Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

как то смотрел видео на ютюбе, там шведская мафия и вроде лэйдбек в студии парились.поочереди сочиняли.и были фразы "нет это будет как в треке the end а это как в watch the sunrise/ .
не подскажешь ссылку на видео? не могу найти
 
Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )
И сделать 10 абсолютно идентичных треков? Они по-моему там даже сэмплы не меняли. Это что угодно, кроме творчества. Крис Рис тоже лепит похожие треки, но они ПОХОЖИ, а не ИДЕНТИЧНЫ. И в каждом, практически каждом треке есть что-то интересное, какой-то хук, который заставляет слушать с интересом.

Кроме того, я бы тоже не имел ничего против, если бы этот в принципе неплохой саунд целый год не играл бы из каждой девятки, в каждом кафе, в каждом магазине. Я свои уши люблю, поэтому в наушниках на улице не хожу, и это раздражает.
 
Крис Рис тоже лепит похожие треки
да уж, альбом Dinka - Temptation начинает надоедать уже где то с третьего трека (а вот интро хорошее) поэтому я лично уже давно не интересуюсь его работами и саундом, надоел быстро также как и Deadmau5, Jerome Isma Ae и др. представители "взрывов" тех лет, ввиду однообразности звуков и приёмов из трека в трек.

И кстати, знаете что отличает действительно ВЕЛИКИХ электронщиков вроде Prodigy, Chemical Brothers, Way Out West, Faithless, Royksopp и им подобных - то что они тоже пишут танцевальную музыку, НО при этом у них каждый новый трек это отдельная история и он НИКАК не пересекается с другими... в отличии от всех этих "героев на два-три года":biggrin:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, я в 50% случаев нахожу у него что-то новое и интересное.
 
И кстати, знаете что отличает действительно ВЕЛИКИХ электронщиков вроде Prodigy, Chemical Brothers, Way Out West, Faithless, Royksopp и им подобных - то что они тоже пишут танцевальную музыку, НО при этом у них каждый новый трек это отдельная история и он НИКАК не пересекается с другими... в отличии от всех этих "героев на два-три года":biggrin:

Добавлю ещё Crystal Method
 
да уж, альбом Dinka - Temptation начинает надоедать уже где то с третьего трека (а вот интро хорошее) поэтому я лично уже давно не интересуюсь его работами и саундом, надоел быстро также как и Deadmau5, Jerome Isma Ae и др. представители "взрывов" тех лет, ввиду однообразности звуков и приёмов из трека в трек.

И кстати, знаете что отличает действительно ВЕЛИКИХ электронщиков вроде Prodigy, Chemical Brothers, Way Out West, Faithless, Royksopp и им подобных - то что они тоже пишут танцевальную музыку, НО при этом у них каждый новый трек это отдельная история и он НИКАК не пересекается с другими... в отличии от всех этих "героев на два-три года":biggrin:

Это верно, вот я всерьез увлекся творчеством Тиесто - чувак пишет совершенно разнообразные треки.
 
Так уж вышло что пришлось делать ремикс на старенький трек хаусный, сегодня закончил сводить, так как со стороны виднее так сказать ) жду коментов )
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 330
Супер бочка, самодостаточная.
Очень хорошее сведение, пока слушал дома - NS10
 
  • Like
Реакции: Pluton81r
Так уж вышло что пришлось делать ремикс на старенький трек хаусный, сегодня закончил сводить, так как со стороны виднее так сказать ) жду коментов )

Бочка отличная

Мне лично непонравился квадратный SEQ - олдскульно и не профессионально звучит, а также вокал и его обработка (в частности ревер). Креши резонансом на верхах отдают. Все, разумеется, имхо и на моей бедной акустике
 
Я бы по вокалу прошелся сначала мелодином - она же откровенно фальшивит. Потом прибавил чуть-чуть бы ревера и пинг-понг делэя. И потом добавил бы какого-нибудь разнообразия тембров в саму музыку. А так - сведение очень даже. Но бочки мне тоже не хватило, я люблю что-то более основательное, с более резкой атакой и более длинным хвостом на низах. Из-за бочки лично у меня сложилось ощущение недостаточной плотности, недостаточного грува.
 
бы по вокалу прошелся сначала мелодином - она же откровенно фальшивит.

Помоему написано - ремикс старой композиции! Сомневаюсь что автор от нечего делать взялся писать заново вокал))) Следовательно зачем оригинал мелодином шлифовать?

Парни, я так гонялся за моЩной супербочкой когда за базтрекер сел первый раз лет 10 назад))) вы в клубе послушайте или на нормальном мониторинге - все услышите.
Бочка более чем достаточная и главное - в стиле!

Открываем BeatPort в конце концов ), находим самое скачиваемое, слушаем, узнаем современные тенденции в танцевальной музыке... Вы слышите там бахающую бочку с длинными хвостами? Вот и я нет. А уж с атакой и щелчком то помоему и подавно проблем у бочки автора нет.
 
зачем оригинал мелодином шлифовать?
Чтобы не было настолько фальшиво. Мне, например, конкретно так уши режут все эти подплывы к нотам.


нормальном мониторинге - все услышите.
Dynaudio Air + Air Base 12 в среднем поле - достаточно нормальный мониторинг? В принципе, бочки достаточно, да, но я бы чуть утяжелил. Хотя тут возникнет уже вопрос баланса с басом. Бочка, которая сейчас, в принципе, с басом по динамике вполне гармонирует. Если ее утяжелить - будет перекос. А с атакой все нормально, кроме самого тембра атаки. Просто мой вкус, ничего более.


Открываем BeatPort в конце концов
У продюсеров, перечисленных топикстартером, практически у всех (кроме Портмана, и то не всегда) бочка именно такая, которая мне по вкусу. Плотная, четкая бочка, основательная.
 
Всем спасибо за критику, все советы учту.
А на счёт бочки, заказчик сам попросил нарулить меня что то не "бухкающее" ))
 
СЧ маловато, а верха задраны, резонансы надо причесать, тогда будет мягко и торчать ничего не будет.
 
На мой вкус бочка тоже слабовата, верха - ужасны просто, так всё цыкает, аж уши коробит, сильно грязно и искажённо верха звучат на хэтах и креше.
И ещё динамики не хватает в ритм секции (бочка и бас), как-то слишком вяло и мягко звучит (опять же на мой вкус), но как бы заказчику виднее =)
 
Последнее редактирование:
Cпасибо канеш, но заказ приняли - деньги заплатили )
На счёт верхов-исправил, всё остальное оставил как есть )
 
Кстати, я вырежу куплеты и оставлю только припевы в бутлеге. Потому что а) вокалистка косячит много, а сидеть и париться с мелодином на вавке со вшитыми бэками и реверами - не хочу; и б) партии сами по себе тоже не фонтан. А припевы хорошие и узнаваемые.

Вавку - легко. Я побольше 30 секунд сделал, таки чтобы оценить и яму, и кульминацию.

http://www.sendspace.com/file/kn7bok

И еще, кстати, я совершенно не гонюсь за рмс, но эти самые рмс с одним лимитером на мастере, GR которого меньше единицы (точнее, 0.5 практически везде на ударах бочки) значились как -7.5. Все дело в компрессии на группах. Я жару, конечно, поубавил, и в итоге получил -9.

И еще. iZotope Alloy шикарен. Он тут практически на каждом канале.
 
И еще. iZotope Alloy шикарен. Он тут практически на каждом канале.
Отец, это ж что у тебя за проц такой волшебный?! У меня 4-5 аллойев и все - ппц, остальное доедают синты и прочие обработки... :mega_shok:
 
Playton, звук очень понравился... прекрасная работа.... очень интересен Ваш метод подхода к обработке... если Вас не затруднит опишите что и как... думаю не только мне пригодится....
 
Саунд великолепен, как всегда, Playton!

Вокал только дисгармонирует на некоторых нотках с аранжем, через мелодин бы некоторые нотки подкрутить.
Еще показалось, что он несколько сильно в ревере утоплен
 

Сейчас просматривают