ProMaster

На хрена я вообще родился?
Это МЕГА-комплимент, конечно! Спасибо!
Но готов спорить)))
Мне, вот, завидно при прослушивании Вашего "Экспромта".
Раз 5 уже послушал.
Так уж получается, что эта музыка по "моим любимым нотам".
С детства пытался выйти на такой уровень фортепианной импровизации.
Мой дед по отцу (не имея музыкального образования) иногда садился импровизировать, а я открыв рот слушал... Я хоть и учился уже в младших классах ЦМШ, но совершенно не мог понять, из чего "сделана" его импровизация. Столько было диезов и бемолей, такой гармонический полёт (простые конструкции, типа T-S-D - вообще не встречались), да и музыка сама по себе была отличная! И вот мне тоже хотелось научиться ТАК импровизировать (а сколонность к импровизациям у меня была "с младенчества")...
И чем дальше продвигалось моё обучение, тем больше гармонических изысков я перетаскивал в свои импровизации... Помню, когда услышал впервые "рахманиновскую субдоминанту" (в des-dur'ной вариации "Паганини") прям таки чуть не взорвало изнутри! Побежал к инструменту "выщупывать" эту мега-гармонию...
Но "попса" в итоге всё равно победила... Как только появились "дяди-заказчики" - тут же начался жёсткий секвестр всех гармонических наворотов. Фразы типа: "Это слишком сложно", "Слишком много нот", "Джаза тут не надо" стали нормой...
И начался "полёт вниз"...
Когда вы долгое время не используете какие-то слова, вы рискуете их вообще забыть...
К настоящему моменту я уже давно не импровизирую... Музыка стала профессией (и только), а это значит, что "поиграть для души" уже не тянет... И могу сказать со всей ответственностью, что в музыкальном плане я (как минимум последние лет 5) тупо деградирую... медленно, но уверенно! Профессионализм растёт, звук улучшается (хотя это, естественно, не моя заслуга - спасибо производителям VST), а вот музыкальная мысль "стандартизируется"... И это печально...
Так что до уровня свободы изложения Вашего "Экспромта" мне уже видимо не добраться...
Ну а Вам, как грицца, и карты в руки. Вам разве не хватит лет, эдак, 8 (как я понял - это наша разница в возрасте) для того чтобы научиться делать вещи типа Just Heroes? ;)

Ну и напоследок приложу пару вещичек с "последними" попытками сделать "посложнее":
1. Первый вариант темы любви к "Мы из будущего" 2006 (MIB-MainThemePreview). C ним меня не понял НИКТО! Ни режиссёр, ни продюсер, ни режиссёр монтажа...
2. Если я не ошибаюсь - это моя последняя работа "для души"... Написал просто так... для себя... И было это 11 лет назад... пипеееец.... Идея была сделать максимум гармонических наворотов в середине периода, всё время возвращаясь к тонике в его начале. Самое "навороченное с 1:50...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Хороший ты парень, Иван! И хорошо, что нас тут таких много.. Пеши исчо, кароче) Читать приятно.
И музыка очень хорошая. Присоединюсь к MoVox. Это лучшее из твоего, что я слышал. Браво.

---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

Написал просто так... для себя... И было это 11 лет назад...
Интересная мысль какая... и страшная немного. У меня это было, кажется 16 лет назад.. надо будет такой топик завести. Заведу, пожалуй.
 
  • Like
Реакции: MoVoX и ProMaster
Ни режиссёр, ни продюсер, ни режиссёр монтажа...
Может быть компания не та?
Дж. Уильямс тот так вообще Прокофьева пишет. Однако его понимают.
Когда в компании друзей (а они не все музыканты) речь заходит о кино, они все сходятся в сожалении о том, что большинство фильмов имеют слабую и низко художественную атмосферу, именно из-за качества музыки. В частности, некоторые отечественные режиссеры и продюсеры, требуя чего-то простого и доступного для восприятия, относятся к своему потребителю с некоторым снобизмом. Типа "работаем для быдла, пишем быдлосценарии, оформляем тож по быдлому. не будем так делать - не будут смотреть". (это предположение, возможно я и ошибаюсь). В то же время, в западном кино мы видим совсем другое. Почему?
Я в этом конечно не очень большой специалист, но мне кажется, что Вам лучше сотрудничать с "где-то там". Где более высокие художественные потребности. Особенно учитывая то, что у вас все для этого есть. К примеру, Just Heroes значительно превосходит по своему качеству очень многие западные саундтреки. И это не только мое мнение. Я показывал эту музыку довольно капризным ценителям, которых совсем не просто чем-то впечатлить. И все они со мной согласились, и сказали, что никогда в жизни не слышали ничего столь объемного. Более всего поражает широта. Бесконечность пространства. Как будто, только что почувствовав величие огромного стадиона, начинаешь ощущать, что есть оказывается и мир вне его, который еще больше и еще шире. И VST тут играет явно не главную роль, ибо все эти качественные звуки необходимо качественно расставить в нужные места.
Возвращаясь к ценности... Эстетика говорит на о том, что ценность тем выше, чем ближе содержание и форма к художественному замыслу.
Вот если бы была задумана симфония Рахманинова, а получился саундтрек к кино, то это был бы повод для расстройства. Или хотеть написать Лару Фабиан, а на выходе получить отечественный блатной шансон. В вашем же случае, было написано то, что задумано. И это всегда слышно: одни пишут как требуется и как нужно, а иные как получается.

Научиться-то да... Я бы хотел.:) Сейчас как раз начал пробовать добиться чего-то подобного. Только либо все тонко и очень тихо, либо жирно и не помещается. Чутье тут нужно оркестровое. (речь не столько о сведении, сколько об инструментовке и аранжировке).Талант, если хотите.:) Кстати, такой вопросик вот... А нельзя ли для ознакомления (если есть такая возможность) получить проект Just Heroes? Интересно же как там и чего сделано.:blush:
Более того. Я готов платить за уроки (если денег хватит) и обещаю выполнять все задания!

А вообще, спасибо за добрые слова. Ощущение, будто меня по голове погладили.:man_in_love:
ЗЫ: Сори, что только сегодня прочитал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProMaster
Кстати, такой вопросик вот... А нельзя ли для ознакомления (если есть такая возможность) получить проект Just Heroes? Интересно же как там и чего сделано.:blush:
ну получить проект маловероятно, но я думаю многие бы с удовольствием посмотрели небольшое видео (а лучше большое:wink2:) с комментариями, типа тут я сделал так, потомучто вот так, а эт мои любимые дудки :biggrin:
 
А вот как собака ....
Читаю читаю ..... и ничего не говорю ..... ибо нЕчего ..... в хорошем смысле!)))
Прям все наравится .... и говорить ничего не хочется
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProMaster
Может быть компания не та?
Да нет... Все трое были истинные красавцы в своём деле! Тем, собственно, хуже... для саморазвития...
Дж. Уильямс тот так вообще Прокофьева пишет. Однако его понимают.
Так он же Классик! Ему всё можно. Мало того, он пишет так как пишет всю свою жизнь. И плевал он на изменения музыкального языка, на тренды и тенденции!
большинство фильмов имеют слабую и низко художественную атмосферу, именно из-за качества музыки
и далее до вопроса "Почему?"
Здесь согласен со всем абзацем.
Тут 3 основных фактора:
1. У нас нет НИ ОДНОЙ(!!!) школы/курсов/и т.д. по киномузыке!
Уровень образованности "продюсеров" тоже ниже допустимого (большинство "продюсеров" тупо не знают СМЫСЛА и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ этой профессии). Отсюда плавно перетекаем в фактор-2
2. Культура и профессионализм "продюсеров".
Более 90% нынешних "продюсеров" и есть самое настоящее быдло, пришедшее в бизнес срубить бабла на воровстве с производственного бюджета. Скорее всего ситуация начнёт меняться, т.к. теперь государство (от имени Фонда Кино) требует ответственности за произведённое...
Поскольку композитор стоит в самом конце производственной цепочки, а к тому моменту всё бабло уже давно попилено и кончилось, композитор практически всегда слышит: "ИЗВИНИТЕ, У НАС ДИКИЙ ПЕРЕРАСХОД И ОЧЕНЬ МАЛО ДЕНЕГ". Следовательно композитору приходится или отказываться или соглашаться на объедки. В этой связи всплывает третий фактор:
3. В ответ рынок наводнило невероятное количество клинически бездарных и абсолютно непрофессиональных "пупкиных", готовых за предлагаемые копейки сделать "объём", т.е. наполнить кино своими "творениями". "Продюсеры" на это идут, т.к.
1-е: ни хрена не понимают в кино-музыке (да и просто в музыке тоже ни хрена не понимают),
2-е: понимают, что в кино музыка быть ДОЛЖНА, т.к. оплата композитора заложена в смету,
3-е: чем дешевле, тем больше осядет в кармане.

О результате Вы написали сами...

В этой схеме бессовестны и заказчики и исполнители. Первые по невежеству и жадности, вторые по невежеству и отношению к Профессии!
В настоящее время профессия Композитор в России катастрофически дискредитирована! Если Вы взглянете на титры "композитор" в мутном потоке различных сериалов, то будете постоянно встречать там РАЗНЫЕ ФАМИЛИИ! А "музыку" будете слышать в основном одинаковую - говёную!

Правда и стандарты качества у нас весьма условны. Увы, "Пипл" действительно "хавает"... вернее не обращает внимания (а планочка качества всё паааадает и пааааадает)... На SCORE обращают внимание ЕДИНИЦЫ 0.001% И, увы, поскольку музыка может только ДОБАВИТЬ блеску и правильных эмоций хорошему фильму (хреновый фильм музыкой не вытащить НИ-КОГ-ДА), позволю себе вспомнить фразу одного "продюсера":
Нахрена мне музыка задорого? На 3Д - потрачусь, не вопрос! Зрители потом за билет 3Дшный переплатят. А вот за ХОРОШУЮ музыку мне кто переплатит?! Праааальна, никто!

Короче, это для меня ооооочень больная тема!

Подмена таланта, образования и профессиональных качеств на дутые "имена-бренды" типа "золотого голоса России" и тому подобного - сегодняшняя норма практически во всех сферах искусства... Ну и хватит об этом...

мне кажется, что Вам лучше сотрудничать с "где-то там".
Не-а... Жена-Дети-Патриотизм-Возраст-Лень...
Не, ну если вот прям Циммер позовёт - в тот же день в самолёт прыгну (семью позже перевезу)...
Но Циммер не позовёт, поэтому Ctrl+C, Ctrl+V: Жена-Дети-Патриотизм-Возраст-Лень...

И потом, ещё 2 момента:
1. "Жадных невежд" в продюсерском цеху я сильно распугал ценниками - последнее приглашение на двухкопеечный треш поступало больше 2 лет назад (естественно всё закончилось на первых же переговорах). Сейчас обращаются только очень серьёзно настроенные на музыку люди. И это вдохновляет! Очень! И главное, это сохраняет веру в светлое будущее на Родине!
2. Я собираюсь вообще сделать паузу в профессии года на 1.5 - 2 и заняться кинопродюсированием. Вот прямо уже недели через две, как только крайнее кино закончу... Не знаю, что из этого получится, но цель поставлена.
либо все тонко и очень тихо, либо жирно и не помещается. Чутье тут нужно оркестровое.
Это практика, терпение и вкус. Всё придёт. Только времени надо уйму потратить... И жить этим...
нельзя ли для ознакомления (если есть такая возможность) получить проект Just Heroes
В этот раз я не делал "стемов" для 5.1... Времени было совсем пшик, а звукореж (после получения мр3шных эскизов) сказал, что всё звучит хорошо и ему хватит стерео-вариантов. Поэтому существуют только "рабоче-бардачные" проекты (которые никогда не покидают родной рэйд-массив), к тому же они не в Cubase.
Более того. Я готов платить за уроки (если денег хватит) и обещаю выполнять все задания!
Такая история вовсю работает на западе. Я даже когда-то отсылал свои треки на платное рецензирование. Забавная штука!
Мы с Ned'ом говорили где-то летом, что может быть было бы полезно создать и у нас что-то вроде рецензирования, или он-лайн курсов для желающих. Естественно за какую-то денежку (это мы просто к выводу пришли, что до всего приходилось дотыркиваться своим умом, путём проб и ошибок, и никто нам ничего не мог подсказать, т.к. мы вроде пионерами VST'шными были и теперь как бы грех накопленное забесплатно отдавать))) С другой стороны, обладая некими практическими знаниями, мы совершенно не владеем методикой... Короче говоря, эту тему можно поднять, обсудить, изучить спрос-предложение, определить формат... и т.д. Сразу скажу, что первопроходцем быть бы не хотелось, но в "пед-состав" с интересом бы вошёл, если что...

ЗЫ: Огромное спасибо за высокую оценку "Just Heroes"! Очень приятно! Ну ооочень)))
 
Сценарии на рассмотрение куда присылать?))
Дык в том-то и дело, что сценарии есть. Осталось их реализовать и посмотреть на результат. Если всё получится - через 1.5 - 2 года скину адрес;))
я думаю многие бы с удовольствием посмотрели небольшое видео (а лучше большое) с комментариями, типа тут я сделал так, потомучто вот так, а эт мои любимые дудки
Не умею пока. Подскажите софт с указивкой как-чего-куда, обязательно попробую смастерить ролик!
Прям все наравится .... и говорить ничего не хочется
А я вот скажу! Спасибо тебе, дружище!!!
MainThemePreview - клёва, Иван, доставило! Прям как бальзам на душу
Вот бы такое востребовано было бы... Купался бы в ентом бальзаме)))
Спасибо, Олег!))
 
Не умею пока. Подскажите софт с указивкой как-чего-куда, обязательно попробую смастерить ролик

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3679704


---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:10 ----------

Вот бы такое востребовано было бы... Купался бы в ентом бальзаме)))
Спасибо, Олег!))
:drinks:
 
композитор практически всегда слышит: "ИЗВИНИТЕ, У НАС ДИКИЙ ПЕРЕРАСХОД И ОЧЕНЬ МАЛО ДЕНЕГ".
Последний раз слышал эту фразу неделю назад!!!! От Лукьяновой!!!!)))))))
Блеать уже тянет от этого!!!!
 
  • Like
Реакции: V@F
Уважаемые дамы и господа, коллеги!
Через 10 минут у меня премьера крайнего проекта "Степные дети"!
Кино очень красивое и доброе!
Покажут полностью вплоть до Пасхального Богослужения!
Всем приятного просмотра!
14 апреля 1 канал 19:10

Прошу прощения, что раньше не сообщил! Замотался...
 
  • Like
Реакции: sergun и stu
Сидел что-то на диване, в телефоне ковырялся... фоном телевизор работал, и тут кино какое-то... заставка с лошадьми... думаю... мм, чего за музыка там? Включаю погромче - здорово там пиано вписалось)) И тут кредит увидел... ага!)) Но к сожалению дальше посмотреть не смог( Вот бы послушать отдельно! Надеюсь будет такая возможность :) Всё что успел услышать очень понравилось)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ProMaster
Мне понравилось!!! И кино (правда пошловато конечно немного)))) и музыка!!! Особенно конечно лейтмотив .... а в проведении "степной" флейточкой ваще прям трогает!)))
 
  • Like
Реакции: ProMaster
Короче, это для меня ооооочень больная тема!
Для меня тоже. Очень. Хотя я больше с другой стороны - звукорежиссуры. В голливудском кино композитор делает минимум 50% моей работы. И именно он создаёт настроение фильма.
И, увы, поскольку музыка может только ДОБАВИТЬ блеску и правильных эмоций хорошему фильму (хреновый фильм музыкой не вытащить НИ-КОГ-ДА)...

Тут я бы не очень согласился. Гениальным или отличным этот фильм не сделать, а вот добротным - очень даже может получиться. 90% продукции Голливуда это доказывают.

Я собираюсь вообще сделать паузу в профессии года на 1.5 - 2 и заняться кинопродюсированием.
С удовольствием бы помог, чем бы смог. Даже безвоздмездно :)

У нас нет НИ ОДНОЙ(!!!) школы/курсов/и т.д. по киномузыке!
У нас нет. Но у них-то есть. Причём онлайн. И реально работающие. Нужно только знать язык. И свободное владение вовсе не обязательно. Переводчик Google в паре с Chrome очень даже помогают :) Я уже оставлял ссылки на berkleemusic в соответствующей теме. Да, небесплатно, более того, весьма недёшево, но оно того стоит! Это даёт основу, так сказать, ремесло. Позволит не изобретать велосипед каждый раз, а сразу писать то, что требуется. А дальше - уже талант. Либо он есть, либо - увы...
P. S.
Пупкиных в топку.
Может быть просто делать свою работу так, чтобы самому нравилось. Шаг за шагом поднимая планку. Вменяемые продюсеры и режиссёры у нас тоже есть. Хотя их значительно меньше чем хотелось бы...
 
Последнее редактирование:
Иван, здраствуйте, правое полушарие лежит в ауте от треков, левое тем временем пытается анализировать:)
в треке "main titles" звучит скрипка, можно поинтересоваться, это студия, или сэмплы?
 

Сейчас просматривают