Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
ml*, отчисления-то идут, но зачастую авторы и исполнители треков на тот момент уже не являются правообладателями своих произведений даже частично. С этими песнями в исполнении Билана и Савичевой было именно так. Хотя Максимова (автор "Не смотри") вроде что-то успела получить.
 
  • Like
Реакции: ml*
Кстати, за границей отчисления с рингтонов на порядок выше. Например Тимати за один дуэт со Снуп Догом с рингтонов, проданных в Европе, заработал больше, чем со всех своих песен вместе взятых, выпущенных в России. Причём в несколько раз!
 
  • Like
Реакции: Iva и ml*
2Auzar
Так я и говорил про Поп музыку. Я это и так знал. Билан кстате первая попытка в плане аранжировки,музыки и подачи именно на западный манер. Как я это уже писал несколькими страницами ниже. Но Это только первая попытка. в течение нескольких лет русский Pop измениться.


2Eвгений
то что у авторов и исполнителей нет прав это распространенная практика. Мне инетересен миханизм отчисления. каким образом они подсчитывают и как документируют и предоставляют отчет правообладателям....хотя ладно, это уже не по теме. Спасибо
 
то что у авторов и исполнителей нет прав это распространенная практика.
Это порочная практика. И авторы, которые на это идут не имеют чувства собственного достоинства. Я считаю, справедливо делить права на электронные носители пополам с исполнителем или его продюсером. Об этом реально договориться.
 

Вложения

  • Like
Реакции: kutuz, RomanD и ml*
Винил посути пережил Cd, забавно нетакли

Не удивлюсь, если лет через 10 начнется возрождение любви к CD, будут говорить, что они "звучат теплее и прозрачнее нынешних квантово-голографических накопителей с термоядерным наддувом"
 
Это порочная практика. И авторы, которые на это идут не имеют чувства собственного достоинства. Я считаю, справедливо делить права на электронные носители пополам с исполнителем или его продюсером. Об этом реально договориться.

Истина!!!!....но есть одно "но"....к примеру, тебе говорят - или забираем " с потрохами", или вообще никак...при этом предлагают нормальный ценник (для меня, во всяком случае)...вот и думай - продать сейчас за реальные деньги, но забить на перспективу, или быть принципиальным и понимать, что песня может пролежать в столе хз сколько.....Сейчас сам в такой ситуации....сижу, чешу репу и не могу сам с собой договориться)))...
 
Сегодня прочитал.По-моему,-в тему...



"31-08-2009 18:55 Новости - Безопасность

Торрент-портал Mininova вынудили удалять нелегальные торренты

Процесс между голландским агентством по защите авторских прав и популярным торрент-порталом Mininova, начавшийся в мае 2009 года, закончился проигрышем последнего. Суд решил, что Mininova провоцирует пользователей на нарушение авторских прав, хотя сам их не нарушает.

Торрент-порталу предписано в течение трех месяцев все торрент-файлы, позволяющие загружать контент, защищенный авторскими правами, иначе компании Mininova B.V., управляющей сайтом, придется выплачивать штраф. Причем за каждый торрент сумма штрафа составляет тысячу евро, а максимальная сумма наказания в таком случае может составить пять миллионов евро.

Как сообщает сайт Lenta.ru, Портал Mininova базируется в Нидерландах и является поисковой машиной и торрент-каталогом. Кроме того, его пользователи могут загружать обслуживаемые любым торрент-трекером торрент-файлы. Сам Mininova функции трекера не осуществляет.

В отличие от аналогичного портала The Pirate Bay Mininova удаляет торренты по запросам правообладателей. Загрузка файлов, содержащих порнографический контент, на Mininova запрещена. Выполнение этого правила обеспечивает команда модераторов, очищающих каталог торрентов от программ и файлов, зараженных вирусами.

Эрик Дабельбер (Erik Dubbelboer), один из основателей Mininova заявил, что недовольная судебным решением компания собирается подавать апелляцию.

itua.info"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanMusic
А вот вам отличный пример бизнес-политики в нонешние непростые времена.
Молодая испанская команда на шару раздаёт альбом, ещё и призывая
Please copy, share and remix!!!
Для желающих есть способ прослушать материал во флэш-плейере, не отходя от кассы.
Подозреваю, что совсем скоро это станет основным способом привлечь к своему творчеству хоть каких-то слушателей.
По крайней мере - для начала.
 
Сотни лет человечество существовало без лейблов. Еще столько же сможет если надо) Моцарт, Бах, Чайковский - кто им рояльти платил?) Равно как и тысячам менее известных музыкантов.
А в будущем просто произойдет снова смещение основной деятельности на концерты, перфомансы, эвенты. При этом более известные музыканты более проиграют, чем мелкие исполнители. Что больше - доллар с миллиона дисков или с тысячи?)

Альбомы будут выступать как реклама, промо для концертных туров, а не как основная статья доходов большинства музыкантов. В России кстати давно уже такая ситуация. Многие ли из вас эти самые рояльти в глаза то видели? Лейлбы - просто зажравшиеся монстры, наценки на компакт крайне большие, при этом себестоимость диска и рояльти музыкантам составляют лишь малую часть стоимости диска. Стоит задуматься куда идут остальные деньги) Наверное на кокаин, лимузины и проституток.

Макс Покровский ("Ногу Свело") както имел опыт выпуска диска на условиях рояльти. Которых он конечно так и не увидел, и далее вернул привычную схему "альбом-гонорар-концертный тур".

При этом схем распространения альбомов в цифровом виде много, и их можно комбинировать - показы рекламы, donation-ware, продажа по небольшим ценам скачиваний альбомов, фэнская аттрибутика (футболки, кружки, флаги, etc.) и многое что сразу на ум не приходит)
 
  • Like
Реакции: Sov_OK и RomanD
Короче бросать музыку и идти мешки ворочать ! -Шучу!-
Прижмут ли торренты и прочие Р2Р системы в мире-то. Хоть там и вареза хорошего полно, которым пользуются наши музыканты, а вот когда альбом сам издашь и если его лейбл какой возьмёться издать, то чего ждать-то тогда !?
 
Прижмут ли торренты и прочие Р2Р системы в мире-то

Я вообще за паспорт в инете )
Так хоть спама поменьше станет, вирусов, и вообще хулиганья.
И если не будет возможности качать варез гектарами, то я уверен, что цена на лицензию снизится в разы. Ведь чем больше товар покупают, тем он становится дешевле и доступнее и наоборот.
Сколько стоил куб 4 и сколько стоит пятый? Я например не имел возможности потратить столько денег на куб 4. А пятый купил практически сразу. И таких как я знаю ещё нескольких человек. В результате: цена снизилась вполовину, а людей которые купили новую версию в несколько раз больше.

И ещё: большинство юзеров практически не следят за своими компами. То что зараженные тачки скрытно и полноценно участвуют в рассылке спама их не волнует, и скорее всего просто не знают. А так хоть будет возможность отключать каждого "до выяснения обстоятельств". Ведь авто без техосмотра и с неисправными тормозами на дорогу не пускают, так почему бы так не сделать с людьми, которые не следят за своими компами? Они ведь создают опасность и неудобства в сети другим людям.
 
Ведь авто без техосмотра и с неисправными тормозами на дорогу не пускают, так почему бы так не сделать с людьми, которые не следят за своими компами? Они ведь создают опасность и неудобства в сети другим людям.

Ага, и будет у нас коррупция в интернетах, как на дорогах.. :to_become_senile:
 
  • Like
Реакции: Vsadnik
Музыкальный бизнес что с ним будет

да видел я как бывший салон с ними общался, регулярно но не сметельно а вот на счет желания ..
где ж его взять? если честно это имиджевый бизнес для женщин, у которых уже все есть
 
Привет, всем. Думаю, что не все еще потеряно. Например в Украине и в России есть общества, которые созданы для помощи звукорежиссерам в защите их прав. Но так же есть много образованных и грамотных в этой области людей, как например наша "гвардия", Бельчинский Л. А., который всю жизнь работал в Киевском доме звукозаписи. И таких примеров много :) Просто все сейчас как-то переосмысливается и в разобранном состоянии. Тем более, что сегодня много звукорежиссеров находится во фрилансерах;) Может компании и лейблы, которые большие... и не выживут, а профи выживет всегда. Тем более что мы все такие разные, а занимаемся искусством, делом общим. Вот любопытная статейка на актуальную тему: (чтоб не флудить:)
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2001/06/dialogi.htm
 
Последнее редактирование:
мне кажется, что мы немного не то обсуждаем: паспорта в инете, защита авторских прав, менталитет народа.. главное-то - мы поигрываем конкурентную борьбу пиратам - они уже за бесплатно песни раздают и умудряются быть как минимум не в убытке, а мы ещё только думаем как заставить людей наши сд покупать, чтобы хотя б в ноль выйти :spiteful:

давайте тогда уж обсуждать как получить прибыль в реальных условиях, т.е. от бесплатного распространения нашей музыки - никаких способов удорожить пиратскую продукцию всё равно нет и в ближайшее время не предвидеться..

иначе в будущем таланты разорятся, не выдержав конкуренции, а пираты так и будут воровать.. только воровать будут у тех музыкантов, кто сможет вложить кучу бабла, не заботясь об отдаче..
 
Последнее редактирование:
давайте тогда уж обсуждать как получить прибыль в реальных условиях

Никак. Проекты, которые раскручивают лейблы, вкладываясь в их пиар (съёмки клипов, ротация на радио и тв, реклама в СМИ), будут окупать себя в любом случае - будь то продажи CD, mp3 онлайн, концерты, использование музыки в рекламе/играх/моде, и так далее. Например группа Megadeth за всю свою карьеру продала столько копий альбомов, сколько сейчас продаёт какой-нибудь начинающий МТВшный рэппер при активной поддержке лейбла копий своего дебютного альбома, за примерами далеко ходить не надо.

Проекты, которые никому не известны и нафиг никому не сдались, за кем никто не стоит и у кого ничего кроме песен нет, так и будут в глубокой жо, и максимум что смогут - перебороть себя и выползти на сцену, нечасто выступая в маленьких клубах, пытаясь там же на месте приторговывать самиздатовыми записями, побочно работая ещё где-нибудь на обычной работе.

Знаю многие чуть ли не молятся на МайСпейс - приведу вам простой пример. Включаем музыкальный круглосуточный тв-канал. Обычно клип одного проекта крутят там 4 раза в сутки, за среднюю длинну возьмём 4 минуты. Допустим на канале нет всех этих дурацких передач, то есть он только музыку крутит, плюс реклама занимает всего 15 минут в час. Итого на канале крутятся в целом около 60 проектов, ну пусть даже 100.

Вопрос: слушателю легче заметить проект на таком тв-канале, или капаясь в инете среди миллионов никому не известных исполнителей? Я не знаю, какой процент на том же МайСпейсе занимают начинающие коллективы, но если представить, что из 300 миллионов их там например 50 миллионов - что бы переслушать их все хотя бы по одному треку каждого - потребуется 380 лет чистого времени. А ведь нужно ещё пересмотреть все эти страницы, добавить время на скачивание композиции, плюс ясное дело никто не сможет чисто физически слушать песни 24 часа в сутки, плюс каждый день появляются новые исполнители, и так далее и тому подобное. Да что далеко ходить - на этом форуме 43 тысячи юзеров. Вопрос: согласен тут хоть кто-нибудь скачать 43 тысячи произведений и все их переслушать? Но если вы не хотите слушать их - почему вы думаете, что захотят слушать вас, выискивая ваш трек не среди тысяч таких же начинающих, а среди миллионов?

Кто-то начинает подрабатывать аранжировками и сведением для других. Кто-то начинает выступать на уровне самоокупаемости в ноль раз в несколько месяцев. Кто-то выпускает бесплатно альбомы в Инет, собирая пару десятков отзывов. Но что бы кто-нибудь захотел потратить свой доллар за ваш трек на iTunes - вложить в рекламу нужно не бакс, и даже не два. Это рынок, всё просто. Будьте не пессимистами, а реалистами.

Если не верите мне - сделайте следующее: создайте топик-обращение к тем, кто занимается музыкой не год, и даже не два, а лет десять-двадцать (здесь есть и такие) и спросите, чего они добились за все эти годы. Максимум - открыли свои студии, где зарабатывают аранжировками/сведением, либо пишут на заказ для других. Из этих 40 тысяч я не знаю никого, кто действительно зарабатывает своим творчеством - то есть раз в несколько лет издаёт альбом, и с этого и живёт. Так же я не знаю, что бы кто-то тут зарабатывал исключительно собственными выступлениями со своим материалом - всё равно все дополнительно работают/подрабатывают. Сколько миллионов электрогитар продаются ежемесячно? А сколько гитаристов мы знаем? Так что не парьте себе мозг защитами от копирования и прочим, ни коим боком к нам не относящимся.

Если кто-то считает, что я не прав - пусть аргументированно мне ответит.
 
  • Like
Реакции: Zloyer
Никак. Проекты, которые раскручивают лейблы, вкладываясь в их пиар (съёмки клипов, ротация на радио и тв, реклама в СМИ), будут окупать себя в любом случае - будь то продажи CD, mp3 онлайн, концерты, использование музыки в рекламе/играх/моде, и так далее. Например группа Megadeth за всю свою карьеру продала столько копий альбомов, сколько сейчас продаёт какой-нибудь начинающий МТВшный рэппер при активной поддержке лейбла копий своего дебютного альбома, за примерами далеко ходить не надо.

Проекты, которые никому не известны и нафиг никому не сдались, за кем никто не стоит и у кого ничего кроме песен нет, так и будут в глубокой жо, и максимум что смогут - перебороть себя и выползти на сцену, нечасто выступая в маленьких клубах, пытаясь там же на месте приторговывать самиздатовыми записями, побочно работая ещё где-нибудь на обычной работе.

Знаю многие чуть ли не молятся на МайСпейс - приведу вам простой пример. Включаем музыкальный круглосуточный тв-канал. Обычно клип одного проекта крутят там 4 раза в сутки, за среднюю длинну возьмём 4 минуты. Допустим на канале нет всех этих дурацких передач, то есть он только музыку крутит, плюс реклама занимает всего 15 минут в час. Итого на канале крутятся в целом около 60 проектов, ну пусть даже 100.

Вопрос: слушателю легче заметить проект на таком тв-канале, или капаясь в инете среди миллионов никому не известных исполнителей? Я не знаю, какой процент на том же МайСпейсе занимают начинающие коллективы, но если представить, что из 300 миллионов их там например 50 миллионов - что бы переслушать их все хотя бы по одному треку каждого - потребуется 380 лет чистого времени. А ведь нужно ещё пересмотреть все эти страницы, добавить время на скачивание композиции, плюс ясное дело никто не сможет чисто физически слушать песни 24 часа в сутки, плюс каждый день появляются новые исполнители, и так далее и тому подобное. Да что далеко ходить - на этом форуме 43 тысячи юзеров. Вопрос: согласен тут хоть кто-нибудь скачать 43 тысячи произведений и все их переслушать? Но если вы не хотите слушать их - почему вы думаете, что захотят слушать вас, выискивая ваш трек не среди тысяч таких же начинающих, а среди миллионов?

Кто-то начинает подрабатывать аранжировками и сведением для других. Кто-то начинает выступать на уровне самоокупаемости в ноль раз в несколько месяцев. Кто-то выпускает бесплатно альбомы в Инет, собирая пару десятков отзывов. Но что бы кто-нибудь захотел потратить свой доллар за ваш трек на iTunes - вложить в рекламу нужно не бакс, и даже не два. Это рынок, всё просто. Будьте не пессимистами, а реалистами.

Если не верите мне - сделайте следующее: создайте топик-обращение к тем, кто занимается музыкой не год, и даже не два, а лет десять-двадцать (здесь есть и такие) и спросите, чего они добились за все эти годы. Максимум - открыли свои студии, где зарабатывают аранжировками/сведением, либо пишут на заказ для других. Из этих 40 тысяч я не знаю никого, кто действительно зарабатывает своим творчеством - то есть раз в несколько лет издаёт альбом, и с этого и живёт. Так же я не знаю, что бы кто-то тут зарабатывал исключительно собственными выступлениями со своим материалом - всё равно все дополнительно работают/подрабатывают. Сколько миллионов электрогитар продаются ежемесячно? А сколько гитаристов мы знаем? Так что не парьте себе мозг защитами от копирования и прочим, ни коим боком к нам не относящимся.

Если кто-то считает, что я не прав - пусть аргументированно мне ответит.



Не топовая у тебя математика. А вернее - хреновая....Объясню почему.
У нас на форуме 43000 юзеров, но в ветке ВИЗИТКА - всего несколько десятков песен, по которым я могу запросто в течении часа сказать, кто и что, и на что способен на рмм... Вот и всё.
Так же и на майспейс. Иногда хватает взгляда на рожу, чтобы понять какова музыка:))) ( шутка)
 
Например группа Megadeth за всю свою карьеру продала столько копий альбомов, сколько сейчас продаёт какой-нибудь начинающий МТВшный рэппер при активной поддержке лейбла копий своего дебютного альбома, за примерами далеко ходить не надо.
Откуда статистика?

Дейву, если чо, собрать стадион - как два пальца об асфальт. На моей памяти наиболее раскрученный российский димабилан не раз пролетал со сборами - он не тянет на серьёзные площадки.

Уже не говорю про переиздания: фэны купят всё, что выйдет под именем "Мегадет" - вплоть до демок и ремастированных бутлегов бразильского разливу. Тогда как эмтивишным поющим головам светит годик славы (максимум) и дальнейшее забвение с перспективой рекламы какого-нибудь "Орифлейма" по выходу в тираж.

Музыка - не бизнес. Нефть конечна, и нереальные бабки в шоу-бизнесе - случайность, которая случилась - но прошла.
 
  • Like
Реакции: Litvinov
но в ветке ВИЗИТКА

На МайСпейсе есть "визитка"? Или там есть миллионы муз.проектов?

Дейву, если чо, собрать стадион - как два пальца об асфальт. На моей памяти наиболее раскрученный российский димабилан не раз пролетал со сборами - он не тянет на серьёзные площадки.

Вообще-то я об этом и говорю, если ты не понял. Чел, который собирает стадионы и сделал для музыки офигеть сколько всего, за всю свою жизнь продал столько, сколько за раз благодоря активному кручению по МТВ продаёт какой-нибудь очередной рэппер или сисястая мукла.

Да что далеко ходить, включаем МТВ "По домам" - кто все эти люди? :sarcastic_hand:

lady_gaga-12507.jpg


To date she has sold over 20 million digital singles and 3 million albums worldwide, which makes her one of the biggest-selling artists of 2009.

Тогда как эмтивишным поющим головам светит годик славы (максимум) и дальнейшее забвение с перспективой рекламы какого-нибудь "Орифлейма" по выходу в тираж.

50 cent конечно не Ozzy Osbourne, и вряд ли о нём вспомнят через пару лет после того, как он уйдёт со сцены, но свои пол миллиарда баксов он уже заработал.

А ты можешь назвать новых исполнителей уровня того же Ozzy, появившихся в течении последних 5-10 лет, которые столько же сделали для музыки, которых будут помнить веками, и которые без всякой ежедневной ротации по тв могут собирать стадионы? Как бонус - которые стали популярны благодоря МайСпейс и прочем интернет-проектам, а не вливаниям гигабаксов и ротациям по радио и тв. Ведь Оззи, Дейв и прочие монстры рок-сцены появились отнюдь не вчера и не позавчера, не благодоря тому шоу-бизнесу, что есть теперь во всём мире. Не благодоря МайСпейсу мы знаем Битлз или Deep Purple, не интернет-рейтинги сделали Майкла Джексона, и так далее. Где же эти новые монстры, продукты современных интернет-технологий?

Сява и Николай Воронов чтоли, вместе с Волшебным Кроликом? :mosking:
 
На МайСпейсе есть "визитка"? Или там есть миллионы муз.проектов?



Вообще-то я об этом и говорю, если ты не понял. Чел, который собирает стадионы и сделал для музыки офигеть сколько всего, за всю свою жизнь продал столько, сколько за раз благодоря активному кручению по МТВ продаёт какой-нибудь очередной рэппер или сисястая мукла.

Да что далеко ходить, включаем МТВ "По домам" - кто все эти люди? :sarcastic_hand:

lady_gaga-12507.jpg


To date she has sold over 20 million digital singles and 3 million albums worldwide, which makes her one of the biggest-selling artists of 2009.



Гы:))) Это не самое худшее Паш:)))) Вполне ништяк:))))
 
Никак. Проекты, которые раскручивают лейблы, вкладываясь в их пиар (съёмки клипов, ротация на радио и тв, реклама в СМИ), будут окупать себя в любом случае - будь то продажи CD, mp3 онлайн, концерты, использование музыки в рекламе/играх/моде, и так далее.
имхо, не стоит переоценивать пиар.

пиар нужен только для того, что бы хоть как-то заставить людей продукцию покупать.. ведь по сути, по мимо конкуренции между собой, есть ещё и конкуренция с пиратами - где совсем всё плохо.

пиратский сд стоит в 5-6 раз дешевле лицензионного. так как у нас хоть и музыкально, но всё таки бизнес, то и законы бизнеса никто не отменял - если 2 аналогичных по качеству товара стоят по разному, то будут покупать тот, который дешевле => пиратский.
соответственно более дорогой лицензионный сд будут покупать либо фанаты, либо те, кто идейно покупает только лицензии. со вторыми ничего не сделаешь, а вот армию фанов можно увеличить за счёт пиара.. и то не факт, что привлечённые фаны окупят все затраты и дадут прибыль..

но главную проблему пиар не решает, сколько в него не вкладывайся, а пиратская продукция один хрен дешевле стоит :pardon:
 
главное-то - мы поигрываем конкурентную борьбу пиратам - они уже за бесплатно песни раздают и умудряются быть как минимум не в убытке, а мы ещё только думаем как заставить людей наши сд покупать, чтобы хотя б в ноль выйти :spiteful:

Ничего не понял. Они же раздают что стырили! То, в создание которого они не вложили ни копейки... какая тут конкуренция )
 
Ничего не понял. Они же раздают что стырили! То, в создание которого они не вложили ни копейки... какая тут конкуренция )
а как по вашему это должно называться?
Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
соперничество есть? есть. общий товарный рынок есть? есть. обращение товаров-аналогов есть? есть.

хотя, это не суть важно.. главная мысль там была, что пираты уже научились делать деньги на бесплатных раздачах (трекеры же явно не себе в убыток живут, при том что чуть ли ни ежегодно миллионные штрафы платят), а мы - нет.. и надо что-то с этим делать, если мы ещё хотим на музыке зарабатывать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD
пиар нужен только для того, что бы хоть как-то заставить людей продукцию покупать

Пиар нужен для того, что бы о тебе УЗНАЛИ. Вот ты знаешь кто такой я? И я не знаю, кто такой ты. Вопрос - ты или я не сочиняем музыку? Что-то мне подсказывает - сочиняем, записываем, и так далее. Любой из нас может наштамповать CD и развезти по магазинам - но никто это не купит. И вовсе не потому, что мы хуже/лучше других, а потому, что о нас попросту никто не знает. Или тут кто-то покупает CD неизвестных ему исполнителей?


Я наверное что-то упустил, но ты - очень известный во всём мире исполнитель, раз задаёшься вопросом, каким образом тебе продавать свои записи миллионам восторженных фанатов? Ты просто местами поменяй мысли свои. Тебя не покупают не потому что лицензионные диски стоят дорого, а пиратские торренты - бесплатно. А потому, что о тебе никто не знает в принципе. Даже если ты сделаешь свою рабочую схему заработка на продажах - тебя всё равно никто не купит, пока ты как следует себя не пропиаришь в СМИ.
 
Пиар нужен для того, что бы о тебе УЗНАЛИ. Вот ты знаешь кто такой я? И я не знаю, кто такой ты. Вопрос - ты или я не сочиняем музыку? Что-то мне подсказывает - сочиняем, записываем, и так далее. Любой из нас может наштамповать CD и развезти по магазинам - но никто это не купит. И вовсе не потому, что мы хуже/лучше других, а потому, что о нас попросту никто не знает. Или тут кто-то покупает CD неизвестных ему исполнителей?
не совсем понял чем эта мысль отличается от моей?.. но, в любом случае, полностью с ней согласен.
Я наверное что-то упустил, но ты - очень известный во всём мире исполнитель, раз задаёшься вопросом, каким образом тебе продавать свои записи миллионам восторженных фанатов? Ты просто местами поменяй мысли свои. Тебя не покупают не потому что лицензионные диски стоят дорого, а пиратские торренты - бесплатно. А потому, что о тебе никто не знает в принципе. Даже если ты сделаешь свою рабочую схему заработка на продажах - тебя всё равно никто не купит, пока ты как следует себя не пропиаришь в СМИ.
какой смысл вкладываться в пиар и выпускать сд? если даже весь процесс записи, тиражирования и продажи будет выполняться мной лично, чтобы избежать лишних посреднических надбавок - я нулевую себестоимость не обеспечу.. и даже себестоимость пиратского сд => буду изначально проигрывать пиратам и заниматься не продажей своего творчества, а втюхиванием своих сд.

зачем тогда, вообще, творчеством заниматься, если основная цель - сд продать? с таким же успехом я могу втюхивать что угодно: хоть ваши сд, хоть таблетки "от всех болезней" пенсионерам.. или на базаре торговать :mega_shok:

поэтому и задался вопросом, какие могут быть в современных условиях способы заработка именно творчеством (помимо выступлений - они, понятно, никуда не денутся), если, чтобы не обогащать пиратов, придётся музыку бесплатно распространять?
 

Сейчас просматривают