это ты ещё до вторых скрипок не дошёл.
Такое ощущение, что на первых скрипках весь запал иссяк у иствестов
А чего нам ещё делать остаётся, как не радоваться) Вот эти тоже радуются)Вы оба так радуетесь
когда поставил дилеи на ноты, стал играть миди-файл и двигать задержки на слух, по факту другие цифры получились, но тоже разбег ощутимый.Вот такой разброс задержек во второй октаве - до 100мс разбег..
она в разы точнее хс. Легато ещё плавает, но короткими я как раз короткие хс и выправляю.Есть такая прекрасная библиотека - синематик студио стрингз, так вот в неё рр резет не завезли по какой-то причине, из-за чего пользоваться ей без мучительных страданий решительно не возможно
не только у них, видел ещё у кого-то такой переключательИ только в ХС есть две папки с этими сэмплами - Tight и Loose.
у берлинов есть вариации, но они просто "смазали" атаку в сторону фальши. Это по поводу поиска пр-лями этих самых оркестровых неправильностей. У ЛАСС тоже такая задача была, но другого сорта. У венцев в их инструменте в версии PRO есть скрипт, принудительно меняющий интонацию стартов в сторону фальши, причём в рэндообразных RR в большом кол-ве. Каждый что-то с этом плане пытается придумать. Надо этим правильно пользоваться, собсна и всё.видел ещё у кого-то такой переключатель
тут всё неоднозначно. Криво я и сам сыграю - достаточно просто сыграть и не квантовать. Но эта кривизна более естественна, чем корявость, привносимая неровно порезанными семплами. Оркестранты так не сыграют криво, как это могут сделать HS, выставленные по сетке - это специфическая неестественная "компьютерная" корявость, от которой хочется избавиться. хотя бы в сторону органичной органической кривизны)стараясь делать оркестр более точным, мы убиваем его живизну
абсолютно! Я про эту "естесственную кривизну" и говорю. Не трогать! Оставить как есть! )) Лучше сетку под неё подогнать и всё остальное, ибо раз живаго так сыграло, значит оно так и сыграло бы.)Но эта кривизна более естественна, чем корявость, привносимая неровно порезанными семплами
ну вот это из-за того, что RR пока неуправляемы. А делать их управляемыми.. Это заморочка для перфексыонистоф.Оркестранты так не сыграют криво, как это могут сделать HS, выставленные по сетке - это специфическая неестественная "компьютерная" корявость, от которой хочется избавиться. хотя бы в сторону органичной органической кривизны)
А вообще было бы интересно посмотреть видео процесса, как ты записываешь какую-нить небольшую фразу. Как у тебя это процесс построен и сколько времени на что уходит.Я вот ща "дошёл до ручки", работаю в миллисекундномиллиметровом диапазоне ), стараюсь выстроить и старты и пассажи как можно точнее.
Перфехсыонистоф на этой планете ждут одни только разочарования - если даже у Пифагора была комма (а что может быть чище октав с квинтами??), то чего уж говорить о HS..))А делать их управляемыми.. Это заморочка для перфексыонистоф
С этой функцией repetitions можно нечеловеческой красоты музыку играть! Как я без этого вообще жил-то
Факт! но они это делают красиво!Ну, если рассмотреть каждого из тех же первых скрипачей в оркестре, играющих одновременно однотипные штрихи, под многократным увеличением и в сильно замедленном темпе, можно выявить откровенное отсутствие всяческой синхронизасыи. ) А если ещё и послушать каждого и проанализировать насколько они фальшивят относительно друг друга, тут вапче маманегорюй..
играют как умеют ). Просто в риалтайме всё звучит красиво. )Факт! но они это делают красиво!
Завалить его почту муз. примерами, сыгранными вчера Димой)) Кто к нам с функцией Repetition придёт, тот пущай от от неё и погибает!Фениксу и дрючить, дрючить его лысую башку..![]()
Да какой-там..) Мне и в слурах основных первых скрипок пока есть чего поразглядыватьа ты в дивизи патчи-то уже залез?))