Ложик необязательно, вирус - желательно leasantry:, если вы хотите быть на передовой стиля, я думаю времени он сэкономит немало.Hyper
Просто в этой теме были люди, которые доказывали, что для того чтобы получить такой звук, нужен Logic + Virus (чё-то типа того). Вот я и хочу уточнить. Можно? :sorry:
Ложик необязательно, вирус - желательно leasantry:, если вы хотите быть на передовой стиля, я думаю времени он сэкономит немало.
Разница в том, что на простых звуках разница больше всего заметна, как в примере JS-Tech, просто бас, просто лид, но всё уже звучит)
В насыщенных миксах разница уже меньше заметна.
Ведь проще же взять один плотный бас и один плотный лид с вихруса или ещё чего такого, чем делать 3-х слойный бас и 4-х слойный лид на вст, и со сведением ведь во втором случае гораздо сложнее. Но зато скилл растёт))
Никто не говорит, что невозможно добиться современного саунда без железа всякого и вихрусов (наверное:spiteful (можно в конце концов семплы использовать), просто это сложнее, нужно гораздо больше работы по подбору тембров и их сложению вместе, вот и вся разница.
И в итоге за то время, пока вы работаете над одним треком или ремиксом, смогли бы сделать 2-3))
Ну да)Тем, кто не умеет извлекать нормальный звук из vst, virus тоже не сильно поможет, это не панацея.
иногда комп не справлялся и лоджик просто выкидывало при баунсинге - приходилось переводить в вав "тяжелые синтезаторные партии"..
а миди-партии и пресеты инструментов сохраняешь отдельно? если что-то подкрутить нужно будет в процессе работывсе синтюковые всегда вав треки онли
сейчас делаю темплейты и вообщем-то 2-3 дня и трек готов )
Да, и потом еще 20 треков, таких же как иннахот - это остаточная энергия от импульса, да? =)))хит вот как inna - hot или leave the worl behind и прочие субъективно чувствуется, что пишутся как-то импульсом
главное сильный материал (пусть не хитовый) но зато конкуретноспособный и букинг, а потом уже и хиты будут, когда сотню напишешь треков и отследишь по респонзу что больше аудитории нравится )
Имхо, это уместно только в сфере точек общепита. Я совершенно не согласен с твоим мнением.мне кажется, что вылизывать трек неделю или две - банально сейчас в той сфере, где мы работаем нет времени и нет конструктива ) мне вообще кажется, что все надо делать по наитию, быстро жарить пироги и раздавать, а не класть в холодильник и ждать пока плесень накроет и пироги и себя )
Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )
Я имею ввиду пытаться вдохнуть в каждую работу как можно больше.
как сказал федя ле гранд - как только ты начинаешь задумываться насколько актуально будет звучать твой трек , то твое творчество уже нельзя считать настоящим.