Звук Акустики

L.R. Baggs M1 Active
http://www.lrbaggs.com/AudioPages/m1a.htm
Да, все сделано в Лоджике. А по вопросу EQ слишком сложно чтобы осветить весь процесс в текстовом изложении. Каждый канал имеет свое звучание, естественно, и друг друга дополняет как по пространству, так и по EQ. Нужно отдельно искать звук для пьезо и звукоснимателя. А потом отстраивать в паре по каналам.
 
  • Like
Реакции: Points
скажите пожалуйста..
имею гитару Yamaxa FX310A...
мне не очень нравится ее звучание...
не хватает искристости..глубокости..в общем , всего того, что я слышу в Такаминах..(хочу такамин, хочу такамин:clapping:) :)
тем более, когда пишешь в линию...
если, к примеру, поменять ее звукосниматель на L.R. Baggs M1 Active (кстати, в какой он ценовой категории?) при записи в линию может что- нибудь измениться? :)
 
http://www.thomann.de/gb/lrbaggs_m1_activ_soundhole_pickup.htm
(для левши немного дороже)

Звучание, естественно, изменится если будете использовать одновременно и пьезо, и датчик. Для этого нужно делать два отдельных выхода для псевдо-стерео (спаренный кабель на два "джека").

Лучше приобрести какой нибудь "Эпифон" и его "переоборудовать". Из гитар нравится "Мартин" или "Тейлор". Но не стоит накидываться на эти инструменты и покупать. "Такамине" звучат ничуть не хуже ( если корейские ).
 
Последнее редактирование:
задачи не поставлены, подо что это пишеццо? Али это пример без привязки?

Интересно мнение профи,а в планах...ну их нафиг)) Есть заказы на "минусовки" где надо много гитар прописывать- значит надо как то выкручиваться без микрофонов ,что делать.

вот ещё чирканул малость
 

Вложения

Есть заказы на "минусовки" где надо много гитар прописывать- значит надо как то выкручиваться

тогда надо спрашивать мнения заказчиков, а не наши.
что русскому хорошо, то немцу - дас ист фантастиш...
 
Эксперимент с расположением микрофонов XY+центр, бас тоже так записан с комбика.

Этта... хотелось бы звук акустики слышать, а он несколько "забит" ансамблем.
И не очень понятен результат в итоге
 
вроде всё клёво, аккуратно и приятно. даже "лажолеты" вполне приятны. система ХУ плюс центр была? а что за гитарро?
Да, стереопара +центр, гитара Greg Bennett ASDM CE, подробнее тут расписал http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=76104


http://fotki.yandex.ru/users/kdolotov/view/388074/
 
Последнее редактирование:
несколько гитарных трэков на зацен

вот, заделана некая очередная работа по сравнению миков на фольк Ямахе и нейлоновой мастеровой (Ф.Акопов) - выкладываю пока часть для зацена.
Трэки моно, соответствуют друг другу по номерам.
Два мика, преампы одинаковые (Награ), потом напишу где что.
Писалось в ПТ Микс через апгрейженный 888, на кухне, как положено!
 

Вложения

добавка

пояснения в названии архивов.
однако, где написано "Петров", там стоит ламповый пред В.Петрова.
В остальных - Награ.
Кстати, можете сравнить два этих прибора.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
собственно, гитарные звуки для заценки...

N end S guitars.mp3
ну - и замечаний тож.

Писалося в ДПА 4011 - и в это :All recordings made with 24 bit 48 kHz resolution directly to Pro Tools Mix Plus system using Nagra 4.2 preamplifier and Digidesign 888/16 interface AD upgraded to 24-bit specs with Digitizer (aka Sergey Proklov) and Krosh (aka Alexander Krasheninnikov) custom chip.

Recorded in Moscow on March, 2011 by AlexkaY at his private studio.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
N end S guitars.mp3
ну - и замечаний тож.

Я бы добавил совсем немножко 8-10 кГц. Чуток мутновато звучит в нижнем диапазоне гитара. Но это уж и совсем маленькая субъективная деталь. Можно было бы попробовать и другое пространство для соло. Характер музыки предполагает пространство немного больше. Слишком близко все звучит.
Неплохой пример из древности от Francis Goya:
http://www.youtube.com/watch?v=Y82I7V5lU1I
Естественно, это не может быть стандартом, но послушаетй только как пример несколько его работ. Возможно поймете о чем я пытался написать. Сделайте експеримент на досуге с частотами и пространством в аражировке в целом. А за пример - СПАСИБО!

П.С.
Совсем забыл добавить - попробуйте струны потолще. Это немного поможет исправить обертона самой гитары.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Добавлю примерчик с парой Шуров 81. Писал где-то год назад.
Там два раза одно и то-же - когда-то тестировал плагин, вот файл и остался, может кому будет интересно. Гитара Фендер, струны - Эликсир, преамп был Фокусрайт восьмиканальный.
Первый фрагмент - без какой-либо обработки (только обрезка низа на преампе), фрагмент 2 - обрезка пиков на 4 дб при помощи плагина плёночной эмуляции.
 

Вложения

понравился больш
Первый как-бы лучше - динамичнее. Но в песне он очень гулял по громкости. Компрессор не помагал (звук портился), а так удалось при том же уровне и практически том же звуке получить выиграш по пикам аж 4 дб.

ну а вообще очень приятяный звук!

Я сам удивился. ))

Вот ещё вариант с Violet Globe, правда более близко записанный, поэтому с низом предстоит побороться.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Вот ещё вариант с Violet Globe, правда более близко записанный, поэтому с низом предстоит побороться.

Запись при игре ритмических партий на А.гитаре процесс без спешки. Просто "прочесать" и уйти со студии - это слишком просто и наивно. Все промахи в расположении микрофона утрировано начинают вылазить после сведения и мастеринга материала тем более.
Основаня проблема при звукоизвлечении медиатором - чтобы призвуки от такого звукоизвлечения не превратились в родственную "шекерам" партию после мастеринга, а гармоническое начало преобладало в конечном результате над паразитическим иногда призвуком.

При записи одним микрофоном лучше избегать прямой направленности на "медиатор" и чтобы диафрагма микрофона не была расположена в параллельной плоскости к деке ибо отражающие резонансы будут акцентировано паразитировать на взаимном колебании звуковых волн. При внимательном расположении микрофона можно немного "самортизировать" медиаторный призвук.
Лучше производить запись не в близи гитары, а совсем немного отодвинуть микрофон.
Если звукоивлечение слишком активное - можно отодвинуть и далее чем 40 см. Но никогда слишком прямо "с прицелом" не направлять микрофон на "медиатор" и следить за "параллельными плоскостями" (диафрагма микрофона никогда в параллели с декой).

И еще совсем небольшой нюанс - выбор медиатора играет не второстепенную роль. Чаще всего гитарист использует те медиаторы которые есть у него в кармане. Каждый из производителей медиаторов выбрал "свою пластмассу" и технологию для изготовления медиаторов. На это нужно обращать особое внимание.

К примеру:
http://www.thomann.de/gb/fender_classic_celluloid_pick_shell_m.htm
медиаторы (или аналогичные по материалу) "Фендер" (средние) при записи будут давать акцентированный "щелчек" при игре ритм. Если при записи использовать еще тоньше - призвук будет еще с большим акцентом, где от звучания аккорда останется совсем мало звука.

Медиаторы "DUNLOP"
http://www.thomann.de/gb/dunlop_nylonplectrum_medium.htm
Если пал выбор на медиаторы из такого материала (средние) - звук будет немного мягче.
Не стоит приходить на запись только с одним медиатором. :))
А иногда неплохое решение поиграть ту же партию ногтями (если есть) или просто пальцами. Это все разнообразит и тембр гитары, и поможет звукорежиссеру сделать правильную и желаемую запись гитары относительно стилистики материала в целом.

Медиатор влияет на звук ничуть не меньше, чем трости для саксофона и смычёк для скрипки (к примеру). О струнах пока речь не идет. "Эликсир" - почти стандартный выбор для "наших"... :)

Почему должно быть этому уделено внимание? Делайте соответствующий эксперимент и запись станет намного качественнее. Но в первую очередь, не прийдется бороться с EQ и убирать лишний медиаторный призвук при сведении и мастеринге. При таком решении есть гарантия сохранить лучшие гитарные обертона в звучании дэки и струн.
 
Не стоит приходить на запись только с одним медиатором. :))
А иногда неплохое решение поиграть ту же партию ногтями (если есть) или просто пальцами. Это все разнообразит и тембр гитары, и поможет звукорежиссеру сделать правильную и желаемую запись гитары относительно стилистики материала в целом.

Медиатор влияет на звук ничуть не меньше, чем трости для саксофона и смычёк для скрипки (к примеру)
ППКС.



Особенно хорошо, когда афффтар или гитарист (если он не один и тот же человек) осознают сразу, какой нужен звук в гитарной партии.

Да и гитар иметь лучше бы пару-тройку на выбор.
Ибо из гранд концерт добыть сухой плоский "чёс" - довольно хлопотное занятие... как и из Овэйшн - густые и сочные аккорды и арпеджио.
 

Сейчас просматривают