не подскажешь ссылку на видео? не могу найтикак то смотрел видео на ютюбе, там шведская мафия и вроде лэйдбек в студии парились.поочереди сочиняли.и были фразы "нет это будет как в треке the end а это как в watch the sunrise/ .
не подскажешь ссылку на видео? не могу найтикак то смотрел видео на ютюбе, там шведская мафия и вроде лэйдбек в студии парились.поочереди сочиняли.и были фразы "нет это будет как в треке the end а это как в watch the sunrise/ .
И сделать 10 абсолютно идентичных треков? Они по-моему там даже сэмплы не меняли. Это что угодно, кроме творчества. Крис Рис тоже лепит похожие треки, но они ПОХОЖИ, а не ИДЕНТИЧНЫ. И в каждом, практически каждом треке есть что-то интересное, какой-то хук, который заставляет слушать с интересом.Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )
да уж, альбом Dinka - Temptation начинает надоедать уже где то с третьего трека (а вот интро хорошее) поэтому я лично уже давно не интересуюсь его работами и саундом, надоел быстро также как и Deadmau5, Jerome Isma Ae и др. представители "взрывов" тех лет, ввиду однообразности звуков и приёмов из трека в трек.Крис Рис тоже лепит похожие треки
Тоже попробовал свои силы....использовал лоджик + встроенную обработку.
И кстати, знаете что отличает действительно ВЕЛИКИХ электронщиков вроде Prodigy, Chemical Brothers, Way Out West, Faithless, Royksopp и им подобных - то что они тоже пишут танцевальную музыку, НО при этом у них каждый новый трек это отдельная история и он НИКАК не пересекается с другими... в отличии от всех этих "героев на два-три года":biggrin:
да уж, альбом Dinka - Temptation начинает надоедать уже где то с третьего трека (а вот интро хорошее) поэтому я лично уже давно не интересуюсь его работами и саундом, надоел быстро также как и Deadmau5, Jerome Isma Ae и др. представители "взрывов" тех лет, ввиду однообразности звуков и приёмов из трека в трек.
И кстати, знаете что отличает действительно ВЕЛИКИХ электронщиков вроде Prodigy, Chemical Brothers, Way Out West, Faithless, Royksopp и им подобных - то что они тоже пишут танцевальную музыку, НО при этом у них каждый новый трек это отдельная история и он НИКАК не пересекается с другими... в отличии от всех этих "героев на два-три года":biggrin:
Раньше многие треки были не его авторства ...
Так уж вышло что пришлось делать ремикс на старенький трек хаусный, сегодня закончил сводить, так как со стороны виднее так сказать ) жду коментов )
Не слишком ли жидкая бочка?
Вот это хз... а как понять "жидкая" ?
Так уж вышло что пришлось делать ремикс на старенький трек хаусный, сегодня закончил сводить, так как со стороны виднее так сказать ) жду коментов )
бы по вокалу прошелся сначала мелодином - она же откровенно фальшивит.
Чтобы не было настолько фальшиво. Мне, например, конкретно так уши режут все эти подплывы к нотам.зачем оригинал мелодином шлифовать?
Dynaudio Air + Air Base 12 в среднем поле - достаточно нормальный мониторинг? В принципе, бочки достаточно, да, но я бы чуть утяжелил. Хотя тут возникнет уже вопрос баланса с басом. Бочка, которая сейчас, в принципе, с басом по динамике вполне гармонирует. Если ее утяжелить - будет перекос. А с атакой все нормально, кроме самого тембра атаки. Просто мой вкус, ничего более.нормальном мониторинге - все услышите.
У продюсеров, перечисленных топикстартером, практически у всех (кроме Портмана, и то не всегда) бочка именно такая, которая мне по вкусу. Плотная, четкая бочка, основательная.Открываем BeatPort в конце концов
Отец, это ж что у тебя за проц такой волшебный?! У меня 4-5 аллойев и все - ппц, остальное доедают синты и прочие обработки... :mega_shok:И еще. iZotope Alloy шикарен. Он тут практически на каждом канале.