Погрешности MIDI-тайминга в программных секвенсорах

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Zit,
какие реверы и обработки, реверберация естественная в самом сэмле, записано в здоровенном помещении малопонятной англицкой студии, файл монофонический
никаких сендов и прочей химии, это не корректно с точки зрения проведения тестов, не первый день в звукозаписи
 
Позвольте выскажу свое ИМХО.
Давайте не мешать в одну кучу работу с внешними устройствами по миди и внутренний процесинг миди.
Просто потому что бы не запутаться.

По теме внутреннего процесинга миди/аудио:
1. Все бы хорошо если бы все понимали, что проблемы есть у каждой DAW.
2. Алгоритмы у всех свои и по этому компенсация у всех реализована по разному.
Вот "простой" пример как она работает: начинается воспроизведение проекта, читаем Х мс. (время латенси) от курсора воспроизведения вперед, находим миди события, генерируем "импульсы" для VST инструмента, засекаем сколько необходимо ему для обработки импульса(запрашивая через VST интерфейс выходящий буффер), если влазим в установленный временной интервал, то последующие миди события инпульсим "вовремя" иначе, сдвигаем импульсы по времени в перед(на опережение), что бы в следующий раз инструмент успел. Таким образом в процессе обработки миди событий происходит постоянная подгонка времени. (ЭТО ТО ЧТО КАСАЕТСЯ РИАЛТАЙМА)
3. Что касается бекграунд миксдауна, там все происходит проще так как нам не нужно подгонять время.
4. При обработке аудио каналов, используется другой подход - синхронизация по времени с другими каналами. К примеру имеем 2 аудио канала, на одном повешено 4 инсерта, на втором 1. Логично предположить, что первый канал будет обрабатываться дольше второго(как вариант), по этому после быстрой обработки второго канала, алгоритм миксинга "ожидает" первый канал, и как только он обработался, сводит их вместе. И если он ждал очень долго и не успел подать новую порцию буфера карте, мы получаем хрип. Вот в этом месте и срабатывает недостаток малого латенси.

Надеюсь, хоть чем то смог помочь в понимании процесинга миди/аудио в DAW.
 
M16, А ..Ну ок..Тогда очевидно, что косяки таймингов ещё серьёзнее проявляются у некоторых.
 
BJM, Это уже обсуждалось на предыдущих страницах , вы не поленитесь прочесть пожалуйста...
Речь идёт об единичном миди событии на одном миди треке с одной нотой и других миди событий, кроме этого, нет.
 
BJM,
не помог,
в программе всё должно усредняться или будет рассинхрон, есть обработка или её нет, не важно
к примеру, файлы могут быть раскиданы по разным винтам с разной скоростью и различным фрагментированием, их нужно собрать, и запустить одновременно при нажатии кнопки плей
 
Zit,
я по этому редактирую ударные в Reaper и в нём же триггирование, получается в разы точнее чем при использовании различных VST триггеров в кубе
 
M16
Что то я не совсем ход мысли...
Файлы запускаются с использовванием буферезации, и не важно где они. (в большом проекте где много аудио поперетаскивайте курсор по проекту, услышите подгрузку в буфер)
О рассинхроне не понял... А по синхрону отписал..


Разработчики куба ржали бы жостко с этой темы на форуме)) (попрошу коллегу с проекта Протулса почитать.) - просто кидаться догадками по этой теме можно вечно. Реально ктото здесь уже писал: "нужно задать вопрос девелоперам".

По поводу плавающих звуков: может быть банальная точность вычислений и все тут. В таких системах это сплош и рядом.
А то что ездит туда сюда все - это еще с cubase vst 32 было.
Всеравно ничего не решим здесь, разве что сделать top список daw, кто сколько косячит.

Не судите строго )
 
Последнее редактирование:
Rustami, Об этом уже проскакивало в обсуждении, что Рипер наиболее точен в этом отношении, и, траблы в первую очередь касаются именно Куба.
 
тест рипера: [video]http://vk.com/video149413315_163433321[/video]

щелчки тиховатые писал через мониторы на микрофон. форма волны в аудиоклипах разная - глюк рипера при маштабировании. он их так по-разному отрисовывает если маштаб крутить. копировал через копи без контрл-д. то совпадает, то нет - кусок миди и этого же миди срендеренного в вавку. расставленные вручную семплы по сетке с миди так и не совпали

братцы в порядке проходящего вопроса, а как на рмм видос выкладывать то а ?? скока тут ,а не пользовался никогда этой функцией.. и прогу для захвата еще присоветуйте а то я демо поставил какую то платную мож фришные есть? могу рипер на мак оси протестить.
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, Странно, что в Рипере не вычетается, Рустами на предыдущей странице отписывался вчера, что тестил в Рипере и всё вычиталось. Ох странно всё это, братцы.
 
Чего подумалось. Куба нет под рукой, но насколько помню, там есть миди каналы, а есть миди порты. Каналы 1, 2 ,3 и т.д до 16. И порты A,B,C..... Получается, у каждого порта по 16 каналов. Если пользовать каналы одного порта, то естественно они будут отдавать команды по очереди. А если для каждой дороги задествовать отдельный порт и выбрать на нем 1 канал, может тогда сообщения будут отдаваться одновременно ?
 
Nady, ВЫ прочтитет пожалуйста посты на несколько страниц раньше. Там всё описано, что бы в полной мере понять , что происходит, и что к тому, о чём вы говорите,- это не имеет никакого отношения..
Речь идёт об единичном миди событии, с одним мидитреком и с одной нотой на нём, а не о портянках проектов..Очень странно , что некоторые так огульно, не прочтя предыдущие посты, пишут то , что уже неоднократно здесь обсуждалось и не в ходит в параметры тестов.
 
Рустами на предыдущей странице отписывался вчера, что тестил в Рипере и всё вычиталось.

Я не говоорил про вычитание. Я говорил про тайминг. Вычитание возможно при использовании только одного сэемпла в инструменте на клавишу.
 
там есть миди каналы, а есть миди порты
Это где там такое есть?)))
Для этого ведь нужен соответствующий многопортовый миди-интерфейс, у которого, скажем, на каждом порту будет висеть какая-нибудь железка. Для куба желательно мидекс. Тогда привязка к временной оси будет по-лучше. Но и с ним у меня иногда возникают затыки.
 
Rustami, Аха..Вот оно что..Тогда всё же, наверное, стоит провести тест с единичным семплом в Рипере на вычитание...

Поскольку если тайминги по полученным вами наблюдениям, верные, - всё должно вычетаться в ноль..
 
Rustami, Аха..Вот оно что..Тогда всё же, наверное, стоит провести тест с единичным семплом в Рипере на вычитание...

Поскольку если тайминги по полученным вами наблюдениям, верные, - всё должно вычетаться в ноль..

Ну да, если сэмпл только один.
 
Rustami, Именно. Так будет соблюдена в большей степени чистота эксперимента и его результатов.
 
Zit, Ты разве не в курсе что в современной музыке 1 семпл на слой ставить недоставляет? вообще нормальные продюсеры ставят 15-16 слоев, а что касаемо бочки в композиции - то пару тройку треков бочки одновременно играющих в моно. так пробивает лучше, например микросхема TDA7294 так лучше раскрывает свой потенциал мощности. и вот эта вот рассинфазерность бочек этого ломаного гребаного блин кубейса и демоэвуляции блин рипера меня реально не доставила!!. надеюсь лицензионные играют в долю? А что.. молчу...молчу... наверное надо искать Пткоре на вторичном рынке или микеринос с пирамиксом под старые маки ??? -неееееееееееееее...... )))))))))

не а реально пиля с вопросом то надо разобраться парни....
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, В курсе..

Но речь в данном случае и в этой теме, вовсе не о написании музыки, а о максимально возможных точных результатах тестов по текущей теме, и без единичного семпла, увы, их не получить.
И кстати - не у всех, кто здесь отписался, Куб ломанный, но результаты тестов однако, аналогичные..
Тайминги , что в лицухе, что в ломаннном - плывут неизменно.
 
Zit, да я стебусь )))))) меня ужасает что у меня пока что ни в одном хосте не совпало. сонар проверил - фленжерит миди с аудио. эблтон тоже. под макось так лень лезть проверять как под кораудио играет.. но видимо придется.


про куб надо такой тест намутить: записать миди партию с велосити 127, который играет семплер с 1 семплом на 1 ноте. раскопировать такт штук 20-30 сделать. потом их срендерить в аудио одним куском, потом поочередно каждый тактик отдельно срендерить в отдельную вавку. и закинуть в пустой проект или вообще в каком нибудь саундфордже в противофазе повычитать. этим мы выясним: косячит ли куб при передаче миди-управляющего сигнала на вст-инструмент (сэмплер). Если все будет ровно - то все гуд и можно дальше проводить тест на совместимость с бочкой, расставленой на аудиодороге вручную по долям и копать почему там несовпадает
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, Дык я вообще изначально и делал этот тест с одним треком и с одной нотой и с единичным семплом , и выставлял велосити на макс на треке, да и в семплере отрубал в принципе все значения велосити,чтоб уж наверняка, но в рамках куба результат тот же..

А в форже, как ты описал, не проверял пока что..

Но, как я уже говорил и постил в аудио примере теста - тайминги плывут хаотично, и, временами они верные и всё вычитается в ноль, а временами кривые и потому пробивается атака, и, если загнать пару тактов в луп, то при кажом следующем проходе, результаты буду разными и в разных местах лупа, то бишь,- полный рэндом таймингов, и это при условии всего одного миди трека с одной нотой, и, с одним - единственным семплом...
Пипец, в общем.
 
Zit, да я стебусь )))))) меня ужасает что у меня пока что ни в одном хосте не совпало. сонар проверил - фленжерит миди с аудио. эблтон тоже. под макось так лень лезть проверять как под кораудио играет.. но видимо придется.
Что-то не так делал. Сонар с контактом вычитает всё в 0. Главное точно громкости выставить.
 
че-то совсем загнались дядьки... миди всегда будет давать расхождение в пределах фазы сигнала - ну устроено оно так! И это расхождение каждый раз будет случайным, как тут правильно показано на примере лупа. Проблемы реальные - если расхождение больше. Остальное от лукавого :)
 

Сейчас просматривают