Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Про книгу тут писали, где все в иллюзиях живут. И друг друга поливают не заметно для себя. И на снегу спят. Где-то на 3-ей странице темы.

Называется она "Футурологический конгресс" Станислава Лема, светлая ему память.

Что касается музыки. Определять как жить дальше будут цивилизованные страны, где за музыку в основном, платят - США, Западная европа, но не вся. Россия к ним точно не относится, и никому не интересна, поэтому денег тут на музыке не заработать, также как и в Китае, Турции, Польше, Мексике, Парагвае и в прочих перифериях цивилизации.

Интересно, что в начале 20 века в США издавали книги и не платили авторских, особенно в Европу, просто не было закона. Но сейчас не об этом.

Музыканты зарабатывают на концертах и на радио-ротации (не в Росиии конечно, см. выше в каких странах). А если ты неизвестен или в живую не можешь играть - надо менять ориентацию, рекламировать саунд карты и плагины, http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/crazy.gifнапример.:laugh2::laugh2::laugh2:

Наверно будет какой-нибудь зашифрованный формат, типа как в iTune.
 
  • Like
Реакции: ml*, onlyforum и Open_Mind
Определять как жить дальше будут цивилизованные страны, где за музыку в основном, платят - США, Западная европа, но не вся. Россия к ним точно не относится, и никому не интересна, поэтому денег тут на музыке не заработать, также как и в Китае, Турции, Польше, Мексике, Парагвае и в прочих перифериях цивилизации.
Не исключено и даже очень вероятно, что из числа цивилизованных эти страны довольно скоро и внезапно вылетят - в отличие от Китая, Казахстана и России.
Кроме того, а так ли интересны России эти "оплоты цивилизации"? Среднестатистический слушатель здесь предпочитает всё же российскую музыку, и условия, соответственно, будут диктовать местные воротилы шоу-бизнеса - если у них хватит здоровья, в чём лично я очень сомневаюсь.

Наверно будет какой-нибудь зашифрованный формат, типа как в iTune.
С этим я мог бы согласиться, если бы не пара нюансов. К примеру - стандарт железа и софта. Но его нет.
В условиях глобального обвала экономики никто не будет раскидываться деньгами на блажь. А учитывая мегатонны уже существующей цифровой музыки, необходимость в искусственно раскручиваемых новинках представляется вполне себе пренебрежимой.
Мёртвому - припарки.
 
Вот тут интересные варианты зарабатывания денег музыкантами

http://www.lenta.ru/articles/2009/04/16/buy/

Вот это мне понравилось ;)


Но вы еще успеете всего за 1000 долларов пригласить Фриза к себе домой, и он помоет вам машину или займется стиркой. За пять тысяч вы скатаетесь вместе с Джошем в Диснейленд, напьетесь, а затем музыкант напишет про вас песню и снимет на нее видеоклип. Выложите вдвое больше, Джош научить вас играть на ударных, а после поездки в Диснейленд отдаст свое "Вольво". Ну а за 75 тысяч Фриз напишет про вас целых пять песен и присоединится к вашей группе на месяц.
:lol2::lol2::lol2:
 
У меня просьба к модераторам не удалять сей пост! Я его сам сотру в ближайшее время, когда ситуация прояснится.

Кто-то в этой теме выложил пост с картиной, проданной на аукционе за миллионы долларов. :paint2: На картине, если не изменяет память, была упитанная женщина.

И сказал что-то вроде : "Зачем вы ..опу рвете, учитесь и так далее. Вот чел картину нарисовал, продал и в шоколаде =)))"

Вот хоть убейте, не помню чей был пост и фамилию автора картины. Зашел тут об этом разговор и меня попросили посмотреть =) А поста нет! Видимо удален за оффтоп.

Вы не помните, кто автор поста и про какого художника шла речь. Чтобы не засорять тему, просьба отписаться в Личном Сообщении. Я пробовал выяснить это посредством ЛС, но беспокоил неповинных граждан, так что было принято решение опубликовать сообщение публично на месте пропажи. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Вот еще интересный взгляд на муз. индустрию

http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html

Вот пара цитат:
Больше всего мне понравилась фраза, сказанная одним моим знакомым звукорежиссером, которому по долгу службы приходится слушать массу новых артистов с той или иной целью.

Я музыку бесплатно не слушаю, - сказал он.
Сегодня самовыражаться стал каждый второй, но само по себе это проблемой не является. Это вообще даже полезно, если никто не видит.
Проблема в том, что все это делается не для себя и для друзей, а вываливается в виде реального музыкального продукта на рынок.

И пойди теперь найди на этом рынке то, что тебе понравится среди тонны музыкального мусора. Надо как минимум быть упертым меломаном, чтобы тратить все свое время на фильтрацию.

На сегодняшний день, любой тинейджер может моментально загрузить из сети множество модных звуков, сэмплов, лупов и прочего «контента» запустить на своем ноутбуке виртуальную студию и собрать из этого нечто.
....
Умный тиннейджер, разумеется, при этом еще раздует щеки и начнет рассказывать про уникальную концепцию данного произведения, идеи которые он заложил в свое творение, муки творчества.

Музыкальные критики будут оперировать словами «культовый» (убивать надо за это слово), «культурный пласт» и проводить аналогии с другими артистами, имена которых никому ничего не говорят кроме самих критиков.

Однако все это не работает.

Музыка, которая была легко собрана как из кубиков конструктора Lego, не имеет ценности. Напрасно музыканты думают, что рядовым слушателям все равно. И дело тут совсем не в компьютере, а в халяве.

Тот результат, который ранее достигался путем неимоверных творческих усилий, а значит траты психической энергии людей, сегодня достигается путем нескольких случайных тыканий мышкой в произвольных местах музыкального программного обеспечения.


Примечание: многа букаф (long post ahead)
 
такой вариант заработка:
музыка артиста может быть скачана с его сайта, при этом посетитель имеет возможность добровольно отблагодарить артиста любой(!) суммой денег;
конечно это требует установившейся традиции благодарить;
и если музыка действительно хороша, то можно ожидать большей отдачи;

из минусов:
- инертность людей по отношению к такой "благотворительности";
- малая прогнозируемость доходов;
- трудный старт для неизвестных артистов;

из плюсов:

- потенциально неограниченный доход;
- повышение общего качества музыки (т.к. более качественная музыка может собирать больше благ);
- и как следствие повышение благосостояния артистов в перспективе;
- устраниение "лишних" звеньев между артистом (производителем) и слушателем (покупателем) (это уже обсуждалось)

зы: перечитал - пахнет утопией, но всё же... ваши мнения?
 
  • Like
Реакции: ml* и vax
Посмотрим...у меня на сайте именно так будет, вот что я писал своим разработчегам:

"...нужно реализовать так, чтобы посетитель сайта после скачивания, скажем, двух треков с "главной"(кнопки Download под треками), при нажатии "скачать" третий трек попадал на страницу Download, где ему будет предложено оплатить(или не платить)... Желательно, чтобы на этой странице так же был проигрыватель, тот же, что и на главной...
Хочу опробовать набирающую в мире силу тенденцию систему оплаты, т.н. Pay what you want ("Плати сколько хочешь"), т.е. предложить человеку, если у него есть такое желание, перечислить какие-то деньги, скажем, от 0 до 30 рублей за трек(для русской версии)"


Есстесственно, как основной доход это нельзя рассматривать, но как "один из..." - почему бы и нет?:spiteful:
 
Представим себе абстрактно центр некоего европейского городка.
Сидит себе играет свои псевдоблюзы электрический гитарист в комбик на батарейках, напротив же через улицу перуанцы дуют в свои тростниковые флейты, а через сто метров струнный квартет играет Моцарта, в то время как по тротуару, тряся баночками для монет, движется банда цыган, исполняя кабацку нетленку, а за углом на кларнете старый еврей вышибает слезу так что аж хочется плакать, тут же поблизости местные индастриал-панки бойко чешут на гитарах под ритм-машинку, а возле ратуши на площади выкатили всамделишний рояль, в сопровождении которого колоритный бас поет арии из опер, и еще придурковатые, но ловкие хип-оперы крутят челесами на брусчатке, бардов же вообще не перечесть на каждом углу, и вообще много всего разного и порой неожиданного... и это при том что всему этому конкурирует куча клубов и клубчиков с разнообразным репертуаром и ценником, даже и с бесплатным входом.
И вот идет прохожий. Кому он даст денег, которых, ясно, от него все хотят? Ясно, таки тому кто порадовал. Кто торкнул. Кто удивил. И многие уличные на этом таки имеют неплохую кассу
Так о чем это я... А, хотел вот сказать, что интернет - как улица. Понравишься - прохожий заплатит.
 
  • Like
Реакции: Zloyer, ml* и Rusik
в принципе - прикольный вариант....Ребзя, я в этом плане -0...А как с правовой точки зрения?....В смысле налогов и т.д...а?
 
в принципе - прикольный вариант....Ребзя, я в этом плане -0...А как с правовой точки зрения?....В смысле налогов и т.д...а?

Никак)) Поди докажи, что незаконная предпринимательская деятельность:secret:
 
Кстати, мне тоже интересно - как государство смотрит на добровольные пожертвования? тянет ли и к ним тоже свою алчущую длань? у нас тут есть юристы, может быть кто-нить напишет?
 
А, хотел вот сказать, что интернет - как улица. Понравишься - прохожий заплатит.
несовсем так, когда менталитет потребителя уравняет эти две категории тогда да, заплатит, а пока имхо то что происходит на улице это всётаки миниконцерт, а интернет скорее похож на неохраняемую общественную библиотеку причём бесплатно оснащённую всеми средствами копирования и тиражирования,

Кстати, мне тоже интересно - как государство смотрит на добровольные пожертвования? тянет ли и к ним тоже свою алчущую длань?
насчёт государства не знаю, а вот определённая категория крепких парней готовая протянуть "руку помощи" имется в любой стране :vampire:
 
P00H, крепкие парни- это детсад, по сравнением с тем, что творят госдеятели.....сталкивался, знаю по себе((
 
Да чего вы на этих "крепких парнях" зациклились? :biggrin:
Если уж очень заинтересуются, то есть в приятелях "очень крепкие парни", которые погасят этот нездоровый интерес...:spiteful::biggrin:
 
Прочитал первые две страницы темы и две последние - извините, друзья, что так резко созрел на пост... (Пивко)
Не надо бояться вседозволенности как в отношении музыкальных продуктов, так и в отношении средств для изготовления (прошу прощения) таковых...
Для молодого современного поколения музыка является, извините, "чупа-чупсом". "Всё очень просто".
И это поколение вправе выбирать для себя этот *баный "чупа-чупс" послаще... И состоит он для них в весьма простых ингридиетах.
Давайте будем тыкать носом каждого MP3-шника в спекральный снимок и доказывать ему, что он слышит лишь десятую часть спектра. :))
А ему это хватает.
Это надо пережить...
Мне кажется, надо продолжать то, что каждый из нас когда-то начал. Несмотря ни на что.
 
Только, пожалуйста, не надо приводить мне в пример успехи iTunes и группы RadioHead как доказательство того, что продать все же можно, надо только найти бизнес-модель.

Во-первых, просто реально тошнит от упоминания этих двух примеров, потому что только самое ленивое издание не написало бы про Radiohead по несколько раз.

Во-вторых, iTines ни черта не приносит Apple, о чем много раз сообщала сама компания. По сути, этот сервис вообще на грани окупаемости, но приносит огромную пользу косвенным путем, а именно через продажи плееров iPod. Цифры проданных через iTunes треков звучат очень красиво на презентациях Apple и в исполнении Стива Джобса, но они просто незаметны при сравнении их с цифрами бесплатных закачек музыки из сети. И это самый успешный магазин в мире.

В третьих, если кто-то воспринял всерьез эксперимент Radiohead по установлению слушателями собственной цены за скачанные из сети треки с их нового альбома, то я хотел бы иметь такой детско-наивный взгляд на мир. С ним, наверное, очень просто жить.

В реальности ход группы, конечно же является гениальным, но в совершенно другой области. Пустив такую удачную утку в сеть, группа просто поимела (в обоих смыслах слова) всю мировую прессу, получив рекламную кампанию невиданного размера и невиданной же наглости. Совершенно неудивительно, что спустя некоторое время и она, и ее фирма грамзаписи получили свое, отлично продав совершенно реальные звуконосители в виде CD и винила, а также сопутствующие приятные мелочи.

Единственно о чем лично мне говорит случай с группой Radiohead, это только о том, что если музыка реально хорошая, а артисты являются личностями, то их продукция продается все равно.

Как говорил бывший президент РФ:
«Нашим новым ракетам все равно. Есть «ПРО»... нет «ПРО»...
Также и для хорошей музыки. Есть пиратство или нет, не играет уж очень большой роли. Особенно, если отбросить идиотские иллюзии...
Многа букав ещё
 
похоже, что соберутся все хорошие люди и убьют всех плохих )
и действительно паспортный выход в интернет даст какой-то результатативный отпор всему этому хаосу....

По крайней мере будет возможность отключить всех людей, которые не могут уследить за собственной тачкой. Которая после посещения порносайтов начинает долбить все и и вся, в том числе рассылая спам нормальным людям.
 
ну вы блин даёте....:biggrin:
интернет это в первую очередь - ХАЛЯВНАЯ музыка, софт, кино и порнуха/QUOTE]

Если честно, то терабайты музыки и видео ничего не дают, ничего не успеешь переслушать и пересмотреть...
 
А какая выгода для пиратских групп? Нет в принципе, в основном на энтузиазме работают. Если прилюдно будут казнить пиратов, то очень скоро это понятие канет в историю. :girl_devil:

Полностью согласен! На самом деле на заре появления мп3 сцены в 98 году все создавалось лишь для безвозмездного обмена между людьми новой музыкой в новом формате. Не у всех была возможность иметь новую музыку, а сцена давала такую возможность. Это сейчас можно зайти на сайт, заплатить евро через палку и через минуту трек (написанный артистом вчера) у тебя на винте в виде сгустка байтов...

Для многих "основных" это лишь сила привычки, тусовка, а правильнее сказать - хобби. А раз хобби теперь отдаёт смертью, то нах такое хобби )))
 
Open_Mind
ART, на каждый лом - хакеры и пираты найдут свой приём:crazy:

НУ так процент хакеров и пиратов очень низок... Обычному человеку будет проще легально скачать, чем пытаться вникать в примудрости. И всё вернется в андеграунд, как раньше.
 
мне тут недавно товарищ позвонил. его друг, бизнесмен, предложил вставить в песню его фамилию. деньги предлагал не маленькие.
 

Сейчас просматривают