Вот ещё вариант с Violet Globe, правда более близко записанный, поэтому с низом предстоит побороться.
Запись при игре ритмических партий на А.гитаре процесс без спешки. Просто "прочесать" и уйти со студии - это слишком просто и наивно. Все промахи в расположении микрофона утрировано начинают вылазить после сведения и мастеринга материала тем более.
Основаня проблема при звукоизвлечении медиатором - чтобы призвуки от такого звукоизвлечения не превратились в родственную "шекерам" партию после мастеринга, а гармоническое начало преобладало в конечном результате над паразитическим иногда призвуком.
При записи одним микрофоном лучше избегать прямой направленности на "медиатор" и чтобы диафрагма микрофона не была расположена в параллельной плоскости к деке ибо отражающие резонансы будут акцентировано паразитировать на взаимном колебании звуковых волн. При внимательном расположении микрофона можно немного "самортизировать" медиаторный призвук.
Лучше производить запись не в близи гитары, а совсем немного отодвинуть микрофон.
Если звукоивлечение слишком активное - можно отодвинуть и далее чем 40 см. Но никогда слишком прямо "с прицелом" не направлять микрофон на "медиатор" и следить за "параллельными плоскостями" (диафрагма микрофона никогда в параллели с декой).
И еще совсем небольшой нюанс - выбор медиатора играет не второстепенную роль. Чаще всего гитарист использует те медиаторы которые есть у него в кармане. Каждый из производителей медиаторов выбрал "свою пластмассу" и технологию для изготовления медиаторов. На это нужно обращать особое внимание.
К примеру:
http://www.thomann.de/gb/fender_classic_celluloid_pick_shell_m.htm
медиаторы (или аналогичные по материалу) "Фендер" (средние) при записи будут давать акцентированный "щелчек" при игре ритм. Если при записи использовать еще тоньше - призвук будет еще с большим акцентом, где от звучания аккорда останется совсем мало звука.
Медиаторы "DUNLOP"
http://www.thomann.de/gb/dunlop_nylonplectrum_medium.htm
Если пал выбор на медиаторы из такого материала (средние) - звук будет немного мягче.
Не стоит приходить на запись только с одним медиатором.
)
А иногда неплохое решение поиграть ту же партию ногтями (если есть) или просто пальцами. Это все разнообразит и тембр гитары, и поможет звукорежиссеру сделать правильную и желаемую запись гитары относительно стилистики материала в целом.
Медиатор влияет на звук ничуть не меньше, чем трости для саксофона и смычёк для скрипки (к примеру). О струнах пока речь не идет. "Эликсир" - почти стандартный выбор для "наших"...
Почему должно быть этому уделено внимание? Делайте соответствующий эксперимент и запись станет намного качественнее. Но в первую очередь, не прийдется бороться с EQ и убирать лишний медиаторный призвук при сведении и мастеринге. При таком решении есть гарантия сохранить лучшие гитарные обертона в звучании дэки и струн.