Обсуждение: Побитовое сравнение миксов разных хостов.

  • Автор темы Автор темы Michail
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
YoH, ты главное с плеча не руби, у меня сначала то же самое с Ню было, потом нашёл причину - панарамирование моно файлов в Ню имеет много вариантов, поэтому и конвертанул всё в стерео - тогда и получил полный ноль.
У тебя вполне возможно причина тоже очевидная, поэтому её сразу и не разглядишь ;).
Первое что в голову пришло - ПР миксдаунит в 24, а там клип бешеный на мастере если все фейдеры в 0. Поэтому и генерили в 32f.
Ты главное руки не опускай! Скорей всего причина лежит на поверхности:this:
И главное возьми мои стерео - файлы
 
Да не парюсь я :) Завтра если успею сделаю тест в моно, ну обращу внимание на задежхку про которую POOH говорит и.. опущу все треки на 10-15 дб :)

.. всё равно обнулим суку :download:
 
YoH, да просто мои в стерео уже конверчены, возьми их, тогда на Pan Law можно внимание не обращать!
 
ну обращу внимание на задежхку про которую POOH говорит
млять, тему ту немогу найти, по памяти - там короче трек сбаунсеный и трек миксованый в рилтайме даже внутри протулса ноль не даёт, чёт там толи с шинами толи с синхрой дело как то связано было.

з.ы. помню Лукин как то хитро резанул меньше семпла у трека - и на выходе в итоге получился ноль.
 
YoH, да, задержка в данном треке есть, 4 сэмпла, но можешь на это забить, сами скомпенсируем при вычитании.


P00H, задержка меньше одного сэмпла может быть, только если дсп использует апсэмплинг при миксе, что в случае с протулзой маловероятно.
 
YoH, да просто мои в стерео уже конверчены, возьми их, тогда на Pan Law можно внимание не обращать!

:biggrin: а я то думал, неужели Base drum встерео писали... Зачем же ты их так? Да и архив в 2 раза тяжелее стал :)

.. я твои файлы и взял, так как Соника не смог скачать :)
 
Последнее редактирование:
а я то думал, неужели Base drum встерео писали... Зачем же ты их так? Да и архив в 2 раза тяжелее стал :)

А что было делать, Пан Лав в миксах Самплы и Рипера (наверное 0) не совпал с миксом в Ню (-3) и минус в полный ноль неполучился. Что бы не парится и не подбирать его, я конвертанул файло в стерео (по сути дуал моно) - влияние значения Пан Лав на микс было исключено. Миксы после этого стали вычитаться в ноль:victory:
 
  • Like
Реакции: YoH
А что было делать, Пан Лав в миксах Самплы и Рипера (наверное 0) не совпал с миксом в Ню (-3)

дык и в нюше и в кубе можно менять pan law другое дело что там нет значения -2.5 как в протуллзе, есть только -3
 
andreiKa, да поменять то можно, а так и менять ничего не надо - тупо закинул файло, рендернул, вычел и убедился:good:
 
Обновились тесты, читаем шапку. Всего сейчас 7 хостов.
1) Samplitude 10
2) Sonar 8.02 x64
3) Reaper 2.56 x64
4) Cubase 4
5) Cubase 5
6) Nuendo 3.2
7) Cubase 4 AI
По поводу PT ведутся переговоры. Терпение друзья.
 
вот я вам сейчас работки подкину ))

а кто будет проверять на расширяемость стерео базы? :umnik2:

т е надо все отсортировать с тестами на Mac версиях :wink2:
 
Вобщем сделал корректный тест с PT HD, тест был в 24/44, все каналы прибрал на 10 db и всё выставил в моно, всё из-за того же разного Pan Law.. включил компенсацию задержки и вырубил встроеный дитер :) тоже самое сделал и на ЛЕ.. вобщем всё складывается в полный нуль :)

http://rapidshare.com/files/209434858/PT_HD_vs_LE.zip

в архиве 2 миксдауна... HD и LE, так как в прошлых тестах с LE всё обнулялось (Cubase, Logic), то осмелюсь утверждать что и с HD всё обнулится.. вот.. эксперимент окончен :pleasantry:
 
Последнее редактирование:
ну наконец-то ))))) теперь тему предлагаю закрыть а дискуссию продолжить, например, на Молайне.....или на форуме у Кроша :crazy:
 
Я бы предложил для полной законченности дела выложить в проекты (с корректными настройками) и семпламы в отдельное место - дабы каждый желающий мог скачать и убедиться. Только не нужно весь проект - думаю достаточно секунд 30-60.
 
да да )))) отличная идея и надо наконец-то обнулить PT HD с остальными миксами - благо они уже есть и картинки сделать для наглядности.......я бы сделал но я такие картинки красивые не умею рисовать ((((((
 
Я всё таки сделаю тот же тест с PT HD, только с файлами которые Соник выкладывал в первом посту и может картинки нарисую, просто некогда пока :) Завтра защищаю свою дипломную работу.. держите пальцы :yu:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MJSound
Ребята, не спешите, как только YoH освободится, сразу всё будет! Там ерунда доделать осталась!
Для нетерпеливых по секрету скажу - микс PT HD обнуляется с остальными, но есть один нюансик...
Как доделаем - всё выложится!

И в качестве анонса - микс в FL Studio 8 тоже полностью обнуляется с остальными. Как только SoNick освободится - это будет в шапке.

Опять же нетерпеливые уже могут делать выводы :yu:
 
  • Like
Реакции: MJSound
А ,как обстоят дела в отношении Ableton Live 7?:to_become_senile:
 
Вот и все-таки вы странные люди, вы СПЕЦИАЛЬНО подгоняете файлы, чтобы они вычитались.... ПЯТЬ баллов! Забиваем гвозди микроскопом :)

Раз есть ньюансы, из-за которого не вычитается, так РАДУЙТЕСЬ!, т.к. вы получили отличие! Музыка это ньюансы, мелкие-мелкие, порой неотличимые, но если это сказывается на результате, то они важные.

Насчет теста, хотел для интереса сложить ваши исходные файлы в HD и дать хоть какой-то минимальной обработки (которая теоретически "одинакова" и не зависит от самого софта, скажем Waves), но не могу их скачать, все время обрывается на 95-98%. Может кто-нить их через аську или скайп переслать? Попробую покрутить.

P.S. Могу и какой-нить из своих трекингов взять, если интересно. Но сравнить аналогичный микс могу только с Samplitude 10 и Logic 8, сейчас под руками кубейсов нету... На мой взгляд, ключевое в сравнении это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование фейдеров и плагинов, хотя бы минимальное, но РАЗНОЕ на разных дорожках.

О! Вспомнил, а вы в каком разрешении сравниваете файлы? в 24 или 32? Не увидел этого в начале темы.
И как вы тогда сравниваете Pro Tools HD и Logic 8, которые в 24 работают? Просто не понял... сорри... :(

Насчет Pan Law - вы не задумывались, почему в разных прогах бывает разный подход к центру панорамы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zByte
Orl, :girl_hospital: сдвиг одного миксдауна относительно другого - это называется подгонять? Так можно одинаковые файлы запустить с отставанием на 1 секунду - они тогда вообще не вычтутся в противофазе никогда)))))))))))) Или может ты просто не догоняешь, о чём речь? Объясню. Скопируй любой файл на соседнюю дорожку, не сдвигая его начало и нажми кнопку "противофаза" на одной из дорожек - услышишь тишину. И вот если взять один такой файл - миксдаун из Куба, а второй - миксдаун этих же дорог из ПТ, подогнать их НАЧАЛА друг под друга, то они вычтутся. Соответственно, они одинаковые. При чём тут "музыка - это нюансы"???
 
Насчет теста, хотел для интереса сложить ваши исходные файлы в HD и дать хоть какой-то минимальной обработки (которая теоретически "одинакова" и не зависит от самого софта, скажем Waves)

это совсем разные вещи и это не относится к теме топика - разработчики waves (так же как и все остальные разработчики) могут не гарантировать что спроектировали свои плагины так, что они одинаково будут работать как в среде PT так и как vst - например по-поводу Sonnox на оф.сайте сказано, что они с разной точностью работают как powercore и как native-версии (кстати про native-версии написано что точнее - что вполне логично, т.к. центральный процессор компьютера гораздо мощнее чем процессоры стоящие на PoCo, поэтому теоретически имеет смысл писать для него более сложные алгоритмы)... фейдера и панорама тоже вполне могут быть по-разному откалиброваны в разных программмах и плагинах

здесь сравнивается именно микширование хостов...а не то насколько одинаково в их среде работают плагины - для этого нужен другой тест и вообще такое сравнение скорее всего будет бессмысленным из-за своей крайней субъективности - и кстати, это еще большой вопрос где плагины работают точнее - в PT или в других хостах )))))
 
плагины waves абсолютно одинаково работают во всех хостах, включая "железные " инкарнации, например слоты для ямаховских пультов (02r96, DM2000). имел возможность сравнить. треки, обработанные плагинами на пульте и плагинами в нуенде в противофазе складываются в ноль- в тишину.
 
Раз есть ньюансы, из-за которого не вычитается, так РАДУЙТЕСЬ!, т.к. вы получили отличие! Музыка это ньюансы, мелкие-мелкие, порой неотличимые, но если это сказывается на результате, то они важные.

Не надо путать МУЗЫКУ, с ее нюансами, и работу КАЛЬКУЛЯТОРОВ, коими являются все рассмотренные программно-аппаратные решения.

И радоваться отличиям нет причин, ибо они означали бы наличие ошибки в реализации операции СЛОЖЕНИЯ в каком-то устройстве

Насчет Pan Law - почему в разных прогах бывает разный подход к центру панорамы?

По тем же причинам, по которым в разных железных пультах используются переменные резисторы с разной зависимостью сопротивления от угла поворота. Каждый конструктор выбирает оптимальное на его взгляд решение.
 
На мой взгляд, ключевое в сравнении это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование фейдеров и плагинов, хотя бы минимальное, но РАЗНОЕ на разных дорожках.
Первый этап - это разоблачение мифа об "аудиодвижках", которые в разных программах разные и микшируют по разному. Вычитание в ноль это потверждает: калькуляторы во всех программах работают одинаково. Тесты на суммирование специально делаются без всякой обработки и изменения уровней, потому что провести тест корректно итак не очень просто из-за различия в стартовых настроайках программ.
Насчет Pan Law - вы не задумывались, почему в разных прогах бывает разный подход к центру панорамы?
Отображает виденье создателей на эту проблему. В реальной жизни мало влияет на конечный микс, так как разницу между режимами легко сравнять простым поднятием фейдера.
 
  • Like
Реакции: Michail
слышал что в протулзе по умолчанию используется апсемплинг для всех обработок. поэтому если мы сравним миксы с waves на частоте 44 кГц, вероятно, окажется что в PT HD они работали на 192 кГц.
кто-нибудь может такую информацию опровергнуть/подтвердить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают