Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

Хост - Куб. ФЛ уже не пользуюсь, как раз примерно полгода.
 
  • Like
Реакции: myk0n3
Hyper
Просто в этой теме были люди, которые доказывали, что для того чтобы получить такой звук, нужен Logic + Virus (чё-то типа того). Вот я и хочу уточнить. Можно? :sorry:
Ложик необязательно, вирус - желательно :pleasantry:, если вы хотите быть на передовой стиля, я думаю времени он сэкономит немало.
Разница в том, что на простых звуках разница больше всего заметна, как в примере JS-Tech, просто бас, просто лид, но всё уже звучит)
В насыщенных миксах разница уже меньше заметна.
Ведь проще же взять один плотный бас и один плотный лид с вихруса или ещё чего такого, чем делать 3-х слойный бас и 4-х слойный лид на вст, и со сведением ведь во втором случае гораздо сложнее. Но зато скилл растёт))
Никто не говорит, что невозможно добиться современного саунда без железа всякого и вихрусов (наверное:spiteful:) (можно в конце концов семплы использовать), просто это сложнее, нужно гораздо больше работы по подбору тембров и их сложению вместе, вот и вся разница.
И в итоге за то время, пока вы работаете над одним треком или ремиксом, смогли бы сделать 2-3))
 
Последнее редактирование:
Ложик необязательно, вирус - желательно :pleasantry:, если вы хотите быть на передовой стиля, я думаю времени он сэкономит немало.
Разница в том, что на простых звуках разница больше всего заметна, как в примере JS-Tech, просто бас, просто лид, но всё уже звучит)
В насыщенных миксах разница уже меньше заметна.
Ведь проще же взять один плотный бас и один плотный лид с вихруса или ещё чего такого, чем делать 3-х слойный бас и 4-х слойный лид на вст, и со сведением ведь во втором случае гораздо сложнее. Но зато скилл растёт))
Никто не говорит, что невозможно добиться современного саунда без железа всякого и вихрусов (наверное:spiteful:) (можно в конце концов семплы использовать), просто это сложнее, нужно гораздо больше работы по подбору тембров и их сложению вместе, вот и вся разница.
И в итоге за то время, пока вы работаете над одним треком или ремиксом, смогли бы сделать 2-3))

Тем, кто не умеет извлекать нормальный звук из vst, virus тоже не сильно поможет, это не панацея.
 
  • Like
Реакции: Sam909, Darek и Woozya
Тем, кто не умеет извлекать нормальный звук из vst, virus тоже не сильно поможет, это не панацея.
Ну да)
Зато те, кто умеет извлекать звуки из вст и вообще всего чего угодно, и из вируса много хорошего смогут извлечь)
Вобщем "железо" нужно тем, кто уже наизвлекался из вст, и ему хочется чего-то большего, или один универсальный инструмент, чтобы сосредоточиться на работе и не распыляться на сотни плагов; если вы не знаете точно и конктретно, зачем вам вирус (не слышите разницу там, и т.п.), или что-то ещё, то оно вам точно не нужно)
А просто "хочу жЫлезный синтезатыр потомушта эта крута" - вообще не правильная постановка вопроса...

Дело то оно не в железе вообще, а в том, какой звуковой движок и алгоритмы у синта, и как оно в итоге звучит.
Вот кстати синты Dcam Squad от FxPanshion, очень неплохо звучат, хорошая физмодель, каких мало.
 
Последнее редактирование:
Лоджик это. И инспектор, и микшер, и панель названий аудио указывают на Лоджик.
 
А теперь главный вопрос! Мышка, клава. мониторы, панелька - виндовые. Это что, они сидят на 5-ом лоджике?
 
Именно. EDX же в одном из интервью говорил, что юзает старый лоджик под PC.
 
  • Like
Реакции: Uc4c
Ну, в добавок, хакинтош никто не отменял ещё :biggrin:
А вообще какая разница какой секвенсер, вы посмотрите сколько там железа всякого, может они его только в качестве миди-секвенсера и юзают, посылая сигналы на внешние коробки. Тем более что в 5.5.1 лодже под pc не работает поддержка многоядерных процев и половина современных вст тупо глючит.
 
Последнее редактирование:
А как вам бехры?:))) Интересно что в м-аудио много всего втыкнуто - железо похожу:)
С таким интерфейсом это все удобно юзать.

Там точно не хак, потому что не МАКОС. Нет обязательно панельки вверху.
 
Щаз всё ринутся ставить Лоджик Аудио:biggrin:

А я вот не слазию с него и как то всего хватает, все необходимые ВСТ пашут. Ну а сверхсовременные это какие например? Омнисфер или типа того? Да ну и без них музыка пишется прекрасно. ИМХО, лучше выжать максимум из того что было и есть и знать в совершенстве чем постоянно гнаться за какими то новинками... а потом начинаются комменты типа: "вот мол, а у предыдущей версии был движок лучше", а "вот 1.0 не глючил, а 2.0 глючит" и тп и тд. Кстати, а никто не задумывался сколько чудесных звуков скрыто в старых добрых библах Akai? Ох и сколько же их там да звучат они по серьёзнее чем все эти новомодные ромплеры.

В 2001-2004 стока хорошей музыки было написано, которая и сегодня слушается с интересом, при том что в том время как раз всё делалось в основном в Лоджик Аудио, а вот сегодняшнюю "пластмассу-однодневку" мало кто вспомнит лет так через пять, при то м что все гонятся за последними версиями софта и многоядерниками :nea:
 
  • Like
Реакции: someUA и JS-Tech
Кстати заметили что работают уже с готовыми вавками? Я сам раньше сидел в лоджике 5. Целый год сидел, потом глюки лоджа одолели и онлайн боунсинг - иногда комп не справлялся и лоджик просто выкидывало при баунсинге - приходилось переводить в вав "тяжелые синтезаторные партии"..:vava:
Либо была такая фишка - когда переместишь клип куда либо - нужно немного подождать и перемещать следующий. Иначе лоджик вылетит :biggrin: В итоге я привык даже к этим глюкам и умел их избегать!
Лодж 8 в этом плане непредсказуем. На ровном месте вылетал. Так и не удалось определить методику работы без вылетов на восьмерке.
 
иногда комп не справлялся и лоджик просто выкидывало при баунсинге - приходилось переводить в вав "тяжелые синтезаторные партии"..

ну так как правило в основном все партии обычно боунсят в вав! как никрути всё равно ресурсов не хватит - чем мощнее у тебя система, тем мощнее ты бюдешь юзать ВСТ и всё равно рано или поздно перегрузишь её ресуры.

да и с вав всегда приятнее работать и обрабатывать-редактировать в процессе микса, но это уже другая тема разговора.

пс: я в миди оставляю только барабанные дела идущие с Баттари, а все синтюковые всегда вав треки онли.
 
все синтюковые всегда вав треки онли
а миди-партии и пресеты инструментов сохраняешь отдельно? если что-то подкрутить нужно будет в процессе работы
я тоже с вавками работаю, но это у меня как правило параллельный проект с отрендеринными инструментами
 
reax, я просто выключаю вст синт и канал и отодвигаю его вверх - если что всегда к нему могу вернуться и подкрутив заново сбоунсить:dance4:
 
onlyforum, попутно спрошу - сколько у тебя времени уходит на трек в среднем? у меня раньше неделя выходила, сейчас делаю темплейты и вообщем-то 2-3 дня и трек готов )
по сути не столько идет работа, сколько чередование и отдых и додумывание ) я это у laidback luke подчерпнул ) проблема больше в том как развивать трек, не хочется тупо копи-паст делать )
 
А вот у меня конкретная дилемма, которую решаю уже не первый год. Есть у нас мэйн лид в прогрессиве. Все сразу поняли, о чем я, правда? =)

Так вот. Дилемма заключается в реверберации на нём. С одной стороны - он должен быть объемным, широким, атмосферным. C другой стороны - звук не должен расплываться, должен быть в меру сухим, отчетливым. Ставлю реверб со средним по длине хвостом - звук неплох, но рискует потеряться из-за расплывчатости. Ставлю короткий реверб - звук слишком сух. Может быть, рецепт в слоении? Сухой звук с четкой атакой на верхах, и объемный, жирный центр, опора, так сказать. Ваши мнения?

Вдогонку еще один вопрос - какие ревера юзаете? Я последнее время как-то пристрастился к u-he Uhbik-A и Redline Reverb для средних хвостов.
 
Playton, у меня в этом плане все просто - как правило все решается эквалайзером. может в твоем случае попробовать эквализацию на реверб? я использую лоджиковские ревербы (иногда импульсы), последнее время оч нравится enverb в качестве интересных фишечек )
 
Спасибо, попробую.
Эквализация - это святое. Я всегда верха срезаю у ревера (иначе образуется очень неприятный эффект на верхах, который ничуть объема не прибавляет, но густоту реверберации очень даже портит), и иногда делаю линк частоты среза с автоматизацией фильтра лида, хотя последнее время для ощущения объема при открытом фильтре просто подкладываю какой-нибудь суперсав.

Еще хочу поделиться - последнее время всей душой влюблен в Tone2 Gladiator. По-моему, с ним никаких вирусов не нужно - выдает сочнейший звук, квазианалоговый, и накрутить на нем можно что угодно. Встроенные в него эффекты тоже рулят. Обожаю =)
 
  • Like
Реакции: Vayson
сейчас делаю темплейты и вообщем-то 2-3 дня и трек готов )

нет, так я не работаю. если стоит конкретно сделать трек или ремикс кому это неделя времени от оначала и до мастера.

темплейты дело хорошее, но в темплейтах только эффеткы, а клоннирование звука из трека в трек я не занимаюсь, поэтому каждый раз это онвый поиск тембров басса, лидов, бочек и тп.

есть какая то общая концепция, но всё равно уходит не мало времени на подбро и рулёж звуков (хотя я больше пресетник и рулить не лююблю)

а вообще, обычно я начинаю писать трек ,создаётся общаий грув и тема в предах 32 тактов например и потом башка замылевается и я это дело откладываю... на следующий день могу вообще ничего не писать или начать писать другое, таки образом у меня уже где то несколько десятко незаконценных тем, включая даже двух летней давности....и что я заметил, что возвращаться к старым наброскам очень даже прикольно - и если ты вдруг испытываешь теже эмоции когда слушаешь кусок полугодовой давности что и когда ты его писал - значит это реально зачетная тема и её нужно доделывать ,это будет бомба. Как то так:dance4:

Я не люблю писать треки за 2-3 дня, точнее я так не делаю, это какая то штамповка однодневок. Нужно вылизывать материал, давать отдохнуть голове и взглянуть на него по новому через какаое то время. ИМХО.

пс: Примерный подход я читал у Checmiacl Brothers, у Eric Prydz в загашнике порядка 500 набросков треков.
 
Playton, попробуй ставь обём на ревер большой но длительность в два раза больше от твоей бочки, то есть например при 125 bpm ставь 120 ms и на шину с ревером вешай сайдчейн компрессор... можно добиться интересных приколов ;)
 
onlyforum, понятно, что составные трека всегда разные, я не говорю, что я загружаю старый трек, стираю аранж и раставляю все заново и считаю это новой работой ) разумеется, не так :girl_pinkglassesf: но мне кажется, что вылизывать трек неделю или две - банально сейчас в той сфере, где мы работаем нет времени и нет конструктива ) мне вообще кажется, что все надо делать по наитию, быстро жарить пироги и раздавать, а не класть в холодильник и ждать пока плесень накроет и пироги и себя )
сейчас вообще я смотрю основные понятия - это быстро/ярко/остро ) такая модель (если можно так выразиться), но раз рыночные отношения, то можно ) хит вот как inna - hot или leave the worl behind и прочие субъективно чувствуется, что пишутся как-то импульсом, но это мое предположение конечно ) главное сильный материал (пусть не хитовый) но зато конкуретноспособный и букинг, а потом уже и хиты будут, когда сотню напишешь треков и отследишь по респонзу что больше аудитории нравится )
 
Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )
 
reax, есть просто те кто пытается писать самобытный и оригинальный материал (следя при этом всё же за мейнстримом), а есть те кто на волне"со всей массой "печет пироги" на скорую руку потому что типа народу это нравится и ништяк... пока через пол года не появится очередная Инна или Дедмаус:biggrin:

а я ни то не другое не люблю, также и в рамках этой темы не люблю саунд аля Динка и всей их тусовки потому что они все одинаковы. мне другой прогрессив нравится, например саунд Pryda, 16 Bit Lolittas, Tropical Headlight и тд. Вот они звучат самобытно и оригинально, а не "как щаз нужно и модно", при этом это также топовы и популярные продюсеры. И вообще самый лучший прог хаус был в 2002-2004 г.г., а из всего что мы имеем сегодня дай бог 15% войдёт в историю!

Все эти Jay Lumen, Jaytech, EDX и тп - их помнить никто не будет уже через 5 лет, если они бросят это занятие.

нужно воспитывать толпу - а не давать ей тебя воспитывать (но при этом за мейнстримом следить нужно, но оставаться собой, а не проституткой).

главное сильный материал (пусть не хитовый) но зато конкуретноспособный и букинг, а потом уже и хиты будут, когда сотню напишешь треков и отследишь по респонзу что больше аудитории нравится )

главное буккинг и связи, остальное НЕ ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!
 
не только букинг и пиар важно.. еще нужно уметь выделиться из толпы самим материалом :vava: . Сейчас многие стараются выделиться только с технической стороны (звук и накрутка синтов), а художественная задумка "недоношенная". Вот вам и большой % шлака безыдейного.
 
мне кажется, что вылизывать трек неделю или две - банально сейчас в той сфере, где мы работаем нет времени и нет конструктива ) мне вообще кажется, что все надо делать по наитию, быстро жарить пироги и раздавать, а не класть в холодильник и ждать пока плесень накроет и пироги и себя )
Имхо, это уместно только в сфере точек общепита. Я совершенно не согласен с твоим мнением.

Тут конечно личное дело каждого... И зависит всё от того как ты сам относишься к мызыке, к творчеству. Композицию нужно выстрадать, родить через муки иногда...

Конечно, это не относится к тому что - не лезет, но всё равно надо тужится. Я имею ввиду пытаться вдохнуть в каждую работу как можно больше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FeelGood
Playton, а я кстати ничего против не имею, если волна пошла, людям это нужно, то можно и продлить шлейф )

как то смотрел видео на ютюбе, там шведская мафия и вроде лэйдбек в студии парились.поочереди сочиняли.и были фразы "нет это будет как в треке the end а это как в watch the sunrise/ чуваки стараются не повторяться никогда.
а у нас тенденция чет у всех в шлейфопродлении в копировании иногда до смешного.
поувереннее нам надо быть и все будет,как сказал федя ле гранд - как только ты начинаешь задумываться насколько актуально будет звучать твой трек , то твое творчество уже нельзя считать настоящим.
 
  • Like
Реакции: Sam909
Я имею ввиду пытаться вдохнуть в каждую работу как можно больше.

как сказал федя ле гранд - как только ты начинаешь задумываться насколько актуально будет звучать твой трек , то твое творчество уже нельзя считать настоящим.


очень правильные мысли на этой странице:angel:
 

Сейчас просматривают