Погрешности MIDI-тайминга в программных секвенсорах

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
У меня тоже есть некоторые претензии к кубу:
1. Невозможно набить барабанную партию с клавиатуры, т.к. все ноты при игре разъезжаются в разные стороны и записываются неккоректно, соответственно о записи живого грува речи не идет.

живой грув и миди , это разные вещи, да и куб надо настроить сначала
 
Жаль, что Вы меня не поняли.
какой у тебя куб? система настроена?
копать в devices-> device setup... (midi, latency )
потом ignoreportfilter
также драйвера видео тоже могут влиять, драйвера материнки звуковой и прочее
у меня ща: что играю то и пишет , но были подобные глюки давно на 5ке
 
кстати, простой тест на миди джиттер при записи: аключается метроном, на ту же шину в микшере записываемый инструмент. на шину тсавится рекордер илипишется на аудиодорогу. после миди записи рендерится записанное и сравнивается с записанный вживую.
 
Понекропощу немного, в свете всяких событий и появившихся мыслей.

BJM, вообще я с вами по большей части согласен, доводы ваши относительно программистов верны, я их понимаю. Но некоторые вещи полезно узнавать самостоятельно, чтобы был опыт, и в некоторой степени эта тема именно про этот опыт. Но самое главное – вы несколько раз упомянули про то, что нужно сделать рейтинг косячных секвенсоров – в том то и дело, что без логичных и хорошо проведенных тестов этого сделать невозможно. Я прочитал материалы по всем отсылкам (даже без ссылок) на которые вы указали, и пошел даже дальше, почитал много чего еще, чтобы уяснить принципы, на которых можно построить такой тест.

M Clis, вот вы пишите, что требуете от бочки ровности, а в следующем посте пишите про то что неровная она из-за ушей. Ну да, это может быть, но вы читали тему целиком? Думаю, что нет, потому что я вас вижу вполне здравомыслящим, но вы говорите «кажется», а тут приведены несколько независимых примеров в разных хостах, и на разных операционных системах, которые подтверждают, что ровность нарушаема. В том числе есть такие факты: реалтайм миди воспроизведения и рендер этого же миди не вычитаются в противофазе (кубейс, лоджик, при некоторых настройках рипер и аблетон), рендеры одного и того же миди из разных хостов не совпадают. А за что напали на тему про побитовое сравнение хостов, в которую просто очень приятно тыкать носом всех умников вообще не понимаю :) Даже если бы у нее не было своих очевидных практических плюсов, один только факт удобства тыканья носом вполне искупал бы все затраты на её исследование, неужели вы не встречали зарвавшихся яблоковедов или протулсокачателей :)

И с одной стороны, я согласен, что эта тема может быть совершенно неважной, тут действительно у каждого свое мнение. С другой стороны понятно, что результат тестов может быть полезен, и скорее всего кому-то он полезен всё-таки будет. И да, жаль что на форуме нет специалиста (или он есть?), который бы мог зайти сюда, и сказать, что «вот это верно, это неверно, а это вот так, потому что здесь принято такое решение» – в итоге все мысли, что здесь высказаны, так или иначе домыслы, но с разной степенью достоверности, в зависимости от осведомленности или дотошности участников. А достоверность мы тоже найдем как проверить, в мифы не верим.

PS: да, я скачал тогда кубейсовский триал, и тестил его всяко, как и рипер, аблетон и лоджик, и ещё потестю, много интересного выявляется. Но позже, пока сыро.
PS2: зачем тогда вообще тесты и бенчмарки, когда «всё можно узнать у разработчиков». Так они всё и сказали, вообще то они подписывают договор о неразглашении, я, например, подписывал, и не один, да и маркетинговая политика как бы всем ясна, бизнес такой бизнес.
 
spred, Тема невероятно полезна особенно в свете ошибок миди тайминга в некоторых хостах которые следует учитывать при работе в риалтайме и при разработке плагинов ориентированных на риал тайм, и особенно это касается буфферных эффектов, где сигнал прописывается в аудио буффер для последующих манипуляций над ним в реальном времении...И если сбойный миди тайминг не позволяет прописать ровно семпл в аудио буффер и семпл в итоге ложится в него с обрезанным началом из за сбоя миди тайминга, то это следует учитывать при разработке подобных плагинов, что собственно я и обнаружил и учёл при и разработке своих буфферных устройств ещё около 4-х лет назад..
 
Zit, в этом смысле также следует учитывать операционные системы, потому как работа с реалтаймом под макосью работается не везде :)
У меня основной посыл, в самом начале, был такой: это все не ошибки таймингов, это процессинг устроен таким образом, события неслучайны. Ну то есть ошибки, конечно случаются, но речь не о них – файлы отдаются на рендере одинаковые в одном хосте, сколько не рендери, и одинаковые в другом, но между разными хостами никогда не совпадают. Флуктуации реалтайма же связаны с конкретной реализацией движка и драйверов (настроек?) оси, буферы IO, латенси и так далее, и эти флуктуации происходят тоже неслучайным образом.

Но из этой темы выросли немного другие мысли, их после варки я тоже попытаюсь изложить, пока опять же сыро. Ну и снова – если у кого-то есть какие-то сведения, более точные, чем наши угадайки, тоже всем будет полезно о них узнать, и пусть это перечеркнет все теории, мы за достоверность :)
 
Запарился на эту тему. Типа, «хочу слышать именно то, что сыграл на миди-клаве». В итоге понял, как в Рипере можно чётко привязать миди-ноты к сэмплам. Умножаем ЧД на 60 и делим на удары в минуту. Получаем количество тиков на четверть в данном темпе. Вводим это число в настройках программы. Собственно в этом и запара, т.к. для каждого проекта нужно его высчитывать и вводить заново.
Ещё нужно поставить галку Preserve PDC delayed monitoring in recorded items. Без неё миди-ноты сдвигаются относительно аудио.
 

Сейчас просматривают