EastWest Hollywood Strings

@Vladimir9, будут аудио примеры. Уже сравниваю легато с другими библиотеками, но возникли проблемы с голливудскими струнами. Они ведут себя порой непредсказуемо в нотных записях, глючат скрипты, звук пропадает и порой не реагируют должным образом на контроллеры динамики. Не знаю почему так. Легато на столько сложные, что скрипты не справляются с несколькими партиями одновременно? Однако железо у меня очень мощное. Следовательно или я делаю что-то не так, или ХС хреново оптимизирован.

@V_ad_im, Я в замешательстве. У легатных патчей нет RR? В руководстве четко об этом говорится, что есть в наличии смычок вверх, смычок вниз. Слышу их на сустейн патчах, а на легато патчах их я не слышу. Как мне смычком повторный поклон на легато сделать повторяющейся ноте? Без маркато или стаккато получается какой то провал.
 
Обнаружил ещё один неприятный сбой. Вылетает при загрузке MID микрофона на любом патче 2nd Violins Leg Slur. Это только у меня или глобальная проблема?
 
Сделал первый аудио тест. Сравнение между собой Голливудских струн легато(пока только микрофон main), Синематик студио + подмес моих любимых соло в качестве лидеров и всяческое их сочетание.

01_Aqua Test - Hollywood Strings


02_Aqua Test - Cinematic Studio Strings


03_Aqua Test - Cinematic Studio Solo Strings


04_Aqua Test - HS+CSSS


05_Aqua Test - CSS+CSSS


06_Aqua Test - HS+CSS


07_Aqua Test - HS+CSS+CSSS
 

Вложения

Сделал первый аудио тест
Мясисто!)
Солистов многовато подмешано - перетягивают на себя одеяло - если так на академзаписи бы звучало, сказали бы, что неудачно поставлены микрофоны и лезут отдельные исполнители.

А кто играет в конце мелкими длительностями? очень эти порхающие мелочи "компьютерно" звучат на HS
 
Мясисто!)
Солистов многовато подмешано - перетягивают на себя одеяло - если так на академзаписи бы звучало, сказали бы, что неудачно поставлены микрофоны и лезут отдельные исполнители.
Есть такое. В следующем тесте постараюсь этого избежать и поработать с микрофонами.

А кто играет в конце мелкими длительностями? очень эти порхающие мелочи "компьютерно" звучат на HS
Альты.
В этой пьесе в целом не только альты, но и виолончели делятся на две группы которые пилят свои партии. Но я пока дивизи не использовал. Однако читал на форуме, что дивизи это тот же закрытый микрофон, только разделенный из него левый и правый моно сигнал. Вот почему в этих патчах доступны только close. Получается это не настоящее дивизи. эх.
 
Последнее редактирование:
а что за пьеса, кстати?
Пьеса Yuzo Koshiro, а это лишь моя попытка переложения ее в струнный ансамбль.
Вот оригинал для сравнения. У него конечно все гораздо богаче в палитре. Эти вот порхающие мелочи я в конце как раз попробовал добавить, в целом думаю их надо Playable Runs делать и увеличивать темп.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Cinematic Studio на мой скромный слух тембрально, по крайней мере, явно выигрывают. А в случае с Hollywood Strings, первое что мне захотелось - это выключить звук (сразу прикрутил громкость), слишком громко, шумно, резко (и показалось, грязновато). Это мои личные субъективные ощущения.
 
Да, CSS звучат наиболее реалистично, но у Голливудом тоже есть какая-то изюминка. И динамический размах в этой демке у них шире.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Cinematic Studio на мой скромный слух тембрально, по крайней мере, явно выигрывают. А в случае с Hollywood Strings, первое что мне захотелось - это выключить звук (сразу прикрутил громкость), слишком громко, шумно, резко (и показалось, грязновато). Это мои личные субъективные ощущения.
Да, CSS звучат наиболее реалистично, но у Голливудом тоже есть какая-то изюминка. И динамический размах в этой демке у них шире.
Динамический диапазон HS(пять слоев) действительно шире чем CSS(четыре слоя). Но все они искусственно расширены и за счет этого затухание между слоями по моему мнению чрезмерно преувеличено. У HS Есть такая папка "Legacy" это старые патчи, где динамические слои были оставлены со своими естественными уровнями громкости. И вот там, как раз истинный динамический размах Голливудских струн, который уже не такой широкий.
 
  • Like
Реакции: Landre
Я офигеваю. Одна позиция микрофона грузится минуты две и это с м.2. накопителя. Думаю, что то не так. Стал читать форумы и оказалось это общая проблема тех, кто на винде,(как на маке не знаю). Лечиться этот недуг добавлением исключения в систему безопасности папки с библиотеками, и какая прелесть, теперь загружает позиции за секунды. Папку с плеерами и другими библиотеками на свякий случай тоже добавил. Это нужно было обязательно прописать в руководстве! Это правило повлияло и на скорость загрузки всех библиотек в темплейте!

----------------------------

Добавил к данной теме другие библиотеки для сравнения легато.

1. Performance Samples - Con Moto

Очень хорошо, легато, динамика, выразительность, вибрато! По моему отлично справляются. Предвкушаю на сколько хорошо это может быть с Vista.
___________________________
2. Musical Sampling - Soaring Strings

Класс, легато очень хорошее, жаль слоев кажется не много, постоянно находятся на molto вибрато, но легатят они божественно.
___________________________
3. Orchestral Tools - Berlin Strings

Слабенько, переходы у легато подкачивают.
___________________________
4. Strezov Sampling - Afflatus Chapter I Strings(Scene d'Amour Legato)

Как по мне звучит не очень убедительно, хочет, но не может, на самом деле специфическая библиотека
___________________________
5. Spitfire Audio - Chamber Strings

Что тут с легато?
___________________________
6. Spіtfіre Audіo - Symphonіc Strіngs

Полный провал. Думаю с BBCSO будет не намного лучше.
___________________________
7. Cinesamples - CineStrings CORE

Хороший звук, но программирование убивает эту библиотеку, я толком не смог даже запустить играть всё пачку одновременно. Библиотека на столько не оптимизирована, что да же 32двух ядерник захлебывается.
___________________________
8. EastWest - Hollywood Strings Diamond

Патчи из папки Legacy у которых динамика не раздута. И все таки у ХС достаточно широкий динамический диапазон.

Попробовал эти винтажные микрофоны, классные, мне нравиться этот более мягкий и теплый звук, ленточно-ламповый.
___________________________
9. Cinematic Studio Series - Cinematic Studio Strings

Малость доработал и по прежнему очень нравится мне у этой библиотеки плавность легато и теплый романтический тон, хотя Con Moto и Soaring Strings не уступают CSS и привносят дополнительные эмоции, хотя у них только одна главная специализированная задача, зато какая нужная.
 

Вложения

Лечиться этот недуг добавлением исключения в систему безопасности папки с библиотеками, и какая прелесть, теперь загружает позиции за секунды
А можете короткую инструкцию набросать?
 
Ребят, извиняюсь, что пишу сюда, но все же задам вопрос: зачем нужен expression, если это тоже самое что и mod wheel, для еще более тонкой настройки динамики?
P.s. Отдельно хочу выразить благодарность @Vladimir Bulaev, @V_ad_im и вообще всем, кто выкладывает примеры библиотек, это очень полезно и круто!
Кстати, в примере с spitfire chamber string это был легатный патч?
P.p.s. Вообще касаемо этих библиотек, лично меня больше всего раздражают провалы звука с каждой ноты. Я понимаю конечно, что это для связывания нот, но иногда же нужен «прямой», одинаковый звук, без бесячих «подъездов».
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir Bulaev и V_ad_im
для еще более тонкой настройки динамики?
Я думаю, да. Когда я кручу mod wheel или рисую кривую СС1, то малейшее изменение уровня кривой довольно сильно (резко) изменяет уровень громкости звука. С СС11 это происходит мягко и плавно, без резких скачков.
 
