Откровенно говоря не пойму почему так. (...) Только кейсвичами манипулировать и привет.
Действительно, не понимаете.
Я в предыдущем посте, когда писал про незвучащие потоки, имел в виду не
разные артикуляции, а
каждую из них (про длинные штрихи разговор). Т.е., суперкейсвитчный пресет-монстр для длинных штрихов, конечно же, можно было создать, но на момент создания Х.С., а это уже ощутимое «вчера», очень мало у кого стояли в компьютерах ставшие заурядными на сегодняшний день SSD. Да и памяти хотя бы 16 GB почти ни у кого не было. Кто бы такой пресет смог загрузить и на какой машине? Однако, даже в таком суперпресете громкостью пришлось бы управлять с помощью колес, а не велосити.
Модель Х.С. для длинных звуков состоит не просто из нескольких громкостных лейеров (а даже если бы было и так, то уже посреди звука не перейдешь с лейера на лейер одним только велосити, без колеса), а как бы из матрицы. Ну вот описание тембра из папки Long Powerful System:
• 5 levels of loudness for non-vibrato
• 5 levels of loudness for vibrato
• 3 levels of loudness for molto vibrato
Это означает, что
каждая нажатая клавиша заставляет одновременно проигрываться 13 (!) слоев. Слои проигрываются в техническом, компьютерном смысле: читаются с диска, формируются в аудиопотоки и готовятся к отправке из плагина в DAW. Из этих 13-ти проигрываемых слоев в каждый момент времени звучат с какой-то значимой (не нулевой) громкостью только 3-4 слоя, но в любой момент времени при помощи всего лишь двух колёс можно аккуратно, с кроссфейдами, поменять звучащие слои в этой матрице. Этим достигается куда большая естественность, чем в «старом» оркестре.
Предвижу вопрос: а что, нельзя было из этих же записанных сэмплов сложить простенькие программы «старого образца»? Да можно, конечно. Технически – никаких проблем. Но как тогда продавать Старый Оркестр за немыслимые в 2016-м году 700 баксов? Американцы они такие американцы. Потому и давно обещанный Плей Про никогда не выйдет, ибо умельцы быстренько собрали бы на нем все недостающее.
Как-то так.