Обсуждение: Побитовое сравнение миксов разных хостов.

  • Автор темы Автор темы Michail
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мои наблюдения: на одном из миксов оверхеды скомпрессированы. Не знаю как так случилось, но воспринимается именно так. Либо высветлены Eq. Либо тупо громче на пару дб. Другой разницы не заметил (за исключением той, что один из миксов на 1.6 дб тише по пикам.

а может Protools Native поганит так звук ? человек пишет у обоих одинаковые настройки. если это действительно так то натив это дешевая пластмаса с поганным звуком.
 
Баланс одинаковый (если сомневаетесь в моей честности - тут многие меня знают, могут подтвердить, плюс, если не лень, приезжайте ко мне со своим ноутбуком проверьте). Выложить ptf не могу - жаль как-то годами наработанные фишки выкладывать (я, к примеру, за подобное раскрытие заплатил 1000 долл. одному известному звукорежиссеру).
 
а может Protools Native поганит так звук ?
Или наоборот?)))) Мне лично правый микс нравится больше левого - там оверхеды громче... а оказалось, что это как раз натив) (как подписано).

Затупить на несколько децибел избирательно один из каналов - такое даже Сони-Вегасу не под силу))) Я человек простой - больше верю ушам, чем надписям.
Выложить ptf не могу - жаль как-то годами наработанные фишки выкладывать
Прелестно! Дружище - никто вас не старается уличить во лжи - но люди бывают, что ошибаются.. сами того не замечая..
 
не надо никаких плагов вешать, не надо ничего крутить, просто вставьте несколько моно файлов и сбаунсите )))))) ХД и натив не сравнивал , сравните таким способом с любым другим хостом )
 
  • Like
Реакции: DF Music и Maxim Komov
не надо никаких плагов вешать, не надо ничего крутить, просто вставьте несколько моно файлов и сбаунсите )))))) ХД и натив не сравнивал , сравните таким способом с любым другим хостом )

Дык, в том-то и дело, что сравнивать надо на реальных проектах с кучей плагов и шин. 24 трека средней громкости с фэйдерами в ноль - это стерильные условия - это легко без транкейтов, сдвигов, нормализаций и клиппингов сделает самый примитивный сумматор. А вот когда треков и плагинов под 60, как в реальной жизни - вот тут-то и вылезает преимущество HD. Взять хотя бы сильное опускание фэйдера (в мрем проекте несколько таких важных треков) - примитивный сумматор просто понизит битность с 24 до 8, к примеру, а HD все равно посылает в сумматор вплоть до последнего этапа округления суммы "девственный" 24-х битный файл и отдельно значение фэйдера - ни единого бита не теряется.
 
  • Like
Реакции: George84
примитивный сумматор просто понизит битность с 24 до 8


"девственный" 24-х битный файл и отдельно



боже.... и это говорит сорокалетний мужик!




это легко без транкейтов, сдвигов, нормализаций и клиппингов сделает самый примитивный сумматор


1. никаких транкрейтов не возникает если их специально не делать. делайте одинаково там и там кто мешает? нужно создавать искусственные препятствия? это называется "реальными условиями"?
то называется нечистый эксперемент и бредятина

2. какие такие сдвиги? поставьте все от нуля с точностью до семпла -кто мешает?

3. с каких это пор нормализация происходит самопроизвольно и почему она должна портить звук??...(это из разряда про фейдера же опять)

4. сумматор везде примитивный



Ps/ в большинстве нативных хостов ваши 24 битный файлы благополучно конвертятся в 32 битные (реалтайм или оффлайн - не суть) и эти 32 битные куски данных МАШТАБИРУЮТСЯ в некоей сетке. в нуендо это 80 бит, в сонаре - 64. т.е. можно дофига синусоид с уровнем 0 дб сложить без всякого клиппинга, нормализовать, превышать шкалу "0" и тд. аналогично и в ПТ, только соблюдайте правило не вылазить за 0 в ПТ и делать тест одинаково там и там.
 
Последнее редактирование:
music-music, я к тому, что разница есть даже на нескольких файлах без ничего )) при увеличении количества треков она только увеличивается, а остальным - вот почитайте вот это хотя бы , чтоб перестать кричать о том что дважды два, везде дважды два )))) http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=81835&postcount=19 и самое главное, не верьте на слово ) возьмите и сами сравните )))
 
Испанский ГалстоГ, и все все все. Ну прочитайте же, пожалуйста, документ на который я давал ссылку несколько постов назад [STRIKE]в этом топике[/STRIKE] в соседнем топике, где происходит обсуждение (ссылка в первом посте). Там все подробно, с картинками, как для младенцев расписано. Что происходит с цифровым сигналом при уменьшении его амплитуды, почему во взрослых цифровых сумматорах всегда используется двойная точность, как и какие проблемы она решает.
 
Последнее редактирование:
Баланс одинаковый (если сомневаетесь в моей честности - тут многие меня знают, могут подтвердить, плюс, если не лень, приезжайте ко мне со своим ноутбуком проверьте). Выложить ptf не могу - жаль как-то годами наработанные фишки выкладывать (я, к примеру, за подобное раскрытие заплатил 1000 долл. одному известному звукорежиссеру).


а если поставить 9-ку на большой MAC pro где HD стоит? и оттуда запустить проект с Rtas плагинами? потом тоже самое 8-кой проделать c Rtas плагинами.
так думаю будет честно.
потому что думаю на мак буке встроенная звуковая карта вносит свои плохие качества. поправьте если не прав.
 
P00H , где то читал что хедрум запас микшера нуендо 80 бит и именно как раз с этим фактором и связан - чтобы удобнее было считать
 
Последнее редактирование:
Ваня, до какой громкости надо уменьшить 32 флоат битный сигнал, чтобы потом его нормализовать и услышать искажения? Дб эдак на 150 - 200?

по поводу теста- дейтсвительно хет очень очень отличается. и по верхам разница есть. не сказал бы что микс слева именно лучше... надо проверять настройки что еще сказать и не было ли где передискретизации...не стоит ли какой "улучшайзер"
и второй момент - как писался микс? баунс? или реалтайм?
 
Последнее редактирование:
Ваня, до какой громкости надо уменьшить 32 флоат битный сигнал, чтобы потом его нормализовать и услышать искажения? Дб эдак на 150 - 200?

Если я ничего не путаю, опустив фейдер на дорожке на 6 децибел вы понижаете разрядность сигнала в два раза. На одном треке вы этого не услышите, в миксе с большим количеством дорожек и шин - запросто.

Про 6 децибел могу соврать, поправьте если что.
 
где то читал что хедрум запас микшера нуендо 80 бит и как раз с этим фактором и связан - чтобы удобнее было считать
я тоже читал эту байку, тока в оригинале, на английском форуме нуэндо :scaut:, какойто чел там долго и нудно объяснял почему не нужны 64 битные движки и тем более хосты, мотивируя это тем что x86 сопроцессор и так оперирует 80 битными регистрами и может аккумулировать 160 битные данные, и т.д. и т.п., в общем итоге он не мудрствуя лукаво привязал размер регистров x86 сопроцессора (80бит) к битности микшера нуэндо.
з.ы. если бы он знал что существуют 128 и 256 битные sse инструкции то скорее всего его вывод звучал бы сейчас так -
View hidden content is available for registered users!

примитивный сумматор просто понизит битность с 24 до 8, а HD...
неохота матчасть тут преподавать, простой пример: баунсим трек в продвинутом сумматоре на HD с уровнем к примеру - 96db, затем нормализуем получившийся файл до 0db и слушаем, затем делаем то же самое в примитивном сумматоре 32bit float хоста и тоже слушаем :focus:
 
music-music,

Где-то в фичах 9.0 видел, что Пэн-Лоу теперб в 9ке есть и -3.0дб итд. Раньше было только -2,5. Гляньте в настройках 9ки и 8ки, что там стоит. Или Вы уже смотрели?
 
понижаете разрядность сигнала в два раза
ключевая ошибка - в этой фразе. подумайте еще раз. такое утверждение было бы верно, если бы фейдера были в аналоге и после каждого фейдера стоял 16 битный ADC. и касаемо уменьшения громкости в 2 раза и 6 Дб- это тоже для аналога верное утверждение, при чем тут цифровой микшер?

можете сделать к примеру такой тест. возьмите трек с синусоидой , уменьшите на 6 Дб на дорожке громкость,а на мастере наоборот увеличьте на 6Дб. померяйте на выходе с хоста битметером.... потом поставьте все в 0 и померяйте...
 
Последнее редактирование:
К сожалению данная ветка не предусмотрена для обсуждений, все сообщения кроме тестов вскоре будут перенесены в отдельный топ.
 
  • Like
Реакции: TRAX
а если поставить 9-ку на большой MAC pro где HD стоит? и оттуда запустить проект с Rtas плагинами? потом тоже самое 8-кой проделать c Rtas плагинами.
так думаю будет честно.
потому что думаю на мак буке встроенная звуковая карта вносит свои плохие качества. поправьте если не прав.

Думаю, плагины совершенно ни при чем - попробовал на одинаковых треках воткнуть на одном ртас, на другом TDM - вычлось в ноль. Настройки по идее не отличаются - протулз корректно открывает файлы ноль-в-ноль. Навскидку несколько плагов проверил тамм и там - точно все. (Хотя, программисты - такие загадочные люди, могут что угодно втихаря по енять незаметненько в программе :) .)

Звукрвая карта на тест вообще не влияет - идет запись на внутреннюю шину и отдельный стереотрек (к вопросу о баунсе, кстати).

Про 80 бит, транкейты, недевственность потока в протулзе и якобы байки про сдвиг даже комментировать не буду - с такими смешными дилетантскими доводами даже как-то неудобно полемизировать :)

Улучшайзеров нет - все тупо - эквалайзеры, компрессоры, ревер (все "встроенные" в программу).
 
ключевая ошибка - в этой фразе. подумайте еще раз. такое утверждение было бы верно, если бы фейдера были в аналоге и после каждого фейдера стоял 16 битный ADC. и касаемо уменьшения громкости в 2 раза и 6 Дб- это тоже для аналога верное утверждение, при чем тут цифровой микшер?

Ключевая ошибка в этой фразе - понижается разрядность в два раза. Меня уже поправили - на 1 бит понижается разрядность сигнала, амплитуда - в два раза. Двигаем фейдер цифрового микшера вниз - уменьшаем разрядность сигнала - вносим искажения. Что тут не правильно и при чем тут аналог?

можете сделать к примеру такой тест. возьмите трек с синусоидой , уменьшите на 6 Дб на дорожке громкость,а на мастере наоборот увеличьте на 6Дб. померяйте на выходе с хоста битметером.... потом поставьте все в 0 и померяйте...

Ну, и? Конечный сигнал будет с искажениями относительно оригинала. Разделив семпл на два вы потеряете информацию в младшем бите, умножив затем на два - получите значение с нулем в младшем бите. Вы этим что хотите сказать?

Ну почитайте же тот документ, там же все четко и ясно написано.
 
Про 80 бит, транкейты, недевственность потока в протулзе и якобы байки про сдвиг даже комментировать не буду - с такими смешными дилетантскими доводами даже как-то неудобно полемизировать :)




24 трека средней громкости с фэйдерами в ноль - это стерильные условия - это легко без транкейтов, сдвигов, нормализаций и клиппингов сделает самый примитивный сумматор


- это ты сам сказал что тебе сдвиги и нормализация мешают сделать нормальный тест., сам и комментируй этот бред. типичное поведение очередного тролля из секты.
 
Последнее редактирование:
все сообщения кроме тестов вскоре будут перенесены в отдельный топ.
Правильно! И этот так называемый тест без предоставленных исходников и проекта "с фишками за 1000 долларов" - туда же))
 
Ваня, сделай тест а. и посмотри где какие биты теряются... я тебя умоляю.
уменьшаем разрядность сигнала - вносим искажения

умножив затем на два - получите значение с нулем в младшем бите


- опять....
какие искажения? что такое искажения вообще и откуда они возникают? у тебя есть какой то хедрум в микшере - N бит. изменяя громкость ты просто "перемещаешь" свой кусок 24 битных или 32 флоат данных в более младшие биты этого N массива. и только уже потом, в самом конце цепочки, за пределами "аудиодвижка-микшера-хоста", когда из этого N массива в формате ты будешь забирать данные в другой формат с меньшим кол-вом бит - 24 или 16 бит (драйвера карты, конвертера) - там и возникнет твой транкрейт и "гребенка" с обнулением разрядов.
 
