А в какой зависимости, и одинаково ли для разных легатных штрихов?
в случае со сменой смычка это не принципиально.) Принципиально на пальцевом (slide) легато.
предположим, что нам нужно оставить велосити как есть. Но чтобы ноты звучали ровно
я предпологаю, что Феникс тупо добавил атаку на сильных велосити банком сэмплов из коротких патчей типа staccato bow. Вряд ли он заморачивался и резал легатные транзиенты на каждом из динамических слоёв. Но!
Заметил у венских деревяшек, так же реагирующих на динамику от велосити, совмещённую с колесом - если поставить рядом два звука в патче легато на одинаковом СС1, но с большой разницей в велосити, то перед след. звуком возникает "кочка". ) Например, если первая нота на велосити 40, а вторая на велосити 100. То есть, так как венцы таки резали легатные транзиенты послойно, скрипт в лег. патче реагирует на транзиент след. ноты и после тихой ноты громкая начинается с него, в результате возникает "подвизгивание". )
Возможно эти самые "кочки" в патчах хс с легато со сменой смычка имеют место быть именно из-за резкой смены велосити в последующих нотах. Вот в патчах с пальцевым легато, опять же, такого эффекта не наблюдается, там можно менять велосити как угодно.