EastWest Hollywood Strings

А ещё у энтих скрыпок есть искусственный интеллект, с плавающей запятой в нём. Он расчитывает время и расстояние до следующего прыжка.. Ну тооормоз... :dash2:
 
а нафик вепро в стэндалон?
а для того, чтобы их партии наигрывать не роялем, а ими же. а когда партии будут готовы, переключать в режим сервак-клиент

Просто хохмы ради попробуйте, наверняка в таком виде ими играть можно с гораздо меньшим латенси

а спасается 30 сек
А чтобы ускорить процесс сохранения можно после первого сейва на Vepro нажать Decouple, чтобы отныне сохранялся только кубейсный сонг, а вепро не пересохранялся.
 
а для того, чтобы их партии наигрывать не роялем, а ими же.
партии наигрываются в голове, включать для этого инструмент совсем не обязательно.. :)
А чтобы ускорить процесс сохранения можно после первого сейва на Vepro нажать Decouple, чтобы отныне сохранялся только кубейсный сонг, а вепро не пересохранялся.
Хорошая мысль! Но если куб зависнет не дай бог, все изменения (например все добавленные за время работы патчи) не сохранятся. Хотя можно поставить вену в "закреплённый" режим и в случае чего она с кубэйсом не рухнет..
квинтовый звукоряд тест:
 

Вложения

  • vl.mp3
    vl.mp3
    250,8 KB · Просмотры: 128
ща сочинял мелодию - проходящий контрапункт - у первых скрипок, и вышел в конце на ноту ми второй октавы. Красивая нота блин.. Другую никак. Но без вибрато визжит как порося.. Двинул джой на вибрацию (СС1) и хрена... Нет вибрации.. Думаю шо за лаг. Везде есть а на ноте ми второй октавы нет.. Дошло через минуту - попробовал "повибрировать на ноте ля первой октавы - тоже нет вибрации.. На ре и соль малой тоже.. :) Вот блин думаю попал.. Это ж открытые струны у скрипок.. :spiteful: Они ж на них никак вибрировать не могут.. И что делать.. Ноту ми менять не хочется ни на какую другую. И тут вдруг смотрю - а в Плее этом скрипичном в левой части вирт. клавиатуры 4 синенькие нотки.. В субконтроктаве. Гор. переключалки короче. Вот. Оказалось что это как раз переключалки струн и есть. 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.. Нажал на до# (получается - выбрал вторую струну) и моя ми второй октавы завибрировала блин.. Да так душевно зараза завибрировала.. :girl_in_love: Получается что они засэмплили все струны и с вибрато и открытые. Дык эта ми и на второй и на третьей струне звучит по-разному, причём именно тембрально по-разному.. Ахринеть.. :dash2:
вот примеры этой ми (она в конце фразы) - первый файл - открытая струна "ми", второй - "выбранная" вторая струна (ля)
 

Вложения

  • mi a.mp3
    mi a.mp3
    112 KB · Просмотры: 102
  • mi b.mp3
    mi b.mp3
    112 KB · Просмотры: 96
  • Like
Реакции: Nayky
Сирёг
что нить другое выложи плиз.....более...убедительное
...ты же можешь!
выложу не волнуйся.. :music2: Позже.
Я терь обратно в автоматический режим выбора струны не могу вернуться блин.. :))) Струну-то выбрал, а теперь получается, что все остальные ноты скрипки будут играть на струне "ля" пиля.. :mamba: Это ж тока Андрюхи у нас в курсе на какой струне в данном месте и в данный момент будут играть скрипачи.. :) Во попал а... Сижу жду кто мне на ихнем форуме на этот вопрос ответит.. (уже час сижу никто не отвечает, видимо они сами не в курсах :)) Мне терь автомат выбора струн нужен взад.. :girl_wacko:
 
Vosk,
Это ты действительно крутую мега-хрень открыл - переключатели струн - это крутооо и сэмплы открытых струн - это тоже крутооооо!!!!!!
Действительно - одна и тажа нота, взятая на разных струнах будет звучать тембрально по-разному, да и сами струны тоже различаются в звучании.......
Недаром в сочинениях для струнных есть указания автора - типа играть на струне СОЛЬ или Ре у скрипки......
Я говорил гогда-то что диапазон каждой струны 1.5-2 октавы......
....без особых указаний автора струнники сами (по позиции) ориентируются на какой струне что играть и как и где делать переходы = это тоже самое что и аппликатура на фоно - любую клавишу можно сыграть в принципе любым пальцем...однако пианисты специально отдельно выбирают что и как играть и заучивают это.....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Я говорил гогда-то что диапазон каждой струны 1.5-2 октавы.....
у них там в мануале схема этих диапазонов есть.. Что толку если я не понимаю всё-равно как её применять :)) Мне ж надо за скрипачей позицию в арранже выбирать.. :dash2: Видимо придётся взяца за самоли[STRIKE]кви...[/STRIKE] самоликбез.. :mamba:
 
Мне ж надо за скрипачей позицию в арранже выбирать..
Тебе, как аранжировщику это скорее всего и не нужно досконально знать - просто иметь представление...
Это скорее для композитора - он же, когда пишет партию - должен чётко представлять - как это будет играться и как в итоге будет звучать....даже если ты это не учтёшь в своей миди-партитуре - это учтёт спец, который будет для ор-ра писать ноты(партии)...но даже если он это не учтёт - то право "последнего слова" будет за дирижёром - и концертмейстером и в конечном итоге - за исполнителями - так что ОСОБО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.....
.......а вот как вернуть обратно автоструны - этого я не знаю....:dash1:
 
но даже если он это не учтёт - то право "последнего слова" будет за дирижёром - и концертмейстером и в конечном итоге - за исполнителями - так что ОСОБО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.....
да получается, что в моём случае я и есть в конечном итоге-то.. :biggrin: Жуть вапче.. У него и нет авто струн оказывается, просто по-умолчанию всё играется на открытых струнах (в смысле позиция.. или как там её ещё пиля... :)) Т.е. можно попробовать самому эти струны менять в произвольном порядке, но в соответствии с табличкой диапазонов (да и если это невозможно оно и не заиграет). Думаю после таких экспериментов у реальных скрипачей не матерных слов бы не осталось.. :spiteful::biggrin:
.. крамольная мысль мелькнула тока что.. Написать ноты партии первых и вторых скрипок в аранже, и дать скрипачу. И попросить его записать на видео в каких позициях он это будет играть.. :)) Осталось найти скрипача с видео короче и проблема решена.. :)
 
И попросить его записать на видео в каких позициях он это будет играть..
В самых для него удобных - даже больше скажу - дать партии разным скрипачам - они сыграют по-разному....
Ну всё прям как и у пианистов - один пассаж из Трансцендентного Этюда Листа сыграет "через 3-ий палец" - другой "через 2-ой" - звучать будет пооочччти идентично - разницу чуткое человеческое ухо не услышит......
....другое дело, что по-разному это будет с точки зрения музыкальности...
 
  • Like
Реакции: Vosk

Вложения

  • HS-Abbrev.jpg
    HS-Abbrev.jpg
    466,6 KB · Просмотры: 86
  • Like
Реакции: izagleyzer, stu и Andruha
факт. По-крайней мере скрипкина группа забила за собой комп стоимостью 2 тыщи баксов и делица не собираеца.. :mamba:
Я фигею вапче..
Спасибо за абсолютно конкретный анализ сего продукта...
Теперь и думать-вспоминать о выходе такого перестану. тем более - напрягаться в финансовом плане... Продолжу довольствоваться LASS, EWQLSO Platinun, VSL... :wacko2:
 
Он должен.....обязан быть кривым.....политика производителя...увы...
Вить, тебе же нравятся синематики (как и Ивану), чего ты так волнуисся за Play 3? :girl_drink3: Тем кому нравятся синематики совершенно не стоит волноваться за кривость Play 3 и политику его руководителей.. :girl_dance:
 
:laugh3:
Этого пока хватает, мне по крайней мере)))
А так-то: чего хотелось бы во второй версии ХС?
 
Последнее редактирование:
Позволю себе задать вопрос владельцам HS - как вы управляетесь с повторяемыми нотами в мелодии? Например ми-фа-СОЛЬ-СОЛЬ-СОЛЬ-ля-ре-ми-ФА-ФА-ФА-ля ... Имеются ввиду легатные патчи в легатных мелодиях.

 
  • Like
Реакции: Laguna_x

Сейчас просматривают