Jbridge vst-адаптер

он создает линки с новыми названиями .64.dll которые кубейс опознаёт как дллки но, естественно, не может ассоциировать со старыми длл
А зачем ему их ассоциировать со старыми длл? Именно этот момент и непонятен. Старый проект - требует старых длл. Новые длл не при чём. Вот это для меня осталось последним невыясненным моментом. Твой топик я перечитал уже раз шесть)) И прекрасно понял весь механизм! Я хочу теперь понять почему так происходит) И пока не понимаю...
 
А зачем ему их ассоциировать со старыми длл? Именно этот момент и непонятен. Старый проект - требует старых длл. Новые длл не при чём. Вот это для меня осталось последним невыясненным моментом. Твой топик я перечитал уже раз шесть)) И прекрасно понял весь механизм! Я хочу теперь понять почему так происходит) И пока не понимаю...

А что тут непонятного? кубейс загружает плагины в проект исключительно по имени - если раньше плагин назывался "кнопка_кайф.dll" а сейчас называется "кнопка_кайф.64.dll" то естественно он скажет что "plugin is missing" и тебе придется заново его загружать и накручивать уже именно как "кнопка_кайф.64.dll" что не есть гуд - ты же не собираешься начинать жизнь с чистого листа и больше никогда не открывать старые проекты. Как избежать всех этих проблем и рассказано в моем посте...Джеф по идее должен был сам об этом подумать и сделать как-то по-человечески (например старые длл, без которых все равно никуда не деться, переименовывать в бекапы) но не захотел. А нужно это все для того чтобы кубейс не путался в новых (пробридженных) и старых (оригинальных) длл....новые (.64) судя по их размеру даже не дллки а просто линки к старым - то есть старые дллки нужны в любом случае. JB ни коим образом не переписывает старые 32-битные плагины (это же дело их разработчиков) он просто создает мост (bridge) в виде файлов dll между кубейсом и ними - кубейс видит файл по расширению соотвествующий плагину, загружает его, а файл отправляет его к оригинальной дллке.
 
  • Like
Реакции: SoNick
если раньше плагин назывался "кнопка_кайф.dll" а сейчас называется "кнопка_кайф.64.dll"
Если раньше плагин назывался kontakt3.dll, а теперь называется kontakt.3.64.dll - значит он именно переименовывает прежние плагины, о чём я безуспешно спрашиваю с утра тут)) И тут тогда всё ясно.

А если он создаёт новую длл "kontakt.3.64.dll", и остаётся при этом "kontakt3.dll" - тогда старые проекты должны открываться без проблем.

Джеф по идее должен был сам об этом подумать и сделать как-то по-человечески (например старые длл, без которых все равно никуда не деться, переименовывать в бекапы) но не захотел. А нужно это все для того чтобы кубейс не путался в новых (пробридженных) и старых (оригинальных) длл....новые

Чорт)) Этот абзац всё запутывает)) Ты просто скажи - старые длл: "кнопка_кайф.dll" без ".64" остаются? Если остаются - нипанятна с какого беса старые проекты не сохраняются...
 
Если раньше плагин назывался kontakt3.dll, а теперь называется kontakt.3.64.dll - значит он именно переименовывает прежние плагины, о чём я безуспешно спрашиваю с утра тут)) И тут тогда всё ясно.

А если он создаёт новую длл "kontakt.3.64.dll", и остаётся при этом "kontakt3.dll" - тогда старые проекты должны открываться без проблем.

контакт3 будет по любому открываться потому что существует 64битная версия, а например Гранд2.dll (и огромное количество других плагинов) будут глючить в 64 битах - поэтому и возникает необходимость в использовании JB

Ты просто скажи - старые длл: "кнопка_кайф.dll" без ".64" остаются? Если остаются - нипанятна с какого беса старые проекты не сохраняются...

Все очень просто - JB ничего не переименовывает и не переделывает он просто создает линки которые для кубейса выглядят как обычные dll. Линки ведут к оригинальным dll которые естественно, остаются в неприкосновености. Если все это кто-нибудь свалит в одну кучу (одну папку vstplugins) то это все будет работать, только при условии того что файлы будут называться по-разному - собственно, как Джеф и сделал - его линки называются ".64.dll". Таким образом в кубейсе появляется выбор: загрузить оригинальный (глючащий) плагин dll или новый линк к нему же (неглючащий но неопознаваемый в старых проектах .64.dll) - поэтому приходится хитрить и делать так чтобы кубейс не видел папку vstpluginsX32 вообще а работал с ней ТОЛЬКО посредством моста (dll-линков, которые кубейс из-за идентичности названий будет считать оригинальными плагинами).
 
  • Like
Реакции: ethnopunk и dist
Я в Cubase 5 x64 создал проэкт и там у меня все VST плагины выглядят так: название.64.dll , я сохранил и открыл тот же проэкт в Cubase 5 32 битном и всё открылось и заиграло :party2:
 
Я в Cubase 5 x64 создал проэкт и там у меня все VST плагины выглядят так: название.64.dll , я сохранил и открыл тот же проэкт в Cubase 5 32 битном и всё открылось и заиграло

А в чем суть этого эксперимента ? :popcorm2:
 
В хелпе демо версии написано:
please note: if you're using Sonar or Cubase it is strongly recommended that you use
method #2

И тут все понятно.
Затем:
method 2:
- put plugin_name.32.dll anywhere you want and create a *.txt file in the same folder
named plugin_name.32.txt with the path of the plugin you want to bridge inside, with
quotes ( i.e. "C:\Program File\VstPlugins\ThisPlugin.dll" ). Actually, you can rename it as you like,
as long as you have a *.dll and a *.txt with the same name (i.e.: foobar.dll ; foobar.txt).
- point your host to the folder where you put these files, and don't include the folder where
the original VST plugin is


Я правильно понимаю, что все эти вновь созданные ДЛЛ-ки нужно положить в отдельную папку, и к каждой ДЛЛ-ке создать текстовый файл с прописанным в нем путем к оригинальной ДЛЛ? И что - нельзя оставить Длл там - где он ее создал? Я вроде оставлял - и все работало!

Работаю в Сонаре - XP32, Соник - ты как делал?
 
А в чем суть этого эксперимента ? :popcorm2:
Много приимуществ !
На пример начал делать проэкт в Cubase 5 64bit потом заморозил и открыл его в Cubase 5 32bit и потом опять заморозил и открыл в Cubase 5 64bit разморозил что нужно и играешь.
Просто в Cubase 5 32bit Waves не глючит :dance2:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: serj33music
radarik, в сонаре 8.5 все проще чем в любом хосте ))) Там есть галочка в Plug-in manager в настройках для каждого плагина Use jBridge wrapper блаблабла. И никаких плясок с бубном :laugh4:
 
То есть даже не надо бриджем ДЛЛ-ки сканировать? ПРосто поставил бридж, и в менеджере указал какие использовать с ним и все???

... да, щас проверил, все работает, только если мне надо один раз Контак 3 загрузить с бриджем, а другой - просто??? что тогда?
 
Последнее редактирование:
То есть даже не надо бриджем ДЛЛ-ки сканировать? ПРосто поставил бридж, и в менеджере указал какие использовать с ним и все???
именно! :lol2:

... да, щас проверил, все работает, только если мне надо один раз Контак 3 загрузить с бриджем, а другой - просто??? что тогда?
Скопируй dll в папку и назови её Kontakt_2 например, ведь Use jBridge включается для каждого плагина индивидуально.
 
В папке вст плагинов, сканируемых 64x кубэйсом, должны быть 64х дэлэлэшки (напр. Kontakt 3.5, StylusRMX, Ozone4, z3ta и т.д.) и папка с пробридженными ссылками-дэлэлэшками (с их текстовыми файликами) на остальные вст плагины 32х. Сами 32x плагины (их папку VSTPlugins) кубэйс сканировать не должен. Все остальные 32х плагины, напр. те, что не хотят работать через jb (Nexus и ещё несколько ща не помню точно назв.) луче оставить под юрисдикцию кубэйсовского бриджа, поместив (переместив) их для этого в спец папку, не входящую ни в папку VSTPlugins ни в папку с 64х плагинами и папкой jb. То есть сделать для них отдельную папку и дать кубэйсу просканировать её. Также в папку 32х плагин (VSTPlugins) можно скопировать (или назначить при установке) 32х варианты 64x плагинов (например тот же Контакт 3.5 но 32х его дэлэлэшку) и дать их на сканирование jb, но перед этим их как-нибудь переименовать. Напр. JB Kontakt 3. Таким образом можно будет открывать в кубэйсе сразу 2 третьих (3.5) контакта одновременно - Kontakt.dll (64x) напрямую и JB Kontakt.dll (32x) через jbridge.
 
Последнее редактирование:
Я все таки пробую( пока с демо ) - сканирую бриджем те плагины - которые пригодиться грузить через него, ничего никуда не перемещаю, никаких текстовых файлов не создаю, просто рядом появляется ДЛЛ-ка с тем же именем, но с цифрой 32. ПОтом сканирую Сонаром, и в меню появляется выбор - либо грузить не бридженную версию, либо ее... Пока работают обе, это что? неправильно? Или пока работает до времени?
 
Здесь может кто то обьяснить по пунктам как всё настраивать,
я всю эту ветку перечитал но ничего не работает выдаёт постоянно ошибку.
:help::help::help:
 
put plugin_name.32.dll anywhere you want and create a *.txt file in the same folder
named plugin_name.32.txt with the path of the plugin you want to bridge inside, with
quotes ( i.e. "C:\Program File\VstPlugins\ThisPlugin.dll" ). Actually, you can rename it as you like,
as long as you have a *.dll and a *.txt with the same name (i.e.: foobar.dll ; foobar.txt).
- point your host to the folder where you put these files, and don't include the folder where
the original VST plugin is

Я правильно понимаю, что все эти вновь созданные ДЛЛ-ки нужно положить в отдельную папку, и к каждой ДЛЛ-ке создать текстовый файл с прописанным в нем путем к оригинальной ДЛЛ?

Если в Кубе, тогда видимо все так и есть.
Да, толкьо в начале установи бридж, потом запусти - там просто читай внимательно - он предложит просканировать папки с ДЛЛ. А дальше как было сказано выше.
 
Много приимуществ !
На пример начал делать проэкт в Cubase 5 64bit потом заморозил и открыл его в Cubase 5 32bit и потом опять заморозил и открыл в Cubase 5 64bit разморозил что нужно и играешь.
Просто в Cubase 5 32bit Waves не глючит :dance2:

Мне кажется основное преимущество любого "усовершенствования" (коим является обсуждаемый JB) должно быть таким - поставил и забыл - работаешь в любых проектах старых и новых безо всяких плясок с бубнами...кстати waves - единственные плагины которые у меня не глючили никогда в 64-битном кубейсе - ни до JB ни после :girl_witch:
 
ребятя помогите не прорисовываться графика когда вызываешь плагин, неважно какой

Всё работает как часы, после того как я купил Jbridge
как в Cubase 5 64 так и в Cubase 5 32
классная вешь
Только осталось довести до ума UAD 1
может кто то имел с этим дело
всем огромное спасибо за помощь

:clapping:
 
Пока на демо пробую, действительно - подтверждаю в XP 32 - загрузил 4,15 гиг. Можно бы и больше - ничего не виснет, но тормозит, скрипит.
Тормозить начало где то с 3,5 гигов. Так что до этого предела вполне можно комфортно работать. Пока мне вполне хватит! Думаю как и большинству! Я весь в приятном ажиотаже в последние дни!
 
подтверждаю в XP 32 - загрузил 4,15 гиг. Можно бы и больше - ничего не виснет, но тормозит, скрипит
Нужно файл подкачки на быстрый винт , а еще лучше
I-RAM и не будет скрипеть !!! А на деле я например вообще
вырубил подкачку , так как 3. 2 гига хватает с головой !!!
 
Друзья, я уже писал о своих проблемах с JB в этом топике (при старте проекта многие инструменты загружаются в дефолтном состоянии) из всех, использующих JB эта проблема, похоже, только у меня одного, значит это проблемы моей системы. Сам авто посоветовал мне изменить разрешения на доступ к папкам и отключить UAC. Вот ссылки на туториалы:
[HIDE="1"]
To set the folder's permissions:
http://blogs.techrepublic.com.com/howdoi/?p=105
To disable UAC:
http://www.petri.co.il/disable_uac_in_windows_vista.htm [/HIDE]

я в этом абсолютно ничего не понимаю...объясните, пожалуйста, (поподробнее - как для чайника) что с этим со всем делать.

Спасибо :pilot:
 
Инструкция для Windows 7 как задать полный доступ к папкам и файлам !

[HIDE="1"]
Создаём файлик с расширением .reg

Security.reg

И вставляем туда всё это

PHP:
Windows Registry Editor Version 5.00


[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\runas]
@="Стать владельцем и задать полный доступ к объекту"
"Extended"=""
"NoWorkingDirectory"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\runas\command]
@="cmd.exe /c takeown /f \"%1\" && icacls \"%1\" /grant administrators:F"
"IsolatedCommand"="cmd.exe /c takeown /f \"%1\" && icacls \"%1\" /grant administrators:F"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\shell\runas]
@="Стать владельцем и задать полный доступ к объекту"
"Extended"=""
"NoWorkingDirectory"=""

[HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\shell\runas\command]
@="cmd.exe /c takeown /f \"%1\" /r /d y && icacls \"%1\" /grant administrators:F /t"
"IsolatedCommand"="cmd.exe /c takeown /f \"%1\" /r /d y && icacls \"%1\" /grant administrators:F /t"

Кликаем на Security.reg и добавляем информацию в реестр перезагружаемся.

Жмём левый Shift на клавиатуре и на папке с VST и выбираем в всплывающем меню "Стать владельцем и задать полный доступ к объекту"
securityg.png

Кликаем правой кнопкой мыши на папке с VST плагинами и заходим в Свойства: VSTPlugins во вкладке Безопасность жмём кнопку Изменить и ставим везде галочки Разрешить !
sec.png

Я так сделал на всех папках с VST и инструменты стали быстрее открываться !
[/HIDE]
 
SuperPups, это разрешение действует до перезагрузки. После перезагрузки надо делать всё заново. Но, как вариант - попробовать что будет, лучше весь диск (все директории) прогнать через этот shift. Если после этой процедуры пресеты сохранятся, значит дело действительно в администрировании.
Кстати, после внесения в реестр этих данных (Security.reg) перегружаться не обязательно. Это ж семёрка. :music:
 
SuperPupsЕсли после этой процедуры пресеты сохранятся, значит дело действительно в администрировании.

кстати говоря, те плагины, где слетают пресеты, не реагируют дяже на vst3 пресеты - то есть, если после открытия проекта (проблемные плагины, естественно, находятся в дефолтном состоянии) пытаешься загрузить заранее сохраненный vst3 пресет для этого проекта а он НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ - только ручками все крутить - вот это уже полный п....тц :diablo:
 
andreiKa, в профиле куба почистить кэши (файлы .bin,удалить Vstplugins.xml и заново пересканировать плаги. Эти плаги проблемные переименовывались ?
 
  • Like
Реакции: andreiKa

Сейчас просматривают