Может быть компания не та?
Да нет... Все трое были истинные красавцы в своём деле! Тем, собственно, хуже... для саморазвития...
Дж. Уильямс тот так вообще Прокофьева пишет. Однако его понимают.
Так он же Классик! Ему всё можно. Мало того, он пишет так как пишет всю свою жизнь. И плевал он на изменения музыкального языка, на тренды и тенденции!
большинство фильмов имеют слабую и низко художественную атмосферу, именно из-за качества музыки
и далее до вопроса "Почему?"
Здесь согласен со всем абзацем.
Тут 3 основных фактора:
1. У нас нет НИ ОДНОЙ(!!!) школы/курсов/и т.д. по киномузыке!
Уровень образованности "продюсеров" тоже ниже допустимого (большинство "продюсеров" тупо не знают СМЫСЛА и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ этой профессии). Отсюда плавно перетекаем в фактор-2
2. Культура и профессионализм "продюсеров".
Более 90% нынешних "продюсеров" и есть самое настоящее быдло, пришедшее в бизнес срубить бабла на воровстве с производственного бюджета. Скорее всего ситуация начнёт меняться, т.к. теперь государство (от имени Фонда Кино) требует ответственности за произведённое...
Поскольку композитор стоит в самом конце производственной цепочки, а к тому моменту всё бабло уже давно попилено и кончилось, композитор практически всегда слышит: "ИЗВИНИТЕ, У НАС ДИКИЙ ПЕРЕРАСХОД И ОЧЕНЬ МАЛО ДЕНЕГ". Следовательно композитору приходится или отказываться или соглашаться на объедки. В этой связи всплывает третий фактор:
3. В ответ рынок наводнило невероятное количество клинически бездарных и абсолютно непрофессиональных "пупкиных", готовых за предлагаемые копейки сделать "объём", т.е. наполнить кино своими "творениями". "Продюсеры" на это идут, т.к.
1-е: ни хрена не понимают в кино-музыке (да и просто в музыке тоже ни хрена не понимают),
2-е: понимают, что в кино музыка быть ДОЛЖНА, т.к. оплата композитора заложена в смету,
3-е: чем дешевле, тем больше осядет в кармане.
О результате Вы написали сами...
В этой схеме бессовестны и заказчики и исполнители. Первые по невежеству и жадности, вторые по невежеству и отношению к Профессии!
В настоящее время профессия Композитор в России катастрофически дискредитирована! Если Вы взглянете на титры "композитор" в мутном потоке различных сериалов, то будете постоянно встречать там РАЗНЫЕ ФАМИЛИИ! А "музыку" будете слышать в основном одинаковую - говёную!
Правда и стандарты качества у нас весьма условны. Увы, "Пипл" действительно "хавает"... вернее не обращает внимания (а планочка качества всё паааадает и пааааадает)... На SCORE обращают внимание ЕДИНИЦЫ 0.001% И, увы, поскольку музыка может только ДОБАВИТЬ блеску и правильных эмоций хорошему фильму (хреновый фильм музыкой не вытащить НИ-КОГ-ДА), позволю себе вспомнить фразу одного "продюсера":
Нахрена мне музыка задорого? На 3Д - потрачусь, не вопрос! Зрители потом за билет 3Дшный переплатят. А вот за ХОРОШУЮ музыку мне кто переплатит?! Праааальна, никто!
Короче, это для меня ооооочень больная тема!
Подмена таланта, образования и профессиональных качеств на дутые "имена-бренды" типа "золотого голоса России" и тому подобного - сегодняшняя норма практически во всех сферах искусства... Ну и хватит об этом...
мне кажется, что Вам лучше сотрудничать с "где-то там".
Не-а... Жена-Дети-Патриотизм-Возраст-Лень...
Не, ну если вот прям Циммер позовёт - в тот же день в самолёт прыгну (семью позже перевезу)...
Но Циммер не позовёт, поэтому Ctrl+C, Ctrl+V: Жена-Дети-Патриотизм-Возраст-Лень...
И потом, ещё 2 момента:
1. "Жадных невежд" в продюсерском цеху я сильно распугал ценниками - последнее приглашение на двухкопеечный треш поступало больше 2 лет назад (естественно всё закончилось на первых же переговорах). Сейчас обращаются только очень серьёзно настроенные на музыку люди. И это вдохновляет! Очень! И главное, это сохраняет веру в светлое будущее на Родине!
2. Я собираюсь вообще сделать паузу в профессии года на 1.5 - 2 и заняться кинопродюсированием. Вот прямо уже недели через две, как только крайнее кино закончу... Не знаю, что из этого получится, но цель поставлена.
либо все тонко и очень тихо, либо жирно и не помещается. Чутье тут нужно оркестровое.
Это практика, терпение и вкус. Всё придёт. Только времени надо уйму потратить... И жить этим...
нельзя ли для ознакомления (если есть такая возможность) получить проект Just Heroes
В этот раз я не делал "стемов" для 5.1... Времени было совсем пшик, а звукореж (после получения мр3шных эскизов) сказал, что всё звучит хорошо и ему хватит стерео-вариантов. Поэтому существуют только "рабоче-бардачные" проекты (которые никогда не покидают родной рэйд-массив), к тому же они не в Cubase.
Более того. Я готов платить за уроки (если денег хватит) и обещаю выполнять все задания!
Такая история вовсю работает на западе. Я даже когда-то отсылал свои треки на платное рецензирование. Забавная штука!
Мы с Ned'ом говорили где-то летом, что может быть было бы полезно создать и у нас что-то вроде рецензирования, или он-лайн курсов для желающих. Естественно за какую-то денежку (это мы просто к выводу пришли, что до всего приходилось дотыркиваться своим умом, путём проб и ошибок, и никто нам ничего не мог подсказать, т.к. мы вроде пионерами VST'шными были и теперь как бы грех накопленное забесплатно отдавать))) С другой стороны, обладая некими практическими знаниями, мы совершенно не владеем методикой... Короче говоря, эту тему можно поднять, обсудить, изучить спрос-предложение, определить формат... и т.д. Сразу скажу, что первопроходцем быть бы не хотелось, но в "пед-состав" с интересом бы вошёл, если что...
ЗЫ: Огромное спасибо за высокую оценку "Just Heroes"! Очень приятно! Ну ооочень)))