-же мультибитник теперь включаю Roland Fantom XR по SPDIF,
тот-же результат - звук более отчётливый, как-будто в нотах усилилось стаккато,
ушла каша от микрозатуханий при крутом перепаде сигнала, которую даёт дельтасигма.
А может то транкейт дает такой окрас)))). Внутренняя обработка у 5080 и фантом ХР явно выше чем у цап, без дизеринга будет транкейт.
 
А может то транкейт дает такой окрас)))). Внутренняя обработка у 5080 и фантом ХР явно выше чем у цап, без дизеринга будет транкейт.
Как надоело читать подобную чушь от вроде бы знающих людей - то транкейт якобы даёт атаку и читаемость в мультибитном ЦАП, то лоуфайность и плохое качество якобы делает звучание синтезатора более музыкальным, то искажения якобы дают иллюзию лучшей читаемости суммы аналогового микса по сравнению с цифровым. Самим не смешно? Либо басня "Лиса и виноград", либо намеренная дезинформация ради личной выгоды. Другого объяснения я не вижу. Если вдруг кто-то надумает в подобное поверить, просто послушайте и сравните сами - если уши на месте, все подобные вопросы отпадут сами.
 
Как надоело читать подобную чушь от вроде бы знающих людей - то транкейт якобы даёт атаку и читаемость в мультибитном ЦАП, то лоуфайность и плохое качество якобы делает звучание синтезатора более музыкальным, то искажения якобы дают иллюзию лучшей читаемости суммы аналогового микса по сравнению с цифровым. Самим не смешно? Либо басня "Лиса и виноград", либо намеренная дезинформация ради личной выгоды. Другого объяснения я не вижу. Если вдруг кто-то надумает в подобное поверить, просто послушайте и сравните сами - если уши на месте, все подобные вопросы отпадут сами.
Даже четыре смайла не помогло :фейспалм.......
 
  • Like
Реакции: dugdum® и кактус
JV 1080 нужен ли? отвечу коротко - нужен.
добавлю в общую кашу, дельта сигма звучит лучше мультибитника только потому, что в слове мультибитник просматривается слово - мультимедиа...
на всякий случай поставлю 5 смайликов, а то 4 не проходит...)))))
 
  • Like
Реакции: General Dead и dugdum®
какая панель с крутилками для 1080 на сегодняшний день самая удобная/адекватная? кто юзает?
 
@TechnoIsBack, в см "панель"? Миди контроллер или софт для рулежки? Я 2080 с морды рулю, но у него дисплей большой. Обычно если синт рулить с внешнего миди контроллера то эти параметры не сохраняются в патче или сохраняются частично, если например рулежка через матрицу модуляции сделана.
 
@General Dead, интересует какая виртуальная панель самая адекватная из тех , что сегодня есть.. на подобии - саунддайвер, ctrlr, мидиквест итп.. может есть что-то отдельное специально для JV .. типа как родной софт под 2020 5050 .. Для удобной рулёжки, для загрузки патчей, компоновки итп... В идеале бы конечно найти VST панель, чтоб рулить прямо с секвенсера, как синт.. Но хотя бы стендалон более и менее самый стабильный и главное - УДОБНЫЙ ) ... вот и инетерсуюсь, пока не довелось самому всё попереустанавливать, кто что посоветует
 
В идеале бы конечно найти VST панель, чтоб рулить прямо с секвенсера, как синт..
Так панели с миди квеста как ВСТ или студиоменеджер подключить можно.
Во как у меня было когда то в кубейце.

file.html]

 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Потестировал немного плату SR-JV80-07 на синтах JV-1080 и JD-990 в надежде услышать новый окрас на 990 .. однако этого не произошло... на 1080 волны играют так же как и на 990-ом.. за исключением совместимости эффектов (на 1080 ревера больше на некоторых патчах.. то есть звук более объёмный... но это такое... всё таки под JV плата проектировалась)... и вцелом на JD на некоторых патчах низов меньше, однако высоких что там что там одинаково... Вцелом окраса не услышал, значит дело в исходных волнах... Ещё на 990 атаки и релизы более резкие.. на 1080 звук более плавный, особенно на пиано это чувствуется... странно, что они не соответствуют друг другу

Залил несколько примеров сравнения
https://cloud.mail.ru/public/6cMz/nZ5Y5xXvZ

Как по мне, вцелом звук идентичен на многих патчах, на JD немного суховат из-за несовместимости эффектов и кое-где резковат по огибающим, а так сырые волны звучат одинаково ... вопреки всем иллюзиям )
 

Сейчас просматривают