Заодно и подчистив, особенно начало. Название может быть типа "Погрешности MIDI-тайминга в программных секвенсорах".В свете сделанных наблюдений предлагаю дать топику более осмысленное название и перенести в профильную ветку
Заодно и подчистив, особенно начало. Название может быть типа "Погрешности MIDI-тайминга в программных секвенсорах".В свете сделанных наблюдений предлагаю дать топику более осмысленное название и перенести в профильную ветку
Отличное название, принимается.Погрешности MIDI-тайминга в программных секвенсорах
"Исследования работы движков существующих секвенсоров" Или "Сравнительный анализ безсбойности секвенсоров"
Куб косячит больше остальных...И это, уже всё больше уверенность - косяки самих разработчиков.
Любопытно же все-равно.эта тема онанизм хуже побитового сравнения хостов. передовой мир вес забил на это болт и так далее
играют абсолютно синхронно - включите два семплера в противофазе и будет тишина.
Все эти опыты прекрасны, но когда я слышу, как гуляет бочка в треке, меня они не убеждают.
Слышно, как гуляет бочка в сбаунсенной вавке и при этом визуально атака бочки находится on-beat?
я не писал, что мне кажется.когда кажется
However, when you play a VST Instrument in real time or
record live audio (with monitoring through Cubase activated), this delay compensation may sometimes result in
added latency. To avoid this, you can click the Constrain
Delay Compensation button on the Project window toolbar. This function tries to minimize the latency effects of
the delay compensation, while maintaining the sound of
the mix as far as possible.
• In the Preferences dialog (VST page) you will find a setting called Delay Compensation Threshold. Only plug-ins
with a delay higher than this setting will be affected by the
Constrain Delay Compensation function.
About plug-in delay compensation
A plug-in effect may have some inherent delay or latency.
This means that it takes a brief time for the plug-in to process the audio fed into it – as a result, the output audio
will be slightly delayed. This especially applies to dynamics processors featuring “look-ahead” functionality.
However, Cubase provides full plug-in delay compensation throughout the entire audio path. All plug-in delays
are compensated for, maintaining the sync and timing of
all audio channels.
Normally, you don’t have to make any settings for this. However, VST3 dynamics plug-ins with look-ahead functionality
have a “Live” button, allowing you to disengage the lookahead to minimize latency, if they are to be used during realtime recording (see the separate manual “Plug-in Reference”).
You can also constrain the delay compensation, which is
useful to avoid latency when recording audio or playing a
VST Instrument in real time
Можно.Все "косячит" - такой вы вывод можно было давно сделать.
Вас лично интересует почему "все косячат"? Если нет, зачем доказывать другим, что эта причина не должна быть интересной им, если же ваш ответ "да" – тогда, видимо, вы уже спросили у разработчиков интересующих вас программ, почему их программы "косячат"? Тогда поделитесь с нами.Причина? Задавайте вопрос девелоперам!
Я как девелопер со стажем, уже давно это тут пишу здесь...
"Играют в боулинг без кеглей!..." Пользы от этой темы очень мало...
Тесты куда еще не шли, но догадки и реальные телодвижения... в топку...
Возможно, больше, это не первый довод в топике с таким числом, тем не менее это вновь ничего не может нам сказать о том, что нужно прекратить познавать мир эмпирическим путём.В мире программного кода и математики... миллионы вопросов и ответов.
Видимо это вопрос производительности. Судя по мануалу и постам на Штейнберге.взять и хотя бы приблизиться к меньшим погрешностям
Music_Hawk, для бочки, закинь все в кик-луп, выровняй руками по сетке, вуа-ля, ровная бочка.
эблтон норм.Рипер – "косячит". Аблетон – "косячит". Лоджик – "косячит"
При чем здесь готовая музыка? Между строк читаем?я не фанат искать трекинг готовой музыки и её улучшать.
Хотя есть у меня такой знакомец...
BJM, а где я писал , что меня в моей музыке бочка ломает?При чем здесь готовая музыка? Между строк читаем?
можно пример этой музыки, которую невозможно слушать из за кривизны бочки?И, слушая их музыку, я её не могу слушать в основном из-за кривизны бочки
предлагаю дописать "таблицу тупящих" хостов.
эта инфа в большей степени для разработчиков плагов, для которых объясняется что на ин-оут плага должно быть грубо говоря. ознакамливались. к работе хоста этот материал не имеет прямого отношения, тем более к глюкамчто как там внутри тупит, минимум нужно ознакомиться с VST2+VST3 SDK
пока что это не возможно. статистику собираем. от железа же еще зависит, кто на чем работает. Нужно тестировать все, несколько раз разными людьми на разном железе. Выявлять при каких точно действиях происходит глюк. Отписывать разрабам и тестерам проги.
А смысл, если сам хост ( в данном случае Куб) тупит с таймингами единичного миди события ?А вообще хорошо было бы написать плагин с реакцией на миди с константной задержкой и рандомной.( ну так для разрядки )
читал спецификацию MIDI протокола? Не просто так, а вдумчиво с понимаем...Почему вы к ниму привязались? Да он прост как 2 капли воды.
пример этой музыки, которую невозможно слушать
- Слышно, как гуляет бочка в сбаунсенной вавке и при этом визуально атака бочки находится on-beat?
- ...визуально не проверял, но наверное так оно и есть