axis, ты бы хоть написал какой хост, какой сэмплер. примеры выложил. семпл может быть ван шот, расставляемый в одном такте, может триггироваться семплером восьмитактный семпл. и тд.
любой семплер с выключенными обработками и одним семплом на ноту. Проверял конкретно в рипере, в данном случае Reasamplomatic, семпл бочкиaxis, ты бы хоть написал какой хост, какой сэмплер. примеры выложил. семпл может быть ван шот, может триггироваться семплером восьмитактный семпл. и тд.
Наверное видели уже статью http://www.soundonsound.com/sos/dec07/articles/cubasetech_1207.htm (2007 год)
Особенно "порадовал" пункт Live MIDI Buffering Jitter
но там еще написано, что ошибка зависит от материнки... это кстати, объясняет, почему не сходятся результаты в разных экспериментах.Статейка почти все мои мысли подтверждает.
но там еще написано, что ошибка зависит от материнки... это кстати, объясняет, почему не сходятся результаты в разных экспериментах.
Подобная технология была когда-то и у Emagic, их АМТ-8 тоже мог производить буферизацию сообщений при работе с Лоджиком.Сами штейнберги и писали что применили фишку LTB, когда миди шлет сам миди интерфейс из своего буфера, получая данные о времени выплевывания посылки от кубейса\нуендо. Джиттер по их тестам при этом опустился существенно ниже 1мс.
по этому поводу я уже писал. да. когда играешь с латенси, большей 5 - 10 мс - слышишь и подстраиваешься под игру с буфером. куб пишет миди раньше, потому как нажимаете вы в реальности РАНЬШЕ!!!, чтобы пройдя все буфера услышать звук своей игры из мониторов в совпадении с МЕТРОНОМОМ. в метрономе то никто поправку не делал на это! На этот счет у рипера есть режим записи audio out. в эблтоне пишет миди без опережения, так же есть кнопочка компенсации задержек при живой игре, но у меня работает норм и без нее. покапавшись с настройками миди порта в нем нашел что в настройках миди порта можно поставить тип синхронизации midi clock or midi timecode.Особенно "порадовал" пункт Live MIDI Buffering Jitter
по этому поводу я уже писал. да. когда играешь с латенси, большей 5 - 10 мс - слышишь и подстраиваешься под игру с буфером. куб пишет миди раньше, потому как нажимаете вы в реальности РАНЬШЕ!!!, чтобы пройдя все буфера услышать звук своей игры из мониторов в совпадении с МЕТРОНОМОМ
Это не то что нужно).покапавшись с настройками миди порта в нем нашел что в настройках миди порта можно поставить тип синхронизации midi clock or midi timecode.
Проверял ProTools HD - играет ровно, но с небольшим постоянным смещением. Но насколько мне известно - он и баунсит с некоторым смещением.
...в про тулзе миди система давно уже в неприкосновенном виде (не изменяется), комменты говорят о последней активности где-то в 98 году. только бекэнды меняются... так что суть ее нужно искать дней этак пару.будет время. посмотрю.
Рустам а потоxнее? Как это ? Некоторые вст ложатся идеально точно, а некоторые нет? Список существует? Как такое может быть именно в кубе, а в других хостах нет - они же SDK и свой VST формат придумали, разработчики других хостов разве придумывают что то иное? как тогда оптимально юзать куб? рендерить по кусочкам внутри проекта и сводить вавками (как ставить локаторы - от первого такта, по размеры кусочков и тд, т.к. я выяснил что от этого зависит смещение в отсчетах при рендеринге). Либо по возможности играть все вст от мидей, чтобы они при финальном баунсе только превращались в wav?все больше используются вст инструменты, которые после аудио-экспорта ложатся идеально точно
Некоторые вст ложатся идеально точно, а некоторые нет?
не видят смысла заморачиваться на эту тему. Пока, по крайней мере. И я подозреваю, что это связано с тем, что все больше используются вст инструменты
Вообще-то для этого есть миди триггеры.Блин, а если рендер в риалтайме? )) Вот у меня железные ревера висят. А с ними в нериалтайме нини.
И насчёт
Блин, молодцы они, слов нет (( А ведь немцы же А как насчёт тех, кто с живьём работает? У меня постоянно барабасы приходят, где надо сэмплы подкладывать под рабочий, подмешивать под записанный. Каждый раз ровняю все МИДИ удары точно под живую атаку. Спец. для того, чтобы не выписывать постоянно всё в вавки (и может потом в миксе подправить динамику или вообще заменить сэмплы) пересел со старого ПТ Микс на кубик.
Конечно неудивительно, что рабочий в процессе сведения не всегда звучит, как следует (фаза, мать её).
Правда? И как это связано с моим постом сверху?Вообще-то для этого есть миди триггеры
Я в общем про реальтайм говорю