Погрешности MIDI-тайминга в программных секвенсорах

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Rustami, я пробовал отключить запись всех миди событий кроме note, так же и смотрел в лист эдиторе на всяк случай появления каких то событий кроме note, пробовал ставить приоритет аудио на хай, так же увеличивать PPQ мидей - не влияет. хотя это и не актуально т.к. писалось миди в пиано ролле. но не суть. в рипере та же байда случилась....е
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, Я тоже поплясал с бубном вокруг этого бага греша на приоритет аудио и т.п. Оказалось, что нет..Но ты указал , что в Рипере константное смещение, не рендомное, а стало быть, это уже легче и это можно в рипере обойти..Но, в Кубе характер сбоя таймингов рендомный и как я не старался его обойти - не вышло..Стало быть - сам Куб нужно допиливать в этом отношении ..
 
Zit, ничего пока что не ясно. надо копать глубже. например рендерить несколько раз отрезок мидей с одними и теме же настройками, рендерить с разными настройками. если будет разница - значит уже игру с вавками на аудиодороге отсекаем, проблема в другом. либо рендерить опять таки с разными латенси в дровах карты и смотреть есть ли разница в тайминге. потом то же самое с аудио дорожкой. опять таки фейды меня смущают. все хосты во избежание щелчков мутят плавное совмещение семплов. этот важный момент, его надо продумать. семплеры кстати тоже.

Zit, я не говорю что в рипере 100% константное. я говорю то что слышно - в кубе пробивалась бочка по высоким, иногда. раз в 2 такта гдето на одну долю.. в рипере играла по всей частотке, постоянно. вроде не фленжерило, но!!!! это не значит что несовпадение точное до сэмпла опять таки. уши такого не услышат!
 
Последнее редактирование:
Испанский ГалстоГ, Я предлагаю за основу всё же взять эксперимент Алекса, ибо там более наглядный подход - делать миксдаун со вставкой аудиофайла на дорожку, и в этом случае никаких фейдов в этом аудио нет, и, запускать миди одновременно с аудио и наблюдать, хотя там даже без противофазы аудио трека, уже всё слышно..
 
Zit, не будь так уверен, что перетаскивая драг-н-дроп семпл в хост, он его играет без каких то префейдов по дефолту. иначе бы щелкало. этот момент надо выяснить у тех, кто знает технологически
 
Испанский ГалстоГ, Уверен по аналогии с семпл мапами и аудио тейблами Реактора ибо , там пишется как есть - без префейдов..

lalaigor, Вот с этого отлов данного косяка тайминга для меня и начался..
 
Испанский ГалстоГ, Да, и кстати, будь эти префейды по умолчанию, где не нужно, в частности при драг - энд - дропе - в ряде аудио съедались бы атаки, а так, по наблюдаемой картинке - происходит хаотичное смещение от идентичного события к идентичному событию, что собственно ты и сам подтвердил и потому ты слышал пробивающиеся начала атак в ряде мест при противофазе, а так же наряду с этим и полное вычитание в ноль..

То бишь, - временами тайминги верные, а временами - нет..Это логично и в данном случае я применяю принцип "Бритва Оккама".
 
lalaigor, Пжалста вот..Первый такт нормальный, затем последующие четыре такта идёт миди совместно с аудио в противофазе. Очень всё красноречиво говорит само за себя. Хаотичная срань таймингов.
 

Вложения

Zit, похоже. но я бы не утверждал что именно (и только) таймингов. вычетание в 0 в противофазе зависит от 2 параметров: собственно фазы (тайминг) и амплитуды. а тут и атака завука причем... и сэмплер
 
Что я сделал не так? Писал с выхода на вход. Это не миксдаун.
 

Вложения

  • ga_timing.jpg
    ga_timing.jpg
    95,9 KB · Просмотры: 61
В ГАО, да. Микосмещение в одном из дублей. В 2 нет, в третьем есть. Именно при записи. Не думаю, что в ГАО есть хуманайзер встроенный. Ответят девелоперы - отпишу.
 
Именно об этих непредсказуемых микросмещениях(хаотично сбойных таймингах) и идёт речь.
 
Ребята, я писал о проблемах С ВНЕШНИМИ СИНТЕЗАТОРАМИ.
в кубейсе есть проблема (как и в studio one, использующем этот же движек).
в reaper проблемы нет.

ВНЕШНИЕ СИНТЕЗАТОРЫ!!!!!!!!!!!!!!
 
vax, В Кубе проблема не только с экстерналом, но и интерналом тоже..Уже подтверждено не одним человеком..
 
Только что провёл подобный эксперимент со Studio One и его драм-сэмплером Impact. В начале возникает короткий щелчок, если начинается с первого такта (его и на миксдауне видно - импульс в несколько сэмплов, но отдельно не слышно, только в противофазе). Далее начинаются интересные вещи. Если фрагмент зациклить, вылазит одна нота в одном и том же месте при первом проходе, при втором и последующем кругах её нет. Если миди и аудио синхронно подвинуть на другой такт, то при первом круге есть одинаковое для всех ударов расхождение, при втором и дальше - тишина.
 
куб + контакт, разъезжается, рендомно
тест:
выставленный сэмпл в ручную и он же через сэмплер, сложение в моно, в противофазе, звук записывался с общей группы в реал тайме
причем что интересно, по форме волны не видно какого либо разброса
 

Вложения

  • time.mp3
    time.mp3
    626 KB · Просмотры: 35
выставленный сэмпл в ручную и он же через сэмплер, сложение в моно, в противофазе, звук записывался с общей группы в реал тайме
причем что интересно, по форме волны не видно какого либо разброса

Это скорее связано с тем что у сэмплера семплы разные играют при каждом старте. Это нормалоьно
 
Rustami,
один сэмпл, специально обрезанный в начале через нуль, для более точного наблюдения и мнгновенного старта, скрипты рендомизации и прочее в контакте отключены, как в окне квантайза куба всё по нулям
 
Rustami, А если сэмпл один без всяких раунд-робинов и переключений по velocity?
 
что интересно, рендер из контакта в файл и экспортирование файла обратно в проект, выравнивается по старту, но, хвост сэмпла почему-то в противофазе, то есть щелчок вычитается, низ нет
 
Ну вот..Всё более новые подтверждения сбойных таймингов..Я когда впервые столкнулся с этой хренью - грешил на всё, что можно кроме Куба, но перебрав все доступные мне варианты - убедился ,что косячит сам Куб..И эту хрень я впервые отловил ещё в 2007-м году, а судя по сообщениям в топе - кто-то ещё раньше..При этом, проблема сохранилась и в последующих версиях Куба.
 
M16, Отключи все обработки в инсертах и сендах, в том числе реверы и т.п. и тести на чистом, не обработанном семпле. Поскольку ощущение , что у тебя там ещё ревер висит, вот он и не вычетается .
 

Сейчас просматривают