Пишем все о звучании... и прочие важные мнения...
Вложения
-
818,8 KB Просмотры: 2.133
Поконкретней можно вопрос?Обалденно)
Но вначале резко, испугало аж...
Расскажите сетап плиз)
понравилось:Пишем все о звучании...
Вы принимали непосредственное участие в работе или занесли/отдали, а потом, тока, забрали готовое? Дорогое железо, как показывает практика, не является железобетонным гарантом для получения желаемого результата. Оно позволяет экономить время и работать с комфортом. Но кривизна рук рулящего должна неуклонно стремиццо к нулю. Иначе, и на SSL с Neve можно такое гуано накрутить, что дух захватывает! )Не так давно сводили и мастерили мне материал на одной студий Киева на дорогом железе - не понравилось.
Выставлять указанный Вами пример отдельно - смысла немного. А, вот, если Вы выложите данный пример вместе с примером своего продакшна той же композиции, - может получится интересный сравнительный анализ.Если бы я выставил этот пример авторитетной студии, все знатоки звука бы пришли в ужас.
Участие в сведении и мастеринге не принимал, так как было определенное доверие к работникам студии и поджимали сроки...Вы принимали непосредственное участие в работе или занесли/отдали, а потом, тока, забрали готовое? Дорогое железо, как показывает практика, не является железобетонным гарантом для получения желаемого результата. Оно позволяет экономить время и работать с комфортом. Но кривизна рук рулящего должна неуклонно стремиццо к нулю. Иначе, и на SSL с Neve можно такое гуано накрутить, что дух захватывает! )
Выставлять указанный Вами пример отдельно - смысла немного. А, вот, если Вы выложите данный пример вместе с примером своего продакшна той же композиции, - может получится интересный сравнительный анализ.
А что это за программка?Весь материал + песня имеют по динамике вот такой вид. Для радио и авто это как раз то самое по динамике, что нужно. Песня лирическая-попсовая:
И, наверно, были бы правы. Не естественно резко, и пережато. Последнее впрочем сделано с чуством, поэтому может быть.Если бы я выставил этот пример авторитетной студии, все знатоки звука бы пришли в ужас
Испольнитель - Tommy EmmanuelМожет у кого есть еще что-то с "голой гитарой"?
Именно - это работа ("Intro2") выше-описанной студии... Окончательный продукт.P.S. Не понял - Intro2 это то, что тебе сделали на студии или просто преференс для студии?
Ну, тогда можно и самому делать.:biggrin:Именно - это работа ("Intro2") выше-описанной студии... Окончательный продукт.
Спасибо, отличный пример для домашней записи! Будем назидаться... А главное - бюджетная запись и постижима в домашних комнатных условиях. Просмотрел... Все действительно просто... со слов Tommy Emmanuel...Я тащусь от звука Томми на альбомах!
У меня вроде все его альбомы.
Найду ссылку на ютуб - там видел видео - он пишется 3мя миками)) Может кому пригодится)
Гитара - хз какая) можно на сайте его найти) самому интересно)
Интро 2 не понравился. У вас, Stephan лучше! Но резковато, видимо с компрессией и эквалайзером перекрутили)
Обещанный ролик
Tommy Emmanuel - Recording Technique - Mics
http://www.youtube.com/watch?v=r1KI8JQEzz4
Может Мид Сайд запись попробовать???
Stephan, возьмите второй микрофон и поэксперементируйте)
Спасибо, действительно струны старые... Если будет готов трек с переигранной гитарой - давайте даже с миксом в фанере. Послушаем что получится. Такую (ритм) гитару легче посадить в микс, чем "арпеджированную" вызвучить отдельно. В этом и состоит вопрос поиска нужных решений. Чтоб не хуже чем то, на что ориентируются все мастера вызвучивания акустики.С акустикой приходилось работать только в виде акомпонемента. Вот нашёл кусок. Правда, это рабочий материал, играл автор песни, а гитарист ещё не переиграл.
Поэтому писалось в непомню какие микрофоны (один точно См57:hunter, в карточный преамп. И, не знаю как, но умудрился туда прописать и перкусию...
Короче, обычный народный вариант.:laugh1:
Гитара была хорошая (какой-то Фендер за 1500$ - и это за б.у.), но струны уже старые, немного высоких не хватает. Компрессировано и эквализированно. И немного плейта.
Хороший звук. Пока незнаю как там далее в аранжировке он "сидит", но, возможно, немного многовато вырезана середина. Низ причесан (это хорошо) для создания "деревянного кузова", но середины не хватает. От этого звук становится искусственно плоским. Да и в аранжировке, очевидно, эта частота (нижняя и "мягкая" середина) не помешает. Я бы попробовал покрутить. От этого звучание станет более мягким, что будет органично к настроению-стилистике песни и теме-тембру исполнительницы.вот нейлон вчира песал.