никаких претензий...все по делу сказано :yes:Я старался по делу сказать, если не вышло, не обессудьте.
Если на данном поприще цель четко видна, это может значить только одно - что она уже достигнута. В нашем деле надо просто работать. Тот кто нашел нечто новое, как правило этого не видит, ибо путь по которому он идет достаточно длинен и результат достигается постепенно. Достижение цели определяется теми кто это видит со стороны, причем совсем необязательно что это нечто новое, главное чтоб это сегодня и сейчас нравилось публике! А это значит что пришла слава или деньги, или и то и другое. Истинное новшество в отсутствии признания ничего не означает. В лучшем случае слава прийдет после смерти, как это случилось с Бахом...человек четко видящий цель и неспешно идя к ней скорей всего придет туда раньше
Под этим подпишусь смело. Когда растешь, стареешь, умнеешь или наоборот, это заметно только со стороны и не при ежедневном контакте. Сам с собой же контактируешь каждый день, поэтому микроизменения не замечаешь.Тот кто нашел нечто новое, как правило этого не видит, ибо путь по которому он идет достаточно длинен и результат достигается постепенно. Достижение цели определяется теми кто это видит со стороны,
Поймите, для чего вы собрались вообще всё это делать. Если цель эгоистична (для денег, для славы, для женщин) - лучше не делайте.
На самом деле зависит действительно от того насколько для тебя важно то чем ты занимаешься и какова конечная цель. Те для кого это хобби и есть иной источник заработка, то ради бога... они могут сидеть давать всем советы говоря о высоком.Если нет необходимости "писать музыку" то все эти поиски стиля - мечтания, хотение "того, не знаю чего".
Расставлять приоритеты и четко формулировать цели - важный навык для профессионала в любой области.
С чего ты взял, что годы? Тебе нужны знания по музю теории и гармонии. Это год с нормальным репетитором. Годы нужны, например, чтоб на рояле в Гранд Опера Рахманинова играть.Даже не знаю стоит ли учить музыкальную теорию ради этого. Ведь на это уйдут годы если подходить к вопросу основательно, а я не собираюсь писать симфонии, на сегодняшний день моя цель - несложные запоминающиеся мелодии не портящие танцевальность композиции.
.
выполнено на сто процентов.Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные)
это у меня получилось само собой, так как я плохо плаваю в современных стилях.Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров
так и поступила.Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу
приняла, как руководство к действию.Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание.
Серьезно? А может просто надо больше музыки слушать?вот он, мой уникальный стиль!
ИМХО, но лучше тебе либо забить на эту идею, либо заниматься больше рулёжкой, саунд дизайном и т.п. Я считаю так что вообще то если тебе дан слух и дар то ты сможешь мелодии сочинять ещё в детстве. Таким вещам также как и рисованию и т.п. не учатся - это либо дано либо не дано и я не знаю ни одного человека который бы так вот не умея вообще сочинять элементарных мелодий вдруг стал композитором, бред какой то:crazy:Но вот самому написать эту мелодию пока сложновато. Как можно развивать это умение? Пока ковыряюсь в различных миди файлах. Даже не знаю стоит ли учить музыкальную теорию ради этого. Ведь на это уйдут годы если подходить к вопросу основательно, а я не собираюсь писать симфонии, на сегодняшний день моя цель - несложные запоминающиеся мелодии не портящие танцевальность композиции.
Кстати тоже слушал и крутил одно время, как раз мелодичный, красивый то бишь Атмосферик... Mykra, J-laze, Aural Imbalance и т.д. :good:drum'n'bass очень люблю
У Динки на самом деле мелодий хватает:sun_bespectacled:очень нравится прогрессив хаус, вот сейчас Dinka слушаю,
Чтобы научиться писать хорошие мелодии, нужно импровизировать очень много, например на мидиклаве или пианино, для начала можно просто под какую-нибудь музыку подыгрывать, потом уже свое что-то сочинять.Спасибо всем за ответы. После создания темы подумал что зря сделал это, но, прочитав ответы, убедился в обратном.
Понравились слова Satai, думаю периодически надо задумываться над тем что ты делаешь, зачем и из каких побуждений, полезно.
jane.cesdi тоже в тему на мой взгляд привел цитату о том, что надо меньше хвалить себя в своих мыслях, а больше делать. Мне кажется вообще иногда себя полезно даже гнобить и когда другие гнобят тебя) Стимул появляется к развитию.
sunet привел хороший пример насчет учебы в консерватории. Я думаю многие музыканты со временем разочаровываются в том, что они делают. Ведь немногие приходят к успеху, тем более учитываю конкуренцию в наше время, ценность музыки снижается. В размышлениях над этим я и создал топик. Хочется сделать что-то свое, чтобы потом не разочароваться в ситуации, когда ты отдаешь много лет определенному танцевальному к примеру стилю, а он выходит из моды. Намного интереснее придумать что-то своё и гнуть свою линию, не завися на 100% от моды. Да и стилистические рамки шире, когда у тебя свой стиль. Ты вправе сделать что угодно, главное чтобы это было в рамках твоего саунда и настроения, можно даже выйти за рамки настроения, просто сохранив свой фирменный почерк.
Радио Свободы хорошо сказал про мелодии. Мне кажется музыка мелодичная живет дольше чем качовая и построенная только на ритмах и красивых тембрах. Жаль только у меня проблема с мелодиями, привык делать более ритмическую танцевальную музыку. Заметил, что если взять чужую коротенькую мелодию к примеру на пианино, могу сделать аранжировку, построить гармоничные партии для других инструментов и получается хороший результат. Но вот самому написать эту мелодию пока сложновато. Как можно развивать это умение? Пока ковыряюсь в различных миди файлах. Даже не знаю стоит ли учить музыкальную теорию ради этого. Ведь на это уйдут годы если подходить к вопросу основательно, а я не собираюсь писать симфонии, на сегодняшний день моя цель - несложные запоминающиеся мелодии не портящие танцевальность композиции.
ultrashock, я пишу в Fruity Loops, где можно найти чужие проекты с целью изучения фишек? Правда проекты новичков не интересуют.
Смеяться или плакать? Здесь вроде форум музыкантов?Просто когда играешь, гораздо проще выразить свою мысль, чем мышкой тыкать)
sunet, несерьёзно, мне это уже не поможет:girl_haha: Как говорят: кто знает, тот делает, кто не знает - других учит. Поэтому я преподаю импровизацию, ритмическое сольфеджио и фразировку :to_pick_ones_nose2:Серьезно? А может просто надо больше музыки слушать?
Обратите внимание: все пункты bcloud выполнены, никакй отсебятины!Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные).
Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров (допустим смешивая минимал техно с дабом и эмбиентом).
Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу.
Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание.
а я согласен с SoulState...Сообщение от SoulState
Смеяться или плакать? Здесь вроде форум музыкантов?Просто когда играешь, гораздо проще выразить свою мысль, чем мышкой тыкать)
А вообще я всегда считал что музыка рождается в душе, а уже потом передается в пальцы или голосовые связки...
Не музыкантов, а мюзикмейкеров! На вопросы надо смотреть ширше.Смеяться или плакать? Здесь вроде форум музыкантов?
зачётно, особенно в свете использованных инструментов, погремушки правда многовато :music:Как и обещала - новый собственный стиль по методолгии bcloud: http://stashbox.org/488823/kitchen-style.mp3