Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

Отец, это ж что у тебя за проц такой волшебный?! У меня 4-5 аллойев и все - ппц, остальное доедают синты и прочие обработки...
Да у меня то же самое. Я делал много-много фризов =)

Вокал только дисгармонирует на некоторых нотках с аранжем, через мелодин бы некоторые нотки подкрутить.
Еще показалось, что он несколько сильно в ревере утоплен
Я же говорю, сама акапелла с бэками и ревером. Поэтому утоплен. И поэтому же мелодином муторно править.
Playton, звук очень понравился... прекрасная работа.... очень интересен Ваш метод подхода к обработке... если Вас не затруднит опишите что и как... думаю не только мне пригодится....
А какой метод? Аллой везде с мультибэнд-эксайтером, на перкуссии тьюб-теч, на группе ударной файрчайлд, ревера везде - Redline Reverb и DreamVerb. Остальное - синты. Главным образом, Гладиатор. Звук у него охренительный. Кроме него, тут Strobe, Massive и Sylenth1. Их немного. На мастере - тупо озоновский лимитер. ГР у него, я повторюсь, меньше единицы. Т.е. он почти и не жмет =)
 
Последнее редактирование:
парни, подскажите, пожалуйста, я что-то запутался -
вот вы говорите, что сжимаете в подгруппах, в одном bus - бочка+бас, в другом синты, в третем перкуссия и тд, но я не пойму как вы все это жмете сайдчейном, ведь бочка-то уже не отдельно, а в группе с басом, а с bus'a то роутить сайдчейн уже как-то не получается. я раньше проще делал, у меня на одном aux батарейки весела бочка, которая сайдчейнит все остальное, а теперь решил по группам разбить все инструменты и запутался как теперь реализовать удобнее всю эту коммутацию для сайдчейна. как вы делаете?
 
Помоему там просто всё ... ставь в компрессоре канал бочки и всё, зачем bus выставлять, затем все подгруппы в один и сайдчейн, поему где так это было.
 
что в компрессоре канал бочки выставлять это понятно, я же о другом написал.
я вот в лоджике работаю и сейчас пробую разбивать все по подгруппам BUS, то есть сейчас я ставлю бочку с басом в BUS 1, но при этом я интересуюсь как вы делаете, чтобы бочка сжимала остальные группы (bus 1, 2, 3..) , ведь бочка-то уже в группе с басом и соответственно если повесить компрессор на этот BUS то источником сайдчейна будет уже бочка с басом! запутался я.
может быть надо aux'ы для этих целей использовать?
 
Зачем на канал BUS вешать ... бочка и бас на один канал отправленны - BUS, компрессор на бочке, а этот и другие BUS отправляй на следующий, где и будет сайдчейн, т.е. для других BUS - создавай BUS сайдчейн ... помоему так )))
 
  • Like
Реакции: reax
что в компрессоре канал бочки выставлять это понятно, я же о другом написал.
я вот в лоджике работаю и сейчас пробую разбивать все по подгруппам BUS, то есть сейчас я ставлю бочку с басом в BUS 1, но при этом я интересуюсь как вы делаете, чтобы бочка сжимала остальные группы (bus 1, 2, 3..) , ведь бочка-то уже в группе с басом и соответственно если повесить компрессор на этот BUS то источником сайдчейна будет уже бочка с басом! запутался я.
может быть надо aux'ы для этих целей использовать?

1)Сделай send с дорожки бочки, у bus, на который сенд приходит убери выход. Используй как источник сайдчейна.
2)Сделай отдельную бочку (wav) только для сайдчейна, также убери у нее выход. :hi:
 
  • Like
Реакции: reax
Bavar,
вот так?
[media]http://i44.tinypic.com/2yzhcav.png[/media]
m-clis, так я же о другом, про это я знаю
 
reax, у меня нет лоджа, но по идеи принцип маршрутизаци мало чем отличается, и помоему у тебя не правильно, я сам там запутался в лоджиковских переплетениях ))) там ты сендом послал на сайдчейн, а это не так должно быть ...
m-clis, правильно дополнил ещё ... проще сделать второй вариант - создать бочку с каналом отдельным - всё, это и будет источником, а дальше делай подгруппы какие нужны BUS и затем все эти BUS направляй на один, где и стоит сайдчейн компрессор

m-clis, так я же о другом, про это я знаю
А про что ты тогда спрашиваешь?
сжимала остальные группы (bus 1, 2, 3..) , ведь бочка-то уже в группе с басом
Вот для этого и следуешь вариантом m-clis, и бочка будет сжимать всё.
 
в одном bus - бочка+бас
Я так никогда не делаю. Смысла не вижу.

У меня одна группа - хэты и перкуссия, другая группа - клэпы (у меня всегда они слоями), третья группа - басы (тоже слои, саб+основной бас+мид-басы). Синты никогда не группирую - они ж все разные и требуют разного подхода.
 
Цитата:
в одном bus - бочка+бас

Я так никогда не делаю. Смысла не вижу.

+1. В треке бас может играть мало того разные ноты:laugh4:, быть обработанным фильтром и в конце концов иметь различную громкость. Что уж говорить о бочке, которая в момент переходов с квадрата на квадрат почти всегда мьютируется, а в заходах в яму также обрабатывается фильтром. И будет у вас всё плавать...
 
Ну ребят, вы бы хоть покритиковали немного. А то как будто все идеально. У меня ж уши в мыле, я деталей не замечаю.

Спасибо =)

Мне показалось что как то всё отдалёно звучит, как будто ты реверб повесил на мастер с небольшим значением рума, может переборщил с ревербом на подгруппах ? либо звуки изначально такие разбавленные ...
Но слушал ради интереса и в наушниках и на мониторах.
 
Последнее редактирование:
Ну ребят, вы бы хоть покритиковали немного. А то как будто все идеально. У меня ж уши в мыле, я деталей не замечаю.

Спасибо =)

всё круто, можешь спокойно рендерить и работать над следующим треком :paint3:
 
Не знаю, у меня комната сама по себе очень сухая и заглушенная, могу и перебарщивать с румом, он там на всем почти =)
 
To Playton: мне тоже показалось рума многовато!А так прозрачненько звучит,очень даже,молодец.Просто когда много ревера теряются все инструменты имхо..:mda:
 
Тоже соглашусь, что ревера много, и микс не такой прозрачный, как мог бы быть.
 
Что уж говорить о бочке, которая в момент переходов с квадрата на квадрат почти всегда мьютируется, а в заходах в яму также обрабатывается фильтром. И будет у вас всё плавать...


я так поступаю - создаётся отдельный канал специально для side-chain. обычно использую закрытую тарелку в качестве импульса, который будет управлять сайд-чейном, но, поскольку звук этой тарелки не нужен, закрываю фейдер канала, ну и, собственно, всё - задача выполнена. дальше просто можно скопипастить эту замьютированную тарелку на весь трек - вот вам и в зависалове сайд-чейн, где нет бочки
 
Пишу тут ремикс один в прогрессиве! подскажи плиз на косяки. трек еще не закончен но по вашим комментам я смогу грамотнее доделать. спасибо заранее
 

Вложения

А че, нормальный такой трек!
Жутко неприятным показался старомодный луп (хеты + клеп)
Показался топорным, совковым и не стильным...

да да и ревер на вокале не понравился.
 
  • Like
Реакции: Slick
вокал потонувший..неразборчивость напрягает немного.
 
  • Like
Реакции: Slick
Пишу тут ремикс один в прогрессиве! подскажи плиз на косяки. трек еще не закончен но по вашим комментам я смогу грамотнее доделать. спасибо заранее

Как мне кажется, вытяни чуть голос, а синты чуть углуби. А то голос как-то на 2 плане находится, он ж вроде главнее. А ваще - прикольно, мне понравилось :dance:
 
  • Like
Реакции: Slick
А че, нормальный такой трек!
Жутко неприятным показался старомодный луп (хеты + клеп)
Показался топорным, совковым и не стильным...

да да и ревер на вокале не понравился.

спасибо! вокал не сводил пока вообще! просто так кинул :) а луп...вроде из последней библы шляйса! попробую заменить
 
спасибо! вокал не сводил пока вообще! просто так кинул :) а луп...вроде из последней библы шляйса! попробую заменить
не слушай никого
у всех свои вкусы и свои нравы.
делай то, что тебе нравится.
PS меня тоже не слушай :)
 

Вложения

  • cubik.JPG
    cubik.JPG
    289,1 KB · Просмотры: 264
  • Like
Реакции: Slick
CJ Slick, на вокал вешай RS127 Box из пакета Abbeyroadplugins EMI Brilliance Pack, поддай в плагине 4 дБ на 10 КГц
эффект присутствия гарантирован
не придется мучить частоты\добротность\уровень эквалайзера и до конца сомневаться
и, таки, да. Как думаешь, если бы, к примеру, Дитер Болен всех слушал, стал бы он германским продюсером №1?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sam909 и Slick
Magnet, спасибо за наводку! ток я это...от Бэйсика плаг лучше возьму...и бабло уплачено, и алгоритм хороший :) я кстати собирался его использовать! еще не все в этом треке сделал! окончательную версию обязательно выложу.
 
Коллеги. Требуется опять критика. Вариант с моим финалайзингом в день написания (т.е. не блестящий, прямо скажу, финализинг с замыленными ушами), мастеринг будут делать другие люди, но все же интересно, что вы скажете по этому варианту.

Честно говоря, звук в вавке без лимитирования и компрессии на мастере мне нравится больше, так что приложу ее кусочек. Но она тихая.

Это, конечно, уход немного в сторону от того, о чем говорил топикстартер, но тем не менее, современный прогрессив-хаус же? Следовательно, не оффтоп =)

P.S. А почему у меня попытка загрузить вложения каждый раз выдает 403 forbidden?

Вот mp3: http://www.divshare.com/download/11099408-204
Вот вавка: http://www.divshare.com/download/11099430-a2c
 
Последнее редактирование:
Имхо- Вавка более "открыто" звучит, не так зажато.. хоть и бас с бочкой не так дубасит как в мп3.
И ещё ...мне лично хотелось бы чтоб хеты\лупы в районе 5-8 кгц ярче звучали.
 

Сейчас просматривают