Я старался по делу сказать, если не вышло, не обессудьте.
человек четко видящий цель и неспешно идя к ней скорей всего придет туда раньше
Под этим подпишусь смело. Когда растешь, стареешь, умнеешь или наоборот, это заметно только со стороны и не при ежедневном контакте. Сам с собой же контактируешь каждый день, поэтому микроизменения не замечаешь.Тот кто нашел нечто новое, как правило этого не видит, ибо путь по которому он идет достаточно длинен и результат достигается постепенно. Достижение цели определяется теми кто это видит со стороны,
Поймите, для чего вы собрались вообще всё это делать. Если цель эгоистична (для денег, для славы, для женщин) - лучше не делайте.
Если нет необходимости "писать музыку" то все эти поиски стиля - мечтания, хотение "того, не знаю чего".
Расставлять приоритеты и четко формулировать цели - важный навык для профессионала в любой области.
Даже не знаю стоит ли учить музыкальную теорию ради этого. Ведь на это уйдут годы если подходить к вопросу основательно, а я не собираюсь писать симфонии, на сегодняшний день моя цель - несложные запоминающиеся мелодии не портящие танцевальность композиции.
.
выполнено на сто процентов.Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные)
это у меня получилось само собой, так как я плохо плаваю в современных стилях.Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров
так и поступила.Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу
приняла, как руководство к действию.Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание.
вот он, мой уникальный стиль!
Но вот самому написать эту мелодию пока сложновато. Как можно развивать это умение? Пока ковыряюсь в различных миди файлах. Даже не знаю стоит ли учить музыкальную теорию ради этого. Ведь на это уйдут годы если подходить к вопросу основательно, а я не собираюсь писать симфонии, на сегодняшний день моя цель - несложные запоминающиеся мелодии не портящие танцевальность композиции.
Кстати тоже слушал и крутил одно время, как раз мелодичный, красивый то бишь Атмосферик... Mykra, J-laze, Aural Imbalance и т.д. :good:drum'n'bass очень люблю
У Динки на самом деле мелодий хватает:sun_bespectacled:очень нравится прогрессив хаус, вот сейчас Dinka слушаю,
Спасибо всем за ответы. После создания темы подумал что зря сделал это, но, прочитав ответы, убедился в обратном.
Понравились слова Satai, думаю периодически надо задумываться над тем что ты делаешь, зачем и из каких побуждений, полезно.
jane.cesdi тоже в тему на мой взгляд привел цитату о том, что надо меньше хвалить себя в своих мыслях, а больше делать. Мне кажется вообще иногда себя полезно даже гнобить и когда другие гнобят тебя) Стимул появляется к развитию.
sunet привел хороший пример насчет учебы в консерватории. Я думаю многие музыканты со временем разочаровываются в том, что они делают. Ведь немногие приходят к успеху, тем более учитываю конкуренцию в наше время, ценность музыки снижается. В размышлениях над этим я и создал топик. Хочется сделать что-то свое, чтобы потом не разочароваться в ситуации, когда ты отдаешь много лет определенному танцевальному к примеру стилю, а он выходит из моды. Намного интереснее придумать что-то своё и гнуть свою линию, не завися на 100% от моды. Да и стилистические рамки шире, когда у тебя свой стиль. Ты вправе сделать что угодно, главное чтобы это было в рамках твоего саунда и настроения, можно даже выйти за рамки настроения, просто сохранив свой фирменный почерк.
Радио Свободы хорошо сказал про мелодии. Мне кажется музыка мелодичная живет дольше чем качовая и построенная только на ритмах и красивых тембрах. Жаль только у меня проблема с мелодиями, привык делать более ритмическую танцевальную музыку. Заметил, что если взять чужую коротенькую мелодию к примеру на пианино, могу сделать аранжировку, построить гармоничные партии для других инструментов и получается хороший результат. Но вот самому написать эту мелодию пока сложновато. Как можно развивать это умение? Пока ковыряюсь в различных миди файлах. Даже не знаю стоит ли учить музыкальную теорию ради этого. Ведь на это уйдут годы если подходить к вопросу основательно, а я не собираюсь писать симфонии, на сегодняшний день моя цель - несложные запоминающиеся мелодии не портящие танцевальность композиции.
ultrashock, я пишу в Fruity Loops, где можно найти чужие проекты с целью изучения фишек? Правда проекты новичков не интересуют.
Просто когда играешь, гораздо проще выразить свою мысль, чем мышкой тыкать)
sunet, несерьёзно, мне это уже не поможет:girl_haha: Как говорят: кто знает, тот делает, кто не знает - других учит. Поэтому я преподаю импровизацию, ритмическое сольфеджио и фразировку :to_pick_ones_nose2:Серьезно? А может просто надо больше музыки слушать?
Обратите внимание: все пункты bcloud выполнены, никакй отсебятины!Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные).
Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров (допустим смешивая минимал техно с дабом и эмбиентом).
Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу.
Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание.
Сообщение от SoulState
Смеяться или плакать? Здесь вроде форум музыкантов?Просто когда играешь, гораздо проще выразить свою мысль, чем мышкой тыкать)
А вообще я всегда считал что музыка рождается в душе, а уже потом передается в пальцы или голосовые связки...
Не музыкантов, а мюзикмейкеров! На вопросы надо смотреть ширше.Смеяться или плакать? Здесь вроде форум музыкантов?
зачётно, особенно в свете использованных инструментов, погремушки правда многовато :music:Как и обещала - новый собственный стиль по методолгии bcloud: http://stashbox.org/488823/kitchen-style.mp3