Создание собственного стиля, звучания

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Инна, спасибо, а я с некоторых пор большой любитель Ваших работ! ("Song of Water" - super sweet!) Не подскажите ли, какие есть в природе учебники о том чему Вы учите? Если есть. Особенно применимую фразировку и ритмическое сольфеджио?
 
В обед попробовал создать новый стиль "мусор-1час-3ноты". :whistle3:
Использовалась методология bcloud в изложении Инны.
Если это не новаторство и такое уже было, то завтра создам еще один стиль (есть задумка). :to_pick_ones_nose2:
 

Вложения

P00H, спасибо. С погремушкой мне действительно непонятно. Она играет как бы сама по себе, а я просто тригером работаю :gamer4:.
Кстати, здесь интересная фишка - темп композиции выбран так, чтобы она (п.) выдавала синкопу. Похоже на темпо-дилэй.

Satai, на руском есть джазовое сольфеджио и вроде как бы всё. Есть ещё украинская разработка, но не помню названия. Хорошие методические материалы у немцев и итальянцев, но переводов я не видела.
Если Вы имели ввиду нечто большее, то это имеет к музыке опосредованое отношение :angel:

smack, :girl_sigh: уже почти. Кстати, я позаимствовала у Вас некоторые приёмы записи, спасибо!

mailman, ЗДЕСЬ . Слушать конечно лучше на больших колонках, т.к. функцию бас-барабана выполняет пластиковая бутылка имеющая очень "лысый" тембр, на "малышах" плохо слышно. Улучшать ситуацию плагинами не было возможности, слабый компьютер (Р3).

Open_Mind, будем считать Ваш набросок разминкой . Здесь речь идёт о создании собственного стиля. Попробуйте найти в себе элементы выражающие именно личную уникальность :sun_bespectacled:

На самом деле, главное, конечно, это идея. Иногда это приходит спонтанно, прямо из воздуха.
В моём случае, это впечатление от творчества древне-русского фантаста Одоевского. Он мечтал о приборах, позволящих услышать шум шагов таракана. И вот мы, наконец, в будущем! Чего здесь только нет! Можно даже использовать шум звёзд...
 
  • Like
Реакции: skypillow и mailman
Инна, классно получилось!
но разочарую вас - это, увы, не "новый стиль"...
слишком много ассоциаций возникает и с ранними pole\plastikman\pan sonic, и с некоторыми работами muslimgauze...
ни в коей мере не хочу вас обидеть, мне действительно понравилось ваше произведение, но данный стиль "новым" является лишь для вас )
у меня была похожая ситуация - года 4 назад, я спасаясь от дикого похмелья сел разбираться с ризоном (только - только его поставил), офигел от удобства коммутации, и начал сначала наугад, а потом уже более осмысленно собирать различные модули, ручки крутить и т.д. вдохновение просто бешенное было, про похмелье забыл напрочь)
вот что получилось в итоге:

http://www.sendspace.com/file/zzu9k2

тогда я еще экспериментальную электронику не слушал, и тоже решил что получился новый стиль )))))))

некоторое время спустя, решил еще что нибудь наваять в том же духе, и вышло вот что :

http://www.sendspace.com/file/1upy9f

и был вполне уверен, что создал нечто абсолютно новое )))))))
какого же было мое разочарование, когда через полгода услышал bad sector )))
 
Инна, просто хочу пояснить свои слова - если вы издадите свое произведение, в каталогах оно будет находиться в разделе experimental/noise, никто не станет изобретать новый термин для обозначения его стиля - ни издатель, ни журналисты...
а тема топика, как я ее понимаю, как создать такое произведение, которое нельзя будет запихнуть в существующие категории и заставить журналистов изобретать новое определение... ))

сам я думаю что рецепта не существует, это получится само )
ну или не получится )
 
Да, создать свой стиль в электронике не так просто, как кажется. Но русские не сдаются.

Гораздо проще выработать свой почерк. В качестве примера можно привести Orbital. В их альбомах можно было встретить работы во многих стилях. Благодаря узнаваемым тембрам, всегда можно с точностью сказать, что это Orbital, будь то чилл, брэйк-бит или транс.

Mailman, отличные работы. :good: Интересно, к какой категории причислили бы Вы мой трек "мусор-1час-3ноты"? Мне говорят, что это уже было в исполнении Alphex-Twin. :suicide2:
 
Интересно, к какой категории причислили бы Вы мой трек "мусор-1час-3ноты"? Мне говорят, что это уже было в исполнении Alphex-Twin.

совершенно верно - это IDM, самые известные представители Aphex Twin, Autechre.

вот, кстати, пример нового стиля - не было такого понятия IDM, но вот появился Ричард Джеймс, и срочно пришлось придумывать новый термин, ибо ни под одно из существующих определений его творчество не подпадало )
 
а вот интересно, ведь чаще всего не ктото один с "новым стилем" появляется, а целая плеяда, причем зачастую объединенная по территориальному признаку...
вспомните нью-орлеанский джаз, чикагский хаус, сиэтлский гранж, детройтское техно, ямайское регги, бристольский трип - хоп...
почему так получается, интересно? кто нибудь этот вопрос исследовал?
 
Они играли себе там и не подозревали что стали отличаться. Изменения накапливались постепенно. А потом приехал кто-то со стороны и сказал - БА! Да у вас тут новый стиль!
 
sunet прав. Простейшая аналогия - приезжает москвич в Вологду и говорит - кАкой у вАс Акцент и вАще стиль жизни. А вологжане только плечами пожимают - врОде ничегО ОсОбеннОгО, уж все привыкли...
 
Попытка №2. :party:

http://rghost.ru/201823 (слушать тихо)

Если это тоже было, то надо в дебри старого IDM лезть за новыми идеями. :treaten:

И еще, подскажите пожалуйста, было ли исполнение трека исключительно на семплированных человеческих голосах?
 
было ли исполнение трека исключительно на семплированных человеческих голосах?

Все было!

Все что вы сейчас делаете напоминает течение "конкретная музыка" которое преиодически всплывает с каждым поколением. При этом стараются применить инструменты как можно оригинальнее и особенно немузыкальные звуки, или проще - шумы производимые немузыкальными инструментами и природные шумы.
 
А все давным-давно замутили господа DJ Schoenberg и MC John Cage (не путать с Николасом) :laugh1:
И даже серьезный вроде бы композитор Йозеф Гайдн использовал артиллерию в своих произведениях.

Чиста канкретная музыка !!!
 
Мужчины, вообще-то, решалась проблема собственного стиля звучания :girl_mad:
Гайдн, Гендель и Чайковский с его Увертюрой 1812 года не являются примером, т. к. использования немузыкальных звуков не является отличительной чертой их музыкального стиля.
Уж если начались экскурсы в историю, то будем объективны, всё началось гораздо раньше.
Я уверена, что первым музыкальным стилем нашей цивилизации был именно kitchen style. Научные факты говорят об этом безапеляционно: первый ударный инструмент - предварительно тщательно обглоданная лопатка мамонта использовалась в качестве большого барабана. Духовые возникли прямо во время застолья при попытке выдуть мозг из берцовой кости оленя. И уже 20 тыс. лет назад наши предки начали изготавливать костяные флейты с практически современным диапазоном, что подтверждают многочисленные археологические находки. Также активно использовались оставшиеся после трапезы раковины моллюсков. В бронзовом веке произошло значительное расширение инструментария kitchen style за счёт применения ультрасовременных (по тем временам) материалов из металла для кухонной утвари. В дальнейшем, каждая уважающая себя культура обогащала этот стиль своими характерными элементами. Например, руские отметились ложками и стиральной доской.
Легко догадаться, что привязанный к основной физиологической функции и шлифовавшийся в течении десятков тысячялетий, стиль приобрёл потрясающую глубину и изощрённость. Для овладения навыками kitchen style стали требоваться невероятная тонкость восприятия и внутренняя наполненость. Естественно, что адептами этого стиля становились в основном женщины. Это, конечно, не означает, что мужчины не вносили свою лепту в его развитие. Очень примечательно музыкальное использование ими опустошённых бутылок и уцелевших бокалов (в некоторых регионах стаканов). Конечно, это был в большей степени подражательный момент без реального проникновения в суть. Чтобы создать иллюзию полноценного музыкального функционирования, сильный пол бросился создавать для себя многочисленные упрощённые версии kitchen style, тщательно скрывая первооснову. Из сохранившихся до наших дней подделок можно можно отметить так называемый "классический стиль", созданный для обслуживания исключительно мужских амбиций. Но, как мы знаем, его жизнеспособность поддерживается лишь внешним финансированием. Опять понесло "не по детски". Сложившейся ситуацией незамедлительно воспользовались личности ориентированные на материальное обкрадывание окружающих. Им удалось убедить человечество, что в музыке приматом является техническое оснащение. Достаточно просто потратить определённую сумму и ты посвящённый. А чтобы слабые умы не заподозрили подвоха, был запущен механизм ускорения технического прогресса. Мужчинам теперь просто некогда проникать в чарующие тайны музыки, т. к. нужно успеть приобрести и освоить технику.
Ева Каде пыталась в несколько смягчённой форме предупредить о неминумой расплате за подобную близорукость в 2012г., но не учла специфических особенностей мужской логики. Неужели непонятно, что с крахом энэргосистемы перестанут работать в первую очередь электрофены и утюги? Вы можете представить себе лохматых музыкантов в помятых фраках исполняющих симфонию Рахманинова? Ну а kitchen style даже не вздрогнет, и не такое бывало.
Может быть, я чересчур радикальна в своих настроениях... Есть же на этой планете тонкие, восприимчивые личности, способные непосредственно воспринимать настоящее. Пух, например, отчасти Сатаи. Да и само появление этой темы на форуме весьма симптоматично.
Ну, вобщем, хотелось сказать о некотором риске при попытке создать очередной музыкальный стиль :laugh1:
 
