Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

не так зажато.. хоть и бас с бочкой не так дубасит как в мп3.
Ну дык мастер непожат, поэтому и дубасит и незажатость.

хеты\лупы в районе 5-8 кгц ярче звучали
А вот за это спасибо, попробую пультеком пройтись. Чуть-чуть, но стоит подкрасить.
 
Я предпочитаю резать 6-7 кгц узко, чтобы избавиться от неприятного призвука. Некоторые советуют это делать диэссером
 
Тред пропустил, хочу ответить по первому примеру.

Твое настроение, с этим падом, другое. Правильно в начале сказали - у тебя по ставнению с ними мечтательное настроение. Значит, из-за разных настроений звук нельзя полностью сравнивать.
А по звуку - у тебя средние голоса плавные, а у них стакаттные.
 
Ребят, покритикуйте, плиз!

Недадим темке пропасть )

Некрасивые верха у плака с открытым фильтром. Сочного бита нет, жиденький луп на фоне - не дело. В особенности сильного опен хета или шейкера на второй доле не хватает
Падов "иличтоточтоихзаменяет" не хватает для красивого фона и атмосферы

Все имхо.
 
  • Like
Реакции: myk0n3
Никогда еще Штирлиц не был так близок...

Свеженький ремикс. По моему личному предвзятому мнению, это лучший саунд, которого я когда-либо достигал. Хотя есть некоторые косяки в финалайзинге, конечно. Не нашел пока идеальной рецептуры для себя, да и вряд ли идеал возможен.

Если интересно - объясню, что на чем сделано. Попозже.
 

Вложения

  • Like
Реакции: k-k-konstantin и f_O_i
Никогда еще Штирлиц не был так близок...

Свеженький ремикс. По моему личному предвзятому мнению, это лучший саунд, которого я когда-либо достигал. Хотя есть некоторые косяки в финалайзинге, конечно. Не нашел пока идеальной рецептуры для себя, да и вряд ли идеал возможен.

Если интересно - объясню, что на чем сделано. Попозже.

Достойно звучит, бас\бочка мне лично нравятся. Вот только имхо хочется больше "самых высоких" в миксе.
 
Последнее редактирование:
Если интересно - объясню, что на чем сделано. Попозже.
интересен пэд с овердрайвом/дисторшном (синтезаторы, пресеты, обработка :)). Еще интересно, как сделали похожий пэд в начале ремикса на, если не ошибаюсь, "You're Not Alone".
 
одинокая бочка совсем уж.
У нее очень длинный релиз басовый. Пробивает. На плохо отстроенной клубной акустике может и убить всё остальное, в финальной версии чуть подберу. Мне она не кажется одинокой =)


имхо хочется больше "самых высоких"
Странно, сначала, когда я только начал сводить на динаудио, мне все плешь проели про то, что у меня верхов много (а у динаудио они немного проваленные). Попривыкал к звуку, стал делать меньше - теперь больше надо =) А вообще, я не люблю ультраверха, мне они уши режут. Стабильно полкой везде их давлю. Надо еще где-нибудь трек послушать, вдруг всплывет, действительно.


интересен пэд с овердрайвом/дисторшном

Gladiator, две пилы, два LFO на питч быстрых и с маленьким эмаунтом, встроенный сатуратор Presense на 10-11 часов, обработка - обычный длинный ревер в сенде (ArtsAcoustic Reverb) плюс Trident для подкраса. Всё.
 
  • Like
Реакции: Ruben
playton
очень сильно. звучит идеально - на уровне динки
я редко отвешиваю такие комплименты русским продюсерам)). но ты этого достоин

единственное- я бы зафигачил другую бочку. менее трансовую... но это на мой вкус. а как говорится на вкус и цвет фломастеров нет :declare:
 
Playton
ну просто нет слов...
тоже так хочу :)
с чего начинать?))))
 
я бы зафигачил другую бочку. менее трансовую
Да я сам, когда эту работу только начинал, сомневался. Когда на мониторах с сабом услышал эту бочку - я влюбился. Именно в пинок такой мощный. Можно было, конечно, приклеить атаку хорошую деревянную, но мне почему-то и так понравилось.

А начинать следует с саунддизайна. Тренироваться на темах из "помогите накрутить звук" или самому "снимать" звуки чужие. Очень развивает. Начинаешь понимать фишки разных синтов, как именно и где именно какой звук делается.

А еще начинать следует с правильных, хороших, ярких тем. Потому что без тем ничего не будет.

Чтобы сразу интригу не раскрывать (так неинтересно же), пока просто перечислю использованные синты. Это Zebra, Gladiator, Massive, Largo. Попробуйте определить, какой синт за какой (какие) тембр (тембры) отвечает =)
 
Последнее редактирование:
И то, и другое =) Зебра - сухой звук вообще без реверов-дилеев, из обработки только срез низких, красящий trident и сайдчейн. На мэссиве наоборот, делэи и ревера, но тоже немного.
Бас - зебра и гладиатор. Зебра - мид-бас, гладиатор - пила с синусом в низах.
Стабы - ларго, гладиатор и мэссив. Их там много разных, 4 штуки.
Лид главный на верхах - зебра.
Мелодия-pluck фоновая - гладиатор.
 
И то, и другое =) Зебра - сухой звук вообще без реверов-дилеев, из обработки только срез низких, красящий trident и сайдчейн. На мэссиве наоборот, делэи и ревера, но тоже немного.
Бас - зебра и гладиатор. Зебра - мид-бас, гладиатор - пила с синусом в низах.
Стабы - ларго, гладиатор и мэссив. Их там много разных, 4 штуки.
Лид главный на верхах - зебра.
Мелодия-pluck фоновая - гладиатор.

Жаль не успел к интриге)) Бас на Зебре - чувствуется моментально, FM только у нее такой, в такой микс тяжело ложится имхо, единственное - что мне не понравилось. Может с хорусом получше ляжет

Вопросец - можно узнать определение стабам применительно к вашему проекту?
 
А мне наоборот, очень понравился некий такой рык мид-баса.
Стабы в примерах ниже. Один в миксе, другой соло. С перкуссией еще. Некий набор второстепенных звуков, добавляющих движения.
 

Вложения

Playton,

Если тебе не сложно не мог бы ты выложить проект того кусочка там где стабы в ремиксе?
Да а разве стабы это нетеже самые аккорды в многих трэках?Или просто дополнение к ним?
 
Да а разве стабы это нетеже самые аккорды в многих трэках?
Ну, они не первостепенную функцию выполняют.
Ой, вот проект не смогу уже - стабы в вавки загнаны, ибо зебра и гладиатор очень много жрут. А заново крутить времени нет. А вот направление синтеза подсказать могу. Стаб в трезвучие (который по панораме автоматизирован) - это зебра, скрещение пилы и меандра, плюс сильно закомпрессовано для атаки и сатурировано VintageWarmer'ом. Другие два стаба - это пресет Addition из мэссива, с Decimort и FilterFreak2.

А перкуссия - это уан-шот. :laugh3: С Decimort и FabFilter Timeless.
 
  • Like
Реакции: myk0n3, Vayson и SASHAALEX
А мне наоборот, очень понравился некий такой рык мид-баса.
Стабы в примерах ниже. Один в миксе, другой соло. С перкуссией еще. Некий набор второстепенных звуков, добавляющих движения.

Playton, огромное спасибо за такое полезную информацию, которые другие продюсеры просто прячут в рукаве, как два туза :king:

Перкуссию с ваншота в stabssolo в stabsinmix я просто не слышу, хотя на слух не жалуюсь (может его просто нет там?)

Вообще меня поражает - как можно столько разных звуков завернуть в такую обертку, чтобы все звучало как единое целое. Безусловно - это вопрос сведения, но вот что-то мне подсказывает - что не только в сведении дело

Да, и еще вот такой вопрос - сколько у вас различных падов в проекте? :whistle3:
 
может его просто нет там?
Нет, он позже вступает. В первом выложенном кусочке на 2.16.
Пэдов много. Если вообще весь проект считать - 7 штук.
не только в сведении дело
Конечно, не только в сведении. Если кучу звуков одинакового характера засунуть в одну октаву - будет каша. Если какую-то партию дублировать многими инструментами в разных октавах - будет перенасыщенность. Дело в проработке музыкального материала в принципе, в целом. Как с точки зрения диапазонов и роли каждой партии, так и с точки зрения формы. В частности, в stabsinmix (этот кусочек вырезан из начала трека) вы не слышите перкуссию, потому что она вступает только в кульминативных зонах.

Кстати, почему никто не спрашивает про искрящийся электронный шум, хорошо слышный на 2.48 в первом куске трека? Это не сэмпл =)
 
послушайте плз.
не могу понять высокочастотный диапазон...
 

Вложения

Кстати, почему никто не спрашивает про искрящийся электронный шум, хорошо слышный на 2.48 в первом куске трека? Это не сэмпл =)

Я заметил этот звук, но почему-то подумал что это сэмпл)) Если не семпл, то что? :)

PS. Было бы очень круто, если бы ты выложил исходик любого из своих треков - очень познавательно! ))
 
не могу понять высокочастотный диапазон...
Он плохой. Как и вообще ударная партия.
Рассказываю один раз.
Если вы внимательно послушаете треки предложенных топикстартером авторов, то поймете три вещи:
1) у всех перкуссионных и хэтовых звуков там отличная атака и мало релиза.
2) перкуссионные и хэтовые звуки разносятся по панораме, а не звучат строго в центре.
3) не используется однородных лупов. Например, у вас звучит совершенно однородный луп из шейкера со свингом. Они так чаще не делают.

Плюс всегда есть маленький рум. Плюс сам подбор сэмплов происходит не абы как. Плюс, я для себя давно вывел обязательность группирования перкуссии, хэтов и рабочего и компрессию именно группы. Появляется "flowing"-эффект - т.е. партия ударных в целом звучит не разрозненно, а единым, цельным потоком.

По частотам на верхах могу повториться - ультраверх (выше 13-14) я опускаю мягкой полочкой всегда. На хэтах с хорошим "телом" - т.е. не пустышных кликающих - я это "тело" (у разных сэмплов оно свое). всегда подчеркиваю чем-нибудь вроде Trident или Pultec, красящим.
Остальное индивидуально. Подбор сэмплов решает множество проблем, зачастую я ничего дополнительно и не вырезаю, просто срезаю низы и чуть-чуть трансиенты подчеркиваю c помощью Alloy.

У вас, djgraver, верха завалены. И потому что сэмплы без верха, и потому что атаки нет, и все по центру, и все сухое и однородное. Нужно здесь больше творчества проявлять, мне кажется.


если бы ты выложил исходик любого из своих треков - очень познавательно! ))
Я открытый для вбирания опыта человек, но, извините, пока не настолько. Лучше я буду как могу направлять ваши мысли, чем подменять их своими.

djgraver, нет, лиды не группирую. Редко.
 
Последнее редактирование:
Я заметил этот звук, но почему-то подумал что это сэмпл)) Если не семпл, то что? :)
Это Ларго, или Мэссив, или любой синт с возможностью назначать отдельные LFO на питч каждого осциллятора. Попробуйте, если не получится - дам вторую подсказку.
 

Сейчас просматривают