Точно! Эт я уже запамятовал :slow: У меня правда не QX-3 был, а QY-700, НМВ один из лучших по возможностям и удобству аппаратных секвенсоров.ага, только команда у ямахи называлась chord separate
Strum - это кейковская аналогичная команда на CAL.
Точно! Эт я уже запамятовал :slow: У меня правда не QX-3 был, а QY-700, НМВ один из лучших по возможностям и удобству аппаратных секвенсоров.ага, только команда у ямахи называлась chord separate
это происходило одновременно? или сначала один, а потом другой? один был включен через thru другого или нет? они были на одном миди-канале?
протокол тут не при чем, реально значимые ошибки тайминга, превышающие фазу,возникают из-за кривизны секвенсоров, миди-интерейсов, неправильной коммутации миди в студии.
вот с этим не соглашусь. куб играет то - что в нем записано. миди через вст, или аудио. очень точно. когда процесс онли интернал в кубе происходит. например тот же рипер косячит с некоторыми вст при работе в 64 бит через его бридж, интернал баусинг. опять повторюсь что 120 bpm в кубе и лодже не совпадают. так же как и с разными железками. железки и между собой не совпадают, это нужно учитыватьв принципе косячит сам по себе
не могу асилить что это ) понятие "буферная обработка" - это уже как бэ само собой подразумевает не реалтайм работу...а некой процессинг, имеющий буфер, для того чтобы данные прошли без потерь при данной вычислительной мощности за время РеалтаймT+х(буфер)буферными обработками в риал-тайме
не могу асилить что это ) понятие "буферная обработка" - это уже как бэ само собой подразумевает не реалтайм работу...а некой процессинг, имеющий буфер, для того чтобы данные прошли без потерь при данной вычислительной мощности за время РеалтаймT+х(буфер)
120 bpm в кубе и лодже не совпадают
Только что провёл эксперимент ради интереса (Cubase Elements 6 на Макоси). Загрузил в Батарейку сэмпл бочки и сделал "долбёжку" на 16 тактов четвертями с примесью восьмых и 16-х. Делаю миксдаун со вставкой аудиофайла на дорожку. Запускаю миди одновременно с аудио. При воспроизведении слышно, как меняется тембр от удара к удару, включаю аудиотрек в противофазу, на отдельных ударах тишина, но многие прослушиваются, причём процесс абсолютно рандомный). Но после миксдауна аудио с миди в итоговых файлах всё нормально и тишина с противофазой соответственно. Получается косяк при реалтайм воспроизведении?
То, что я описывал ранее с ван-шотами в ПТ и треком бочки из Куба - там был куб 5 на Вин7 с VSTi без внешнего железа. Тембр "замешанных" двух бочек гулял от удара к удару, тогда мне пришлось заново перенарезать Кубовскую дорогу в ПТ.
Zit, ндаааа... есть такое. провел тест миди дорожка в кубе, грув агент 5 тактов, по четвертям бочки. вторая дорожка аудио, тот же семпл выставлен вручную на аудио дорогу. не совпадало на чуть чуть в противофазе когда запустил реалтайм их играть (редко выбивались атаки начала семпла по высоким частотам почему то (как хет звучало). срендерил инструментал трек - то же несовпадение с аудио. менял буфера в настройках тиси коннект с малого на больший - несовпали ВСЕ срендеренные куски с одной и той же миди дорожке... надо копать дальше.
Да здесь в точности если повторить эксперимент Алекса, обходя все возможные фейды и т.п. - в риал тайме тайминги косячат (причём по разному при каждом следующем, идентичном, казалось бы, событии)Zit, ндаааа... есть такое. провел тест миди дорожка в кубе, грув агент 5 тактов, по четвертям бочки. вторая дорожка аудио, тот же семпл выставлен вручную на аудио дорогу. не совпадало на чуть чуть в противофазе когда запустил реалтайм их играть (редко выбивались атаки начала семпла по высоким частотам почему то (как хет звучало). срендерил инструментал трек - то же несовпадение с аудио. менял буфера в настройках тиси коннект с малого на больший - несовпали ВСЕ срендеренные куски с одной и той же миди дорожке... надо копать дальше. в рипере несовпало на константную величину, но большую ( в противофазе было слышно всю бочку). но тут бааальшой вопрос. во первых семплеры как чо делают. во вторых хосты по дефолту могут фейдить начало-хвост семпла, раскопированного. это так на раз не разберешься. ((