А причинно-следственные связи точно верны? Может быть это всё же не у программ "тайминги рандомно плавают", а у аппаратных источников синхросигналов, по которым эти самые программы вводят и выводят даные? Разве в программе кубейс/аблетон/етц есть какие-то кварцевые резонаторы/генераторы или что-то в этом духе? Зато они есть на мамках и на звуковухах...не бред, ибо у куба таймиги сбоят, я б даже сказал - рэндомно плавают
да я тоже, "но осадок-то остался" :laugh: шутка.Куб повзрослел с тех пор.
а в посте #23 всё в точности до наоборот - и почемуто тому посту я больше доверяюК кубу с тех пор больше не притрагивался...
Только что провёл эксперимент ради интереса (Cubase Elements 6 на Макоси). Загрузил в Батарейку сэмпл бочки и сделал "долбёжку" на 16 тактов четвертями с примесью восьмых и 16-х. Делаю миксдаун со вставкой аудиофайла на дорожку. Запускаю миди одновременно с аудио. При воспроизведении слышно, как меняется тембр от удара к удару, включаю аудиотрек в противофазу, на отдельных ударах тишина, но многие прослушиваются, причём процесс абсолютно рандомный). Но после миксдауна аудио с миди в итоговых файлах всё нормально и тишина с противофазой соответственно. Получается косяк при реалтайм воспроизведении?но Куб повзрослел с тех пор.
Загрузил в Батарейку сэмпл бочки и сделал "долбёжку" на 16 тактов четвертями с примесью восьмых и 16-х.
Сначала попробовал с ним - был вообще ужос, потом открыл морду плага и увидел, что там по дефолту "хуманайзер" включен, после чего заменил его на батарейку. С Ризоном позже попробую.и RMV
у меня как минимум один свидетель имеется- аранжировщик! Кстати, ща работает в кубе и не жужжит, я себя в ПТ нашел и щастлив-)).а в посте #23 всё в точности до наоборот - и почемуто тому посту я больше доверяю
Alexander Yakuba, В верную сторону смотрите , но это не совсем так..Всё питается конечно от аппартного клока, а вот способна ли сама программа преобразовывать аппартный клок с той же точностью, что и его происходящая подача - это уже дело самой софтины..Такое ощущение , что идёт рендомный пропуск событий - одно событие принял, а одно пропустил...Даже стартует(плеится) куб по разному - каждый раз с небольшими изменениями тайминга(хотя это и не особо критично, но всё же). При этом если стендэлоном запустить тот же ресемплер и рулить его по миди минуя куб - всё работает очень чётко, без сбоя таймингов.
Alex_HS, Именно так, как вы и описали.
+1.трудно найти черную кошку в темной комнате, когда ее нет
это происходило одновременно? или сначала один, а потом другой? один был включен через thru другого или нет? они были на одном миди-канале?подавал например одинаковый прямой сигнал шестнадцатыми на скажем вирус б и на норд модуляр,
протокол тут не при чем, реально значимые ошибки тайминга, превышающие фазу,возникают из-за кривизны секвенсоров, миди-интерейсов, неправильной коммутации миди в студии.уж туристические поездки на марс продают, а миди протоколу 100 лет как
еще и нас переживет поди
Как раз об этом случае и речь, да ещё и с виртуальным инструментом, без внешних интерфейсов и железа.есть ещё и реальный сбой тайминга ибо это уже не раз наблюдалось даже при наличии всего одного миди трека с одной нотой, где по определению всего одно миди событие и даже при этом сбоит..
Мне казалось, что у неё было несколько другое предназначение - обычно применял её перед коммандой Strum для очень быстрого арпеджио с разницой в несколько тиков между началами нот - в то время это был чуть ли не единственный способ для иммитации гитарного "чёса" средствами секвенсора.Дедушки помнят такую команду chord sort в QX3 - она как раз позволяла определить порядок передачи нот в аккорде...
Программа, думаю, может, ибо при работе с аудиотреками таковых косяков не наблюдается - в записанном мультитреке длиною в час, например, не происходит абсолютно никаких расфазировок между отдельными треками (сие проверено лично и неоднократно). 100% повторяемый оффлайн-баунс (в том числе и с миди-треками, нагруженными на vsti) тоже говорит о том, что в самом движке в этом смысле всё хорошо. Проблема, похоже, исключительно с миди-интерфейсами при работе онлайн... Как они тактируются? Как взаимодействуют по времени с хостом? Вот вопросы... Кто-нибудь может точно рассказать об этом?способна ли сама программа преобразовывать аппартный клок с той же точностью, что и его происходящая подача - это уже дело самой софтины..
не раз наблюдалось даже при наличии всего одного миди трека с одной нотой, где по определению всего одно миди событие и даже при этом сбоит..
ага, только команда у ямахи называлась chord separate... Нодо нее надо же было отсортировать нотки - снизу вверх или сверху вниз...Мне казалось, что у неё было несколько другое предназначение - обычно применял её перед коммандой Strum для очень быстрого арпеджио с разницой в несколько тиков между началами нот - в то время это был чуть ли не единственный способ для иммитации гитарного "чёса" средствами секвенсора.