ProMaster

Спасибо!:hi:
Короткие штрихи играют фоном, но forte. Или я ошибаюсь. Особенно после 50-й секунды
С 45 по 1:06 у коротких штрихов фэйд аут и пауза.
До этого (альты, виолончели) тоже не совпадают по пространствам?

Скромно замечу по сведению, что скрипочки до аккордеона вываливаются как-то.
Если особенно ломает с 36 по 40 сек. то это "авторское вываливание", плюс неимение автором навыков по "отдалению" инструментов. Отдаляю - мокро, подсушиваю - возвращаются, редиски! :hysteric:
 
Ой, прошу прощения. Там в плеере справа, оставшееся время. Вот я и перепутал. Да, сильнее всего ломает на 36 - 40.

Вообще до аккордеона по ощущениям, как будто музыканты все сидят где надо, а вот виолончелисты и альтисты подкрались и прямо в микрофон сыграли)) И потом потише их сделали. А после аккордеона по моему всё отлично)

Советчик конечно из меня... кхм... никакой. Но всё же может стоит как-то помягче виолончельки сделать? Это ведь ласс? Там как раз есть импульсы dark то ли как их... Самая первая партия виолончелей прямо очень порадовала! Но если сделать чуть помягче то будет идеально на мой взгляд)
(имеется ввиду по пространству и обработке, сами партии великолепны)

А по поводу штрихов... по моему если бы запихнуть ласс а аранж поглубже, и проблема бы исчезла. Хотя это может быть и вовсе не проблема)) а только у меня...)) просто кажется что ласс тут звучит громко потому что его "сделали погромче". А сами партии что легатные что короткие по силе равны. Но это насколько я понял желание заказчика.

Не сочтите за критику. Просто это замеченные мной мелочи которые особо картину не портят. Просто хочется чтобы всё было идеально) вот я так подробно и расписываю)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProMaster
Всё-то у тебя Вань в бордово-сине-маслянных красках :) Жыру мне! Сказал Иван при сведении.. :biggrin: Собранно всё, конкретно и экспрессивно. Мне нра! :thank_you2:
 
  • Like
Реакции: ProMaster
Там как раз есть импульсы dark
Блин! Не видел таких там, хотя для ЛАСС это самая нужная весчъ!!! Всё время пытаюсь вогнать их в ДАРК!!! И нисивонипалусяиса!!! :dash3:

Да, сильнее всего ломает на 36 - 40.
Яяяясно... Для меня самая большая (из оставшихся) проблем лежит в предыдущей фразе (30-34 сек.) - там мелодическая "разборчивость" недостаточная! Но так прям лень было ещё с этим местом возиться... :russian_ru:

виолончелисты и альтисты подкрались и прямо в микрофон сыграли
Да - есть такое! Но опять же, это для разборчивости (я всегда сушу спикаты-стаккаты, иначе они всё хвостами пачкают)... Но "вот-те-крест", сегодня ЛИЧНО добавлял реверов на эту дорогу! Наверно компрессор "вытащил" (его я тоже поднакрутил сегодня.

просто кажется что ласс тут звучит громко потому что его "сделали погромче". А сами партии что легатные что короткие по силе равны.
На самом деле ЛАССа там осталось с гулькин хххвост... Там жеж скрибги жывые тоже!))) А дублируют в октаву (и громко играют ноту ФА, которой у скрибог нету))))))) синематиковские альты.

Самая первая партия виолончелей прямо очень порадовала!
Если я правильно понял о чём речь, я её приаттачил (я с ней просто дольше всех возился и теперь она - моя гоооордость)))) :music: чем играл уже не помню... но скорее ЛАСС (чем синематики)

Спасибо, шеф!!! Мне важно было!!! :hi:

Глянь на мой мастер-эквалайзер: можно так накручивать?)))
Я просто совсем избавился от проклятых 200гц и поднял обратно верхушки, которые сожрал моно-зал альтиверба (там кроме него ещё ЭР-верб и вариверб... Плюс на мастере трувербовский "Нью-Йорк плэйт" чючюдь)
 

Вложения

  • Cellos+Violas.mp3
    Cellos+Violas.mp3
    3,2 MB · Просмотры: 36
  • MasterEQ.JPG
    MasterEQ.JPG
    67,1 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Блин! Не видел таких там, хотя для ЛАСС это самая нужная весчъ!!! Всё время пытаюсь вогнать их в ДАРК!!! И нисивонипалусяиса!!!

Хм... странно. Вот цитата из мануала -
"There are also “Clean” and “Dark” versions of all of the above mentioned IRs. They can be found in their respective foldersappended with the words “Clear” and “Dark”.
Должны быть в директории ласса где-то. Просто не помню уже...

Яяяясно... Для меня самая большая (из оставшихся) проблем лежит в предыдущей фразе (30-34 сек.) - там мелодическая "разборчивость" недостаточная! Но так прям лень было ещё с этим местом возиться...

По мне так там всё прозрачно)

Да - есть такое! Но опять же, это для разборчивости (я всегда сушу спикаты-стаккаты, иначе они всё хвостами пачкают)... Но "вот-те-крест", сегодня ЛИЧНО добавлял реверов на эту дорогу! Наверно компрессор "вытащил" (его я тоже поднакрутил сегодня.

Это я про легатные говорил))

На самом деле ЛАССа там осталось с гулькин хххвост... Там жеж скрибги жывые тоже!))) А дублируют в октаву (и громко играют ноту ФА, которой у скрибог нету))))))) синематиковские альты.

Ух ты) здорово! я вот так всё под ласс)))

По мастер эквалайзеру конечно не ко мне... но по идее надо общий баланс частот выводить путем издевательств над каждой дорожкой))) но если результат на слух при таком способе удовлетворят то почему нет?)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProMaster
Нуууу..... Ваня!!! Ршите таскаать ..... мне.... вам.... от все души!!!!!:tender: Даже где то ... "...фром май хард ин инглиш..." .... хотя слофф нед!!! Все просто супер!!! Очень красиво!

Хотя ондну казявину прилепить к праздничному столу могу)))) Имхо канеша, но живые скрипки (хотя это вполне обьяснимо) слегка давлеют над остальной скрипичной группой, + по панораме шибко они все слева кучкуюцо и из за этого (возможно) пропадает объемность группы.... тоесть кабута их там ну... скрипунов 5-6... не болльше!) .... а может это мне кажецо
... или просто зависть во мне говорит..... “Dark” - “Dark” зависть)))))))))))))

ЗЫ .... еще раз .... ты маладэссс!!!!:drinks:
 
  • Like
Реакции: ProMaster
Нуууу..... Ваня!!! Ршите таскаать ..... мне.... вам.... от все души!!!!!:tender: Даже где то ... "...фром май хард ин инглиш..." .... хотя слофф нед!!! Все просто супер!!! Очень красиво!

Хотя ондну казявину прилепить к праздничному столу могу)))) Имхо канеша, но живые скрипки (хотя это вполне обьяснимо) слегка давлеют над остальной скрипичной группой, + по панораме шибко они все слева кучкуюцо и из за этого (возможно) пропадает объемность группы.... тоесть кабута их там ну... скрипунов 5-6... не болльше!) .... а может это мне кажецо
... или просто зависть во мне говорит..... “Dark” - “Dark” зависть)))))))))))))

ЗЫ .... еще раз .... ты маладэссс!!!!:drinks:

+ 1111
 
  • Like
Реакции: ProMaster
:party:
фром май хард ин инглиш
Долго вспоминал, шо це за галиматья))) вспомнил - Леонтич, сцукко! :rofl:
Спасибо, брат! Очень тронул! Прям в "хард ин инглиш"!


скрипки (хотя это вполне обьяснимо) слегка давлеют над остальной скрипичной группой, + по панораме шибко они все слева кучкуюцо и из за этого (возможно) пропадает объемность группы.... тоесть кабута их там ну... скрипунов 5-6... не болльше!) .... а может это мне кажецо
не кажеццо))) скрипуниха одна, записала 5 даблтреков "Первых" (ты даже цыфиру угадал, ушастый), один из них выведен в соло в соответствующем эпизоде. Они давлеют, т.к. под ними противный ЛАСС, который надобно было сильно спрятать - в равном миксе он всё равно противно звучал.
А у скрипки, поскольку она одна за всех отдувалась, естественно динамика была сильно пошире. Плюс ко всему была долгая война с флэнджерами, которую я таки выиграл! На счёт скучкованности слева - да... чрезмерно... но ты же в курсе, какой формат на т/к Россия?))))))))))) А мне-то нра, когда первые вот прям слева-слева))) и, опять же, я не знаю, как НОРМАЛЬНО отдалить эти 5 дабл-треков, которые писались в "спот" с расстояния 20 см...

А вообще, сама запись была оч. смешная)))

Большая просьба к коллегам: смеяться только сочувственно и по доброму! Мне и так стыдно :russian_ru:

Так вот,
Я же дома особо никого не пишу (крайний раз был ещё на старом компе - там я освоил как-чего-куда).
Микрофон у меня AKG C 568 EB. Может переключаться как на спот, так и на wide stereo (о чём я естественно забыл и не воспользовался).
И вот приходит моя чудесная скрипачка одноклассница-однокурсница-спорцмэнка-красавица с роскошным итальянским струмэнтом из гос-коллекции, а у меня микрофон пришпандорен к ШВАБРЕ))))))) Ну нет у меня "страуса" не нужОн он мне!
Далее, я пытаюсь вывести через пульт ей в ухи правильные звуки.
Вывожу.
Далее осваиваю вывод НОТ в сэмплике.
Каждую нотку надобно было отквантизовать и подрезать по релизу (иначе возникали идиотские залигованности).
ОК, справился.
Порепетировали.
Всё отлично!
Далее тыкаю рек...
и сэмплик пишет всё олтугеза!!!
И скрипачку и полный, сцукко, микс!!!
И вот с этой бедой я уже справиться не смог...
Стыдно былооооо... жуть!!!

В итоге, я записал мр3шку микса, скинул её в айтюнс, засинхрил в айфон и стал запускать оттудава!
Но я ж не совсем дурак - понимаю, что мне синхронизация треков будет нужна!
Для этого я прицепил в айфоновский файл пару тактов пре-клика, подключил сплиттер и вторые наушнеги к айфону, и во время записи бодро и чётко хлопал в ладоши на этих пре-кликах!

Каково?!

Когда мы всё закончили до меня допёрло, что я не снял с микрофона ветровик!!! Тут я совсем на себя разозлился! Если б пару-тройку дублей без ветровика и пару-тройку с ветровиком (плюс микрофон попереключать) - совсем другая пезТня была бы (наверно)!

А так теперь слышно некоторую "придавленность"...

:hi: вери мач!
 
Последнее редактирование:
Господа! Огромное всем СПАСИБО за ценные ревьюхи!

Постарался максимально учесть пожелания:

прописал ЕЩЁ одну дорогу скрипок на первые 2 периода (своими любимыми синематиками),максимально их отдалил и размылил

подрулил 2 живых скрипичных трека ближе к центру

сделал все живые чуть ТИШЕ

немного подвытащил скрипичные контрапункты под аккордеоном

добавил ещё немного компрессии...


ну и вроде лепота))) :girl_dance:

Милости прошу заценить МАСТЕР-МАСТЕРОВИЧ!

Надеюсь теперь всё нормуль (меня уже вроде ничего не ломает)...
 

Вложения

Я недавно на сайте,но уже очарован работами участников.Всё,что тут делают,очень классно.Очень досадно,что ваша работа "34 Тема" столь коротка.Не хотите её развить и продолжить? Напоминает саундтрек к какому-нибудь старому доброму советскому кинофильму...
 
  • Like
Реакции: ProMaster
Очень досадно,что ваша работа "34 Тема" столь коротка.Не хотите её развить и продолжить?
Для кино она даже несколько длинновата :to_pick_ones_nose:
Тем не менее в треке Ouverture она более длинная (но не развёрнутая)...

Напоминает саундтрек к какому-нибудь старому доброму советскому кинофильму...
Вот за это спасибо! Раз есть такое ощущение, значит не зря работал! Несколько страниц назад я проводил опрос как раз по этому поводу.
 
Товарищи!

Сообщение для всех, кого я мучил вопросами и опросами:

Сегодня в 21:00 на РОССИЯ-1 начинается "СДЕЛАНО В СССР".

Показывать будут по 2 серии, так что на все 16 серий всего 2 недели эфира. Весьма компактно.

Приятного просмотра!
 
Regular update

Разрешите обновиться!

Сегодня в 11:00 утра закончил очередное кино!

Называется "Матч".

Повествует о том, как футболисты киевского Динамо в годы оккупации выиграли у немцев принципиальный футбольный матч.
Выиграли не смотря на то, что за это их обещали расстрелять.
Обещание, естественно, выполнили...

Выкладываю длиннющий финальный трек: 2 тайм и далее до титров.
 

Вложения

Вань медь хб? :party2:
1:58 - 2:18 не хватает в этом подходе к теме труб какой-то драматической темки-линии.. этот кусочек звучит как аккомпанимент к чему-то. И в этом же подходе хочется больше хора (от него же волосы дыбом встают да :)). Тема труб с 2:20 которая должна быть жёще - её бы пробублировать тромбонами в октаву и использовать не только легатные но и маркатные сэмплы чтобы подчеркнуть каждую ноту. Это ж главная трагическая тема, а звучит как-то "сбоку".
А в остальном всё супер! По-голливудски звучит! Я рад что у нас наконец-то что-то в киноиндустрии начало появляться достойное. :) В смысле музыки. :)
И дай мне кусок с 6:41 я тебе наманые альты и скрипки сделаю! :ireful2::biggrin:
 
  • Like
Реакции: ProMaster
я там ещё более распространился глянь. :) ты вапче всколыкнул старага тупога облезшаго асла своим музоном :)
 
В этом месте опять провал моей "звукорежиссуры"((( Там же ВСЁЁЁ есть!!! И Валторны и тромбоны и трубы! И всё пачками! Всего 50 с копейками стерео-треков. Ну и места всем не хватает!

А с 6:41 как раз они "нормальные" и звучат... Только кривые они, ПИПЕЕЕЦ!!! Или, может, мой сэмплик кривой! Короче, намучился я с Халивутстринксами - мама-не горюй! Но звук у них интересный... Только пророулить всю динамику - жизни не хватит... а в результате всё равно "дай мне, я тебе нормальные сделаю"))))))))

Серёг, спасибо тебе огромное за слова! Очень приятно, что ты так "наоткликался"!

Только не правь саапчения... я путаюсь нафик!)))
 
молодец! :yess: Тему тока надо чтоб звучала чтоб всё стояло как у Вагнера в "Полёте Валькирий" (пиля смайлика подходящего зверского нету.. :))
А с 6:41 как раз они "нормальные" и звучат...
имеешь ввиду хс альты звучат?
 
Это ж главная трагическая тема, а звучит как-то "сбоку"
Тут нарочно так. Там труба соло... "хиленькая" такая... Просто "перепафос" конкретно в том месте не требовался...
Тема-то реально "главная"... Она за 3 минуты до этого проведения как раз звучит в своём самом трагико-лирическом варианте:
 

Вложения

пиля смайлика подходящего зверского нету
:lol2:

А там все струнные - ХС. Скрипки подмешаны ещё из СС и ЛАСС-сурдины (для жёсткости, а то эти ХС-скрипки все какие-то заэквализированные до полной кастрации и по атаке или вялые, или торчащие)...

Ещё раз хочу заметить, что ВИОЛОНЧЕЛИ в ХС просто ВОЛШЕБНЫЕ!!! А всё остальное - весьма и весьма сомнительно...
 
Просто "перепафос" конкретно в том месте не требовался...
но подход к этому месту по напряжению не слабже "Франчески да Римини".. :spiteful: :) И на вершине этой волны - бумц.. И запела соло труба..:) Видимо уже все струны лопнули у всех остальных от такого напряжения и они просто сидят слушают трубу.. :biggrin:
ХС-скрипки все какие-то заэквализированные до полной кастрации и по атаке или вялые, или торчащие)...
ты ещё не разобрался :) ничего там не заэквализовано :wink: А вот из других библ к ним надо добавлять очень осторожно. Побольше с ними поработаешь поймёшь о чём я. Вот я ща делаю вступление к застольной из к/ф выложу чуть позже послухаешь скрыпки. :)
ВИОЛОНЧЕЛИ в ХС просто ВОЛШЕБНЫЕ!!! А всё остальное - весьма и весьма сомнительно...
да тоже всё волшебное :) альты вапче улёт, ни в одной библе такого истинно альтового грудного тембра (без гнусавости нижней и верхней середины как во всех остальных библах) нет. Но вот на 6-й минуте у тебя тему начинают не они явно.. Калися чего ты там к ним добавил? :mamba: :)
 
по напряжению не слабже "Франчески да Римини"
Ого?))) Это которая у П.И., или у С.В.?

Видимо уже все струны лопнули у всех остальных от такого напряжения и они просто сидят слушают трубу
Ну ладно-ладно... Можно было добавить... как впрочем я и сделал в другом месте... Там то же самое, только ещё 6 валторнами тема удвоена и плюс контрапункты у виолончелей и ещё 6 валторн))) 12 валторн - прикольно)))
Я когда-то в детстве 2 концерт Рахманинова играл с духовым оркестром гнесинки)))) пипееееец какое похоронное бюро)))) я реально ржал на репетициях))))

Вот я ща делаю вступление к застольной
К застольной Верди?... Из какого тогда к\ф???

Но вот на 6-й минуте у тебя тему начинают не они явно
Если на 6:40, то виолончели, конечно! Плюс 1 скрипки из СС дублируют, потом ХС 1-е подключаются...

А альты мои любимые у синематиков без вопросов! :man_in_love:
Единственное, что они выше фа первой октавы пластмассу начинают изображать...
 
К застольной Верди?... Из какого тогда к\ф???
заздравная Дунаевского которая
Единственное, что они выше фа первой октавы пластмассу начинают изображать...
и не тока они.. тока в хс всё намана с альтами в любых диапазонах :girl_dance:
 

Сейчас просматривают