Последнее редактирование:
- это ты сам сказал что тебе сдвиги и нормализация мешают сделать нормальный тест., сам и комментируй этот бред. типичное поведение очередного тролля из секты.

Ну, я знаю, что оскорбление - самый сильный аргумент. Аргумент принят :) (Заезжайте в гости как будете в Москве - думаю, моя добрая морда изменит ваше представление о злобных лесных людоедах :) )

Насчет секты - меня там давно уже забанили, я не от них (хотя, и согласен с сектантами, что HD лучше 32fp натива а аналог лучше HD).
 
Ваня, сделай тест а. и посмотри где какие биты теряются... я тебя умоляю.
Я вас умоляю, прочтите PDF-ку, пожалуйста. Я не смогу объяснить вам проще, чем там написано. Возьмите бумажку, нарисуйте, чтобы представить то, что происходит с цифровым сигналом. Или прочтите какой-нибудь учебник по информатике.
 
Побитовое сравнение миксов разных хостов - обсуждение.

переехали
 
у тебя есть какой то хедрум в микшере - N бит
Нет хедрума снизу в аккумуляторе микшера, работающего с одинарной точностью.

На данный момент, я могу назвать только три нативных хоста, работающих с двойной точностью - послдение PT HD Native, Sonar и Studio One.
 
  • Like
Реакции: music-music
music-music, да вы не поймите неправильно. я не хочу вас оскорблять или еще что.

но вот высказывания что HD лучше чем 32float как минимум нуждаются в основательной аргументации. как то как:

1. детальные тесты (прозрачные, без отмазок что там де какая то нормализация или транкрейт тупо терминами бросаться - а с пониманием что где как происходит)

2. убеждения "я так слышу" сразу отметаются - читай пункт 3



3. звук- вещь достаточно субъективная. ваши работы меня не впечатлили - что в ШД варианте, что в натив - извините. это ИМХО все недосведенка. великого звука протулза не услышали. даже близко. - НИ В СРАВНЕНИИ НИ ПО ФАКТУ. лучше звучит вариант натив - с есстественными верхами но слышно что несведено и нет оснований полагать что в этом миксе извуке нельзя свести хорошо. вариант один звучит более плотно за счет того что в общем частотка обрезана, есть какаято рыхлость, либо на некоторых инструментах не так настройки - что опять же не сведено только с "другим знаком". и это не значит что шд хуже и в нем нельзя опять таки свести лучше.

4.я не крутой специалист. просто говорю в силу того что знаю и слышу.
 
Последнее редактирование:
На данный момент, я могу назвать только три нативных хоста, работающих с двойной точностью - послдение PT HD Native, Sonar и Studio One.

я не знаю какие мне там ПДФ читать ты ссылок тут не давал во первых.. во вторых - сам не хочешь элементарно проверить по ЭЛЕМЕНТАРНОЙ технологии как я сказал



с двойной точностью - это означает что формат аудиоданных принимается хостом в 64 бит а не в 24 или конверт в 32 флоат или то что хост заточен под ОС 64 бит (программинг хоста) - И ТОЛЬКО!!!!!. прекрасно. теперь объясните что это значит и как это влияет на суммирование и "алгоритм суммирования" который так тут обсуждают. . пожалуйста подкрепите свои выводы.

и притом- протулз Шд МЕЖДУ СВОИМИ ДСП обменивается 48 бит. а принимает только те же 24 бита строго.

вы путаете как минимум 3 понятия:

1. формат загружаемых данных и то какой разрядности вавки (аифф и тд) может принимать хост (тут три варианта 24 бита - лоджег, протулз, 32 флоат или 64 фиксед - хосты под винду, 16 бит- устаревшие программы)

2. то в КАКОМ ФОРМАТЕ ПРОИСХОДИТ ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ПЛАГИНАМИ В ХОСТЕ - в нуендо и других хостах - 32 флоат. все вавки даже 24 битные все равно конвертятся в 32 флоат в них. 48 фиксед в ПТ - обмен.

3. хедрум аудиодвижка (микшера) - он избыточен ВО ВСЕХ профессиональных хостах чтобы складывать как 32 флоат, так и любые целочисленные форматы. ничто не препятствует этому!

4. то что ПТ ШД в силу архитектуры своих ДСП обменивается данными между процами ДСП в формате 48 фиксед это вызывает некий необоснованный ажиотаж аудиофильский
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают