Ну дык мастер непожат, поэтому и дубасит и незажатость.не так зажато.. хоть и бас с бочкой не так дубасит как в мп3.
А вот за это спасибо, попробую пультеком пройтись. Чуть-чуть, но стоит подкрасить.хеты\лупы в районе 5-8 кгц ярче звучали
Ну дык мастер непожат, поэтому и дубасит и незажатость.не так зажато.. хоть и бас с бочкой не так дубасит как в мп3.
А вот за это спасибо, попробую пультеком пройтись. Чуть-чуть, но стоит подкрасить.хеты\лупы в районе 5-8 кгц ярче звучали
Ребят, покритикуйте, плиз!
Ребят, покритикуйте, плиз!
Никогда еще Штирлиц не был так близок...
Свеженький ремикс. По моему личному предвзятому мнению, это лучший саунд, которого я когда-либо достигал. Хотя есть некоторые косяки в финалайзинге, конечно. Не нашел пока идеальной рецептуры для себя, да и вряд ли идеал возможен.
Если интересно - объясню, что на чем сделано. Попозже.
интересен пэд с овердрайвом/дисторшном (синтезаторы, пресеты, обработка ). Еще интересно, как сделали похожий пэд в начале ремикса на, если не ошибаюсь, "You're Not Alone".Если интересно - объясню, что на чем сделано. Попозже.
У нее очень длинный релиз басовый. Пробивает. На плохо отстроенной клубной акустике может и убить всё остальное, в финальной версии чуть подберу. Мне она не кажется одинокой =)одинокая бочка совсем уж.
Странно, сначала, когда я только начал сводить на динаудио, мне все плешь проели про то, что у меня верхов много (а у динаудио они немного проваленные). Попривыкал к звуку, стал делать меньше - теперь больше надо =) А вообще, я не люблю ультраверха, мне они уши режут. Стабильно полкой везде их давлю. Надо еще где-нибудь трек послушать, вдруг всплывет, действительно.имхо хочется больше "самых высоких"
интересен пэд с овердрайвом/дисторшном
Да я сам, когда эту работу только начинал, сомневался. Когда на мониторах с сабом услышал эту бочку - я влюбился. Именно в пинок такой мощный. Можно было, конечно, приклеить атаку хорошую деревянную, но мне почему-то и так понравилось.я бы зафигачил другую бочку. менее трансовую
И то, и другое =) Зебра - сухой звук вообще без реверов-дилеев, из обработки только срез низких, красящий trident и сайдчейн. На мэссиве наоборот, делэи и ревера, но тоже немного.
Бас - зебра и гладиатор. Зебра - мид-бас, гладиатор - пила с синусом в низах.
Стабы - ларго, гладиатор и мэссив. Их там много разных, 4 штуки.
Лид главный на верхах - зебра.
Мелодия-pluck фоновая - гладиатор.
Ну, они не первостепенную функцию выполняют.Да а разве стабы это нетеже самые аккорды в многих трэках?
А мне наоборот, очень понравился некий такой рык мид-баса.
Стабы в примерах ниже. Один в миксе, другой соло. С перкуссией еще. Некий набор второстепенных звуков, добавляющих движения.
Нет, он позже вступает. В первом выложенном кусочке на 2.16.может его просто нет там?
Конечно, не только в сведении. Если кучу звуков одинакового характера засунуть в одну октаву - будет каша. Если какую-то партию дублировать многими инструментами в разных октавах - будет перенасыщенность. Дело в проработке музыкального материала в принципе, в целом. Как с точки зрения диапазонов и роли каждой партии, так и с точки зрения формы. В частности, в stabsinmix (этот кусочек вырезан из начала трека) вы не слышите перкуссию, потому что она вступает только в кульминативных зонах.не только в сведении дело
Кстати, почему никто не спрашивает про искрящийся электронный шум, хорошо слышный на 2.48 в первом куске трека? Это не сэмпл =)
Он плохой. Как и вообще ударная партия.не могу понять высокочастотный диапазон...
Я открытый для вбирания опыта человек, но, извините, пока не настолько. Лучше я буду как могу направлять ваши мысли, чем подменять их своими.если бы ты выложил исходик любого из своих треков - очень познавательно! ))
Это Ларго, или Мэссив, или любой синт с возможностью назначать отдельные LFO на питч каждого осциллятора. Попробуйте, если не получится - дам вторую подсказку.Я заметил этот звук, но почему-то подумал что это сэмпл)) Если не семпл, то что?