"Не тот" звук после записи. Не понимаю, в чём проблема...

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
во блин ну х.з. тогда по битности ещё проверь в предыдущем своём посте дописал...
А на аналоговом выходе пода по его внутренней коммутации может что то, висеть? я просто незнаком с ними.

Знаешь я в своё время так же запаривался только с басом, т.е. психологический фактор тут очень силён надо заметить, тоже ломало от того как прописывался, так что можешь себя поздравить хорошо чувствуешь разницу между оцифрованным сигналом и аналоговым. Я писал тогда через свой олдовый саундкрафт на него же был выведен мониторинг, и с него уже в мониторы. Так играешь через пульт в мониторы одно, слушаешь с хоста через пульт в мониторы другое, че только не пробовал...
Потом взял цифровой приборчик гитарный и без эффектов, но через его АД- ДА включил в пульт, и вот оно тоже, что с хоста( характер изменений). Понял, что надо по любому конверторы достойные брать...
Позже в руки попали мульти треки разных исполнителей, в целом слушаешь классно, отдельно басс включаешь немногим лучше моего, это немного под успокоило, тогда, понял что зацикливаться не след..... потому как когда играешь, стараешься, представлять образ т.е. находишься в нем.
Слушая же потом анализируешь, причем критичней намного, потому как анализируешь насколько этот образ состоялся. А судить то надо в контексте темы, а не по одной партии которая может без контекста и не звучит как ты себе представляешь......
Ещё если писать с комба, отстроить на нём нужный звук, найти удачное положение микрофонов. Полученный образ будет, меньше по моему, подвержен искажению конверторами так как будет более отчетлив, но это моё мнение……

Но вот ещё наблюдение у меня знакомый на форуме он andygo добивался отличного звучания через поды, но использовал предусилитель качественный (меза буги три акс) и инструмент соответствующий, можешь найти его здесь, под каждым его постом ссылка на их страничку в контакте там можешь послушать, вполне достойные гитары с использованием данной связки…..
 
Последнее редактирование:
2Cosmo Скинь пресет пода и пример, то что ты записал.(по ЮСБ и по аналогу)
А то непонятно о чём вообще разговор? Чтобы не порождать мифы что прибор гав..о, карта неправильная и.т.д...
Я посмотрю что у меня на выходе получается(соответствует ли то о чём ты пишешь на 6 страницах).
 
Cosmo,
ты шутишь ?))))))
почему, если конвертеры у пода говно, при игре в живую через аналог всё звучит более-менее пристойно
потому что вживую ты слышишь звук который не проходит через конверторы!
что тут не понятного))))
 
потому что вживую ты слышишь звук который не проходит через конверторы!
что тут не понятного))))
Эт как это???


Phone Cuts™, у Cosmo, насколько я понял, ПОД является звуковой картой. Больше никаких карт с конвертерами нет.
 
есть такое понятие direct monitoring. звук проходит через весь его тракт но не конвертируется....тут в топике о нём уже не раз писали.

насколько я понял, ПОД является звуковой картой. Больше никаких карт с конвертерами нет.
ты первое сообщение топикстартера внимательно читал ? :rtfm:
Цепочка: гитара, POD XT live, выходы с Пода на аудиокарту NI Audiokontrol, запись в Самплитюду, мониторится всё это дело через Event TR8.
 
он намекает на то, что под - цифровой прибор и сигнал конвертируется в самом начале, перед обработкой.
что очень странно. потому, что в случае, если я не пользую цифровые выходу, а гоню через аналог, они что берут сигнал конвертируют его, обрабатывают эффектами, а потом мне его назад в аналог конвертируют ? и это сигнал потом ещё раз будет конвертироваться в компе ???
что-то очень страно, что бы кто-то принял такое решение))))
 
что очень странно. потому, что в случае, если я не пользую цифровые выходу, а гоню через аналог, они что берут сигнал конвертируют его, обрабатывают эффектами, а потом мне его назад в аналог конвертируют ?
Ну не на аналоговых схемах собирать столько добра ведь?;) Приходится как-то выкручиваться=))
и это сигнал потом ещё раз будет конвертироваться в компе ???
что-то очень страно, что бы кто-то принял такое решение))))
Ну вообще все эти поды по идее разрабатывались для ограниченных в средствах гитаристов и их халтур=) И не вина лайнсыксов, что их пытаются использовать не по назначению=)
 
  • Like
Реакции: Phone Cuts
Во-первых, не хамите мне.Во-вторых, прежде
чем уличать меня в невнимательности, прочитали бы весь топ, а ? Прочтите
хотя бы сообщения с 55-го и далее......по 59-ое
И что я там должен увидеть? За 6 лет фактически
ежедневного пользования POD-ом вы хотите мне
в нём что-то новое открыть что ли?

они что берут сигнал конвертируют его,
обрабатывают эффектами, а потом мне его назад в аналог конвертируют ?
:-[ ] Вы вообще что такое POD представляете?!

А лучше всего пишите по делу, если, конечно,
есть что писать.
По делу было вот тут:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=50879
Ваша реакция известна и предсказуема (см. последнее сообщение).
Больше мне добавить нечего.
 
они что берут сигнал конвертируют его, обрабатывают эффектами, а потом мне его назад в аналог конвертируют ? и это сигнал потом ещё раз будет конвертироваться в компе ??? что-то очень страно, что бы кто-то принял такое решение))))
а все цифровые приблуды делают такое, я даже создавал темы про это - они даже в байпасе поганют сигнал и если включить 2-3 проца в байпас - звук будет наверно так убит, что уже ничего не поможет. и это байпас только. без всяких обработок :party2:
 
Alexander Yakuba,
из всего Вашего флуда, который Вы тут навалили, могли просто дать ссылку и всё...ещё в первом сообщении.
но видимо желание пофлудить и похамить было важнее......
 
Ребяяят, давайте жить дружно ^_^
А то у меня лимит нарушений уже к концу, чувствую подходит xDD

Вряд ли вообще здесь виноваты конверторы, аналог и цифра. Вопрос трансцендентных сущностей неоднократно обсуждался на форуме и тема сия, по большей части, раскрыта;)
Наравне с техническими аспектами, такими как звон струн, щелчки плектра, урчание живота, огромную роль играет и психология восприятия. Совершая любое действие, человек наблюдает процесс как бы изнутри. Выполняя определенную задачу сознание ожидает вполне конкретного результата, находится в режиме ожидания, близком к предвидению. В случае с игрой на музыкальных инструментах в процессе активно замешан внутренний слух, который воспроизводит желаемое. Но желание не есть действительное, т.к. техника исполнения не идеальна, да и возможности оборудования сильно ограничены.
Именно внутренний слух мешает восприятию технических огрехов в процессе исполнения, из-за чего музыканту приходится очень много работать с записью, отлавливая назойливые помарки и неточности.
 
Наравне с техническими аспектами, такими как звон струн, щелчки плектра, урчание живота, огромную роль играет и психология восприятия. Совершая любое действие, человек наблюдает процесс как бы изнутри. Выполняя определенную задачу сознание ожидает вполне конкретного результата, находится в режиме ожидания, близком к предвидению. В случае с игрой на музыкальных инструментах в процессе активно замешан внутренний слух, который воспроизводит желаемое. Но желание не есть действительное, т.к. техника исполнения не идеальна, да и возможности оборудования сильно ограничены.
Именно внутренний слух мешает восприятию технических огрехов в процессе исполнения, из-за чего музыканту приходится очень много работать с записью, отлавливая назойливые помарки и неточности.
Полностью согласен
Alex Vortex, работать надо над собой в первую очередь, все возможные варианты озвучены беседа начинаеться не о чём....
 
Последнее редактирование:
О Боже!!! Ребята, спокойствие, только спокойствие!

Вот пресет пода: http://www.sendspace.com/file/1voxa0
(у меня глюк в ГирБоксе - не правильно иногда определяет микрофоны, если что, в Поде там динамический стоит)

Смысл звука таков: положение бридж, звук полуподгруженный, играя тихо, мы получаем почти чистый звук, лупася аккордами, получаем весьма подгруженный. Поиграйте аккордами, от тихой динамики до бдыжь, запишите это, сравните с живой игрой.
 
