EastWest Hollywood Strings

Стоит обновляться до шестой версии?
ну это же дешевле , чем библа, кот. ты только что купил. Стоит просто из соображений возможности получения дальнейших апдэйтов. "Стоит ли..." Где логика, пиля??! :mad: Не стоит , а "имеет ли смысл". :)
 
Стоит обновляться до шестой версии?
я пока не обновлялся, 6-рку не крутил - ничего про него пока не могу сказать. Подозреваю, что для меня в текущей версии 6го нет никаких преимуществ перед 5м. Но со временем точно на него перейду, потому что
из соображений возможности получения дальнейших апдэйтов.
И если буду на него переходить, то, например, не покупая его напрямую, а купив голливудский хор, когда тот подешевеет ;)
 
  • Like
Реакции: pinkow
Стоит просто из соображений возможности получения дальнейших апдэйтов.
Я вообще пропустил выход 6 ки. Только вот сейчас прочитал. Меня в 5 ке все устраивает, кроме того что вообще то Play 5.04 тормознутый.
Главный вопрос - "облегчили" разработчики Play - работу плеера или наоборот, после апдейта компьютер будет вешаться... А так пока не понятно в чем "улучшения" 6 ки
А по поводу дальнейших апдейтов - если апдейт кроме траты денег ничего не дает - то зачем он нужен... Першпектива нушна...:)

голливудский хор, когда тот подешевеет
Что, стоит того, чтобы купить?
 
Что, стоит того, чтобы купить?
не знаю.. вроде как там каких-то согласных добавили, раз немецкий язык в менюшке появился - возможно на нём удобнее имитировать русский язык - но это пока только мои догадки. Пока что он стоит дороже своих денег.
 
  • Like
Реакции: pinkow
А кто может сказать что то в защиту или наоборот в сторону критики про Hollywood Brass? Стоит - нестоит. Демо вроде ничего...
 
@Vosk, А в 6м плее если загружены HS, тоже как в предыдущих версиях можно в одном плее иметь только один тип дальних микрофонов - или SRND, или Vint, оба варианта сразу нельзя?
 
Последнее редактирование:
@pinkow, мне они нравятся, говорю в защиту)) Звук убедительный, артикуляций достаточно много, работает всё явно как задумано. Какие именно инструменты и артикуляции - можно на их сайте глянуть.
 
  • Like
Реакции: pinkow
@pinkow, мне тоже нравятся, в ряде случаев звучали так, как от них и требовалось. Про них уже много всего было написано в топике про них - логичнее было бы туда этот вопрос запостить, так о нём оповещение придёт на почту владельцам этих медных, у которых может не быть голливудских струнных.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Вопрос о громкости ХС. Некоторые звуки играют значительно тише (даже при максимальной экспрессии), чем скажем звуки EW оркестра, да и других инструментов типа ударных Strike или SSD, бас гитары итд. Приходится когда доходит дело до ХС - всю фанеру делать тише. И то иногда не хватает и вытаскиваю звук каким нибудь компрессором. Что не есть хорошо. В работе с кино это напрягает. Потому как ХС у меня иногда появляются в конце серии и заранее рассчитать какая громкость должна быть не всегда удается. Все в группах. Понятно, что сделал все остальные группы потише и все ок.
Может есть какие то более ценные советы? Что скажут мэтры?
 
Если стоит задача, чтобы максимально громкая нота у HS (СС11 = 127, СС7 = 127) упиралась в хосте в 0 db, добавляем громкость по всей цепочке Play-Vepro-Cubase, начиная с плея, чтобы шумы не насасывать и в битности не потерять. Если в плее уткнулись в потолок, а на мастере не хватает - добавляем в вене. Если у плея и вепря уже глаза на выкате (не доводя до перегруза, есссно), а на мастере по прежнему не хватает, добавляем предварительное усиление на канале кубейса. Но если HS упираются в 0, и их в сравнении с остальными мало, остальных - полюбому делать тише)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow
@pinkow, я, канешн, не дядьВоск, но мысль скажу:
Я отстраиваю скрипки так, чтобы когда брассы играют тутти, скрипки были на грани того, чтоб утонуть. Ну а про запас раньше были шикарные патчи martele берлинов, сейчас - просто висит доп секция легато у сабель. Так получается, тихие места на себе тащат преимущественно CSS, более-менее тутти, и струнные соло - вдвоем с муралами, а в разносе к ним еще сабельки подрубаются. На большее, к сожалению, оперативки нет... Берлинские брассы в полной загрузке в последней ревизии отожрали 32ГБ памяти на слейве в полном пурдже, так что мастер тянет скрипки, дудки и перкуссию теперь.
В контексте HS я бы держал какой-нибудь монстро-патч на неиспользованной микрофонной позиции, чтоб вштыривал в тутти. Ну или подложил что-то вроде metropolis ark. В целом же, КМК, брассы перекрывают скрипки на раз-два, если захотят.

P.S. А вообще, после общания со @smack, я понял, что-таки надо сводить отдельно. И не сказал бы, что скорость от этого сильно страдает. Есть какой-то темплейт для сведения мультитрека, от него и пашу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinkow
P.S. А вообще, после общания со @smack, я понял, что-таки надо сводить отдельно.
Оно конечно, лучше всего.. Но вечно же что происходит? после сведения слушаешь и "ой, вот эту бы нотку подвинуть"))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Банальный вопрос по velocity. Видимо я еще не достаточно глубоко изучил ХС. На одном из звуков в коротких штрихах - у меня такая проблемка... У виолончелей после определенного velocity звук как то резко из мягкого короткого штриха переходит в резкий и по тембру грубоватый штрих. Как то нет середины между коротким пиано и форте. Меццо пиано или хотя бы меццо форте. Так в штрихах заложено или я не раскусил что то еще?
11-м контроллером делаю потише грубоватый звук - все равно что то не то... Тембрально резкий переход.
 
На одном из звуков в коротких штрихах
хс замечательны тем, что у них по 4 вида коротких, скажем стаккатных, штрихов. И тот штрих, который резко из мягкого короткого штриха переходит в резкий, можно заменить на другой, не особо теряя в "короткости". ) А вообще лучше отрегулировать громкость партии так, чтобы добираться до этого "грубого" слоя велосити только на мах значениях громкости - в партии же. Я же говорю, ты ещё не понял общей динамики хс, поэтому не пользуешься их динамикой "до" этого резкого звука, а там как раз отличная динамика . в градациях меццо-форте-меццо-пиано.
А вообще вот тут я немного рассказываю о распределении плавности дин. слоёв по разным библам при комбинированном их использовании. И, к сож, пока это максимально возможный вариант. 8 велосити сделали на данный момент только венцы в своих синхронах. )
 
  • Like
Реакции: pinkow
8 велосити сделали на данный момент только венцы в своих синхронах.
кстати, HS с синхронами довольно близки тембрально - подозреваю, что их вполне можно будет использовать совместно, "на подмене" друг у друга - легато от HS, короткие от синхронов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
мне кажется синхроны таки неотделимы от своего зала ), у меня же есть румпак синхрона я знаю его "окраску" ) , она явно присутствует в скрипках венцев. А хс имеет свою окраску и у них практически не ощущается зал, даже в поз. мид. На мой взгляд их не просто будет вместе скомбинировать именно из-за этой яркой пространственной окраски у синхронов.
 
ну вот если подкрасить HS синхронным залом, то вполне
кстати да, ты абсолютно прав! :) Точно должно прокатить с поз. divisi, они у меня в данный конкретный момент как раз с нём (синхроне) и сидят.) Тоисть берём дивизи хс, усаживаем в МИР в синхрон и подсаживаем к ним венцев как есть - или в зал но с нулевой обработкой , или вообще вне зала.. Ух бомба может быть.
 
так, чтобы добираться до этого "грубого" слоя велосити только на мах значениях громкости
Так дело в том, что этот грубый слой резок - по сравнению с предыдущим слоем...

"до" этого резкого звука, а там как раз отличная динамика . в градациях меццо-форте-меццо-пиано.
Этим как раз я уже научился пользоваться. Просто спросил, потому что может это не правильно. Я так думал. Оказывается - видишь, ты развеял мои сомнения. А то у меня короткие штрихи - все время в пределах до этого резкого звука... буквально от 30 до 55 примерно. Точнее сейчас не помню.

Но я выкручиваюсь - у меня же в основном моя авторская киношка... А там если вдруг что то не подходит в том или ином пассаже или фигурации - я просто избегаю этого. То есть оркеструю другими средствами. Подмешиваю синтюки или деревяшки в ход идут или ударные (к примеру). Во всяком случае в этом треке... В других треках не заметно иногда. От музыки зависит, от тональности, регистра, темпа итд...
 
Последнее редактирование:
ну конечно, это же спец. штрих. Это не стаккатный (короткий), это маркато. Маркато специфический штрих, лично я его использую только для акцентов и вот как раз на максимальной велосити почти всегда. А сам патч делаю тише всех остальных которких патчей на 6 дб. Не помню как у челл, но у скрипок маркато на велосити больше 120-ти ещё и вибрирует очень экспрессивно.) Из-за этого вибрато и использую только мах громкость.
[DOUBLEPOST=1519140399][/DOUBLEPOST]
Это обычно заметно, когда нужно на одной ноте сделать крещендо.
крещендо из маркато можно сделать только реверснув. )
 
  • Like
Реакции: smack и pinkow
@Vosk, Ценные советы! Спасибо! А какой патч посоветуешь для челли короткий - типа маркато, но можно и просто короткий, чтобы при необходимости можно из пиано потом выйти на форте
[DOUBLEPOST=1519142803][/DOUBLEPOST]
крещендо из маркато можно сделать только реверснув. )
Это из аудио?

А вообще на всем этом деле надо много работать, чтобы почувствовать каждый патч. И помнить какой и где применить. Я пока не имея достаточно опыта - методом советского тыка:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают