SoNick, а можно я выскажусь, а то я только сейчас этот топик нашёл? В виде исключения, ну или может подскажешь куда мой пост перенести? А то очень уж тоже наболело, тоже сам уже давно сделал все тесты, получив 0 на выходе, но многие до сих пор не верят. Не серчайте ежели чего за оффтоп!
если бы частота работы плагина никак не зависила от хоста - мир повергся бы в хаос
POOH правильную вещь говорит, а его никто не слышит - на %50 качество звука хоста зависит от интерфейса. Если тебе не комфортно в секвенсоре - то и результат у тебя будет получаться неважный. Я начинал работать во втором Фрутилупсе, потом перешёл на третий Кубейз SX, сейчас поставил AI4. Пробовал кучу всего - Рипер, ле и HD Протулз, пятый и восьмой Лоджик, Сонар, седьмые Фрукты, Самплитуду, Секвойю, ГараджБэнд, Сав-студию, Кристал Аудио, Аблетон Лайв, Мэки Трэкшн, Адоб Аудишн, Вейвлаб, н-Трэк, Эйсид, Вегас, Нуенду, Массиву, Орион, ещё хочу попробовать Рекорд от Пропеллеров. И на сегодняшний день
ЛИЧНО МНЕ комфортнее создавать музыку в AI4, хотя и там есть свои раздражающие факторы, от которых хочется избавиться, найдя какой-то свой, идеальный секвенсор. И вот тогда со звуком всё станет вообще зашибись. Есть много виртуальных синтов, сэмплерных библиотек и обработок, от которых большинство в восторге, но которые лично мне вообще не вкатили. Да что далеко ходить - те же мобильные телефоны, разве есть хоть один, который устраивает абсолютно всех? Все гитаристы говорят, что для них главное - звук, а не внешний вид или форма гитары, и тем не менее зачастую даже цвет может играть роль. Звук - он в опыте звукорежиссёра, а не в программе. Сколько бы вы не свели за большие деньги коммерческих проектов - у вас всегда будет профессиональный рост и самосовершенствование. Да и вообще - многие ли тут могут назвать себя профессионалами? Не в плане "я работаю в упакованной студии и свожу половину известных поп-проектов всия СНГ", а в плане - сами себе признаться, что достигли уровня продюсеров Майкла Джексона, Битлз и так далее? Так чего же тут все ждут - какой-то уникальный секвенсор с волшебными алгоритмами микширования, в котором голый wav-трек уже будет сам по себе звучать зашибись, а если ещё и ручки покрутить - то вообще все Грэмми наши? Если вы плохо сводите - то дело не в секвенсоре, а в малом опыте. Через пару лет и Фрутилупс у вас зазвучит не хуже Neve и SSL, когда научитесь правильно продюсировать. Нужно не только уметь настраивать эквалайзер, компрессор и ревер, но и обладать определённым вкусом, что бы в итоге получать хороший звук, голой технической теории тут мало - тут талант нужен. Это только в 21-м веке студию выбирают по наличию там телевизора, интернета, евроремонта и кучи странных ящичков с мигающими лампочками - в 70-х готовы были чуть ли не в хлеву писаться, если там звукорежиссёр талантливый. Лично нам при записи проектов на сторонних студиях не западло перепробовать все микрофоны, от самых дешёвых до самых дорогих, и мы не будем воротить нос, если вместо Браунера или ДПА на запись в итоге пойдёт Беринджер или Т.Бон. Одним словом - нет волшебного секвенсора, есть волшебные звукорежиссёры, да и они порой могут делать со звуком полную лажу. Это ж балин искусство, едрён-батон! Вдохновение нужно, а не Макинтош с Протулзом HD. Искусство продюсирование - такое же искусство, как и любое другое искусство в целом. А хороший звук легко убить плохой песней, слушая которую даже и не заметишь, какой классный у неё звук - саму песню слушать не захочется. И вообще - разным людям нравится разная музыка и разный звук. Никто тут не работает со сферическими конями в вакууме. И 128 bit + 320 kHz со всякими там плавающими запятыми и двоеточеями ничего вам не дадут, щя мы до проводов с одностронней проводимостью по три штуки баксов за метр договоримся. Работайте там, где вам комфортнее, и уж тем более не стоит молиться на какой-то секвенсор, который вам не доступен, но в котором как вам кажется у вас всё получится лучше. Типа "я дома на крякнутом Кубе сижу, а Тимбалэнд в студии с Протулз HD и SSL, поэтому у него лучше выходит, чем у меня".
с digidesign будет лет через 5-10 таже картина
Не будет - слишком маркетологи хорошо работают. "Что у вас - Протулз HD, Квестеды и SSL на 96 каналов? О, сразу видно, что у вас хорошая студия, мы идём к вам писаться за любые деньги!" Если Yamaha возобновит выпуск NS10m Studio - они реально озолотятся, и не важно, будут ли эти мониторы лучше или хуже конкурентов. Gibson Les Paul и Fender Stratocaster до сих пор одни из самых популярных электрогитар в мире, не смотря на то, что с начала пятидесятых технологии шагнули далеко вперёд. Тут ведь психология важна - даже чисто визуально большая микшерная консоль, куча реков с мигающими лампочками и так далее сразу клиента настраивают на определённый лад. Ноутбук, пара активных мониторов да маленькая внешняя звуковуха - это никто до сих пор не может воспринимать всерьёз, хотя тому же Борису Бланку из YELLO или Мишелю Крету ака ENIGMA этого вполне достаточно. Нужно чётко разделять рынок музыкантов и ремесленников - коммерческим студиям в борьбе за клиента недостаточно просто хорошо записывать звук. "Просто компьютер" клиентами воспринимается на уровне "это несерьёзно, за что платить деньги, у меня дома такой же компьютер!" А те, кому в первую очередь звук важен - им и сейчас всё равно, SSL там у продюсера, или комп с Кубейзом.