EastWest Hollywood Strings

Кстати, кто хочет услышать с каких именно скрипок (живых) делался "слепок" того, что мы имеем в хс - посмотрите крайнюю сцену в фильме "Австралия" (там где все плачут от счастья короче :)) - именно эти скрипки засэмплированы в библе.
 
Тестирую.
Первые впечатления:
Скрипки, альты - ничего особо сверхвыдающегося не замечено. Скрипки как-то немного "подкастрачены", эдакие "стерильные" они. Альты, как ни странно гораздо интересней звучат выше "рабочего" диапазона, а в моих любимых до малой - соль первой опять стерилизация.
К/басы - нууу... сам инструмент не для виртуозов какбэ... по сему пока особо не щупал.
ВИОЛОНЧЕЛИ - БЕСПОДОБНО!!! ВОЛШЕБНО!!! Ничего подобного нигде не встречал! Судя по всему ЛУЧШИЕ музыканты играли на ЛУЧШИХ инструментах, а у производителей ОСОБАЯ любовь к этой секции! Маслянистый голливудский скоринг-тембр, невероятно лиричное вибрато и очень "правильное" портаменто (в отличие от тех же скрипок).

В общем, завтра пускаю библу в бой. Там посмотрим чё как...
 
Ты всё летаешь там?))))))))))
ага. :pilot: Сёня утром летал на мессе бомбить северное побережье Ла-Манша, нифига не попал, зены прицелиться не дают, цуки.. :mamba: Но на обратной дороге двух спитов покусал, пдавда хорошо что они не в паре были, а подряд. :) Второго спита, кста, обнаружил по промелькнувшей по приборной доске тени. Сверху (от солнца) на меня падал хад, хотя я шёл на 2500м. Если бы летел на Е1 - всё хана.., а я летел на лучшем истребителе конца 30-х - мессершмитт Е4 ("Эмиль"), поэтому я победил. :dance:

22J_Me-109E.jpg


Вот я и спрашиваю тебя, Иван, на каком "железе" ты собрался "воевать"? Ты, видимо, не понял мой скрытный наводящий вопрос. :) Сразу предупрежу - нужны супер-быстрые SSD, min 24 gb оперативки, мочный проц и... как ты думаешь что? Правильно, вепрь. Самое грозное боевое оружие. Если у тебя всего этого набора вооружений нет - посиди пока в тылу, понакапливай силы.. Для будущих сражений.
 
Да, я за перевооружение! Это нынче национальный тренд;)
тада первое что ты должен купить у ВПК это - вот что.
сына
Ты ж нинаешь что там тебя ждёт, на новом уровне сражений.. Вот я тебе и говорю. Помогаю. Я всем помогаю патамучта. Кроме спитоф.. :mamba: "Но всем пофик" ("Армагеддон" сцена на "русской космической станции").
Ну да ладна. Завтра я всё же разбомблю эту кучку английского ржавого железа возле деревни Хаклинж что северо-западнее Дила.
 
Вот жыш придумали приколюху!))) Надо полагать, скоро тупо нормальный недорогой ССД соорудят! А над этим гибридом потомки смеяться будут...

ВОПРОС!

Товарищи юзеры ХС! Я честно запутался в этих таблицах Менделеевых: "BC + Slur + Port + LT +12 + Ni..." и т.д. Мануалку-то я открыл... и кой-чего ужо декриптировал, но, блин ПАЦЦКАЖЫТЕ, ПЛИИИЗ, НАИБОЛЕЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ ЛЕГАТО-ВИБРАТО-МОДВИЛ ПАТЧИ...
ШТОП ТЕМКУ ЛЕГАТНУЮ ИГРАЛИ... а то, блин, в этих поисках прекрасного среди ооооочень похожего (читай практиццки одинакового) уже столько времени ушло... а грузятся-то они, сами знаете...

Ned, Vosk - прежде всего к вам мой F1!
 
Серёёёёга!
Ну может ты заделаешь какой-нить мааахонький миди-демо из HS в свободное от работы время? Какую-нить популярную мелодийку, а в текстовом файлике укажешь, какой именно струмент на какой миди-канал надо ставить. А лучше несколько: маленьких, но с разными артикуляциями и с небольшим набором, чтобы с 8-ю гигами оперативы потянул.:blush:
У тя же стаж наверное больше всех нас.:whistle3:
А то вот тоже: когда сидишь подольше в свободное время разбираешься с ней, то вроде как бы немного понятно, а когда в процессе быстро надо какой-нить стринг, открываешь HS и теряешься блин(((:mega_shok:
 
  • Like
Реакции: ProMaster
ПАЦЦКАЖЫТЕ, ПЛИИИЗ, НАИБОЛЕЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ ЛЕГАТО-ВИБРАТО-МОДВИЛ ПАТЧИ...
эти Вань:



Серёёёёга!
Ну может ты заделаешь какой-нить мааахонький миди-демо из HS в свободное от работы время?
нету такого пока. Сам аж рвуся вам туториал сделать и по вене и по хс и по орк. проектам-темплейтам, но пока не могу найтить время. В самолёты-то летаю раз в неделю
View hidden content is available for registered users!
а ты гришь туториальчик.. :heat:
Кстати, танковую колонну-таки разбомбил! Прям в центр бонбочка легла.. :) Хорошо так сразу стало на душе. Вот оно, настоящее удовлетворение пилота! :pilot:
 
не в этой теме, но всё равно спрошу где летаешь?
Над Ла-Маншем в основном. Сёня вот летал строго для проверки новых бета-дров от нвидии, процентов 20 кпд добавилось! Над Англией когда летишь такая красотища я вам скажу! Можно забыца и.. пропустить 6 :)) Это они спишальна так сделали.. :mamba: А особенно если форточку открыть -вапче улёт! Но всё-равно это пока бета. Началнык у них свалил и оставил их, сирот, на произвол судьбы, вот они ща и выкарабкиваются как могут. Я про Maddox Games - Cliffs of Dover (Скалы Дувра) - город на северо-восточном побережье Англии, который был как раз на пути летящих бомбить Лондон фашистских бомбардировщиков в 40-м году. Вот как раз над ним все воздушные баталии и проходили. Симулятор потрясающий! Всё воссоздано практически в ноль (самолёты имеется ввиду). Фантастическая приборная панель, вообще - кабина пилота, точно работающие приборы (напр. раньше я никогда не летал по прибору ATA (давление наддува - 1 ATA = кг/см3), который может указать на баланс скорости и расхода топлива - 1.3 ATA максимум для эффективного расхода топлива в крейсерском режиме - при скорости 400 км/ч на высоте 3000м (не истинной, приборной скорости)), или температура - раньше иногда надо было поглядывать на температуру воды, теперь же постоянно приходится контроллировать и воду и масло.. В общем перед стартом (надо ещё двиг прогреть до температуры масла около 30 град.), пробегаешь глазами по приборной панели как настоящий лётчик испытатель.. :) В полёте тоже, особенно при наборе высоты. А какие тени сейчас в кабине фантастические о боже!!! :music2: Просто можно сидеть на филде и наслаждаца.. :) Я им послал фон звуковой - типа шум леса, какие-то далёкие еле слышные голоса, птички так же далёкие, ручей где-то шумит, и мухи.. летают вокруг :), чтобы они вставили этот шум в игру, а то фонарь (крышку) кабины открываешь и как в гробу.. тишина. :) Между прочим 40 сек. шума, закольцованного притом. Мож вставят. Вапче я чую они меня скоро попросят музон им нарисовать в игру, ща такая лажа что просто пипец. С хс видимо.. :) Но нужен композир, могущий что-то путное сочинить в стиле тех 40-х времён, причём знающий стилистику как английских так и немецких военных песен-маршей.. Я не композир. :)
Так вот.. о чём я. Пофлеймить что- ли ещё с вами.. :)
Эта игра это не игра, это типа философия или что-то в этом роде.. По тому как со мной крутится враг или как за мной идёт ведомый, я могу сказать что это вапче в принципе за человек. Причём хватает пары минут. :) А по тактике и стратегии этой игре нет равных, почти шахматы :), тока в отличии от шахмат, на всё-про всё тебе даётся пара секунд. А иначе хана. Причём ошибаться нельзя - одна ошибка- труп. И опытный пилот всегда ждёт твоих ошибок и сразу ловит тебя на них. В общем игра крутая, но не для всех. Надо болеть небом, бензином, кровью.. :)
Вот - один вылет почти целиком:

http://www.youtube.com/watch?v=LHtYXtRZ4o4
 
  • Like
Реакции: alexshur
ПАЦЦКАЖЫТЕ, ПЛИИИЗ, НАИБОЛЕЕ ЮЗАБЕЛЬНЫЕ ЛЕГАТО-ВИБРАТО-МОДВИЛ ПАТЧИ...

Ну по идее надо из powerful папок брать...

Leg Slur Ni - основные.
Port - только портаменто.
Leg Slur + Port - на низких velocity вместо slur проигрывается portamento. По мне так самый нужный тип патча как в powerful папке так и в light.
(Кстати, в мануале или еще где было сказано что Light это только в рамках HS... то есть оно всё равно круто звучит... вроде как не стесняйтесь...))