  • Like
Реакции: AbramoV
Кстати, в примере с spitfire chamber string это был легатный патч?
Да, это были патчи Performance legato.

Ребят, извиняюсь, что пишу сюда, но все же задам вопрос: зачем нужен expression, если это тоже самое что и mod wheel, для еще более тонкой настройки динамики?
CC11 expression в большинстве библиотек это не тоже самое, что CC1 mod wheel.
CC1 mod wheel - это контроль над динамическими слоями семплов.
CC11 expression - это просто контроль громкости, слои не трогает.
У ХС по своему, контроль над слоями дан CC11 expression, а на CC1 mod wheel контроль над слоями вибрато.
Обычно я не трогаю без необходимости ручку громкости иначе, это легко может привнести к ненатуральным крещендо и диминуэндо. Логично ей пользоваться если это необходимо вначале фраз для имитации мягкой атаки или плавного затухания хвостов.
 
  • Like
Реакции: AbramoV и Landre
зачем нужен expression, если это тоже самое что и mod wheel
Если брать библиотеки, где всё сделано по уму, то так: между СС1 и СС11 есть существенная разница: CC1 переключает слои громкости: например, между 3 слоями: исполнитель играл тихо, средне и громко во время семплирования. Соответственно, слои отличаются друг от друга не только громкостью, но и тембром. А СС11 просто меняет громкость текущего выбранного слоя, по сути, дублируя громкость (CC7).

Если брать голливудскую библиотеку, то она сделана во времена, когда ещё только устаканивалась возможность переключения слоёв контроллерами и не было чёткого понимания, каким контроллером это лучше делать. И иствесты выбрали на тот момент СС11 (хотя надо было СС1). Поэтому для голливудов у себя я переназначаю поступающие данные контроллера CC1 в СС11, чтобы модвилом переключались таки слои, а СС2 (вибрато) в СС1, чтобы СС2 заведовал вибрато. А вместо СС11 приходится использовать CC7 (действует одинаково). В грядущей опус-версии голливудов производители грозились сделать более гибкие возможности назначения контроллеров.
 
Поэтому для голливудов у себя я переназначаю поступающие данные контроллера CC1 в СС11, чтобы модвилом переключались таки слои, а СС2 (вибрато) в СС1, чтобы СС2 заведовал вибрато. А вместо СС11 приходится использовать CC7 (действует одинаково).
О, если есть такая возможность я пожалуй сделаю тоже самое. А то совсем малоудобно сочетать с другими библиотеками эти данные.
 
А есть ли каким-нибудь видеоуроки по работе с контроллерами применительно к сэмплерному оркестру? Я что-то ничего толкового найти не могу.
 
А какие еще библиотеки имеют такой широкий динамический диапазон, как у hollywood strings и HS strings?
 
А есть ли каким-нибудь видеоуроки по работе с контроллерами применительно к сэмплерному оркестру? Я что-то ничего толкового найти не могу.
Мне кажется все индивидуально к каждой библиотеке, но, например, лично мне нравится ставить xy контроллер в лемуре на mod wheel по оси y и вибрато по оси x. Достаточно удобно.
 
  • Like
Реакции: Landre
где всё сделано по уму
Ну что же ты? Как раз ведь не по-уму. Потому что
по сути, дублируя громкость (CC7)
Да и вообще, название expression далеко не означает громкость))

И как раз все вот эти доморощенные производители для контактика, на котором бедные юзеры просили завезти громкость на колесо модуляции и привело к тому бардаку, что мы сейчас наблюдаем.

Давно уже для всего всё придумали, а для чего не придумали — есть и пустые CC-позиции.
 
Да и вообще, название expression далеко не означает громкость))
а как бы ты сделал, если представить, что ты производитель, уже записал оркестр и осталось внести последние штрихи - назначить всё на контроллеры? Что именно менял бы в звуке контроллер СС11?
 
так оно и слышно потом на слух, что крутят фильтр на одинаково записанном звуке)
А можно не сильно крайние значения фильтра тогда выбрать. В некоторых библиотеках наблюдал такую реализацию - да, вполне обманывался.
 

Сейчас просматривают