пока что не получается ... :laugh4:PT сделайте пожалуйста.
пока что не получается ... :laugh4:PT сделайте пожалуйста.
PT LE в сравнении с Кубейсом и Сони Вегасом вычитался в 0. Будет кто-то архивы качать?PT сделайте пожалуйста.
...один мой товарищ, как-то рассказал смешную историю... Лет десять назад к ним на студию приезжал американский дядька один, продюсер и тд - по поводу сотрудничества. Так вот, перед приездом американца, этот товарищ с партнером по студии оббегали всех знакомых, чтобы пособирать самое крутое железо, какое только было на то время в Киеве - шоб же ж перед америкосом лицом в грязь не ударить... ))) ..ну вот, настал тот день, заходит американец в студию, смотрит на всю эту выставку достижений нархоза... Потом подходит к каждой железке и щелкает кнопки: офф... офф... офф... ))) оставил там буквально парочку самых нужных.... ))) долго смеялись потом...)))Заметил тенденцию - студии, работающие с профлигой, свои рэки наоборот - разгружают.
...один мой товарищ, как-то рассказал смешную историю... Лет десять назад к ним на студию приезжал американский дядька один, продюсер и тд - по поводу сотрудничества. Так вот, перед приездом американца, этот товарищ с партнером по студии оббегали всех знакомых, чтобы пособирать самое крутое железо, какое только было на то время в Киеве - шоб же ж перед америкосом лицом в грязь не ударить... ))) ..ну вот, настал тот день, заходит американец в студию, смотрит на всю эту выставку достижений нархоза... Потом подходит к каждой железке и щелкает кнопки: офф... офф... офф... ))) оставил там буквально парочку самых нужных.... ))) долго смеялись потом...)))
об это-то и речь! )))а дядька видать умный попался и, глядя на всё это ВДНХ, повырубал все левое.
не, они даже вроде умудрились все это скоммутировать! )))) ...просто... нафига!! ))))плюс проводов с пультами на коммутацию не хватило
об это-то и речь! )))
не, они даже вроде умудрились все это скоммутировать! )))) ...просто... нафига!! ))))
Именно в этом контексте! )Я надеюсь выражение "нафига" употреблено в контексте - нафига пускать пыль в глаза и заниматься обманом
Тогда :drinks:Именно в этом контексте! )
а кто-нибудь пробовал делать микс через сумматор или пульт, отправляя один и тот же проект на них из разных хостов
насобирали всяких беринджеров, финалайзеров и прочих виталайзеров с мидивербами
Все очень просто и без эзотерики - лет 5 назад как-то сидели в кампании и загружали один и тот же стерео трек в разные хосты - начиная от Лоджика 5 и заканчивая какой-то Нюшей. Все присутствующие практически 100% с закрытыми глазами угадывали из какого хоста в данный момент играет, разумеется сначала послушав с открытыми глазами. Причем были даже некоторые не профи в этом деле. Во-вторых как-то заметил, что сводя один и тот же материал в разных хостах, получал разный результат с похожим разбросом звучания, как и в предыдущем случае. Специально ни когда не тестил, считая это пустой затеей и тратой времени. Однако постоянно натыкаюсь на холивары на эту тему - с одной стороны "побитовое вычитание в ноль", с другой стороны моя частая шутка в ответ, мол если в байпасе (намек на выставления всего в ноль) компрессор с ревербератором сравнивать, тоже разницы не будет.А смысл таких экспериментов?
Дело не в ценовой категории оборудовании, а в оправданности применения той или иной обработки.
Толковый продюсер может и дорогущие приборы оставить на скуамейке запасных, а может примочку за полторы сотни использовать к месту...
Ни один прибор не включается только потому, что он есть в наличиии.
Вот и возникла у меня мысль - а что если они (хосты) суммируют на самом деле одинаково, но, например из-за особенностей взаимодействия с интерфейсом вывода, дают разное звучание при прослушивании? А слыша материал несколько по-разному и сведешь же тоже немного по-другому
Упаси меня, Боже, от всяких девиаций И особенно от размышлений, как Pan Law и куда выставить. Мне работать надо, а не на тестах сосредотачиватьсяТак вот, корректный тест должен исключить девиации
Не знал о таком законе мироздания. Я предпочитаю подбирать сетап и его элементы по комфорту работы и максимальному достижению требуемого результата, а не по его минимальному влиянию на микс А наиболее минимально на микс влияет сетап, не применяемый при создании этого самого микса Не хочу задеть ни капельки, но абсурдный тезис.потому как влияние сетапа на микс должно сводиться к минимуму.
А я и не говорил, что миксы в одних хостах (на одних мониторах) звучат не приемлемо, а на других приемлемо. Я говорил, что звучание различалось.правильный микс должен приемлемо звучать не только там, где он выполнялся.
Не знал о таком законе мироздания.
Мне работать надо, а не на тестах сосредотачиваться
Если бы платили деньги, а не пиратствовали, то думаю меняли бы реже. Это справедливо конечно по отношению к многочисленным "профессиональным студиям", где "запись, сведение и мастЕринг не дорого"... Ну Вы поняли, о каких студиях речь)Неужели, даже обнаружив разницу, студии меняют хосты как перчатки?
В своё время я был с этой темой не понят тут:Вот и возникла у меня мысль - а что если они
(хосты) суммируют на самом деле одинаково, но, например из-за особенностей
взаимодействия с интерфейсом вывода, дают разное звучание при
прослушивании? А слыша материал несколько по-разному и сведешь же тоже
немного по-другому, как и на разных мониторах?
Потому и спросил - нет ли где послушать такой тестик для опровержения или
подтверждения моей гипотезы?
В этом случае миксдаун и плейбек хоста будут отличаться. Это и можно проверить.Вот и возникла у меня мысль - а что если они (хосты) суммируют на самом деле одинаково, но, например из-за особенностей взаимодействия с интерфейсом вывода, дают разное звучание при прослушивании? А слыша материал несколько по-разному и сведешь же тоже немного по-другому, как и на разных мониторах?
Автор: - я же говорил что по разному звучит! :gamer1:
Слушатель: - чел да у тебя там баланс инструментов разный как это можно сравнивать? :ireful3:
Автор: - да я знаю, но ведь и так же слышно что один микс отличается от другого :crazy: