EastWest Hollywood Strings

Раздали мну уже эту арфу. По первому впечатлению полностью согласен с Воском: и про летающий волшебный звук, и про старомодную малослойность и хилость Круглого Робина. Если бы покупал, то тщательно сравнивал бы с конкурентами, а как «подарок» – вполне послужит рабочей лошадкой скока-то лет.

Подумалось, что я не отказался бы иметь «диатонические» пресеты, которые а) не давали бы играть ноты вне текущего строя арфы, б) интерфейс чтобы показывал заодно, как арфа в данный момент настроена. Понятия не имею, как было бы удобно реализовать семь переключалок на три положения, но думаю (уже минут восемь-девять думаю), это решаемо. Ну вот такие пресеты для извращенцев, навроде меня, у которох 95% выхлопа – живые партитуры.
Я бы на таких пресетах, например, глиссанды бы играл – одним движением кисти – в каких-нибудь диких ладах, которые на живой арфе можно вырулить, а вот в библах не найдешь.
 
Подумалось, что я не отказался бы иметь «диатонические» пресеты
C этой точки зрения спитовская - самая грамотная. + труЪ-сэмплированы все струны в разной настройке.
С точки зрения переключений у берлинов поудобнее, но 3 слоя....
 
В любом случае, в сравнении с арфой из их симфоркестра, в которой вообще RR не было - прогресс) Однако, как-то они перемудрили. Среди всех патчей с RR всего два, а они по сути - чередование одного и другого патча - это какой-то искуственный RR, сам по себе патч Pluck Long не имеет RR.. Слоёв насчитал 5

Sustain RR
This instrument is made up of three articulations that are triggered based on MIDI Velocity input and Round Robin functionality. In the very top range of the MIDI Velocity a Nail
Pick articulation will sound, and in the lower MIDI Velocity range, Pluck Long (RR1) and
Thumb Pick (RR2) will cycle between each other via Round Robin. Please note these
two articulations are also velocity scaled with multiple dynamics, so that the harder you
play the volume dynamic and timbre will be affected.
 

Вложения

  • Velocity EWQLSO Harp.mp3
    Velocity EWQLSO Harp.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 428
  • Velocity ProjectSam Harp 2RR.mp3
    Velocity ProjectSam Harp 2RR.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 423
  • Velocity CineHarp multy RR.mp3
    Velocity CineHarp multy RR.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 425
  • Velocity Vienna SE Harp.mp3
    Velocity Vienna SE Harp.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 492
  • Screen Shot 2015-11-15 at 12.48.53 AM.JPEG
    Screen Shot 2015-11-15 at 12.48.53 AM.JPEG
    102,2 KB · Просмотры: 132
  • Velocity Hollywood Harp Pluck Long.mp3
    Velocity Hollywood Harp Pluck Long.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 429
  • Velocity Hollywood Harp Sustain RR 2RR.mp3
    Velocity Hollywood Harp Sustain RR 2RR.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 427
  • Velocity SpitFire Harp multy RR.mp3
    Velocity SpitFire Harp multy RR.mp3
    980,2 KB · Просмотры: 460
Последнее редактирование:
Надо же, спитовская и по леерингу velocity всех уделала, не смотря на зашкаливание в примере)))) Удивляют они меня последнее время в приятном ключе, поначалу как-то не раскусил.
 
не смотря на зашкаливание в примере))))
ой, спасибо - перезалил)
[DOUBLEPOST=1447633798,1447542422][/DOUBLEPOST]А вот это - апофеоз логики. Интересно, чем руководствовались, назначая глиссандо на клавиши? Жмёшь до - звучит от соль, жмёшь ре - звучит от F#, и т. д.
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-11-16 at 3.25.30 AM.JPEG
    Screen Shot 2015-11-16 at 3.25.30 AM.JPEG
    35,1 KB · Просмотры: 83
  • Like
Реакции: PianoIst
Написал мне soundsonline, что я могу получить арфу бесплатно как пользователь Diamond-a. Но как её получить? Захожу под своим логином, а дальше куда нажимать? :)
 
Сначала активировать лицензию (1), затем скачать в загрузках (2)
 

Вложения

  • Harp download.jpg
    Harp download.jpg
    120,7 KB · Просмотры: 87
  • Like
Реакции: RockMeister
@V_ad_im, спасибо. Это скрин управлялки лицензиями вроде e-Licenser-a? Дело в том, что я до сих пор свой оркестр не установил и не активировал. Айлока даже нет. Собираю пока комп для холливуда.
 
Это скрин управлялки лицензиями вроде e-Licenser-a?
Когда берёшь у них попользоваться облаком (на пробный период), они дают скачать свой Менеджер закачек и лицензий. Непосредственно лицензиями (не только иствестовскими) занимается программа от изготовителей ключа, iLock manager. А иствестовский менеджер закачек позволяет активировать лицензии без использования iLock менеджера - по сути дублируя некоторые функции в отношении своих библиотек.
[DOUBLEPOST=1447680288,1447679862][/DOUBLEPOST]с глиссандами тут без поллитры не разобраться.. мало того, что в мануале полно несоответствий - жмёшь ля, пишут, что зазвучит ми, а звучит соль - так ещё и многих тональностей/ладов нету. Попробовал в кубейсе настроить под патч Gliss барабанную карту - с её помощью можно переназначить поступающие ноты - вдруг кому пригодится. Карта отсылает ноты на 11й мидиканал, соответственно, чтобы заработало, надо чтобы патч сидел на 11 канале.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Интересная хрень. Думаю, что это у меня 2900 накапливается при наложении библ с использованием хс.. Оказывается, всё дело в микрофонах. Как я и предполагал. Пиля :cool:
Частотки миков позиции Main (нойман) и винтаж. (на картинках) Так что пишем скрипки на риббоне, господа. :)
 

Вложения

  • Neumann M50s.JPG
    Neumann M50s.JPG
    33,1 KB · Просмотры: 105
  • RCA Type 44-BX.gif
    RCA Type 44-BX.gif
    19,1 KB · Просмотры: 99
Понятия не имею, как было бы удобно реализовать семь переключалок на три положения, но думаю (уже минут восемь-девять думаю), это решаемо.
Конечно, решаемо. У Сонокинетиков, если мне ни с кем память не изменяет, так и было сделано.
 
Цены такие цены. Вот пришел я как будто нуб нубом на soundsonline, оркестр хочу себе выбрать.
Старичок EastWest/Quantum Leap Symphonic Orchestra Platinum Plus – $799 (это со «скидкой»).
А новый мегакрутой Hollywood Orchestra Diamond – $699 (тоже со «скидкой»).

Так, мысли вслух...
 
А новый мегакрутой Hollywood Orchestra Diamond
он не только мегакрутой но и мега сложный в использовании. ) Плюс железо для него требуется не менее крутое. А Старичок EastWest/Quantum Leap Symphonic Orchestra Platinum действительно старичок. Это библы разных поколений, как старый и новый фольфсаген жук напр.)
 
как старый и новый фольсфаген жук напр.)
Ну вот «скромные» иствестовцы не иначе как раритет его и продают. У меня-то он еще в контактовской версии был, «Жук» этот. Вот тока настоящих (а не «как бы») нубов жалко: увидят, подумают, что он лучше, один контракт с чортом – и купят ведь. *матерюсь*
 
Последнее редактирование:
иствест это амеры, амеров интересуют только бапки. Так что ничего удивительного. ) Знаешь за сколько они продавали хс сразу после их выхода? 1600$. Только хс!
 
@dr-music, а я пользуюсь симфоник оркестра, покупал еще когда серии голивуд не было, звучит хорошо, для блек металла самое то)))
 
Знаешь за сколько они продавали хс сразу после их выхода?
Это они для самых крутых пацанов. Я тоже думал, что я крутой, но пока я метался по дому, разбивая копилки, он уже где-то 900 стоил :) Он, конечно, уже окупился, но надо было сначала железо подготовить, поспешил я тогда. Железо-то минимальное под эту библу тоже стоило ого-го!

@andy felon, я постоянно с живым оркестром, и Голливуд - первый, от которого не тошнит (хотя никаких буйных восторгов и близко нет), предыдущие оркестры вообще зря покупал. Убедить моих заказчиков, что они зря нервничают при виде непонятных им партитур, мне, конечно, удавалось с помощью моделирования на Старом Оркестре, но для меня SO был не помощник, а докучливая плохоуправляемая обуза.
 
Последнее редактирование:
@dr-music, я думаю все зависит от материала и того какой результат необходим.
 
того какой результат необходим.
Кому необходим? Продюсеру-заказчику или автору?
Самое отвратительное, что может быть, это когда инструмент мастеру диктует, что делать. Должно быть наоборот, всегда. Ну вот если Серенаду для струнных Чайковского наизусть знаешь, и все квартеты Шёнберга (непростая музыка, но до чего ж крут дядька Шёнберг был!) не раз проиграл и прослушал... С таким опытом-то более-менее представляешь, что струнные «умеют», должны уметь. И чем тут может помочь старый иствестовский оркестр? Да ничем, ничего-то он реально не может, от слова «совсем».
Конечно, куда-нибудь да пристроишь и такой «оркестр». К трехаккордовой музыке подголоски – сгодится. И вот так пишешь всю эту хню, пишешь, пишешь, привыкаешь потихоньку, библу библой замажешь – уже радуешься, а всё же раз в две-недели сам себя усаживаешь классику слушать – даже не для радости, и не для познания, а как антибиотик от библофилии.
 
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с DIVISI патчами. Они представлены только в близких микрофонах. Мануал читал, но не понял как практически предполагается их использовать. Играет группа, допустим Surround, Main и Close микрофоны. Каким образом она разделяется на 2 с использованием этих близких DIVISI микрофонов?
 
Последнее редактирование:
Каким образом она разделяется на 2 с использованием этих близких DIVISI микрофонов?
я бы так сделал: перечисленные Surround, Main и Close микрофоны могут играть сразу два голоса, а вот дивизи - по одному, например, А - нижний, Б - верхний.

Обычно использую дивизи для оживления - играю на них ту же партию, что и основные
 
  • Like
Реакции: song
Я люблю дивизи патчи панорамировать жестко влево-право (А слева, В справа) - получаются клёвые стерео скрипки)
 
  • Like
Реакции: song
дивизи это позиция close. Если в партитуре есть дивизи, то писать партитуру можно только в этой позиции. Остальное это уже химия. Close это моно, но позиционно А и B записаны в разных зонах.
 
  • Like
Реакции: song
@Dmitry Stepin, Дим, я так и не понимаю что за дивизи в библах? В оркестре дивизи это когда группа делиться для того чтобы сыграть несколько голосов, партий. При чем тут позиции микрофонов?
 
@Alexlub, не, вопрос не в библах, в библе. :) Дивизи есть только в хс.
Дело в том что в хс несколько позиций микрофонов, а также самих микрофонов, с которых записывали струнные. Все позиции стерео, кроме одной - close. Она моно. И именно в моно (моно+моно) записаны разделённые пополам группы (скрипки 8+8 и т.д.). То есть это истинное дивизи в хс, совершенно бесценное ), которого не существует в других библах (ну кроме неюзабельных и сырых так наз. ласс 3), звучит в моно. Во всех остальных микрофонных стерео красивых позициях разделения на дивизи нет. Поэтому в этих позициях ваши струнные будут играть все вместе всегда - напр. 16 скрипок верхний голос в дивизи и те же 16 нижний.. Итого при делении партий на дивизи и использовании для этого стерео патчей из хс группа ваших первых скрипок будет состоять из 32-х инструментов. ) Как это будет звучать, учитывая баланс, можете себе представить..
Стерео позиции красиво звучат, в основном народ использует жырную объёмную позицию Main (DECA) и когда возникает необходимость разделить группы пополам, наталкивается вот на эту проблему.. К тому же легатные патчи не позволяют играть больше одной ноты одновременно.
На самом деле проблема даже не в моно, а в мерзком визжании этой позиции close. Какими микрофонами они снимали эти поделённые пополам группы не известно, но использовать их без эквалайзера и пачки аспирина просто нельзя.. :confused:
 
Последнее редактирование:
@Vosk, никто ведь и не предполагает использовать только divisi или close мики. Так что настоящего divisi всё равно, получается, нет ). Ведь даже в divisi микрофоны пролазит вся группа. Но это не страшно, учитывая семплерные реалии.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают