EastWest Hollywood Strings

  • Like
Реакции: dr-music
Вы оба так радуетесь, как те пацаны с ютубного ролика, что купили клавиатуру Roli и расхреначили ее столярным инструментом :)
Риспект!

К вопросу о щастье и потраченных деньгах: в теме про роли уже пара человек жалуется, что гель под клавишами целым пластом отклеивается и клава становится менее чувствительной, особенно под правой рукой, где чаще играют.

Это я про смычку города и деревни. В смысле софта и хардвы.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Вы оба так радуетесь
А чего нам ещё делать остаётся, как не радоваться) Вот эти тоже радуются)

Вот такой разброс задержек во второй октаве - до 100мс разбег.. (наверху чёрные циферки с минусом - рядом с названием ноты)
167107
 
  • Wow
Реакции: dr-music
Вот такой разброс задержек во второй октаве - до 100мс разбег..
когда поставил дилеи на ноты, стал играть миди-файл и двигать задержки на слух, по факту другие цифры получились, но тоже разбег ощутимый.
Это нужна прям целая методика такие штуки быстро и точно вылавливать..
G1 (-103мс)
A1 (-54мс)
H1 (-52)
C2 (-72)
D2 (-84)
E2 (-85)
F2 (-87)
G2 (-98)
 
  • Like
Реакции: Wide Snake
Есть такая прекрасная библиотека - синематик студио стрингз, так вот в неё рр резет не завезли по какой-то причине, из-за чего пользоваться ей без мучительных страданий решительно не возможно
она в разы точнее хс. Легато ещё плавает, но короткими я как раз короткие хс и выправляю.
 
Вот и покупай такие библы за многоденег, и мучайся, проклиная всех кто ее делал, особенно тех, кто режет старты семплов и скриптописателей.
 
  • Like
Реакции: dr-music
Я вот ща "дошёл до ручки", работаю в миллисекундномиллиметровом диапазоне ), стараюсь выстроить и старты и пассажи как можно точнее. Так вот мой знакомый, профессиональный скрипач, послушал одну из работ на sc и написал своё восхищение: "Виртуозная четкость в оркестре! ЗдОрово." И я тут же подумал - ведь это он меня так интеллигентно троллит..)) Он всю жизнь проиграл в оркестре. Нет там никакой такой чёткости, не было и не будет.
К чему это я.. Единственный сэмплерезатель из скриптописателей, кто озаботился этим вопросом - неправильностью оркестра - это Феникс. Он эти сэмплы резал дважды.. - один раз с их персональной атакой, второй жёстко обрезал по схеме выраснивания стартов. И только в ХС есть две папки с этими сэмплами - Tight и Loose. Чтобы у чела была возможность использования артикуляций с "неправильными" (а на самом деле именно - правильными!) сэмплами.
Просто мы привыкли к "пище на лету", а на самом деле никогда нельзя спешить при её приготовлении. Она так получается вкуснее. :) Вы просто не хотите готовить правильно, хоть и можете. Так что не в ХС дело, ХС готовятся медленно.
Вопрос в другом - стараясь делать оркестр более точным, мы убиваем его живизну (примерно так же как метроном убивает естесственное движение), но делая его не правильным, пытаясь приблизиться в естесственности, он у нас начинает расползаться..) И в том и в другом случае страдает вот эта самая естесственность. Вот я думаю, что самая интересная "прослойка" в изготовлении этого сэмплерного торта, это балансировка между этими двумя "папками" - Tight и Loose.. Найти способы и варианты сохранения этого баланса это интересная задача.) Например, совсем не просто, казалось бы, уложить ровный пассаж в неизменный метр, но сделать его естесственным по движению и фразировке. Но решается это просто - смещением старта последней нотки в этом пассаже на миллиметр раньше. Каг бы в свой борщ вы добаавляете немного соли. ) И всё. :)
 
видел ещё у кого-то такой переключатель
у берлинов есть вариации, но они просто "смазали" атаку в сторону фальши. Это по поводу поиска пр-лями этих самых оркестровых неправильностей. У ЛАСС тоже такая задача была, но другого сорта. У венцев в их инструменте в версии PRO есть скрипт, принудительно меняющий интонацию стартов в сторону фальши, причём в рэндообразных RR в большом кол-ве. Каждый что-то с этом плане пытается придумать. Надо этим правильно пользоваться, собсна и всё.
А вот перформансы работают как раз в сторону точности, но при этом то немногое, что они уже сделали, отличается от всего того, что есть на рынке, как белое и чёрное. Две сольные скрипочки и челлы могут любую струнную группу оживить в разы.. То же с их медью, вроде отдельно инвалидская каката, но вот недавно я её "добавил" к живаго и всё встало как тут и было.
Поиски красок надо не в потёмках искать, а с фонариком во лбу.)
 
стараясь делать оркестр более точным, мы убиваем его живизну
тут всё неоднозначно. Криво я и сам сыграю - достаточно просто сыграть и не квантовать. Но эта кривизна более естественна, чем корявость, привносимая неровно порезанными семплами. Оркестранты так не сыграют криво, как это могут сделать HS, выставленные по сетке - это специфическая неестественная "компьютерная" корявость, от которой хочется избавиться. хотя бы в сторону органичной органической кривизны)
 
Но эта кривизна более естественна, чем корявость, привносимая неровно порезанными семплами
абсолютно! Я про эту "естесственную кривизну" и говорю. Не трогать! Оставить как есть! )) Лучше сетку под неё подогнать и всё остальное, ибо раз живаго так сыграло, значит оно так и сыграло бы.)
Оркестранты так не сыграют криво, как это могут сделать HS, выставленные по сетке - это специфическая неестественная "компьютерная" корявость, от которой хочется избавиться. хотя бы в сторону органичной органической кривизны)
ну вот это из-за того, что RR пока неуправляемы. А делать их управляемыми.. Это заморочка для перфексыонистоф.:)
 
Я вот ща "дошёл до ручки", работаю в миллисекундномиллиметровом диапазоне ), стараюсь выстроить и старты и пассажи как можно точнее.
А вообще было бы интересно посмотреть видео процесса, как ты записываешь какую-нить небольшую фразу. Как у тебя это процесс построен и сколько времени на что уходит.
 
да просто играю.. Ща вот дублировал темку деревях на глокене, ну и все 16 тактов как зафигарил сходу.) Править ничего не стал, сыграл удачно, с душой. Подквантовал только чуток на 30% по сетке 16ми.
А вот пунктир 16-ми на мелод. легато скрипок это пипец.. Эту 16-ю иногда до потери пульса двигаешь и нифига.. Приходится выводить её из легато на короткие, или другую библу подключать. Только ради неё.)
 
А делать их управляемыми.. Это заморочка для перфексыонистоф
Перфехсыонистоф на этой планете ждут одни только разочарования - если даже у Пифагора была комма (а что может быть чище октав с квинтами??), то чего уж говорить о HS..))
 
  • Like
Реакции: Vosk
С этой функцией repetitions можно нечеловеческой красоты музыку играть! Как я без этого вообще жил-то

Забавы ради написал в техподдержку) И действительно, забава не заставила себя ждать)) Шланги у них в саппорте отменные работают)
 

Вложения

  • Screen Shot 2019-09-18 at 15.24.49.JPEG
    Screen Shot 2019-09-18 at 15.24.49.JPEG
    139,6 KB · Просмотры: 364
Ну, если рассмотреть каждого из тех же первых скрипачей в оркестре, играющих одновременно однотипные штрихи, под многократным увеличением и в сильно замедленном темпе, можно выявить откровенное отсутствие всяческой синхронизасыи. ) А если ещё и послушать каждого и проанализировать насколько они фальшивят относительно друг друга, тут вапче маманегорюй..
 
@V_ad_im, это шкаляра каката дежурная. Процитировал мануал и решил что чист перед клиентом. ) Ну юридически чист да. А что там у клиента звучит его не касается. Надо звонить непосредственно Фениксу и дрючить, дрючить его лысую башку.. :Dle25: :D
 
Ну, если рассмотреть каждого из тех же первых скрипачей в оркестре, играющих одновременно однотипные штрихи, под многократным увеличением и в сильно замедленном темпе, можно выявить откровенное отсутствие всяческой синхронизасыи. ) А если ещё и послушать каждого и проанализировать насколько они фальшивят относительно друг друга, тут вапче маманегорюй..
Факт! но они это делают красиво! :)

По этой же причине в мире 3д графики делают трекинг движений живых актёров - в поисках органической кривизны)
 
а ты в дивизи патчи-то уже залез?))
Да какой-там..) Мне и в слурах основных первых скрипок пока есть чего поразглядывать

вон, у последующих нот (которые после первой идут) - задержка от велосити зависит, да ещё и не линейно, как у Bow Legato, а с коленцем на велосити=30) красота)
при этом первые ноты исправно в один и тот же момент звучат
167153
 
У меня тут чудеса творятся.. Каждый раз, открывая один проект, начинаю с того, что исправляю легатную партию у первых скрипок - у них сбиваются скорости переходов между нотами, приходится то назад двигать эти места, то вперёд. Ппц глючная херня.
 

Сейчас просматривают