Cosmo, сделай, пожалуйста, printscreen - в сэмплЕ нажми правой кнопкой мышки на "R" трека, на который запись делаешь и выложи, глянуть надо.
Похоже у тебя сигнал при записи лимитируется...
 
2Cosmo Всё проверил никаких артефактов не обнаружил. Всё звучит также как и при мониторинге. Что слышу, то и записывается.
Играл на бридже, сигнал правда слабоват пришлось чуть ручки подкрутить. Если честно пресет по звуку никакой-можно выкрутить гораздо лучше или найти уже готовый. ИМХО
 
Alex Borg,
Cosmo,
Так выложте что записали, уже интересно стало,и Cosmo, неплохо бы с проектом самплы....
Ну можно ещё и клин и что за инструменты у вас, что бы поправку на ветер более менее представлять...
 
Последнее редактирование:
2Cosmo Всё проверил никаких артефактов не обнаружил. Всё звучит также как и при мониторинге. Что слышу, то и записывается.
Играл на бридже, сигнал правда слабоват пришлось чуть ручки подкрутить. Если честно пресет по звуку никакой-можно выкрутить гораздо лучше или найти уже готовый. ИМХО

Как записывал, через Под?
Пресет пробный, сырой, в данном случае это не важно.
зы: я тоже сначала играл и писал, долгое время не замечая разницу. Когда дело дошло до конкретного проэкта, тут всё и вылезло.
 
Записывал по ЮСБ. В самом пресете нужно было прибрать бас,
когда играешь не слышно, когда уже записал вылазит гул и искажения на нижних струнах. Если нужно я могу скинуть сам пресет и ту лажу что я записал.(там тоже всё сыро, да и выходной сегодня :drinks:
 
зы: я тоже сначала играл и писал, долгое время не замечая разницу. Когда дело дошло до конкретного проэкта, тут всё и вылезло.
Что-то не пойму, где тут правда
Сам я в записи живых инструментов новичок, до этого только с миди сидел, и вот тут столкнулся с таким непонятным и неприятным эффектом, посему прошу помощи - может, кто знает, что это?
 
medved1961 , везде тут правда. Просто над записью гитары месяца три как сижу, поэтому много новых открытий.

2 АЛЕКС: ещё раз записал и ещё раз послушал. По мне, так нереал неуслышать разницу. Вот, записал кусочек: http://www.sendspace.com/file/g4tjhr
Аккорды ля минор - до мажор - ми минор, всё по нарастающей в динамике. Попробуй, сыграй подобное, и послушай разницу.
( гитара Ибанез датчик SD TB-4)
Не знаю, запарился уже. Я абсолютно ясно слышу, что при живой игре звук тупо ровнее, качественнее, а то, что на записи, ядовитее по верхам (около 2 кгц) , мутнее по басу, рваный и отстойный.
 
2Cosmo вот ссылка там в архиве пресет изменённый, скриншоты, что я изменил и как было и небольшое демо.
Гитара Yamaha RGZ 312 положение бридж.
2 партии с твоим пресетом, третья первый попавшийся базовый.
http://www.sendspace.com/file/qqahoe
 
Друзья! Хочу публично признать свою ошибку. Это действительно был ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ!!!:shok::to_take_umbrage:
Просто пришёл человек, и сыграл на гитаре в другой комнате, я записывал и тут же слушал.(до этого такой возможности не было) Один в один. Я конечно жутко удивлён, ибо даже не думал, что психоакустический эффект может так сильно менять восприятие звука. Так что прошу прощения за топик.:sorry:
Казалось бы, радоватся надо, что это всего лишь глюк, а не ошибка хардварная. Но!: как же строить звук, если слышишь во время игры одно, а на записи другое? Оч сложно. Тут бы помог реампинг, но реампа в Х3 нет.((( Кстати, даже в ушах, на больой громкости, всё равно этот эффект присутствует - слышишь гитару телом. Вот такие дела.)))
 
Да что говорить, звук поначалу по-разному воспринимается, смотришь ли ты на окно редактора или закрыл его, или к примеру играешь винампом вавчик экспортированный - сколько раз поначалу так было - свел - вроде все зашибись, экспортнул, покурить вышел, послушал - ужас, отстой. Потом привыкаешь.
 
Cosmo,
Именно звукозапись помагает слышать звук как он есть.
И чем больше записываться (или записывать свои выступления/репетиции) - тем больше шанс понимать что происходит на самом деле в реале.
P.S. Хорошо, что не Асио звук портило. :)
сколько раз поначалу так было - свел - вроде все зашибись, экспортнул, покурить вышел, послушал - ужас, отстой. Потом привыкаешь.
К тому, что звук отстой? :laugh2:
100%. Те, кто работал в Протулсе знакомы с таким эффектом: сводишь-сводишь - вроде всё ОК. Только начинаешь миксдаунить (а Протулсах это реалтайм) - тут косяк замечаешь, там замечаешь, хотя минуту назад всё казалось нормальным. Короче, чем чаще делаешь миксдаун, тем быстрее сведёшь. :)
 
как же строить звук, если слышишь во время игры одно, а на записи другое?
"главный" какой звук? Наверное, тот, который на записи - его-то и будут слушать все существующие и потенциальные поклонники/цы!
Только через многократный контроль записал-послушал. Потом уже можно привыкнуть.
 
Вот, блин! С неделю мучаюсь абсолютно с той же проблемой, что и у топикстартера. Все как он пишет, только POD X3 Live. Тоже думал, разберусь, но потом сдался и начал искать решение траблы по форумам. Чисто случайно зашел сюда и офигел, что не одного у меня такие проблемы)) Специально зарегился, значит, прочитал ветку и так обломался(( Психологический эффект, блин(

Потому что звук на записи - очень плохой. А "в живую", ну очень хороший(

Подскажите тогда действительно как звук-то отстроить, может пользовать какие-нить анализаторы спектра? Я тоже в звукозаписи полный ноль, но хочется действительно, хоть какой-то приемлемый звук, а не нечитаемую мешанину из высоких и низких частот. Может, что-то вырезать, как-то эквализировать?
 
Apx, какой именно звук ты пишешь? Что это, чистый, хайгейн или полуперегруженный?
Вот я заметил следующее: чистый и хайгейн более-менее ещё воспринимаются одинаково, как в процессе живаго так и на записи, а вот полуперегруженный, особенно, когда играешь аккордами - жопа. Правильно сказал - "нечитаемая мешанина из высоких и низких частот" - именно такое и получается.
С Подом X3 ещё такая фигня: надо писать через его юсб и асио, тогда звук будет примерно то, что ты слышишь при живаго. В топика Клуб юзеров Line 6 писал: записывал один и тот же рифф через асио Х3 и через асио аудиокарты NI Audiocontrol в линию. Результаты слушайте сами: http://www.sendspace.com/file/kwvnp5
Не знаю, какая карта у тебя, но Под честнее звучит именно через своё асио.
 
чистый и хайгейн более-менее ещё воспринимаются одинаково, как в процессе живаго так и на записи, а вот полуперегруженный, особенно, когда играешь аккордами - жопа
Все абсолютно так и есть. Проблема идентичная твоей, как будто я топик этот писал. Звук ОЧЕНЬ сильно отличается, поэтому я так разочаровался, когда ты сказал, что это всего лишь эффект, блин.

надо писать через его юсб и асио, тогда звук будет примерно то, что ты слышишь при живаго
Так и пишу. Не согласен, что звук примерно тот. Не тот. Лучше, чем в линию, но не тот. :(

з.ы.
Не знаю, какая карта у тебя
Карта - гогноу, но не в ней же дело! Или, все-таки, в ней? Уже вы здесь все обсудили про карты, я читал. Карта ж не при чем должна ж быть. На другом форуме мы тоже эту проблему трем.
 
Последнее редактирование:
хайгейн более-менее ещё воспринимаются одинаково, как в процессе живаго так и на записи
Вот здесь еще не соглашусь. Хайгейн звучит ужасно. А вживую - очень симпатично.

Но, раз ты проверял с другим человеком... Че уж тут распинаться?

Прошу прощения за даблпостинг.
 

Сейчас просматривают