Создание собственного стиля, звучания

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Помните Роберта Майлса

Только я думаю не стоит путать узнаваемость музыканта со стилем. Например когда-то моя 2-х летняя племянница, не зная песни, сразу узнавала мою музыку по радио, с первых аккордов, из-за того как звучала моя гитара. Но это отнюдь не означало что это особый стиль.
 
Только я думаю не стоит путать узнаваемость музыканта со стилем.
Ага, путать не надо, это одно и то же)

стиль — это то качество, которое позволяет
в музыке слышать, угадывать, определять того или
тех, кто ее создает или воспроизводит
Назайкинский Е.В. - Стиль и жанр в музыке


И еще одна выдержка из умной книжки:
стиль — это почерк, т.е. отличительные
характерные черты, проявляющиеся в самом тексте
произведения, в его организации, в отборе средств музыкального
языка.

А теперь попробуйте ответить на вопрос - как создать свой почерк?


И еще небольшой совет: хотите выработать свой стиль - не спрашивайте мнения о вашей музыке;
не знаю почему, но у русских хорошо/плохо равнозначно похоже/не похоже
Года три назад все хотели звук какубенасси, теперь какутрентемоллера... уж выбирайте - или каки или "свой стиль"
 
Последнее редактирование:
Почерк - это у тех, кто не только умеет писать, но пишет часто, а не срисовывает буквы. Кроме того, в почерке выражается личность, которая, как известно, чисто общественная конструкция, складывающаяся из опыта общения с другими людьми, прочитанными книгами, прослушанной музыкой, усвоенным опытом предыдущих поколений.

Сегодня ехал домой и слушал в плейере достаточно малоизвестную и второразрядную трип-хоп формацию из США, и удивлялся, сколько всего в их музыке слышно: и блюзовое наследие, и классики того же трип-хоп, и фьюжн, и кул джаз. И всё это - не на уровне тупого заимствования, нет. Это уже в крови.

Я не верю в доморощенных гениев с церковно-приходской школой за плечами. Такие бывают - раз в тысячелетие, и из статистики должны быть исключены.
 
  • Like
Реакции: smack и tekknik
Тут правильно кто то сказал, не надо сюда выставлять свое творчество, тут все начнут сравнивать с тем что есть на западе, и буду пинать тебя именно по этому. Хочешь индивидуальности, делай так как тебе нравится, хочешь заработать денег, будь на волне, и коси под самое современно, ну и если на этой волне станешь знаменит, то уже под тебя будут косить, а не ты под кого то, и тебе будет плевать. Современно ты звучишь или нет, если твоя музыка цепляет большое количество людей.

Все это банально, чего об этом вообще говорить, новички косят, старики бьют в лицо своим опытом и связями. Все крутятся :laugh4:
 
Правильно! Очень многое зависит от грамотной работы с эффектами.



На самом деле, очень хороших результатов можно добиться (и получается) у тех кто не зациклен всё жизнь на одной музыке. Например человек мог расти на хэви метал, а через 10 лет писать офигенный хаус и быть востребованным диджеем. Так же как и в электронике мне кажется не надо 24 часа слушать только то что в твоём стиле, например прослушивание классиков электроники - Жарр, Крафтверк и т.д. могут очень вдохновить на какие то эксперименты со звуком.



Ну в глобальном смысле да, но просто вы не знакомы например с клубной музыкой, с танцевальной, а там каждые три-четыре года какие то глобальные "перевороты" звучания проиходят.... новые фишки и манеры появляются в звуке... в своё время был бум Биг Бита (Продиджи, Фэт Бой Слим и т.д.) потом Бенасси... который просто переврнул звучание современной танц музыки, сейчас за последний года два очень повлиял Дедмау5. Так что мир развивается и по крайней мере в танцевалке что то меняется постоянно.

А на чем же она делается пардон?:prankster2:
На самом деле, очень хороших результатов можно добиться (и получается) у тех кто не зациклен всё жизнь на одной музыке.

да, это верно. Вот я например могу утром послушать классическую музыку и из построенного на ее основе настроения уже вечером написать уплифтинг или прогрессив транс)

знаю парня, который слушает рок, а пишет хаус, причем неслабый =)
 
знаю парня, который слушает рок, а пишет хаус, причем неслабый =)

а очень много хасёров и прямобочечников в прошлом металлюги злостные, я и сам начинал с тяжеляка когда то...

Dan Balan - (Chica Bomb который, Ozone) в прошлом участник doom metal банды, и так далее, биографии порой читаешь некоторых диджеев и электронщиков и удивляешься:secret:
 
Свой звук вырабатывается по мере накапливания приемов работы и расширения палитры доступных тембров.

А вот свой стиль.. Надо держать в голове ценности, которые ты хочешь получить. Делал недавно два хауса, один грязный, другой чистый. Чистый не втыкает, зато грязный прет и стимулирует его раскручивать.

Еще фишка - женить разные стили. Для этого надо делать треки чисто в рамках этих стилей, а потом совмещать. Для меня так вышло, что это кранк и хаус, но при этом у всего заметный роковый привкус.

Мой звук - это халионы с забитыми кранковыми барабанами, sylenth с постоянно сбрасываемыми патчами, три хаусные библиотеки и стандартные фишки - дисторшны, модуляции, сайдчейн компрессора и фильтра, бит репит, питч шифт да инфектед-стайл обработка вокала.

Ах да..Огромную роль играет использование второго и третьего хоста, использование любого инструмента для сочинялова, а также работа с ограничениями. И подготовка звуков заранее.
 
alexvg, для широты мышления. Ризон смекалку тренирует, а аблик импровизацию. Можно еще соображение привести - в аблике близко те фичи, которые в кубе далеко, и наоборот.
Например, видеошкола по ризону дала мне один из вариантов глитча в кубе, бит репит (близко засунутый в аблике) отучил пользоваться глючным и неудобным Glitch VST и так далее. Кстати, Glitch управляется мидиклавой, и я слышал треки, где один-единственный желтый цвет оттуда очень продвинуто используется.
 
Глупости всё:-)
Музыку не сочиняют, её спускают сверху тем, чья душа готова принять её, и поделиться с другими.
А тем кто не готов, приходится придумывать стили, почерк, саунд и прочее...:-) Тоска !
Все слышали про вдохновение. Так вот, это состояние, когда душа так просит и мучается, что ей открывают нужную информацию.
А могут не открыть никогда !
Тогда приходится становится композитором%-)))
 
  • Like
Реакции: Nikita Stalker
les_phil, ну наверное вы серьезные деньги музыкой зарабатываете раз смогли купить несколько хостов себе ( второй и даже третий )
так ?
и знаете каждый хост профессионально от а до я

или это просто была попытка повыпендриваться ?
 
alexvg,
В некоторых местах все воруют. Отсюда и любопытности: до фига всего у всех, что с одной стороны дает кучу звуков, но с другой, приводит к поверхностному изучению всего.
Как следует я только куб знаю. Вот этим можно и похвастаться - потому что один из минусов ворованного софта - невнимание к бумагам, к которым и мануалы относятся.
 
Челы, не путайте других. Топикстартер просто хочет создать новый стиль звучания, не музыки, а просто новое звучание.

И какой смысл подгонять звуки под других, наоборот, если похожий звук использовал например Тиесто - все, забудь и рули новый свой.

Все просто, если ты нарулил звучки, которых еще не было и они звучат на слух хорошо - рискуй и делай так. Может потом скажут в этом же форуме - как сделать звук как у bcloud !

Новые темы например в последние пару лет задали Inna, Morris (румыны вообщем) До этого не было такого стиля ритма и плюкалок :) и проперло
и когда звучали по началу такие ритмы - все реагировали просто сами по себе: Оооооо - крутая музычка - хочу такую срочно на телефон. (это про Инну и Моррис)

А Француз Stomae (Алена Даст) - с какого хрена сначала не вышла песня (Алена Даст) ? что не смогли такую же примитивщину сочинить и сыграть?

Так что тупо пробуй с нуля и звучки и стиль игры и пропрет, а сделаешь под кого-нибудь - Непропрет 100%!
 
как сказал Алекс Морф - Тупо работайте. Пусть даже у Вас получится не совсем чтото идеальное, но это уже будет частичка Вас, а значит, частичка Вашего собственного уникального стиля
 
nat_stell, да, правильно, топо делай свое и всё! А создавать кучи топиков с как накрутить такой звук ..... нахрена? чтобы накрутить его и сыграть туже мелодию? ... так она уже сыграна, слушай да тащись :)
это все равно, что услышал в Nexus пресет и спрашивать как его накрутить :)


Правила таковы: Накрутил, то чего еще не слышал и это звучит - уже полдела сделано! Останется только лишь хорошо это подать на блюдечке :)
 
и согласен, и нет. насчет блюдечка - совершенно верно. но накручивание чужих звуков не значит плохо - это очень полезно для понимания синта в частности, а также понимания логики создания звуков.


Если дальше, тема пойдет в таком же духе, я перенесу ее во флейм, старайтесь высказывать свой мысли конкретней !!! Это предупреждение всем !!!
 
Попробуйте трекеры, или даже магнитофон канала эдак на 4.
Широта мышления расширяется нереально.

Кстати, заметил такую интересную вещь. выключаю монитор (экран, телевизор у компьютера ;) ), и фигачу "вслепую", горячие клавиши хорошо знаю, и на удивление - без визуального контакта, фантазия почему то лучше работает. Только ты и звук и никакие отвлекающих внимание окошек и значков.

Помнится, когда компьютеры были роскошью, была у товарищи самоиграйка какая то ямаховская, и на нее писал партии. Вспомнил и попробовал тот же принцип.

Причем, есть люди, не использующие метроном. Отвлекает он их, в хорошем смысле.

:beach:
 
Еще есть одно упражнение, которое благотворно влияет на творчество. Если ты умеешь делать трек по одной формуле (например, бочка с дистом на 180 + ховер))), откажись от нее и попробуй сделать такой же трек по другой формуле.

К примеру, я к началу лета добился хорошего кранка на плотных бочках+ховеры/электро лиды. А сейчас я запретил себе использовать и то и другое, и делаю формулу 808+тонкий лид. Очень помогает эта смена.

Добавлено спустя N времени
И совершенно отдельно стоит вопрос о мелодиях. Ты должен выдавать сырой музыкальный контент импровизационно и почаще на публику. Я постоянно играю на обыкновенной гитаре людям, бренчу в неком своем стиле, и это очень помогает понимать музыку лучше. И съем классики вместе с занятиями ритмикой как-то влияет на мою игру, сомнений нет.

А еще стоит почаще воображать музыку перед импровизацией. И импровизировать под какую-нибудь косячно зачитанную телегу, для ловли настроений. Короче, развлекать товарищей вовсю!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают