EastWest Hollywood Strings (1 онлайн

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
  • Like
Реакции: dr-music

dr-music

Well-Known Member
8 Апр 2007
2.618
5.605
113
Moscow
Вы оба так радуетесь, как те пацаны с ютубного ролика, что купили клавиатуру Roli и расхреначили ее столярным инструментом :)
Риспект!

К вопросу о щастье и потраченных деньгах: в теме про роли уже пара человек жалуется, что гель под клавишами целым пластом отклеивается и клава становится менее чувствительной, особенно под правой рукой, где чаще играют.

Это я про смычку города и деревни. В смысле софта и хардвы.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
Вы оба так радуетесь
А чего нам ещё делать остаётся, как не радоваться) Вот эти тоже радуются)

Вот такой разброс задержек во второй октаве - до 100мс разбег.. (наверху чёрные циферки с минусом - рядом с названием ноты)
167107
 
  • Wow
Реакции: dr-music

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
Вот такой разброс задержек во второй октаве - до 100мс разбег..
когда поставил дилеи на ноты, стал играть миди-файл и двигать задержки на слух, по факту другие цифры получились, но тоже разбег ощутимый.
Это нужна прям целая методика такие штуки быстро и точно вылавливать..
G1 (-103мс)
A1 (-54мс)
H1 (-52)
C2 (-72)
D2 (-84)
E2 (-85)
F2 (-87)
G2 (-98)
 
  • Like
Реакции: Wide Snake

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Есть такая прекрасная библиотека - синематик студио стрингз, так вот в неё рр резет не завезли по какой-то причине, из-за чего пользоваться ей без мучительных страданий решительно не возможно
она в разы точнее хс. Легато ещё плавает, но короткими я как раз короткие хс и выправляю.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Вот и покупай такие библы за многоденег, и мучайся, проклиная всех кто ее делал, особенно тех, кто режет старты семплов и скриптописателей.
 
  • Like
Реакции: dr-music

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Я вот ща "дошёл до ручки", работаю в миллисекундномиллиметровом диапазоне ), стараюсь выстроить и старты и пассажи как можно точнее. Так вот мой знакомый, профессиональный скрипач, послушал одну из работ на sc и написал своё восхищение: "Виртуозная четкость в оркестре! ЗдОрово." И я тут же подумал - ведь это он меня так интеллигентно троллит..)) Он всю жизнь проиграл в оркестре. Нет там никакой такой чёткости, не было и не будет.
К чему это я.. Единственный сэмплерезатель из скриптописателей, кто озаботился этим вопросом - неправильностью оркестра - это Феникс. Он эти сэмплы резал дважды.. - один раз с их персональной атакой, второй жёстко обрезал по схеме выраснивания стартов. И только в ХС есть две папки с этими сэмплами - Tight и Loose. Чтобы у чела была возможность использования артикуляций с "неправильными" (а на самом деле именно - правильными!) сэмплами.
Просто мы привыкли к "пище на лету", а на самом деле никогда нельзя спешить при её приготовлении. Она так получается вкуснее. :) Вы просто не хотите готовить правильно, хоть и можете. Так что не в ХС дело, ХС готовятся медленно.
Вопрос в другом - стараясь делать оркестр более точным, мы убиваем его живизну (примерно так же как метроном убивает естесственное движение), но делая его не правильным, пытаясь приблизиться в естесственности, он у нас начинает расползаться..) И в том и в другом случае страдает вот эта самая естесственность. Вот я думаю, что самая интересная "прослойка" в изготовлении этого сэмплерного торта, это балансировка между этими двумя "папками" - Tight и Loose.. Найти способы и варианты сохранения этого баланса это интересная задача.) Например, совсем не просто, казалось бы, уложить ровный пассаж в неизменный метр, но сделать его естесственным по движению и фразировке. Но решается это просто - смещением старта последней нотки в этом пассаже на миллиметр раньше. Каг бы в свой борщ вы добаавляете немного соли. ) И всё. :)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
видел ещё у кого-то такой переключатель
у берлинов есть вариации, но они просто "смазали" атаку в сторону фальши. Это по поводу поиска пр-лями этих самых оркестровых неправильностей. У ЛАСС тоже такая задача была, но другого сорта. У венцев в их инструменте в версии PRO есть скрипт, принудительно меняющий интонацию стартов в сторону фальши, причём в рэндообразных RR в большом кол-ве. Каждый что-то с этом плане пытается придумать. Надо этим правильно пользоваться, собсна и всё.
А вот перформансы работают как раз в сторону точности, но при этом то немногое, что они уже сделали, отличается от всего того, что есть на рынке, как белое и чёрное. Две сольные скрипочки и челлы могут любую струнную группу оживить в разы.. То же с их медью, вроде отдельно инвалидская каката, но вот недавно я её "добавил" к живаго и всё встало как тут и было.
Поиски красок надо не в потёмках искать, а с фонариком во лбу.)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
стараясь делать оркестр более точным, мы убиваем его живизну
тут всё неоднозначно. Криво я и сам сыграю - достаточно просто сыграть и не квантовать. Но эта кривизна более естественна, чем корявость, привносимая неровно порезанными семплами. Оркестранты так не сыграют криво, как это могут сделать HS, выставленные по сетке - это специфическая неестественная "компьютерная" корявость, от которой хочется избавиться. хотя бы в сторону органичной органической кривизны)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Но эта кривизна более естественна, чем корявость, привносимая неровно порезанными семплами
абсолютно! Я про эту "естесственную кривизну" и говорю. Не трогать! Оставить как есть! )) Лучше сетку под неё подогнать и всё остальное, ибо раз живаго так сыграло, значит оно так и сыграло бы.)
Оркестранты так не сыграют криво, как это могут сделать HS, выставленные по сетке - это специфическая неестественная "компьютерная" корявость, от которой хочется избавиться. хотя бы в сторону органичной органической кривизны)
ну вот это из-за того, что RR пока неуправляемы. А делать их управляемыми.. Это заморочка для перфексыонистоф.:)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
Я вот ща "дошёл до ручки", работаю в миллисекундномиллиметровом диапазоне ), стараюсь выстроить и старты и пассажи как можно точнее.
А вообще было бы интересно посмотреть видео процесса, как ты записываешь какую-нить небольшую фразу. Как у тебя это процесс построен и сколько времени на что уходит.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
да просто играю.. Ща вот дублировал темку деревях на глокене, ну и все 16 тактов как зафигарил сходу.) Править ничего не стал, сыграл удачно, с душой. Подквантовал только чуток на 30% по сетке 16ми.
А вот пунктир 16-ми на мелод. легато скрипок это пипец.. Эту 16-ю иногда до потери пульса двигаешь и нифига.. Приходится выводить её из легато на короткие, или другую библу подключать. Только ради неё.)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
А делать их управляемыми.. Это заморочка для перфексыонистоф
Перфехсыонистоф на этой планете ждут одни только разочарования - если даже у Пифагора была комма (а что может быть чище октав с квинтами??), то чего уж говорить о HS..))
 
  • Like
Реакции: Vosk

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
С этой функцией repetitions можно нечеловеческой красоты музыку играть! Как я без этого вообще жил-то
Забавы ради написал в техподдержку) И действительно, забава не заставила себя ждать)) Шланги у них в саппорте отменные работают)
 

Вложения

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Ну, если рассмотреть каждого из тех же первых скрипачей в оркестре, играющих одновременно однотипные штрихи, под многократным увеличением и в сильно замедленном темпе, можно выявить откровенное отсутствие всяческой синхронизасыи. ) А если ещё и послушать каждого и проанализировать насколько они фальшивят относительно друг друга, тут вапче маманегорюй..
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
@V_ad_im, это шкаляра каката дежурная. Процитировал мануал и решил что чист перед клиентом. ) Ну юридически чист да. А что там у клиента звучит его не касается. Надо звонить непосредственно Фениксу и дрючить, дрючить его лысую башку.. :Dle25: :D
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
Ну, если рассмотреть каждого из тех же первых скрипачей в оркестре, играющих одновременно однотипные штрихи, под многократным увеличением и в сильно замедленном темпе, можно выявить откровенное отсутствие всяческой синхронизасыи. ) А если ещё и послушать каждого и проанализировать насколько они фальшивят относительно друг друга, тут вапче маманегорюй..
Факт! но они это делают красиво! :)

По этой же причине в мире 3д графики делают трекинг движений живых актёров - в поисках органической кривизны)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.709
2.284
113
48
а ты в дивизи патчи-то уже залез?))
Да какой-там..) Мне и в слурах основных первых скрипок пока есть чего поразглядывать

вон, у последующих нот (которые после первой идут) - задержка от велосити зависит, да ещё и не линейно, как у Bow Legato, а с коленцем на велосити=30) красота)
при этом первые ноты исправно в один и тот же момент звучат
167153
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.379
11.379
113
40
Москва
t.me
У меня тут чудеса творятся.. Каждый раз, открывая один проект, начинаю с того, что исправляю легатную партию у первых скрипок - у них сбиваются скорости переходов между нотами, приходится то назад двигать эти места, то вперёд. Ппц глючная херня.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.379
11.379
113
40
Москва
t.me
Annotation 2019-09-28 173627.jpg



Прихожу к тому, что просто отказываюсь от легатных патчей в пользу простых сустейнов.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)