Вот оно !!!!! теперь ты знаешь какой продукт надо создавать :mail1: :rofl:ты серьезно ?
Вот оно !!!!! теперь ты знаешь какой продукт надо создавать :mail1: :rofl:ты серьезно ?
Это порочная практика. И авторы, которые на это идут не имеют чувства собственного достоинства. Я считаю, справедливо делить права на электронные носители пополам с исполнителем или его продюсером. Об этом реально договориться.то что у авторов и исполнителей нет прав это распространенная практика.
Винил посути пережил Cd, забавно нетакли
Это порочная практика. И авторы, которые на это идут не имеют чувства собственного достоинства. Я считаю, справедливо делить права на электронные носители пополам с исполнителем или его продюсером. Об этом реально договориться.
Прижмут ли торренты и прочие Р2Р системы в мире-то
Ведь авто без техосмотра и с неисправными тормозами на дорогу не пускают, так почему бы так не сделать с людьми, которые не следят за своими компами? Они ведь создают опасность и неудобства в сети другим людям.
давайте тогда уж обсуждать как получить прибыль в реальных условиях
Никак. Проекты, которые раскручивают лейблы, вкладываясь в их пиар (съёмки клипов, ротация на радио и тв, реклама в СМИ), будут окупать себя в любом случае - будь то продажи CD, mp3 онлайн, концерты, использование музыки в рекламе/играх/моде, и так далее. Например группа Megadeth за всю свою карьеру продала столько копий альбомов, сколько сейчас продаёт какой-нибудь начинающий МТВшный рэппер при активной поддержке лейбла копий своего дебютного альбома, за примерами далеко ходить не надо.
Проекты, которые никому не известны и нафиг никому не сдались, за кем никто не стоит и у кого ничего кроме песен нет, так и будут в глубокой жо, и максимум что смогут - перебороть себя и выползти на сцену, нечасто выступая в маленьких клубах, пытаясь там же на месте приторговывать самиздатовыми записями, побочно работая ещё где-нибудь на обычной работе.
Знаю многие чуть ли не молятся на МайСпейс - приведу вам простой пример. Включаем музыкальный круглосуточный тв-канал. Обычно клип одного проекта крутят там 4 раза в сутки, за среднюю длинну возьмём 4 минуты. Допустим на канале нет всех этих дурацких передач, то есть он только музыку крутит, плюс реклама занимает всего 15 минут в час. Итого на канале крутятся в целом около 60 проектов, ну пусть даже 100.
Вопрос: слушателю легче заметить проект на таком тв-канале, или капаясь в инете среди миллионов никому не известных исполнителей? Я не знаю, какой процент на том же МайСпейсе занимают начинающие коллективы, но если представить, что из 300 миллионов их там например 50 миллионов - что бы переслушать их все хотя бы по одному треку каждого - потребуется 380 лет чистого времени. А ведь нужно ещё пересмотреть все эти страницы, добавить время на скачивание композиции, плюс ясное дело никто не сможет чисто физически слушать песни 24 часа в сутки, плюс каждый день появляются новые исполнители, и так далее и тому подобное. Да что далеко ходить - на этом форуме 43 тысячи юзеров. Вопрос: согласен тут хоть кто-нибудь скачать 43 тысячи произведений и все их переслушать? Но если вы не хотите слушать их - почему вы думаете, что захотят слушать вас, выискивая ваш трек не среди тысяч таких же начинающих, а среди миллионов?
Кто-то начинает подрабатывать аранжировками и сведением для других. Кто-то начинает выступать на уровне самоокупаемости в ноль раз в несколько месяцев. Кто-то выпускает бесплатно альбомы в Инет, собирая пару десятков отзывов. Но что бы кто-нибудь захотел потратить свой доллар за ваш трек на iTunes - вложить в рекламу нужно не бакс, и даже не два. Это рынок, всё просто. Будьте не пессимистами, а реалистами.
Если не верите мне - сделайте следующее: создайте топик-обращение к тем, кто занимается музыкой не год, и даже не два, а лет десять-двадцать (здесь есть и такие) и спросите, чего они добились за все эти годы. Максимум - открыли свои студии, где зарабатывают аранжировками/сведением, либо пишут на заказ для других. Из этих 40 тысяч я не знаю никого, кто действительно зарабатывает своим творчеством - то есть раз в несколько лет издаёт альбом, и с этого и живёт. Так же я не знаю, что бы кто-то тут зарабатывал исключительно собственными выступлениями со своим материалом - всё равно все дополнительно работают/подрабатывают. Сколько миллионов электрогитар продаются ежемесячно? А сколько гитаристов мы знаем? Так что не парьте себе мозг защитами от копирования и прочим, ни коим боком к нам не относящимся.
Если кто-то считает, что я не прав - пусть аргументированно мне ответит.
Откуда статистика?Например группа Megadeth за всю свою карьеру продала столько копий альбомов, сколько сейчас продаёт какой-нибудь начинающий МТВшный рэппер при активной поддержке лейбла копий своего дебютного альбома, за примерами далеко ходить не надо.
но в ветке ВИЗИТКА
Дейву, если чо, собрать стадион - как два пальца об асфальт. На моей памяти наиболее раскрученный российский димабилан не раз пролетал со сборами - он не тянет на серьёзные площадки.
Тогда как эмтивишным поющим головам светит годик славы (максимум) и дальнейшее забвение с перспективой рекламы какого-нибудь "Орифлейма" по выходу в тираж.
На МайСпейсе есть "визитка"? Или там есть миллионы муз.проектов?
Вообще-то я об этом и говорю, если ты не понял. Чел, который собирает стадионы и сделал для музыки офигеть сколько всего, за всю свою жизнь продал столько, сколько за раз благодоря активному кручению по МТВ продаёт какой-нибудь очередной рэппер или сисястая мукла.
Да что далеко ходить, включаем МТВ "По домам" - кто все эти люди? :sarcastic_hand:
To date she has sold over 20 million digital singles and 3 million albums worldwide, which makes her one of the biggest-selling artists of 2009.
имхо, не стоит переоценивать пиар.Никак. Проекты, которые раскручивают лейблы, вкладываясь в их пиар (съёмки клипов, ротация на радио и тв, реклама в СМИ), будут окупать себя в любом случае - будь то продажи CD, mp3 онлайн, концерты, использование музыки в рекламе/играх/моде, и так далее.
главное-то - мы поигрываем конкурентную борьбу пиратам - они уже за бесплатно песни раздают и умудряются быть как минимум не в убытке, а мы ещё только думаем как заставить людей наши сд покупать, чтобы хотя б в ноль выйти :spiteful:
а как по вашему это должно называться?Ничего не понял. Они же раздают что стырили! То, в создание которого они не вложили ни копейки... какая тут конкуренция )
соперничество есть? есть. общий товарный рынок есть? есть. обращение товаров-аналогов есть? есть.Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке
пиар нужен только для того, что бы хоть как-то заставить людей продукцию покупать
а мы - нет..
не совсем понял чем эта мысль отличается от моей?.. но, в любом случае, полностью с ней согласен.Пиар нужен для того, что бы о тебе УЗНАЛИ. Вот ты знаешь кто такой я? И я не знаю, кто такой ты. Вопрос - ты или я не сочиняем музыку? Что-то мне подсказывает - сочиняем, записываем, и так далее. Любой из нас может наштамповать CD и развезти по магазинам - но никто это не купит. И вовсе не потому, что мы хуже/лучше других, а потому, что о нас попросту никто не знает. Или тут кто-то покупает CD неизвестных ему исполнителей?
какой смысл вкладываться в пиар и выпускать сд? если даже весь процесс записи, тиражирования и продажи будет выполняться мной лично, чтобы избежать лишних посреднических надбавок - я нулевую себестоимость не обеспечу.. и даже себестоимость пиратского сд => буду изначально проигрывать пиратам и заниматься не продажей своего творчества, а втюхиванием своих сд.Я наверное что-то упустил, но ты - очень известный во всём мире исполнитель, раз задаёшься вопросом, каким образом тебе продавать свои записи миллионам восторженных фанатов? Ты просто местами поменяй мысли свои. Тебя не покупают не потому что лицензионные диски стоят дорого, а пиратские торренты - бесплатно. А потому, что о тебе никто не знает в принципе. Даже если ты сделаешь свою рабочую схему заработка на продажах - тебя всё равно никто не купит, пока ты как следует себя не пропиаришь в СМИ.