В полной версии еще bow change есть...

Ni означает, что при CC01=0 будет тишина.

SM - Smooth, Fast - не пробовал. Насколько я помню, в мануале написано что это для особых случаев и что просто так их лучше не юзать. Но из названий понятно...

===========================================

На powerful папку нужны и ресурсы серьезные...
Тем у кого железо не потянет её... остается обычная папка...
Там всё также... только RR - up\down bow... и цифра в конце названий это количество голосов на 1 ноту.

Очень важно заметить, что в патчах с цифрами 3 или 6 в конце, колесом модуляции рулится как вибрато так и динамика. И разделить их нельзя. А вот с цифрой 12 они разделены... И естественно во всех powerful патчах.

LT = Light версия.

Не забываем, что тут CC11 отвечает не просто за громкость но и за слои динамики... а CC01 за вибрато в разделенных патчах. Также и в runs патчах, и в Tremolo, и в repetitions, и в trills, и в measured tremolo... всё CC11! Кроме коротких... где традиционно - velocity.

Также в powerful папке включена возможность выбора позиций... что делается кейсвитчами или каким-то контроллером не помню уже каким...

Sordino on\off - CC15 для всех патчей. Как известно - сордино это просто фильтр в данном случае.

Замечу что существует 2 вида легатных переходов - быстрые и стандартные. Быстрые включается сами когда быстро играете) А стандартный когда не быстро))

============================================

В сустейн папках:

NV NV NV VB RR - это слои CC1. По 3 варианта кроме басов. Самые легкие патчи.
(NV - Non Vibrato, VB - Vibrato, MV - Molto Vibrato)

DB - Down Bow, UB - Up Bow, RR - Up\Down Bow по очереди.

В единственном кейсвитч патче (папка Keyswitch) можно менять направление смычка клавишами...

4th pos - загружается только четвертая позиция - самая мягкая. И без возможности переключиться на другие...

KSFP - возможность переключаться между всеми четырьмя позициями.

То есть самый мощный патч - 13 RR KSFP.

============================================

С короткими всё проще...

В патчах MOD COMBOS артикуляция меняется с помощью CC1.

Short Loose - это не выровненные семплы... в Tight они все выровнены по атаке. Рекомендуют юзать Loose в медленной музыке.

С пассажами ничего такого... главное чтобы ревер подходящий и немного оверлапились нотки.

По дивизи ничего сказать не могу... нет их у меня.

Много вопросов возникло с заявленной возможностью контролировать скорость переходов легато, портаменто.
Выяснилось, что скорость контролируется в пределах 15-20% от базовой на мой слух... что печально.
И контролируется это только в отдельных патчах Slur или Portamento.
Контролируется скорость Velocity. При том что 1 самая медленная - 118 самая быстрая. А то что выше 118 это уже "нормальная". Обычная...
Поэтому не удивляйтесь тому что на 127 быстрее не становится.
Инфа спорная... может глюки семплера... может кривые скрипты или мои руки в конце концов. В общем не претендую на истину.
Но как писал Бергерсен на офф сайте - 127 самая быстрая скорость переходов... 51-60 - медленная. У меня почему-то всё по другому(

Был еще вопрос по поводу того, что короткие артикуляции обрываются... Можно просто релиз побольше и ок. Но это было сделано специально чтобы в пассажах каши не было. Регулируется банальной ADSR огибающей.

И еще. Полезно знать, что если загрузить в Play два РАЗНЫХ патча но по большей части использующих одни и те же семплы, то использование памяти на повторяющиеся семплы не удвоится. Это не только к ХС относится...

Ах да, совсем забыл сказать, что возможность переключения позиций в легатных патчах, есть только в powerful папке. (как и разделение 1-го (вибрато) и 11-го (динамика) контроллёров (прим. мудира))
 
Последнее редактирование:
stu, ну просто краткий мануал!!! Большой пасип!!!

А вот можно ли, к примеру, перенастроить СС11 в стэндэлоне на какой-нибудь кастом?
В меню покопался - не увидел ничего подходящего (стэндэлон, ибо я не в кубе, а очень даже в сэмплитюде, который вообще еле-еле сотрудничает с PLAY)... Просто вот Leg Slur Ni, как я понял, с СС11 динамикой управляется, а МОДом только вибрато/нон вибрато...

Серёга, а что это у тебя за архитектура папок? У меня указанный тобой патч вот хде лежит:
 

Вложения

  • Diff.JPG
    Diff.JPG
    175,7 KB · Просмотры: 7
Внимание! Все входим в активную стадию использования ХС!! )
При первом полете, проявились глюки в Celli Slur + Port Ni 12 LT, при легатном исполнении по переходу от одной ноты к другой звук становится тише, как будто сэмплы не все играют или что-то в этом роде. Такаж херня была и во вторых скрипках. :suicide2:
 
stu, ну просто краткий мануал!!! Большой пасип!!!

Не за что) Рад помочь =)

А вот можно ли, к примеру, перенастроить СС11 в стэндэлоне на какой-нибудь кастом?

Насколько я знаю, средствами Play это не сделать. Можно миди трансформер какой-нибудь повесить на канал)

Celli Slur + Port Ni 12 LT, при легатном исполнении по переходу от одной ноты к другой звук становится тише,

Тоже натыкался... в одном альтовом патче тоже такое дело есть... Когда на иствестовском форуме собирали баги, я про это писал... но не помню было ли это до последенего апдэйта, или после... может еще исправят.

Вообще, рекомендуют подергать контроллеры CC01 и CC11 перед началом игры на любом патче. Но это данную проблему не решает.

З.Ы. Предыдущий пост много раз редактировался. В том смысле что допустил несколько неточностей... исправил.

==================================================

Серёга, а что это у тебя за архитектура папок? У меня указанный тобой патч вот хде лежит:

Похоже у Вас не обновленная версия... 2.0.2 апдейт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ned Howard
Тоже натыкался... в одном альтовом патче тоже такое дело есть... Когда на иствестовском форуме собирали баги, я про это писал... но не помню было ли это до последенего апдэйта, или после... может еще исправят.

Очень надеюсь.. :help:

Вообще, рекомендуют подергать контроллеры CC01 и CC11 перед началом игры на любом патче.

Дергаю без конца! :dash1:

Вообще, честно говоря, вот так немного более детально окунулся в них, и пока имеется легкое недоумение по поводу реализации. То ли я так к ЛАССу привык уже, то ли правда.. Как-то не очень удобно, не совсем и не всегда патчи делают то, что ты от них ждешь, атаки на легатных патчах не очень понятно почему именно такие.. В общем, как то так.
 
потому что надо бы разработчикам на такие сложно-реализуемые библы миди-мануалы делать, а их нету

Да нет, тут дело не в сложности. Так то все понятно, немного выводит из себя бесконечные вариации патчей, вот, блин, сиди выбирай... Нафиг это надо? Понятно, что они хотели на все сегменты машинные "расчитать", но это ж не реально. Если уж делали библу, типа для профи, так и придерживайтесь этой политики. А кучи лайт-лайт пэтчей надо было в Сильвер версию отправить, а не городить огород в каждой папке. Еще, как правильно Ваня заметил, эти названия .. Это просто финиш..
 
Вообще, честно говоря, вот так немного более детально окунулся в них, и пока имеется легкое недоумение по поводу реализации. То ли я так к ЛАССу привык уже, то ли правда.. Как-то не очень удобно, не совсем и не всегда патчи делают то, что ты от них ждешь, атаки на легатных патчах не очень понятно почему именно такие.. В общем, как то так.

Понимаю) Я когда начал вникать тоже были противоречивые чувства... со стороны казалось что это прям идеальный инструмент) Но нет... глюки есть... много)) Но тем не менее даже в моих скромных задачах ХС показывает себя гораздо благороднее чем ЛАСС на мой взгляд... плотность, тембр... плюс теперь незаменимые возможности.

Конечно приходится повозиться иногда... частенько легатные партии лажают)) Где-то сбивается ритм коротких... но лично для меня это того стоит)

Жаль только что особо никто не торопится исправлять сие безобразие.
 
Последнее редактирование:
Жаль только что особо никто не торопится исправлять сие безобразие.

Это факт, может просто мало кто жалуется? Хотя америкосы обычно очень придирчивые...

Одним словом, посмотри как они проявят себя, в тимплее так сказать... Я их до этого только фрагментарно использовал... Там спиккато, тут стаккато ))
 
А я вот чего не понял. Использовал long-пресет (не помню какой точно, т. к. дома сейчас) там квадрат типа pad, второй квадрат - копия первого, но ближе к концу второго квадрата стабильно в одно и том же месте одна нота зачем-то крещендо делает, хотя контроллеров нет, по велосити ровно, т. е. это просто скопировано, но за вторым разом одна нота вылазит.:heat:
Вот это из-за чего может быть так?
 
  • Like
Реакции: maxxl1

Сейчас просматривают