Особенности финалайзинга трека в танцевалке (силами Оксфордского лимитера)

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Eva Kade

я тоже заходил ): понравилась попсА :) но по звуку есть куча каментов :)
 
Ну а есть люди у кого скажем позиция не выкладывать своего и не участвовать в обсуждение чужого... как быть тогда?:biggrin:


никак :) продолжать беречь свои нервы и не влезать в драку :)
 
В опчем предлагаю нашему товарищу выложить кусок микса, я ужму оксфордом а он изотопом. сравним (притом я не в коем разе не намекаю что изотоп - плохой инструмент)
 
В опчем предлагаю нашему товарищу выложить кусок микса, я ужму оксфордом а он изотопом. сравним (притом я не в коем разе не намекаю что изотоп - плохой инструмент)
Давайте все ужмем, кто чем может, чтоб человек выбрал потом
 
есть люди у кого скажем позиция не выкладывать своего и не участвовать в обсуждение чужого... как быть тогда?
Во-первых, не принимайте любой пост на свой счет, а то тянет Фрейда перечитать.

Во-вторых, РММ - форум мюзикмейкеров, то есть людей, делающих что-то на практике, а не чистых теоретиков, подобных Г.Перельману.
Не иметь job reference list работнику музыкальной индустрии любого жанра - абсурд. На основании чего судить о нем? По табелю за пятый класс? Или по характеристике участкового милиционера?

И в-третьих, в этой теме ИМХО смешались в кучу кони, люди и пр. Дело не в Оксфорде, Изотопе и других средствах, а в том, как они используются. Топором можно терем построить, а можно бабушку жизни лишить. Не надо ставить инструменты во главу угла. Я, допустим, не пользуюсь ни Оксфордом, ни его компетиторами, поэтому не могу о них судить. Как же мне быть? Не заниматься музыкой?

П.С. Упустил еще один выход из указанной позиции - режим read only. Я недавно узнал, что очень крепкие в профессии товарищи живут на форуме именно так.
 
Последнее редактирование:
маразм как грицца крепчает))) из всех топиков что мне удалось посетить за последний месяц, везде где был срачь был онлифорум =)))))
это такое совпадение милое))))

а вообще, я вам хочу сказать, что все кто не сводят на Neve или Ssl или Amek и не пользуют Tube Tech, UA, Neve, Api, Ssl, Manley, Empirical Labs, thermionic culture и другое железо - ЛОХИ.
и перестаньте засорять РММ своими постами про сонни оксфорд и озон, финалайзинг, пилять, на этих приборах не возможен по определению. :lol2::lol2::lol2:
 
Phone Cuts™, я - к счастью или к сожалению - полулох (золотая середина), соответственно вашему списку :laugh1:
Но музыка делается в первую очередь не жесткими и мягкими орудиями, а головой, точнее - мозгом.

Как сказал мудрец - я мыслю, значит, я существую. Железо само по себе мыслить не может, значит, не существует. :laugh4:

А если серьезно - уповать только на оборудование - гиблое дело. Я думал, это уже пережевано и переварено, оказывается - нет.
Вера в волшебную кнопочку бессмертна...:russian_ru:
 
smack,
я вообще-то в шутку это всё написал)))

ибо так же считаю, что
уповать только на оборудование - гиблое дело

однако, в наши дни, я считаю благоразумным иметь в арсенале и софт и железо, они по-моему очь хорошо дополняют друг друга. главное покупать хороший софт и хорошее железо :)
 
уповать только на оборудование - гиблое дело

Дык, шуткует он, следи за смайликами.

Лично меня больше всего развлекло в топике про "фингалайзинг" это то, как некоторые участники (не будем показывать пальцами) пытались разузнать, как именно нужно повернуть ручки у плага, чтобы получился супер-хит. Это нечто! Типа, изучать принцип работы - это западло, дайте нам конкретные цифры и не грузите своей теорией.
Надо этот топик сохранить на винт в назидание потомкам.
 
а я вот сегодня послушал в очередной раз песню Цоя-восьмиклассница!!!до "эталона" мастеринга или финалайзинга или ещё всяких там определений ну очень треку далековато,но мне на это абсалютно пох!!!!трек может со звукорежиссерской точки звучать идеально,а хрен ли толку если материал отстой???)))поэтому,имхо, на то как сведён трек влияет и его содержание!!!:yu:
 
на то как сведён трек влияет и его содержание!!!
Ну, об этом в битве титанов в материнском топике и вовсе забыли. Есть абсолютно объективно установленные факторы, не мной придуманные, которые делают произведение хитом, извините, если повторюсь:
1 Исходный материал
2 Аранжировка
3 Исполнение
4 Технологическая составляющая саунда (правильный трекинг - само собой разумеющееся, микс - более художественный, креативный процесс)
5 Правильное промо и дистрибуция.
При выпадении любого из звеньев истинного бестселлера не будет.
That's all, folks!
 
некоторые участники (не будем показывать пальцами) пытались разузнать, как именно нужно повернуть ручки у плага, чтобы получился супер-хит.

А потом залить микшер эпоксидкой, чтоб не сбить настройки, да чтоб конкуренты не подсмотрели.:laugh2:
Или убедить производителей плагов, чтоб сразу выпускали с предустановками на хит.:crazy:

Потом из таких хранителей секретов можно выдавить только секрет простаты...
 
считаю благоразумным иметь в арсенале и софт и железо, они по-моему очь хорошо дополняют друг друга
Cогласен, коллега. "Специалист подобен флюсу - выпирает в одну сторону" (К.Прутков)
 
Последнее редактирование:
маразм как грицца крепчает))) из всех топиков что мне удалось посетить за последний месяц, везде где был срачь был онлифорум =)))))
это такое совпадение милое))))
не в защиту онлифорума... но "милые совпадения" есть и с участниками из "противоположного лагеря"... :girl_to_take_umbrag

а что касается Оксфорда.. на мой взгляд, он очень характерно подзвякивает. Да, мне нравится как он "искажает" клубную музыку.. особенно нравится при разумном использовании ручечки Enhance. Но делайте со мной, что хотите, но тот же Kjaerhus Audio MPL-1 Pro нечётных гармоник в сравнении с Оксфордом не добавляет и звучит намного ровнее, мягче и натуральнее. Поэтому если уж по какой-то причине приспичило "жать" классику, джаз или что-то ещё - я бы хорошенька подумала, какой плаг-ин выбрать.

при этом я вполне допускаю, что кому-то и в электрохаусе 3-я гармоника не нравится, а кому-то только её и подавай, и побольше..

ну и чтоб уж не быть голословной, вот вам пример.
форма волны: синусоида
частота: 1 кГц
амплитуда: -12 дБ
длительность: 2 секунды

нормализуем её к 0дБ на промежутке 0.5-1.5 секунды и получаем исходный картинку:


берём MPL-1 Pro,
- пресет по умолчанию
- увеличиваем Input Gain на +12дБ (т.е. в промежутках 0.0-0.5 и 1.5-2.0 сек. получится 0дБ, а в промежутке 0.5-1.5 сек. получится +12дБ, т.е. если без лимитера на выход, то жёсткий клиппинг)
- применяем
- смотрим результат:


проделываем то же для Oxford Limiter
результат:


ЗЫшка:
я ни в коем случае не хочу сказать, что Оксфорд плох (как писала выше, я сама им с удовольствием пользуюсь). Я прекрасно понимаю, что "тест" на синусоиде отнюдь не показатель. Я прекрасно понимаю, что у каждого из перечисленных плаг-инов есть свои фишки и тонкие настройки, а потому вести сравнение на абстрактных сэмплах не совсем корректно. Но так или иначе, на мой взгляд, утверждать, что Оксфорд звучит ЧИСТО (с минимальным количеством искажений), ошибочно. Равно как и поливать грязью человека, если ему не нравистя звук Оксфорда - тоже. В каких-то случаях на практике оба плаг-ина может и не отличишь, но подчас разница просто очевидна. И объективные тому доказательства смотрите выше, если не слышите сами.
 
Можно пефцоф и всяческих других не звукорежиссеров освободить от обязанности выкладывать свои примеры.
Никаких поблажек!! :laugh1: Дело в том, что в примере человек может характеризоваться как исполнитель, композитор, аранжировщик и т.д., а не только как реже сер.
 
"при этом я вполне допускаю, что кому-то и в электрохаусе 3-я гармоника не нравится"

у меня такие фразы вызывают гомерчический хохот)) это в цитаты форума стопудово надо )

так и представляю как на танцполе два обдолбанных чела друг другу "слушай, чтот в этом треке - третья гармоника гонит, не находишь ? "))

:laugh3::laugh3::laugh3::laugh3:


девушка)) бросьте синусоиды и гармоники ) займитесь музыкой :)
 
Да не будет никаких звуков...чел, вероятно, отправился "играть" на вечеринке "позитивных молодых людей 25-30 лет на очень недешёвых автомобилях"....
Я в отличии от вас не сижу безвылазно на форумах ))))
Я еще ничего не отсылал, зато уже пяток человек начинают мои работы об....ть. Ура, товарищи:lol2:

А Оксфорд - ну, помнится, пришлось как-то работать с ними, просто потому что ничего другого под руками не было.
Та же фигня. Если мне нужно будет, я любым эквалайзером сведу. Но если уж выбирать, то лично мой выбор не в пользу Оксфорда.

пытались разузнать, как именно нужно повернуть ручки у плага, чтобы получился супер-хит.
Вы повнимательней почитайте ту ветку. Там есть хотя бы одно сообщение, где советуют, например, спустите 1.5 кГц на 1 дБ, 290 Гц на 1.5 дБ????????? Там четких советов нет и не может быть, потому что к каждой песне нужен индивидуальный подход.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают