во блин ну х.з. тогда по битности ещё проверь в предыдущем своём посте дописал...
А на аналоговом выходе пода по его внутренней коммутации может что то, висеть? я просто незнаком с ними.
Знаешь я в своё время так же запаривался только с басом, т.е. психологический фактор тут очень силён надо заметить, тоже ломало от того как прописывался, так что можешь себя поздравить хорошо чувствуешь разницу между оцифрованным сигналом и аналоговым. Я писал тогда через свой олдовый саундкрафт на него же был выведен мониторинг, и с него уже в мониторы. Так играешь через пульт в мониторы одно, слушаешь с хоста через пульт в мониторы другое, че только не пробовал...
Потом взял цифровой приборчик гитарный и без эффектов, но через его АД- ДА включил в пульт, и вот оно тоже, что с хоста( характер изменений). Понял, что надо по любому конверторы достойные брать...
Позже в руки попали мульти треки разных исполнителей, в целом слушаешь классно, отдельно басс включаешь немногим лучше моего, это немного под успокоило, тогда, понял что зацикливаться не след..... потому как когда играешь, стараешься, представлять образ т.е. находишься в нем.
Слушая же потом анализируешь, причем критичней намного, потому как анализируешь насколько этот образ состоялся. А судить то надо в контексте темы, а не по одной партии которая может без контекста и не звучит как ты себе представляешь......
Ещё если писать с комба, отстроить на нём нужный звук, найти удачное положение микрофонов. Полученный образ будет, меньше по моему, подвержен искажению конверторами так как будет более отчетлив, но это моё мнение……
Но вот ещё наблюдение у меня знакомый на форуме он andygo добивался отличного звучания через поды, но использовал предусилитель качественный (меза буги три акс) и инструмент соответствующий, можешь найти его здесь, под каждым его постом ссылка на их страничку в контакте там можешь послушать, вполне достойные гитары с использованием данной связки…..
А на аналоговом выходе пода по его внутренней коммутации может что то, висеть? я просто незнаком с ними.
Знаешь я в своё время так же запаривался только с басом, т.е. психологический фактор тут очень силён надо заметить, тоже ломало от того как прописывался, так что можешь себя поздравить хорошо чувствуешь разницу между оцифрованным сигналом и аналоговым. Я писал тогда через свой олдовый саундкрафт на него же был выведен мониторинг, и с него уже в мониторы. Так играешь через пульт в мониторы одно, слушаешь с хоста через пульт в мониторы другое, че только не пробовал...
Потом взял цифровой приборчик гитарный и без эффектов, но через его АД- ДА включил в пульт, и вот оно тоже, что с хоста( характер изменений). Понял, что надо по любому конверторы достойные брать...
Позже в руки попали мульти треки разных исполнителей, в целом слушаешь классно, отдельно басс включаешь немногим лучше моего, это немного под успокоило, тогда, понял что зацикливаться не след..... потому как когда играешь, стараешься, представлять образ т.е. находишься в нем.
Слушая же потом анализируешь, причем критичней намного, потому как анализируешь насколько этот образ состоялся. А судить то надо в контексте темы, а не по одной партии которая может без контекста и не звучит как ты себе представляешь......
Ещё если писать с комба, отстроить на нём нужный звук, найти удачное положение микрофонов. Полученный образ будет, меньше по моему, подвержен искажению конверторами так как будет более отчетлив, но это моё мнение……
Но вот ещё наблюдение у меня знакомый на форуме он andygo добивался отличного звучания через поды, но использовал предусилитель качественный (меза буги три акс) и инструмент соответствующий, можешь найти его здесь, под каждым его постом ссылка на их страничку в контакте там можешь послушать, вполне достойные гитары с использованием данной связки…..
Последнее редактирование: