"Не тот" звук после записи. Не понимаю, в чём проблема...

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
Попробовал. В сравненни с исходным файлом, уже стереобаза. В самой карте стереобаза каналов никак не регулируется. В общем и целом, звук почти не отличается. При операции с моно файлами звук идентичный.
Зы: гитару пишу моно. Со стереобазой косяк, но не думаю, что это основная причина проблемы, хотя может быть, как её составляющая. Напомню: проблема в изменении характера записываемого гитарного звука - в нём становится больше высоких, больше каши, и ощущение, что его дополнительно перегрузили и прибавили где то 2 kHz.
 
Не, Гераськин, однозначно понял, что не психологический фактор в данном случае.
 
Проверяйте роутинг с сэплетюде. Может пишется через EQ или ещё что на пути сигнала? Создайте новый проект и попробуте в нём записать.
И ещё раз, КАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ записи. Скока бит и какая частота сэмплирования?
Да, и не парьте нам мозги про мониторинг, а выучите сперва матчасть своего железа.
 
Cosmo,
для начала давай убедимся в том, что корябит звук.
есть wave lab или sound forge ?
запиши сигнал через одну из них.
и потом тоже самое, через самплу.
так мы узнаем, в чём проблема.
 
Phone Cuts™
Пробовал писать в Кубэйс - то же самое. Попробую ещё в Форж.
Самплитуда: нигде ничего не стоит, микшер чистый. Пробовал и в 16 и в 32 флоат писать. 44 100. Внутренняя конвертация самплы по умолчанию 32 бит. и в 48, и в 96 кгц пробовал. Всё пересмотрел, всё перекрутил.
 
как бы мои 99% в том, что это всё же карта))))))))
тем более, что результат куба и самплы идентичен......

(у меня было такое с картой audigy. после покупки rme я этой разницы не слышу....)
 
как бы мои 99% в том, что это всё же карта))))))))
тем более, что результат куба и самплы идентичен......

(у меня было такое с картой audigy. после покупки rme я этой разницы не слышу....)

Склоняюсь к мысли, что да. Вот что написанно в мануале к Самплитуду 7 про мониторинг:

"Ну а последний тип, который я назвал "псевдомониторингом", может быть реализован при помощи внешнего пульта или мультимедийного микшера операционной системы и показывает сигналы вне всякой связи с прикладной программой. Кроме того, в недорогих звуковых платах входной сигнал часто снимается еще до АЦП — прямо с согласующих аналоговых каскадов — и подмешивается на выход после ЦАП. Осуществлять контроль таким образом значит работать вслепую; с другой стороны, данный режим не отжирает ресурсов ни у программы, ни у всей системы в целом. Но и специальные функции контроля будут недоступны."

Всё очень похоже на именно на это - при игре в живуя я слышу аналог с выходов процессора, как он есть. Запись - уже конвертация. Хотя, остаётся вопрос: почему то же самое происходит при записи через Под? Сиё остаётся загадкой.
 
почему то же самое происходит при записи через Под?
У меня под хт live, пишу я правда стерео, пробывал писать в моно теряется звук. Ты подробнее опиши как ты пишешь в моно(у пода два выхода-левый и правый канал и большинство пресетов настроены именно на два канала, а не на один. Роутинга никакого по рулению каналов там нет. То есть твоё моно это один канал?(левый или правый) или суммируешь два канала? От этого тоже оч. много зависит, как раз и могут появится прегрузки и различные артефакты.
Лично я при записи использую две карты, гитару пишу по ЮСБ, остальные инструменты через другую карту. В самом кубейсе можно переключаться с одного драйвера на другой и также сравнить звучание записи через под. У меня были кое-какие проблемы с подом, но причину я нашёл довольно быстро-перегружался вход карты, это легко решаемо в настройках драйвера(пода) или же через редактор Line6Edit.
Разница записанной гитары через аналог или ЮСБ(использую ПОД ХТ очень ощутимая и не в пользу аналога ИМХО).
 
О как!
Я пробовал по разному - и стерео трек, и моно с одного канала и моно микс. Везде одна и та же проблема. То, что от этого много зависит, я знаю.
А что с настройками драйвера пода? Там driver format : по умолчанию стоит 16 - 44100. Пробовал разные менять, ничего особого не заметил. И глубина битности на асио - ставил и 16, и 32. Всё одно.
А как это вход карты перегружался? Ведь ты же через Под писал? Да и разве не видно было бы сразу, если бы он перегружался - форма волны при записи это бы показала. Я тоже сначала думал, что наверное, что то по входу грузится - делал различные уровни громкости, но не помогло.
 
А как это вход карты перегружался? Ведь ты же через Под писал? Да и разве не видно было бы сразу, если бы он перегружался - форма волны при записи это бы показала.
Видно было что жёстко лимитировался сигнал, но при игре этого было не слышно. Кроме того на самом поде есть регулировка вых. уровня и в мануале чётко написано что могут быть перегрузки и настраивать нужно аккуратно.
В настройках драйвера есть возможность регулировать входной уровень, посмотри вторую закладку, там регулятор и индикатор в виде кнопки, когда перегруз он загорается красным цветом. Ещё сигнал можно подкоректировать в самом редакторе Line6Edit.
 
Разница записанной гитары через аналог или ЮСБ(использую ПОД ХТ очень ощутимая и не в пользу аналога ИМХО)
Саня, ну это тогда не в пользу конкретной карты, которая выполняла роль АД.
 
Может ты и прав, но с гитарой и подом дела обстоят именно так. Писал нордлид через аналог никаких проблем.
Гитару вообще оч. непросто записать особенно в линию или через эмуляцию комба(почти всегда на вых результат гав..о. ИМХО
 
Alex Borg;79298 В настройках драйвера есть возможность регулировать входной уровень написал(а):
Оффтоп: чем отличается Line6 edit от Gearbox ? Я пользуюсь ГирБоксом, Эдит не разу не юзал.
 
Cosmo ! Возьмите свою гитару , Pod и сходите на ближайшую студию. пропишите там звук и , думаю все проблемы разрешатся. Можно эту запись взять домой и прослушать на своей системе.
 
Ну вот, сейчас провёл ещё один тестик. Проблема однозначно не в карте.
С Пода выходы прямо на колонки, запись воспроизведение через него же. Выставляю в Самплитуде software мониторинг. При этом типе мониторинга воспроизводятся сразу два сигнала: тот, который идёт на прямую в процессе живой игры, и тот, который записывается в программу. Выставляю буфер асио в поде на максимум (где то 700мс получилось). Беру аккорд - при нажатом rec слышу свой
прямой звук и звук с задержкой - тот, который записывается (делейчик такой получается). Разница между двумя звуками слышна сразу же - первый звук нормальный, такой, какой нужен, второй искажённый, с обилием шумящих верхов, словно ещё раз перегруженый.

Интересная деталь: эта разница не особо бросается в глаза на хай-гейн саунде и чистом звуке (она есть, просто я долго её не замечал), но на полуподгруженном вылезает во всей своей красе.
Ребята, вот ради интереса, у кого есть Под, проэксперементируйте подобным образом! Ну не может это быть только у меня. Вполне возможно многие живут с таким багом и даже не замечают.

Что это, я понять не могу. Остаётся грешить на Самплитуду, но это почти нереально - все её опции тысячу раз перепроверял, да и в Кубэйсе та же фигня (да и не могут программы так поганить звук).
У меня больше нет мыслей, в чём может быть проблема.
 

Вложения

  • ___.21.gif
    ___.21.gif
    1,7 MB · Просмотры: 78
  • ___.22.gif
    ___.22.gif
    525 KB · Просмотры: 76
Cosmo, попробуй в самплу записать под wdm драйвер
 

Вложения

  • ___.20.gif
    ___.20.gif
    908,7 KB · Просмотры: 68
Разница между двумя звуками слышна сразу же - первый звук нормальный, такой, какой нужен, второй искажённый, с обилием шумящих верхов, словно ещё раз перегруженый.
ну так, это по-моему и доказывает, что это карта! ёпрст)))))
звук который на прямую, минует AD, а звук который второй, проходит через AD.
 
Последнее редактирование:
Ребята! Вы читать умеете?! Я же ясно написал, что никакой карты не было, звук из Пода шёл в колонки и писалось через ЮСБ пода!:dash2:
 
Cosmo,
стоп стоп. как через под, а это что:
При этом типе мониторинга воспроизводятся сразу два сигнала: тот, который идёт на прямую в процессе живой игры, и тот, который записывается в программу.
 
Cosmo,
стоп стоп. как через под, а это что:
При этом типе мониторинга воспроизводятся сразу два сигнала: тот, который идёт на прямую в процессе живой игры, и тот, который записывается в программу.

Ну да, так и есть: Аналог с Пода идёт в колонки, сам Под подключён по ЮСБ. В Самплитуде выставляю режим софтвере мониторинг. Слышу одновременно то, что идёт с выходов процессора и то, что пишет программа. При большом буфере асио пода эти звуки слышатся по отдельности - сначала тот, который идёт на прямую, потом тот, который записывает программа. (буфер большим делал специально для этого)
 

Вложения

  • ___.70.gif
    ___.70.gif
    238,3 KB · Просмотры: 75
Cosmo,
так теперь сравни аналог с пода загони в самплу и запиши сигнал
а потом сравни с сигналом записаным через юсб пода

в любом случае, это хреновые конверторы) другой причины такому явлению не быть....
 
Cosmo, проверь мастер в сампле всё ли по нолям, проверь в интерфейсе карты никаких там случаем экволазеров на выходе нестоит, неможет быть чтобы частоты в определённом спектре так уж сильно поднимались, даже при конверторах неочень......

и какая самплитьюд у вас в даный момент, этот вопрос чтоб понимать где искать в интерфейсе у меня 10тка собственно хотел обратить внимание, что в ней ещё и битность у проекта, и у записи разная может стоять, если так то она отсекает биты если у карты скажем 24 а там 16 что негативно сказывается на звуке, т.е. по проекту это: option \\ system\audio \\ с лева в дереве закладок выбираем Audio System. по записи это: тоже только в дереве закладок выбираем \\record
 
Последнее редактирование:
Cosmo,
стоп стоп. как через под, а это что:

Cosmo,
так теперь сравни аналог с пода загони в самплу и запиши сигнал
а потом сравни с сигналом записаным через юсб пода

в любом случае, это хреновые конверторы) другой причины такому явлению не быть....

Ээээ...не понял - ты имеешь в виду, сначала по аналогу через карту затем через юсб под? Так делал. Результат одинаковый. Что меня удивило.

2Glazachev: всё по нулям, ничего нигде не стоит. Пробовал и в 8 и в 10 - один хрен.
 
ну это тогда и не удивительно как раз.
просто конверторы в поде и конверторы в карте - гавно :)
как я и говорил раньше))))))) :rtfm:
 
ну это тогда и не удивительно как раз.
просто конверторы в поде и конверторы в карте - гавно :)
как я и говорил раньше))))))) :rtfm:

Это единственный вывод, который напрашивается.
Но остаётся вопрос: почему, если конвертеры у пода говно, при игре в живую через аналог всё звучит более-менее пристойно (по крайней мере так, как ты нарулил), а запись через него же самого по цыфре - кал? Ведь если бы дело было в АД-ДА, то и результат был бы одинаков с записью. И даже более того - он должен быть хуже по сравнению с записью, ибо запись идёт по цифре непосредственно внутри пода, и должна миновать выходной ЦАП. А то такое впечатление, что происходит ещё одна переконвертация в цифру уже после ЦАПа! (бред, не могу в это поверить ибо не логично)
 

Сейчас просматривают