Zit, транспорт не влияет. пока локаторы не подвигал транспорт двигай сколько угодно и рендери хоть 10 раз все совпадет тыж видел на видео я пускал с разных мест
все теории подобного рода это всего лишь фантазии. не имея технического описания программы, кода или комментариев программистов, его создававших. Если хочешь применять научный подход - то стоит воспринимать его как черный ящик. исследовать что туда вошло и что вышло, при разных алгоритмах действий пользователя. Собрать статистику и отправить разработчикам (что крайне маловероятно... ТАКИЕ баги это даже не стадия альфа и бета тестирования .. это вообще скорее всего отладка ядра проги и она тянется вероятно всего с хз еще каких времен. ). а теориий этих можно миллион щас придумать
EKmusic, прошу выложить видео твоего теста в рипере от начала до конца. на каком интерфейсе у тебя звук?
протестировал Ableton. поверите на слово нет - видео могу завтра выложить. На моей системе с TC как часы. рендерил двумя методами 1. через фриз с последующим копированием на аудио трек . 2 через экспорт. Все со всем совпадает все три дорожки. крутил как угодно, с любой точки воспроизведения с любыми локаторами. Миди ни разу не выпало при проигрывании в противофазе с рендеренной вавкой. .
Пробуйте 16ми на некратном БПМ типа 113,5,скажемЧто интересно, два миди трека в кубейсе играют абсолютно синхронно - включите два семплера в противофазе и будет тишина. А вот миди с аудио действительно расходятся, но только в рилтайме. Если сбаунсить миди с аудио в противофазе, то файл получается пустым. Кубейс 6.5.3.
Пробуйте 16ми на некратном БПМ типа 113,5,скажем
Что интересно, два миди трека в кубейсе играют абсолютно синхронно - включите два семплера в противофазе и будет тишина. А вот миди с аудио действительно расходятся, но только в рилтайме. Если сбаунсить миди с аудио в противофазе, то файл получается пустым. Кубейс 6.5.3.
Еще, что интересно - если у аудио дорожки поставить track delay на -0.04, то кол-во несовпадающих нот с мидитреком как будто сокращается.
я тоже )))но почему-то почти уверен, что нет
если бы я запускал событие а бы как, вне сетки, оно было бы понятно, но запуск происходит в конкретный момент времени, согласно bpm, величина известная и постояннаяВсё бы ничего, но в сэмплерах вы запускаете звук по событию
странная мысль, получается что две сетки, одни темповая вторая для миди сообщений, да еще думает куда бы влепить = ))))Потому что в движке прописано правило, каким образом расставлять миди фрагменты по сетке
Не вижу никакого противоречия, ведь миди в секвенсоре отрабатывается по сетке темпа (да или нет?), а аудио рендерится по частоте дискретизации (иначе зачем бы она так называлась) – так вот увеличьте масштаб в любом секвенсоре и проверьте, совпадают ли тактовая и сэмпловая разметки на некратных BPM. Вопросы отпадут, а для тех, кто не хочет проверить своими глазами и ушами и готов поверить на слово – эти разметки не совпадают. Есть размеры, где каждый второй такт будет попадать ровно в начало отсчета, есть такие, где будет попадать ровно в отсчет даже 1/8 нота. Конечно, возникает вопрос – каким образом интерпретирует секвенсор этот процесс, но это как раз и есть одна из тем "исследования".странная мысль, получается что две сетки, одни темповая вторая для миди сообщений, да еще думает куда бы влепить = ))))
Естественно, домыслы. Но, пока происходит проверка на опытах, предпочитаю называть это "предположением". А предположение может стать домыслом как только кто-то из нас здесь выложит на обозрение опровержение результатов опыта.пока это всё ваши домыслы и не более...
думаю всё банально, ошибка в программе и не нужно искать скелетов в шкафу
проблема в том, что экспериментально получается, что в кубе ошибка больше, чем расхождение между сетками?ведь миди в секвенсоре отрабатывается по сетке темпа (да или нет?), а аудио рендерится по частоте дискретизации (иначе зачем бы она так называлась)
проблема в том, что экспериментально получается, что в кубе ошибка больше, чем расхождение между сетками?
А как вы сравнивали кто косячит больше?Куб косячит больше остальных...И это, уже всё больше уверенность - косяки самих разработчиков.
Топик можно назвать "Обсуждение неточностей MIDI рендера в различных секвенсорах"В свете сделанных наблюдений предлагаю дать топику более осмысленное название и перенести в профильную ветку (там и спасибо можно будет говорить). Предлагайте ваши варианты