Cобран Custom TubeTech MP1A

  • Автор темы Автор темы PNC
  • Дата начала Дата начала
People ! Сейчас собираюсь делать для себя довольно большое количество
трансформаторов - входных и выходных для ламповых пультов несколько десятков , да и нужно доделать пару моих компрессоров типа FAIRCHILD 670
(как на фотке)



Позтому кто готов заказать , пишите здесь или в личку :
1 Какой прибор
2 Какие трансформаторы , параметры в виде Ктр и др.
3 Источники информации или ссылки на аналоги от Sowter or Jensen и.т.п.
4 Ваше место проживания и варианты товарно-денежных пересылок .

Подразумеваю , что выходные трансы с железным сердечником , ресурс неограничен .
Входные на пермаллое , но ресурс ограничен , особенно пермаллоевых экранов .

С уважением Владимир .
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Красотааааааааа!!!
Прям фетишизм)))


Входной и выходной для тюбтека,во сколько обойдется?
На один канал.

Еще ребята...стоит искать подобранную лампу для пуш-пула,или все фигня?
 
Последнее редактирование:
Даааа... таким монстром можно кого угодно напугать)))) солидная вещица.

Еще ребята...стоит искать подобранную лампу для пуш-пула,или все фигня?
Ты про какую лампу имеешь ввиду??? Выходную на ТТ?? Там на выходе стоит 2-ой триод, и по-идеи половинки триода должны быть идентичны(хотя разброс не исключён). Но, в любом случае, если ты и подберёшь лампу с абсолютно идентичными половинками триода, то никто не гарантирует, что параметры их не уплавут со временем...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
TK122.jpg

Есть пара вот таких трансформаторов, как раз для симметричногго выхода микрофонного преампа, причем на пермаллое, примерно ш18-20, если интересно - пишите в личку.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Блин...я желаю взять трансики.....ну...еще кто бы растолковал чего куда прикручивать...больно уж заморочено.
А так...тема жить должна.Вот с Совтером и Дженсоном не совсем все ясно.
Пока ADAMP1, и PNC, таки рулят!
 
  • Like
Реакции: Arlekin и PNC
Нарзан, Вы уважаемый не по тем ноткам играете.

Высокое напряжение в каком смысле?То что там 270 вольт на аноде?Ну.....или около того....
Или реально про непригодность представленых трансов для обсуждаемой конструкции?
 
Нарзан, Вот ребята собрали экземпляр. И я лично убедился в повышении КПД от их преампа.
Реальная польза!!!
И ,например,АДАМП,много ума в мою голову влил.И безвоздмездно!!!
Спешить некуда,но я по стопам ребят соберу таки преамп обязательно!!!
 
-- Только осторожнее.
Цитата с другого сайта:
Я не знаю куда катится мир, но явно не туда. Приносили в ремонт TubeTech двойной ламповый преамп - вначале пропал один канал, потом второй. Вижу - нет накала, смотрю и фигею. Все три лампы в каждом канале питаются накалом последовательно от 36Вольт. Причем лампы разные: 2шт 12AX7 и одна 12AU7. У обеих 12AU7 один из накалов сгорел и ессно все лампы погасли. Ставлю новые лампы - все заработало, измеряю накалы и фигею дальше на 12AX7 около 11В , а на 12AU7 аж 14В. Ставлю другую лампу - еще хуже. Ток то у них общий, но нормируется именно напряжение накала и у разных ламп сопротивление нити накала может сильно отличаться. Думаю - надо что-то делать иначе это повторится, причем очень скоро. В результате снизил общее напряжение до 35В и поставил параллельно накалам 12AU7 стабилитроны 12В для выравнивания напряжения накалов. Теперь должен проработать долго, но это ж не поделка дядюшки Ули!
Бренд, мать их....
 
  • Like
Реакции: Arlekin
JAras,
Нарзан, Вы уважаемый не по тем ноткам играете.
Опять нет угодил. Уже не знаешь, как отвечать. Вы же сами написали мягко говоря, ерунду, про прикручивание трансиков, про КПД ( КПД чего? Денег, что ли стало больше? Или электричества в пересчете на одну спетую ноту меньше расходуется?)
Нарзан, Вот ребята собрали экземпляр. И я лично убедился в повышении КПД от их преампа.
Реальная польза!!!
Я всего лишь предупредил, что с таким уровнем знаний делать ламповые усилители рановато. И ничего более.

Хотя , судя по тому чудовищному ляпу, который описал в предыдущем посте Long, уже и дорогую аппаратуру народ собирает без всякой квалификации, и не только в электронике не разбираются, но и в электротехнике, и законы Ома и Кирхгофа им неведомы. Подключить последовательно накалы ламп, да еще разных , это многого стоит. Вспоминаются елочные гирлянды, популярные в Советское время - большое количество низковольтных ламп, соединенных последовательно, когда сгорает одна -гаснет вся гирлянда, мало того, что найти эту лампу хлопотно, так еще и заменить надо точно такой, иначе процесс "угорания" гирлянды становится необратимым.
 
-- А квалификация электронщиков давно уже знаменитым "стремительным домкратом" летит вниз.
Когда ремонтировал Focusrite ISA-430, то быо просто в состоянии шока от тамошних "перлов".
Ей-богу, ни в одном советском институте эту конструкцию даже в качестве курсового проекта бы не приняли!
Из даже самых элементарных правил конструирования - нарушено всё, что только можно было нарушить.
Фантом - на микросхеме, у которой максимальное _входное_ чуть больше 40 вольт...
Трассировка платы - вообще не лезет ни в какие ворота...
Сетевой трансфоматор - рядом со входным микрофонным...
Микрофонные проводники - это пара дорожек "голышом", идущие через ДВЕ печатные платы до трансформатора...
Ну, и т.д. - уже не упомню всего.
Плохо, в общем.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Нарзан, Я просто так ничего не делаю.Сначала с умными дядьками советуюсь.И насчет трансов спросил по этой причине.
Ламповая схемотехника уже минимум как 80 лет всем известна.И в даташитах все описано.Нужно законченным дебилом быть,что бы не правильно смонтировать.А вот с расчетом трансов для каждого случая все гораздо сложнее.
Я пока разные ответы вижу.И от Совтюб.от Дженсон,Люндал,и уважаемых мастеров- инженеров с нашего форума.

Вижу разные советы.Кто 10к1.,кто 7к1,кто 3к1.......
Только АДАМП растолковал более менее понятно.

А вот насчет последовательного питания.......Сами возьмите и сделайте приборы того уровня.А то Лонг сделал нейтральный прибор,когда всем сатурацию подавай.

Да и зачем делать отдельное питание на каждый каскад?Если сгорит,так пофиг.Один хрен цепь прервется.Давайте тогда питание сделаем с плавным подъемом при включении.Срок службы ламп возрастет в разы!Только зачем этим заморачиваться?Кому чего докажем?Проще взять китайскую лампу и заменить.


Оно может не выгодно?Так и нечего обсирать тех, кто делает для себя не выгодно в угоду потребителю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
КПД в звучании того самого голоса.Волшебным ять образом голос звучит сочнее и никаким эквалайзером это не воспроизводится.Я много бессонных ночей провел сравнивая в лоб два файла.
Появилась некая сыпь в районе 5-8 килогерц.Это явно призвук а не простое поднятие.
Добавилось а не скорректировалось.

Ей-богу, ни в одном советском институте эту конструкцию даже в качестве курсового проекта бы не приняли!

Ага,судя по тому как горели советские горе поделки типа Маяков-Астр-и иже с ними.
Те конструкторы ведь знали на каких элементах их делать будут.Че не заложили лишка в пределе прочности?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Да и зачем делать отдельное питание на каждый каскад?Если сгорит,так пофиг.Один хрен цепь прервется

Ну зачем же? При изменении накала на 1-2 вольта существенно меняются характеристики и продолжительность жизни лампы. А плавное поднятие напряжения накала вполне логично и легко реализуется при питании накала постоянным током просто поднятием емкости фильтра.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
JAras,
А вот насчет последовательного питания.......Сами возьмите и сделайте приборы того уровня
Сделал, и не один десяток, всяких, в том числе и ламповых. Вот небольшая часть из них: www.vintagesound.ru Все это в рамках обычного хобби, то есть в свободное от работы время.
А вот этот перл:
Проще взять китайскую лампу и заменить.
У неподготовленного может вызвать истерический смех. У нормальных музыкантов он должен звучать так: проще взять китайскую лампу и заменить на любую другую.
 
По поводу питания на TT тут скорее рациональность+маркетинговый ход. Рациональность в том, что не надо мотать дополнительную обмотку на 12В, а маркетинг - мол поломается приносите, мы вам заменим лампы(за доп. плату) подобранные по параметрам и сопротивлению накала, появляется необходимость в техническом обслуживании прибора.. попытаетесь сами - врятли получится, тк баланса напряжений уже не будет всё разъедится. Логика тут некая есть, но она явно не для России. К тому же, получается стабилизированный накал с относительно небольшими пульсациями при таком напряжении и, ток через кренку минимально возможный(меньше греться будет). Здравый смысл есть, но для домашнего DIY я бы так как фирма Tube Tech никогда не организовывал накал - делал только паралельно. Правда в нашем варианте ТТ на усилении больше 45-50 дБ присутствует еле заметный фон, возможно если накал стабилизировать - он пропадёт..

Ага,судя по тому как горели советские горе поделки типа Маяков-Астр-и иже с ними.
Те конструкторы ведь знали на каких элементах их делать будут.Че не заложили лишка в пределе прочности?
Единственное что в советское время хорошо делали, так это военную технику, дубово, но надёжно.. Вот с бытовой техникой как-то всё сложно было.. что-то не получалось - то выключатель питания отнесут на 30см от передней панели и сделают навороченый механизм, который передаёт нажатие кнопки и тп. Есть подозрение что и у буржуев горело все не меньше нашего, просто в нашей стране этого небыло и мы не видели что происходит с их железом. А если и появлялось, то за этими приборами следили и старались их зря не включать.. вот и работало всё дольше))).
Насчтё квалификации электронщиков Long прав. Не раз наблюдал похожую ситуацию, когда прибор стоит дорого, а технически выполнен безобразно(например гитарная педаль Krank Distortus Maximus - то, что сразу на ум пришло)... Одно радует наши DIY-щики вроде на уровне делают железо, с умом.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и PNC
А плавное поднятие напряжения накала вполне логично и легко реализуется при питании накала постоянным током просто поднятием емкости фильтра.
Обычно анодное плавно поднимают после того, как лампы нагреются.. про накал не слышал никогда, наверное это к аудиофилам...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Нарзан
Проще взять китайскую лампу и заменить.

часто встречал на разных СНГ-шных форумах такое пренебрежительное отношение к расходному материалу в виде ламп, пока лично не потестил, т.е. было :
5-ть JJ (бывшая ТЕСЛА),
5-ть Электор Гармоникс (Раша)
5-ть Меса Буги (Раша)
5-ть Совтек (Раша)
тестил в преде гит усела Меса Буги "ректифаер" ... вы знаете, результат был более чем ... прозрел ...
если делаете для себя , не пренебрегайте "мелочами" ... а вообще молодцы,
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА от РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ :soldier:
 
  • Like
Реакции: Arlekin и PNC
про накал не слышал никогда, наверное это к аудиофилам..

Это относится не к аудиофилии (какое слово страшное, напоминает педофилию...) а к тому что накал имеет в холодном состоянии низкое сопротивление и при включении происходит бросок тока и соответсвенно мощности. Это та же проблемма как с лампочками накаливания - горят при включении. Через доли секунды накал разогревается и его сопротивление увеличивается, мощность падает. При плавном квлючении накала и небольшом понижении его напряжения, срок службы лампы может возрости в несколько раз, а при обычно питании и поднятии напряжения на пару вольт он может сократиться в десяток раз...
 
плавное поднятие напряжения

Оно конечно логично,только почему то не многие это делают.И думаю определенная логика в этом есть.И не только коммерческая.Лампы не дорогой товар,раз в пять лет можно и заменить.Тем паче что они имеют ресурс.
 
Тем не менее есть техника которая работает с лампами по 50 лет без замены лампы! А например в приборах Tlaudio лампы вылетают за год...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
НУ, если так, то можно только радоваться! Я знаю про некоторые преампы, об этом в сети много писалось, есть примеры среди моих друзей, но видимо есть и разные модели, разные решения.
 

Сейчас просматривают