  • Like
Реакции: skypillow и tarzan
Глубоко копает коллега, речь не девочки, но Хранительницы Очага ...:russian_ru::scratch_one-s_head: Очень убедительно. Даже стал жалеть, что мне уж поздно kitchen стиль осваивать. :biggrin: (о создании мною нового тем более говорить не стоит).

А, учитывая предупреждение уважаемой коллежанки о риске при попытках создания чего-нибудь эдакого, лично я расслаблюсь и подавлю таковые позывы в зародыше.
 
Инна, браво :feminist_en: Так уж мы, мужчины устроены, нам интересна техника и женщины.
1186522308_027a57023816.jpg


Кто не рискует, тот не пьет шампанского. :beach: В любом случае попытки создать собственный стиль можно рассматривать как занимательную игру, расширяющую рамки творческих возможностей. :tease:
 
девушки и юноши!(простите мне столь фамильярное обращение))

проблема то в том, что вопрос поставленный топикстартером ответа не имеет, к сожалению... (

я зуб даю, что если спросить, скажем, у афекса твина (я не фанат, первое что в голову пришло) - как вам удалось создать новый стиль? он ответит - не знаю... как то само собой получилось... играл - играл, записывал, и вот записал)))

как там у Пелевина (дословно не помню, но примерно смысл такой) - все написаное мне не принадлежит... задача поэта - выстроить в душе систему форточек так, чтобы через них солнечный луч смог упасть на бумагу.

согласитесь, то же можно и про композитора (нынче модно говорить продюссера) сказать...

это я к чему?
не забывайте о Божественной природе творчества! не забывайте о Боге, в конце концов! тем более, что завтра Пасха!
всех с наступающим светлым Праздником!
 
  • Like
Реакции: Lickweed
проблема то в том, что вопрос поставленный топикстартером ответа не имеет, к сожалению... (
На самом деле ответ есть и он предельно прост: сделать такую музыку, которую невозможно причислить к какому-либо существующему стилю.
завтра Пасха!
всех с наступающим светлым Праздником!
Всех с праздником!
 
mailman, согласен. Предугадать, куда кривая творчества вывезет, невозможно. Все проекты из пробирки или мертворожденные, или смешно выглядят, и плачевно заканчиваются. Делай, что должен, что можешь, и будь, что будет.
 
Yolkka, извиняюсь спросить, вы считаете что для создания собственного стиля необходим танк???
(ой, вздрючат нас модеры)))))
 
Yolkka, извиняюсь спросить, вы считаете что для создания собственного стиля необходим танк???
(ой, вздрючат нас модеры)))))

Я считаю, что для создания собственного стиля необходимо быть в танке =)) То есть, совершенно ничего не ведать и не хотеть ведать о том, насколько хорошим считается то, что сделали другие.

У товарища Ричарда Джеймса есть танк, но он нужен ему для комфорта, как игрушка. Мальчишка играется- мальчишка творит. Некоторые мальчишки устроены именно так =)

Предыдущие два абзаца прошу воспринимать как две отдельные мысли.
 
  • Like
Реакции: Novation
Я считаю, что для создания собственного стиля необходимо быть в танке =)) То есть, совершенно ничего не ведать и не хотеть ведать о том, насколько хорошим считается то, что сделали другие

довольно здравая, правильная мысль...

меньше морочиться нужно, что сейчас модно...
Толстой считал Достоевского отстойным писателем (лично в опубликованых письмах читал)
 
А народ у нас сейчас искушенный.... трудно воткнуться с новым стилем, но, например, с неактуальным звучанием.

Вот у меня часто бывает так, что мои треки узнают именно по манере игры... хотя я сам пытаюсь делать прогрессив хаус, в стиле того же "Dinka"... Но получается постоянно что то свое... и это иногда даже не хорошо сказывается... то есть те же UDR и Sirup говорят что моя музыка вроде такая же, и не такая же в то же время...Остается гнуть свою линию дальше. Хотя Sirup нравится моя музыка... Часто я еще сталкивался с тем что моя музыка сводится хорошо с моей музыкой (DJ), то есть само звучание и манера отличаются... но хорошо ли это...
Когда играю лайв-сеты, то вообще проблем нет, народу нравится, народ пляшет... Когда же трек идет в миксе с другими треками, то он как белая ворона выпрыгивает )))
 
А народ у нас сейчас искушенный.... трудно воткнуться с новым стилем, но, например, с неактуальным звучанием.

Во! Именно так!
И легко при этом оказаться в положении "сам стиль открыл- сам его и слушай".
И ещё, мысль у меня такая- с неактуальным звучанием воткнуться можно через лет пять-десять кропотливой работы в актуальном звучании. Да и то- помидорами закидают.

Вот взять, например, гениального (моё мнение) канадца Кевина Кромптона (cEvin Key). Ну ни на что другое его творчество не похоже! И слушают его тьма народу, и нахваливают, и добавки просят. Оно и понятно- оттарабань десять лет в Skinny Puppy и ещё десять- в своих сайд-проектах, имя которым- легион, держи свой рекорд-лейбл. При таком раскладе звучание твоё может быть, вообще говоря, любым :biggrin: В порядке шутки, конечно. Звучание у него- что надо, только лучше становится.
 
И легко при этом оказаться в положении "сам стиль открыл- сам его и слушай".
- волков бояца - в лесу не е6@ца
А вообще - если вы можете сделать "актуальный" трек в хорошем качестве и исполнении, то респект вам и уважуха. Путь там не будет каких-то новаторских приёмов. Пость он всего лишь сделан профессионально. Вы уже таким образом выделитись из 1000чи, ибо ширпотребщиков дохрена и имя им легион
 
И ещё, мысль у меня такая- с неактуальным звучанием воткнуться можно через лет пять-десять кропотливой работы в актуальном звучании.

я думаю что это и есть правильный путь... сначала создаем качество,а потом развязываем руки!

Кстати я иногда слушаю некоторых музыкантов и вижу что они живут в "эмоциональной свободе" от всяких стереотипов и прочего... Помните Роберта Майлса... с его треком Children... Так я помню что как только появился его новые альбом в 2003-2004 году, так я сразу схватил и стал слушать... Но там была совсем другая музыка...! человек сделал хит, привлек внимание, а потом написал то что ему нравится...

А профи, они уже достигли своей высоты...и теперь они "задают тон" теперь им не нужно подстраиваться, т.к. они образец для подражания... при таком раскладе конечно делай что хошь.
Вот новый трек Pryda, я слышал недавно... так в треке 3-4 трека сразу, с разной динамикой... меняется с каждой секундой!
 

Сейчас просматривают