"Не тот" звук после записи. Не понимаю, в чём проблема...

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
До искажений некоторых других металиков там ещё ох как далеко :)

Каких, например?
Похоже их пока никто не догнал:-)
Lamb Of God -тоже передавлено, но слушается как фишка более музыкально.
А моно я люблю, только не нравится когда в одном мусорном бачке бодаются дорогие инструменты:-)
 
Да, реампинг, какбе, не особо хочется делать. Смысл тогда пода как записывающего устройства? Я тогда микрофон поставлю и через Джулию, ту же, запишу.
А может это глюк какой в определенных устройствах? Ну, типа, как дроп ауты (не знаю как с XT, но на X3 на некоторых устройствах этот глюк наличествует. Решение - нести в сервис).



Гитара - Explorer. Активная электроника (Ежи). Пишу через бридж, в основном.

Да и, в общем, мне плевать на динамику, даже некоторую замыленность готов простить, ее можно эквалайзером подправить, но вот эта сраная "компрессия" шипящие верха, вот, как убрать?

Причем, я слышал на XT именно, вполне достойное звучание без постобработки. Думал, это в X3 вылезло (типа, это вам за убранный физз :biggrin:).
Ну, в миксе, конечно, бас и барабаны чуть прикроют, но все равно ж, не дело это.

з.ы. И, господа, - здесь тема, все же, о конкретной проблеме, связанной с записью звука на ПОДе и возможных способах ее решения. Я, конечно, тут новичек и бла-бла-бла, но как-то читать про лампы еще и здесь, - не греет, уж простите.


Подожди... Что значит, реампинг не хочется делать? Ну мне тож не хочется, ибо лень, но самое главное, что для Х3 нужно отдельный плаг докупать, баблос жалко. А что смысл реампинга? Он же всё равно через Под идёт и Под его же и пишет. В чём проблема? Нарулил на записи какой нужен звук, сохранил его в пресетах, и играешь им потом живаго.

При чём здесь дропауты и качество звука? На сколько понимаю, это ж выпадение юсб, или что то типа того. Кстати, обсуждаемая нами проблема разности звучания живаго и записи есть как на ХТ так и на X3. (проверено)

Ты ежей я надеюсь, через pad пишешь? Не засирают ли они сами по себе?
 
О сколько нам открытий чудных!...

Морочусь сейчас с акустическим пресетом. Играю в живаго, меняю микрофоны - с динамического на конденсорнй, он, офф аксис. Играю и слушаю - хм, станно, очень небольшая разница в звучании, что то чуть чуть меняется... Записываю с разными микрофонами, слушаю. РАЗНИЦА КОЛОССАЛЬНАЯ! (это только с акустическим пресетом, на хайгейне всё отчётливо слышно, как живаго. так и на записи).
Пойду убью себя апстену...
 
А моно я люблю, только не нравится когда в одном мусорном бачке бодаются дорогие инструменты:-)
Искажений в Californication много, но действительно есть фишка. Фишка в том, что всё нормально слышно, не возникает ощущение непроф. сведения.
Также имейте ввиду, что переносимость подобного материала не очень. На Динах 5А этот альбом звучал просто ужасно, а на O300 - намного лучше.
Ещё на Динаудио совсем не звучал Квин, а на дешёвом Sven звучал просто супер. :)
 
Alexander Yakuba, я не хочу чуда. Просто я не хочу читать здесь (в этом топике) про лампы. Потому что тема - не о них. Всего-то.
Давайте оставим модерирование модераторам, ок?
Мало ли кто чего и где не хочет, но ведь вы даже не топикстартер,
не так ли? А пока - кусочек лампового звука (хайгейн). Как только
на любом поде нарулится подобный верх и подобная атака,
очередь убиваться апстену будет моей. Гитара недорогая,
никакой обработки - только лампа и микрофоны. Фаза выровнена.
В правом широкомембранный кондернсаторник, в левом 57-й.
Сравните с вашими примерами... Попробуйте поэквализовать
пачку (оба канала свести в моно, баланс между микрофонами
по вкусу, но у меня обычно 57-й доминирует).
 

Вложения

Сейчас просматривают