EastWest Hollywood Strings

какой патч посоветуешь для челли короткий - типа маркато, но можно и просто короткий, чтобы при необходимости можно из пиано потом выйти на форте
это ж от конкретной задачи зависит, надо слышать.) Вот тут я тестил как раз короткие патчи и только хс, как видишь в каком смысле ренессансными штрихами они вполне могут играть. :) Кстати если у тебя кубэйс, могу дать проект для интереса.)
 
  • Like
Реакции: pinkow
Кстати если у тебя кубэйс, могу дать проект для интереса.)
Спасибо огромное! К сожалению Куба нет. На Протулсе я сижу. Когда то пересел - так и остался...
Моцарт воаще - кайф! Если такими темпами будут развиваться технологии и будут такие продвинутые пользователи как ты - вопрос записей с живым оркестром (особенно с киксами и "соплями") может встать весьма остро...
 
  • Like
Реакции: Vosk
Во вступлении струнные не дотягавают опорные доли. Так вот дотянуть можно патчами portato. Не дотумкался тогда.)
 
Народ! А кто как избавляется от "канифоли"? У мя в семплах 2х скрипок явно слышны эти шумы и парят. Они убираются вэйвсовским шумодавом, но начинают скрыпули флэнджерить... В моём случае (поп-рок) этот эффект особо не неуместен, но всё ж хоцца таки по-чистому скрыпули юзать...
А?
 
Не, ну я думал, что у CSS всё сложно с задержками внутри легато (три зоны велосити имеют разные задержки).. пока не залез с микроскопом внутрь HS..
Вопрос к знатокам HS, особенно к тем, кто любит повесить один общий дилей на трек с легатными патчами. Как, на ваш взгляд, ведут себя задержки на легатных штрихах? ;)
 
Последнее редактирование:
Я это не просто так спросил, а вот почему. Например, сколько надо среднестатистическому пользователю HS выполнить телодвижений, чтобы прикреплённый мидифайл зазвучал в исполнении Legato Bow ровно, с сохранением велосити на своих местах?)
 

Вложения

в хс на велосити висит скорость перемещения смычка.
Верно. Идём дальше. А в какой зависимости, и одинаково ли для разных легатных штрихов? ;)

Что ты имеешь ввиду, говоря о необходимости сохранения велосити?
в файлике, как видно из видео, велосити стоит вразнобой, то минимум, то максимум, то где-то посередине. Поскольку от скорости перемещения смычка зависит много чего, характер звука и т. д., предположим, что нам нужно оставить велосити как есть. Но чтобы ноты звучали ровно. Что будет делать юзер?
 
А в какой зависимости, и одинаково ли для разных легатных штрихов?
в случае со сменой смычка это не принципиально.) Принципиально на пальцевом (slide) легато.
предположим, что нам нужно оставить велосити как есть. Но чтобы ноты звучали ровно
я предпологаю, что Феникс тупо добавил атаку на сильных велосити банком сэмплов из коротких патчей типа staccato bow. Вряд ли он заморачивался и резал легатные транзиенты на каждом из динамических слоёв. Но!
Заметил у венских деревяшек, так же реагирующих на динамику от велосити, совмещённую с колесом - если поставить рядом два звука в патче легато на одинаковом СС1, но с большой разницей в велосити, то перед след. звуком возникает "кочка". ) Например, если первая нота на велосити 40, а вторая на велосити 100. То есть, так как венцы таки резали легатные транзиенты послойно, скрипт в лег. патче реагирует на транзиент след. ноты и после тихой ноты громкая начинается с него, в результате возникает "подвизгивание". )
Возможно эти самые "кочки" в патчах хс с легато со сменой смычка имеют место быть именно из-за резкой смены велосити в последующих нотах. Вот в патчах с пальцевым легато, опять же, такого эффекта не наблюдается, там можно менять велосити как угодно.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
в случае со сменой смычка это не принципиально.)
ну как же не принципиально, если ноты ритмически разъезжаются?
для подсказки прилагаю две картинки, про Bow и Slur. По хорошему, надо будет сделать для теста шаг велосити равномерный, например 10 - тогда можно будет графически точнее понять поведение задержки. Тут мне было важно понять, есть ли разница на переходах, которые упомянуты иствестами - в районе 50-60 и в районе 110 - 127. Но выяснилось другое. Например, в чём разница между Bow и Slur в диапазоне велосити 1-40
 

Вложения

  • Bow HS.jpg
    Bow HS.jpg
    594 KB · Просмотры: 325
  • Slur HS.jpg
    Slur HS.jpg
    445,4 KB · Просмотры: 280
Последнее редактирование:
если ноты ритмически разъезжаются?

Они абсолютно во всех библах разъезжаются. Этим нас не испугаешь :D

*самая нужная клавиша в любой библе - раунд робин резет. Без неё ловить вообще нечего))
 
Они абсолютно во всех библах разъезжаются. Этим нас не испугаешь
согласен. иствесты знатно раскидали камни. вопрос теперь лишь в том, как эти камни собрать, чтобы они выстроились в ряд. И сколько на это должно уходить времени во время работы. Ибо каждый раз, когда я что-нибудь играл HSсами, а потом слушал - первая мысль была - "чё за нафих, я так не играл!" - потом следовала долгая череда "подвинул - прослушал - матюкнулся", и так до бесконечности. Для CSS народ озаботился и уже на белом свете есть как минимум две вакцины, существенно экономящих время аранжировщика. И это при том, что у CSS всего 3 слоя разных задержек в легато. В HS дело обстоит куда более запущенно, и ни одного костыля.. (заметим, что в обоих случаях сами разработчики и в ус не дуют)


*самая нужная клавиша в любой библе - раунд робин резет.
Ясное дело) про него и фильмов немало снято) И уж если даже просто Робин - это гуд, то уж раунд робин - и подавно..
 
Последнее редактирование:
ну как же не принципиально, если ноты ритмически разъезжаются?
ты ничего про ритм не упоминал. ) Разъезжаются да, и в пальцевом легато тоже, приходится двигать.) Сопсна это один из основных гиморов при работе с сэмплами, причём это касается даже роялей (у которых мелодический голос может иметь запаздывающий старт, в результате аккорд клякает, даже когда визуально всё верно).
 
Для CSS народ озаботился и уже на белом свете есть как минимум две вакцины, существенно экономящих время аранжировщика.
не, даже в стандартном легато всё-равно надо каждую ноту "проверять на вшивость". Обычно спешат те, что идут вниз и наоборот, но абсолютно нельзя быть уверенным.)
 
так вот, если ставить не статичный дилей, а зависимый, Legato Bow начинает попадать в ритм, как на видео. Линейная зависимость задержки от велосити с разбегом в пределах 82мс. (это плюс к стоящему общему отрицательному дилею на весь трек) А вот для Slur кривая нужна уже другая
 

Вложения

  • HS Bow delay.jpg
    HS Bow delay.jpg
    86,9 KB · Просмотры: 311
Последнее редактирование:
ты тут своими риперовскими штучками кубейсоводов
а я этот дилей не в рипере делаю - для скриптов JS или Lua у меня пока квалификации не хватает (и хорошо бы, чтобы не довелось) - хочется ещё при жизни добраться до изготовления непосредственно музыки..)) Это я в бидуле костыль мастерю. В рипере, кстати, с дилеями подобными ещё больше проблем. Если заметили на видео, пришлось старт первой ноты подрезать - все первые ноты пассажей играют сильно раньше нужного. Для CSS, например, в кубейсе контактовский скрипт нормально первые ноты играет, а в рипере с таким же глюком.
 
Последнее редактирование:
ещё один штрих к портрету HS я выяснил в попытках соорудить лекарство против их неритмичности: мало того, что первая нота в пассаже Slur Legato имеет свою индивидуальную задержку, отличающуюся от последующих связанных нот. Она разная у нот разной высоты.. Т. е. каждый раз, когда транспонируете партию - можно получить разный результат)
167067

 
ещё один штрих к портрету HS
Это еще один штрих к портрету EW. В контактовской версии QL SO были... кларнеты, кажысь, стаккатами которых нельзя было вообще гамму сыграть, там +/- зо мс разброс был. И я так надеялся, когда иствесты плейёвую версию запилили, что самые-то буйные косяки все же поправят. Щаз, ага. Так и не понял, за какой-такой апгрейд-мапгрейд я тада бапки отдал.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Сейчас просматривают