никакого апсемплинга там нет, можно тока вручную проект в другую частоту перегнать при сохранении, но что то те кто пробовал не в восторге от качества конвертации.кто-нибудь может такую информацию опровергнуть/подтвердить?
никакого апсемплинга там нет, можно тока вручную проект в другую частоту перегнать при сохранении, но что то те кто пробовал не в восторге от качества конвертации.кто-нибудь может такую информацию опровергнуть/подтвердить?
никакого апсемплинга там нет, можно тока вручную проект в другую частоту перегнать при сохранении, но что то те кто пробовал не в восторге от качества конвертации.
Да вечная тема!!!!Иногда 10 градусов в +,в 2 кГц например,имеют для микса гораздо большее значение,чем использование разных хостов или частот дискретизации-)))):hunter:ведь именно это сильно влияет на "качество микса" при условии профессионального микс-инженера, который рулит процессом.
Да вечная тема!!!!Иногда 10 градусов в +,в 2 кГц например,имеют для микса гораздо большее значение,чем использование разных хостов или частот дискретизации-)))):hunter:
Первый этап - это разоблачение мифа об "аудиодвижках", которые в разных программах разные и микшируют по разному. Вычитание в ноль это потверждает: калькуляторы во всех программах работают одинаково.
:dash1:Интересно, а кто может доказать, что именно "калькулятором" и заканчиваются аудиодвижки в разных секвенсерах?
А данного топика мало???Интересно, а кто может доказать, что именно "калькулятором" и заканчиваются аудиодвижки в разных секвенсерах?
dugdum®,
up-семплинг для плагинов зависит не от хоста, а от самого плагина.
Так и зависит. Плаг работает на частоте проекта, а некоторые плаги повышают частоту, обрабатываю и обратно понижают.если бы частота работы плагина никак не зависила от хоста - мир повергся бы в хаос
Если плагин поддерживает повышенную частоту - хороший путь. Но всё делается в пределах плагина, хост не может одновременно работать на дву частотах.понаписали уже плагинов, которые делают апсемплинг другим плагинам в которых он не предусмотрен разработчиком, в проектах с низкой частотой дискретизации. т.е. грузится в слот плагин интерфейс, а уже в него плагин которому требуется апсемплин
Так и зависит. Плаг работает на частоте проекта, а некоторые плаги повышают частоту, обрабатываю и обратно понижают.
Если плагин поддерживает повышенную частоту - хороший путь. Но всё делается в пределах плагина, хост не может одновременно работать на дву частотах.
Уже ответили что нет.ведь если предполождительно в PT HD это реализовано
Так люди иногда и работают (yoch выкладывал примеры).то я бы сделал так: апсемплинг всех дорожек на максимальную частоту -> обработка в DSP с этой частотой, далее микс на максимальной частоте, а далее даунсемплинг стереопары на частоту рендеринга микса.
Уже ответили что нет.
Евгений, не смешно Не надо держать меня за клоуна Сдвиг всегда возможен, насколько я понял из поста, речь шла не про сдвиг, а про какие-то тонкости посложнее, во что я охотно верю, тем более, что Digidesign не особо охотно делится ньюансами своего железа и софта.сдвиг одного миксдауна относительно другого - это называется подгонять
Поддерживаю, не вижу никакой разницы между TDM, RTAS, VST и железом на вейвсах. Если заморачиваться, может там побитно и не совпадает, но на звук разница не ощущается. Если нужно просто на демку дать L2, я не лезу в протулз, а применяю VST прямо на вейв в Аудишн.плагины waves абсолютно одинаково работают во всех хостах, включая "железные " инкарнации
Сама идея настолько странна, что непонятно, как она могла возникнуть.слышал что в протулзе по умолчанию используется апсемплинг для всех обработок. поэтому если мы сравним миксы с waves на частоте 44 кГц, вероятно, окажется что в PT HD они работали на 192 кГц.
кто-нибудь может такую информацию опровергнуть/подтвердить?
Евгений, не смешно Не надо держать меня за клоуна Сдвиг всегда возможен, насколько я понял из поста, речь шла не про сдвиг, а про какие-то тонкости посложнее, во что я охотно верю, тем более, что Digidesign не особо охотно делится ньюансами своего железа и софта.
Странно, я пришёл к противоположному выводу: в реальных условиях на каком бы хосте человек не работал, миксы получаются одинаковыми.Я говорил о другом: КАКОЙ смысл в этом калькуляторном сравнении, если в РЕАЛЬНЫХ условиях получаются разные миксы
Если это так, тогда молчу Но в таком случае зачем было про банальный сдвиг (он в протулзе постоянно есть) загадочности нагонять?Именно про такой сдвиг шла речь, какие уж тут тонкости))))
Про апсемплинг в протулзе: все работает ТОЛЬКО на текущей частоте сессии. Сами плагины могут применять внетренний апсемплинг и повышенную разрядность (для TDM вполне нормально 48бит), НО на выходе из плагина все приводится к частоте и разрядности проекта.
Автоматический апсемплинг нереален, т.к. процессорные ресурсы не могут просто так тратится в два раза больше без ведома пользователя, тем более что железо у протулза не шибко быстрое. Повышение частоты в два раза увеличивает нагрузку на процы карточек в два раза.
Я в другой теме, где обсуждали биты и килогерцы написал одну фразу "если вы не слышите разницы, возможно вам она пока не нужна, вы к ней еще не готовы". Без перехода на личности, ок?Странно, я пришёл к выводу, что в реальных условиях на каком бы хосте человек не работал, миксы получаются одинаковыми.
Вот смотрю в окошко System Usage, занято столько-то процессоров. Пересохранаю сессию из 44.1 в 96 и вижу что процессоры заняты в два раза больше. Какие уж тут домыслы?Откуда сведения что железо протулза не очень быстрое? В один ДСП влезает мало плагинов? так это как раз косвенный признак высокой частоты дискретизации их работы
:hang2:В один ДСП влезает мало плагинов? так это как раз косвенной признак высокой частоты дискретизации их работы
Вот смотрю в окошко System Usage, занято столько-то процессоров. Пересохранаю сессию из 44.1 в 96 и вижу что процессоры заняты в два раза больше. Какие уж тут домыслы?
И разница ощущалась сразу же.
"если вы не слышите разницы, возможно вам она пока не нужна, вы к ней еще не готовы"
Я изначально технарь, так что подвергать сомнению какие-то утверждения очень даже люблю, особенно когда возникают весомые подозрения.Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
Мы же про музыку говорим, верно? Тогда мы как раз о тех самых восторженных и увлекающихся натурах и говорим. Прагматичные инженеры делают приборы, которыми эти самые увлекающиеся натуры и пользуются.восторженные, увлекающиеся натуры