"Не тот" звук после записи. Не понимаю, в чём проблема...

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
Карта - гогноу, но не в ней же дело! Или, все-таки, в ней? Уже вы здесь все обсудили про карты, я читал. Карта ж не при чем должна ж быть. На другом форуме мы тоже эту проблему трем.

чет не понял я чего или что,
как она может быть не причем. если ты через неё сигнал конвертируешь в цифру и из неё, в любом случае если пишешь через под, записывай с его юсб в хост, зачем лишьняя конвертация, это всегда потери в даном случае не оправданные.
 
Вот здесь еще не соглашусь. Хайгейн звучит ужасно. А вживую - очень симпатично.

Но, раз ты проверял с другим человеком... Че уж тут распинаться?

Прошу прощения за даблпостинг.

Не соглашусь с несоглашением.))) Я бы не сказал, что уж прям ужасно, чуть мыльнее, чуть похуже, но ещё более менее в пределах нормы, по крайней мере, для меня.
 
как она может быть не причем. если ты через неё сигнал конвертируешь в цифру и из неё, в любом случае если пишешь через под, записывай с его юсб в хост, зачем лишьняя конвертация, это всегда потери в даном случае не оправданные.
Ну правильно. Я карту свою, ту, что в компе, вообще не использую при записи. Был просто разговор раньше в этом топике, что все равно как-то там она чего-то подмешивает. Но, in any case, это вообще не суть. Даже при лайн ин, все равно не гадится так сигнал, который я слышу при записи, по сравнению с живьем.


Я бы не сказал, что уж прям ужасно, чуть мыльнее, чуть похуже, но ещё более менее в пределах нормы, по крайней мере, для меня

Ну, мы говорим об одних и тех же симптомах, верно? А именно: при записи пропадает читаемость НАФИГ (то есть, очень сильно), на верхах (по другим данным в середине, ибо слышал пресет, так там была выкручена середина по-полной и симптомы еще более ярко выражены) как будто клиппинг. И еще как будто 64kb MP3 слушаешь.

Я бы не сказал, что уж прям ужасно
Ну, смотря, что подразумевать под хайгейном. Меса трипл ректифаер, подогретая скримером - звучит очень плохо на записи. Учитывая то, что еще и компрессор включен (иначе перегруз по входящему сигналу)
Могу че-нить даже выложить, благо, дома сейчас.
 
Последнее редактирование:
Подскажите тогда действительно как звук-то отстроить, может пользовать какие-нить анализаторы спектра? Я тоже в звукозаписи полный ноль, но хочется действительно, хоть какой-то приемлемый звук, а не нечитаемую мешанину из высоких и низких частот. Может, что-то вырезать, как-то эквализировать?

Хороший и адекватный по восприятию звук гитары можно отстроить
только в Аналоге- через аналоговые педальки усилители и кабинеты. Хотя это тоже не просто:-)
Я Роd продал сразу же через неделю, как только сравнил его с живым звуком и выяснил, что он замыливает атаку и убивает динамику, а потом и в миксе мажется, особенно если несколько партий писать.
 
Роd продал сразу же через неделю, как только сравнил его с живым звуком и выяснил, что он замыливает атаку и убивает динамику, а потом и в миксе мажется, особенно если несколько партий писать.
Ну, я Под купил для игры на концертах. Хорошо, когда есть, хотя бы, получасовой саундчек и немного знаешь оборудование, чтобы, что-то накрутить, но часто у меня такой возможности нет.
Запись - это дело второе, но просто хочу из машинки выжать то, что я из нее слышу, мне, в принципе, этого вполне достаточно.
 
Хороший и адекватный по восприятию звук гитары можно отстроить
только в Аналоге- через аналоговые педальки усилители и кабинеты. Хотя это тоже не просто:-)
Я Роd продал сразу же через неделю, как только сравнил его с живым звуком и выяснил, что он замыливает атаку и убивает динамику, а потом и в миксе мажется, особенно если несколько партий писать.

Да блин опять двацать пять, начинаеться... доколе. можно и так и так но с подом без преампа качественого конечно фигня будет, если овер драйв на приампе, и далее в под комбо эмуляция в поде и придание некого пространства, в полне достойные, дело в руках и голове
 
У меня вот такое осчусчение, что все местные "аналоговые" спецы обладают гитарным сетапом штук на 15 + преобразователи штук за 10 (2 канала) + нормальная аппаратная и моники штук за 8.
Ребят может кто-то из "аналоговиков" еще и примерчики своего уникального звучания выложит?
Просто интересно послушать хороший гитарный звук в чистом виде.
 
У меня вот такое осчусчение, что все местные "аналоговые" спецы обладают гитарным сетапом штук на 15 + преобразователи штук за 10 (2 канала) + нормальная аппаратная и моники штук за 8.
Ребят может кто-то из "аналоговиков" еще и примерчики своего уникального звучания выложит?
Просто интересно послушать хороший гитарный звук в чистом виде.

Если ещё учесть, сколько люди на этом форуме выкладывали примеры звучания с прцессора или с софтовой обработкой, и КАКИЕ примеры! Хуже, чем аналог? Да бросте вы! (оффтоп-оффтоп)
 
2 Cosmo
Не понял...
Я просто хочу послушать звук, который считается нормальным или хорошим.Причем послушать отдельно от фанеры.
Только и всего.А то, что я слышал из уже выложенного...так я и сам умею.
 
Или могу спросить по-другому:вот например,последний альбом П.Маккартни, последний альбом Грин Дэй,-там хорошо звучат гитары?
Сори за очередное засорение топика.Мож дело в том, что я на своем ПОД хт всегда слышу на треке именно то, что и записывал.Правда результат не всегда радует...но это уже другая тема.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Valery,
Cosmo, есть отличные примеры на форуме будте внимательней, и аналога и не аналога ребят завязывайте, не хватало ещё нарушение схлопотать с вами тут
 
Если ещё учесть, сколько люди на этом форуме
выкладывали примеры звучания с прцессора или с софтовой обработкой, и
КАКИЕ примеры! Хуже, чем аналог? Да бросте вы! (оффтоп-оффтоп)
Может я чего-то пропустил?
Лучше, и даже близко - ни разу не слышал... Послушайте на нормальном
контроле - поймёте. Подом рэковым пользовался много лет, а теперь он
у меня исключительно тюнером работает :)

Я просто хочу послушать звук, который считается
нормальным или хорошим.Причем послушать отдельно от фанеры.
Только и всего.А то, что я слышал из уже выложенного...так я и сам умею.
Я не знаю, нормально это, хорошо или плохо на ваш взгляд,
но вот тут у меня лампа и кабинет:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=52364
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=53552

Отдельно от фанеры - наверное нету, но при желании могу
мультитрека кусок выковорить. Надо?
Хотя вот один кусочек есть, но музыка далеко не брутальная:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=737935&postcount=48
 
Алесандр, мне звучание Ваших примеров не понравилось.Т.е. не понравилось в принципе, хотя я понимаю, что здесь многое зависит от стилистики и предпочтений.Собственно вопрос этот абсурден сам по себе, как только мы выходим на определенный уровень обсуждения.Мне, допустим, категорически не нравится звук Морса в ньюПёпл, что это может означать?Ненавижу все гитары Скорпов, и если по игре можно еще ,что-то понять и простить, то по зуку...
И что же это зачит?-Вкусовщина чистой воды и не более того.
Но периодически и систематически вдалбливается мысль, что дело не во вкусах и стилистических предпочтениях, а в чем-то другом...в комбарях с определённым количеством и качеством ламп,например.Наверное это очень важно, только попахивает всё той же вкусовщиной, тока с другой стороны.
 
Но периодически и систематически вдалбливается
мысль, что дело не во вкусах и стилистических предпочтениях, а в чем-то
другом...в комбарях с определённым количеством и качеством
ламп,например.Наверное это очень важно, только попахивает всё
той же вкусовщиной, тока с другой стороны.
Я для себя эту проблему решаю так - насколько это возможно
абстрагируюсь от материала и исполнения и слушаю только звук.
Насколько это возможно, повторюсь!
И второе - критерии истины. Для меня это исключительно фирменные
топовые образцы в схожей стилистике - набираю их пяток-десяток
на сведение, и постоянно переключаюсь на них, сравнивая своё ...
свои потуги с конфеткой :) Контроль обязан быть таким, чтобы разницу
лампы с подом было слышно, разумеется... Все примеры сратаюсь найти
в лослесе (а точнее заставляю клиентов их искать, объясняя их
в этом огромную заинтересованность :)) По возможности никаких
мп3 и прочей белиберды (разумеется, мониторинг обязан чётко
показывать разницу между мп3 и вавом - в противном случае всё
это не имеет особого смысла). Как правило, в прямом сравнении
с фирмой на хорошем мониторинге рано или поздно всем всё
становится понятно (ещё ни разу мои клиенты не выбрали свой
любимый проц или моделер вместо моего лампового стека :))
 
  • Like
Реакции: Balint и Valery
Возвращаясь к теме звука.
http://www.sendspace.com/file/bkhczj - это то что cosmo записал (пост 88). Произведена эквализация. Верха все равно фонят, но значительно меньше. Лечить запись эквализацией-таки?

что то не понял, что ты эквализировал и как? какой кусок, там их два было?
 
вот например,последний альбом П.Маккартни, последний альбом Грин Дэй,-там хорошо звучат гитары?

У Green Day, Metallica, U2, Daughtry - гитары звучат очень хорошо.
У the smashing pumpkins , Lamb Of God- неплохо, но раньше было лучше.
У Flyleaf- олично ! Вообще отличные миксы !
У Red Hot Chili Peppers -_Californication- полный отстой !

Интересно, как они все используют POD-ы?
 
Ну вот сейчас ещё поэксперементировал с разными звуками... ужоснах... я действительно в замешательстве.:dash1: Я вижу здесь только один вариант: реампинг. Записывается чистая гитара, а потом рулится уже на треке, что бы полностью исключить эффект живой игры. (но в X3 реампингу объявили импичмент:spiteful:)
Кстати, Apx , я пришёл к выводу, касаемо записи аккордно-подгруженной гитары, что очень много зависит от самой гитары (америку открыл, блин!). Как ты её пишешь? Конкретно, что за гитара, через что пишешь - хамбакер в бридже или как? Кмк, сама гитара должна обладать соответствующими акустическими свойствами, и должен писатся хамбарь в неке, ибо вся динамика в бридже всё равно убитая. Тут ещё крайне важно, какой хамбарь. Короч, без выбора гитары тут никак...
 
У Red Hot Chili Peppers -_Californication- полный отстой !

атличнейшее звучание!

Уже стало стандартом на совковых форумах обсирать звук этого альбома, займитесь своим звучанием и не лезте в концепцию которую не понимаете, знатоки мля.
 
Не, речь шла не о музыке, а о передавленном до искажений миксе в котором гитары практически везде моно. И эта тема долго обсуждалась и осуждалась на американских форумах.
Я сам люблю Перцев, но эта их концепция не очень музыкальна и убедительна, особенно с технологической точки зрения, о которой и шла речь.
За непочтительное отношение к священной корове приношу извинения !
Вот многие ругают совок, а куча совковых ВИА до сих пор собирают залы по всей стране:-)
Ну не всем удалось стать "фирмачами" :-(
 
Не, речь шла не о музыке, а о передавленном
до искажений миксе в котором гитары практически везде моно.
До искажений некоторых других металиков там ещё ох как далеко :)
А моно - ну моно, ну так вот захотелось. Моно - это ведь не всегда
плохо (патефоны eтц помните?), имхо излишнее стерео (противофаза)
куда неприятнее на слух... И именно подобная звуковая концепция многим
нравится (у меня есть клиент один - он просто прётся от сухости и моно :))
Так что на вкус и цвет...
 
Так этот злополучный альбом Метлы был после Перцев(видимо манера сведения понравилась):laugh4:
(гугль тут мне какбэ подсказывает):
Так речь об альбоме 1999-го года или японском ремастере 2006-го?
Или "после" - в смысле через 9 лет? :)
 
Я вижу здесь только один вариант: реампинг
Да, реампинг, какбе, не особо хочется делать. Смысл тогда пода как записывающего устройства? Я тогда микрофон поставлю и через Джулию, ту же, запишу.
А может это глюк какой в определенных устройствах? Ну, типа, как дроп ауты (не знаю как с XT, но на X3 на некоторых устройствах этот глюк наличествует. Решение - нести в сервис).


Гитара - Explorer. Активная электроника (Ежи). Пишу через бридж, в основном.

Да и, в общем, мне плевать на динамику, даже некоторую замыленность готов простить, ее можно эквалайзером подправить, но вот эта сраная "компрессия" шипящие верха, вот, как убрать?

Причем, я слышал на XT именно, вполне достойное звучание без постобработки. Думал, это в X3 вылезло (типа, это вам за убранный физз :biggrin:).
Ну, в миксе, конечно, бас и барабаны чуть прикроют, но все равно ж, не дело это.

з.ы. И, господа, - здесь тема, все же, о конкретной проблеме, связанной с записью звука на ПОДе и возможных способах ее решения. Я, конечно, тут новичек и бла-бла-бла, но как-то читать про лампы еще и здесь, - не греет, уж простите.
 
Alexander Yakuba, я не хочу чуда. Просто я не хочу читать здесь (в этом топике) про лампы. Потому что тема - не о них. Всего-то.

Нижайше прошу прощения за оффтоп.
 

Сейчас просматривают