EastWest Hollywood Strings (2 онлайн)

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
@Vladimir9, будут аудио примеры. Уже сравниваю легато с другими библиотеками, но возникли проблемы с голливудскими струнами. Они ведут себя порой непредсказуемо в нотных записях, глючат скрипты, звук пропадает и порой не реагируют должным образом на контроллеры динамики. Не знаю почему так. Легато на столько сложные, что скрипты не справляются с несколькими партиями одновременно? Однако железо у меня очень мощное. Следовательно или я делаю что-то не так, или ХС хреново оптимизирован.

@V_ad_im, Я в замешательстве. У легатных патчей нет RR? В руководстве четко об этом говорится, что есть в наличии смычок вверх, смычок вниз. Слышу их на сустейн патчах, а на легато патчах их я не слышу. Как мне смычком повторный поклон на легато сделать повторяющейся ноте? Без маркато или стаккато получается какой то провал.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Обнаружил ещё один неприятный сбой. Вылетает при загрузке MID микрофона на любом патче 2nd Violins Leg Slur. Это только у меня или глобальная проблема?
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Сделал первый аудио тест. Сравнение между собой Голливудских струн легато(пока только микрофон main), Синематик студио + подмес моих любимых соло в качестве лидеров и всяческое их сочетание.

01_Aqua Test - Hollywood Strings


02_Aqua Test - Cinematic Studio Strings


03_Aqua Test - Cinematic Studio Solo Strings


04_Aqua Test - HS+CSSS


05_Aqua Test - CSS+CSSS


06_Aqua Test - HS+CSS


07_Aqua Test - HS+CSS+CSSS
 

Вложения

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.697
2.274
113
48
Сделал первый аудио тест
Мясисто!)
Солистов многовато подмешано - перетягивают на себя одеяло - если так на академзаписи бы звучало, сказали бы, что неудачно поставлены микрофоны и лезут отдельные исполнители.

А кто играет в конце мелкими длительностями? очень эти порхающие мелочи "компьютерно" звучат на HS
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Мясисто!)
Солистов многовато подмешано - перетягивают на себя одеяло - если так на академзаписи бы звучало, сказали бы, что неудачно поставлены микрофоны и лезут отдельные исполнители.
Есть такое. В следующем тесте постараюсь этого избежать и поработать с микрофонами.

А кто играет в конце мелкими длительностями? очень эти порхающие мелочи "компьютерно" звучат на HS
Альты.
В этой пьесе в целом не только альты, но и виолончели делятся на две группы которые пилят свои партии. Но я пока дивизи не использовал. Однако читал на форуме, что дивизи это тот же закрытый микрофон, только разделенный из него левый и правый моно сигнал. Вот почему в этих патчах доступны только close. Получается это не настоящее дивизи. эх.
 
Последнее редактирование:

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
а что за пьеса, кстати?
Пьеса Yuzo Koshiro, а это лишь моя попытка переложения ее в струнный ансамбль.
Вот оригинал для сравнения. У него конечно все гораздо богаче в палитре. Эти вот порхающие мелочи я в конце как раз попробовал добавить, в целом думаю их надо Playable Runs делать и увеличивать темп.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.708
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Cinematic Studio на мой скромный слух тембрально, по крайней мере, явно выигрывают. А в случае с Hollywood Strings, первое что мне захотелось - это выключить звук (сразу прикрутил громкость), слишком громко, шумно, резко (и показалось, грязновато). Это мои личные субъективные ощущения.
 

Bloo

Well-Known Member
27 Авг 2007
837
806
93
Да, CSS звучат наиболее реалистично, но у Голливудом тоже есть какая-то изюминка. И динамический размах в этой демке у них шире.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Cinematic Studio на мой скромный слух тембрально, по крайней мере, явно выигрывают. А в случае с Hollywood Strings, первое что мне захотелось - это выключить звук (сразу прикрутил громкость), слишком громко, шумно, резко (и показалось, грязновато). Это мои личные субъективные ощущения.
Да, CSS звучат наиболее реалистично, но у Голливудом тоже есть какая-то изюминка. И динамический размах в этой демке у них шире.
Динамический диапазон HS(пять слоев) действительно шире чем CSS(четыре слоя). Но все они искусственно расширены и за счет этого затухание между слоями по моему мнению чрезмерно преувеличено. У HS Есть такая папка "Legacy" это старые патчи, где динамические слои были оставлены со своими естественными уровнями громкости. И вот там, как раз истинный динамический размах Голливудских струн, который уже не такой широкий.
 
  • Like
Реакции: Landre

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Я офигеваю. Одна позиция микрофона грузится минуты две и это с м.2. накопителя. Думаю, что то не так. Стал читать форумы и оказалось это общая проблема тех, кто на винде,(как на маке не знаю). Лечиться этот недуг добавлением исключения в систему безопасности папки с библиотеками, и какая прелесть, теперь загружает позиции за секунды. Папку с плеерами и другими библиотеками на свякий случай тоже добавил. Это нужно было обязательно прописать в руководстве! Это правило повлияло и на скорость загрузки всех библиотек в темплейте!

----------------------------

Добавил к данной теме другие библиотеки для сравнения легато.

1. Performance Samples - Con Moto

Очень хорошо, легато, динамика, выразительность, вибрато! По моему отлично справляются. Предвкушаю на сколько хорошо это может быть с Vista.
___________________________
2. Musical Sampling - Soaring Strings

Класс, легато очень хорошее, жаль слоев кажется не много, постоянно находятся на molto вибрато, но легатят они божественно.
___________________________
3. Orchestral Tools - Berlin Strings

Слабенько, переходы у легато подкачивают.
___________________________
4. Strezov Sampling - Afflatus Chapter I Strings(Scene d'Amour Legato)

Как по мне звучит не очень убедительно, хочет, но не может, на самом деле специфическая библиотека
___________________________
5. Spitfire Audio - Chamber Strings

Что тут с легато?
___________________________
6. Spіtfіre Audіo - Symphonіc Strіngs

Полный провал. Думаю с BBCSO будет не намного лучше.
___________________________
7. Cinesamples - CineStrings CORE

Хороший звук, но программирование убивает эту библиотеку, я толком не смог даже запустить играть всё пачку одновременно. Библиотека на столько не оптимизирована, что да же 32двух ядерник захлебывается.
___________________________
8. EastWest - Hollywood Strings Diamond

Патчи из папки Legacy у которых динамика не раздута. И все таки у ХС достаточно широкий динамический диапазон.

Попробовал эти винтажные микрофоны, классные, мне нравиться этот более мягкий и теплый звук, ленточно-ламповый.
___________________________
9. Cinematic Studio Series - Cinematic Studio Strings

Малость доработал и по прежнему очень нравится мне у этой библиотеки плавность легато и теплый романтический тон, хотя Con Moto и Soaring Strings не уступают CSS и привносят дополнительные эмоции, хотя у них только одна главная специализированная задача, зато какая нужная.
 

Вложения

Gerain9

Well-Known Member
16 Окт 2006
2.832
2.003
113
Татарстан
Лечиться этот недуг добавлением исключения в систему безопасности папки с библиотеками, и какая прелесть, теперь загружает позиции за секунды
А можете короткую инструкцию набросать?
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
Ребят, извиняюсь, что пишу сюда, но все же задам вопрос: зачем нужен expression, если это тоже самое что и mod wheel, для еще более тонкой настройки динамики?
P.s. Отдельно хочу выразить благодарность @Vladimir Bulaev, @V_ad_im и вообще всем, кто выкладывает примеры библиотек, это очень полезно и круто!
Кстати, в примере с spitfire chamber string это был легатный патч?
P.p.s. Вообще касаемо этих библиотек, лично меня больше всего раздражают провалы звука с каждой ноты. Я понимаю конечно, что это для связывания нот, но иногда же нужен «прямой», одинаковый звук, без бесячих «подъездов».
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev и V_ad_im

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.708
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
для еще более тонкой настройки динамики?
Я думаю, да. Когда я кручу mod wheel или рисую кривую СС1, то малейшее изменение уровня кривой довольно сильно (резко) изменяет уровень громкости звука. С СС11 это происходит мягко и плавно, без резких скачков.
 
  • Like
Реакции: AbramoV

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Кстати, в примере с spitfire chamber string это был легатный патч?
Да, это были патчи Performance legato.

Ребят, извиняюсь, что пишу сюда, но все же задам вопрос: зачем нужен expression, если это тоже самое что и mod wheel, для еще более тонкой настройки динамики?
CC11 expression в большинстве библиотек это не тоже самое, что CC1 mod wheel.
CC1 mod wheel - это контроль над динамическими слоями семплов.
CC11 expression - это просто контроль громкости, слои не трогает.
У ХС по своему, контроль над слоями дан CC11 expression, а на CC1 mod wheel контроль над слоями вибрато.
Обычно я не трогаю без необходимости ручку громкости иначе, это легко может привнести к ненатуральным крещендо и диминуэндо. Логично ей пользоваться если это необходимо вначале фраз для имитации мягкой атаки или плавного затухания хвостов.
 
  • Like
Реакции: AbramoV и Landre

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.697
2.274
113
48
зачем нужен expression, если это тоже самое что и mod wheel
Если брать библиотеки, где всё сделано по уму, то так: между СС1 и СС11 есть существенная разница: CC1 переключает слои громкости: например, между 3 слоями: исполнитель играл тихо, средне и громко во время семплирования. Соответственно, слои отличаются друг от друга не только громкостью, но и тембром. А СС11 просто меняет громкость текущего выбранного слоя, по сути, дублируя громкость (CC7).

Если брать голливудскую библиотеку, то она сделана во времена, когда ещё только устаканивалась возможность переключения слоёв контроллерами и не было чёткого понимания, каким контроллером это лучше делать. И иствесты выбрали на тот момент СС11 (хотя надо было СС1). Поэтому для голливудов у себя я переназначаю поступающие данные контроллера CC1 в СС11, чтобы модвилом переключались таки слои, а СС2 (вибрато) в СС1, чтобы СС2 заведовал вибрато. А вместо СС11 приходится использовать CC7 (действует одинаково). В грядущей опус-версии голливудов производители грозились сделать более гибкие возможности назначения контроллеров.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
Поэтому для голливудов у себя я переназначаю поступающие данные контроллера CC1 в СС11, чтобы модвилом переключались таки слои, а СС2 (вибрато) в СС1, чтобы СС2 заведовал вибрато. А вместо СС11 приходится использовать CC7 (действует одинаково).
О, если есть такая возможность я пожалуй сделаю тоже самое. А то совсем малоудобно сочетать с другими библиотеками эти данные.
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.708
1.092
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
А есть ли каким-нибудь видеоуроки по работе с контроллерами применительно к сэмплерному оркестру? Я что-то ничего толкового найти не могу.
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
А какие еще библиотеки имеют такой широкий динамический диапазон, как у hollywood strings и HS strings?
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
А есть ли каким-нибудь видеоуроки по работе с контроллерами применительно к сэмплерному оркестру? Я что-то ничего толкового найти не могу.
Мне кажется все индивидуально к каждой библиотеке, но, например, лично мне нравится ставить xy контроллер в лемуре на mod wheel по оси y и вибрато по оси x. Достаточно удобно.
 
  • Like
Реакции: Landre

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.141
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
где всё сделано по уму
Ну что же ты? Как раз ведь не по-уму. Потому что
по сути, дублируя громкость (CC7)
Да и вообще, название expression далеко не означает громкость))

И как раз все вот эти доморощенные производители для контактика, на котором бедные юзеры просили завезти громкость на колесо модуляции и привело к тому бардаку, что мы сейчас наблюдаем.

Давно уже для всего всё придумали, а для чего не придумали — есть и пустые CC-позиции.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.697
2.274
113
48
Да и вообще, название expression далеко не означает громкость))
а как бы ты сделал, если представить, что ты производитель, уже записал оркестр и осталось внести последние штрихи - назначить всё на контроллеры? Что именно менял бы в звуке контроллер СС11?
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
так оно и слышно потом на слух, что крутят фильтр на одинаково записанном звуке)
А можно не сильно крайние значения фильтра тогда выбрать. В некоторых библиотеках наблюдал такую реализацию - да, вполне обманывался.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)