1. Про сведение.
Если почитаете документацию к секвенсорам Cubase или Nuendo, то там написано, что форматы 16 бит, 24 бит и 32 бит флоат отличаются только битностью сигнала на мастер-шине. Все сигналы на каналах и посылах даже если Вы поставите битность проекта 16 бит будут все равно в формате 32 бит флоат (внутреннем формате секвенсора).
Поэтому при работе в 24 бит или 16 бит клиппирование на каналах и посылах не страшно, главное, чтобы не было клиппирования на мастер-шине. Именно здесь сигнал преобразуется из внутреннего формата секвенсора (32 бит) в формат звуковой карты (в большинстве современных карт 24 бит).
Если у Вас проект в 24 бит и происходит клиппирование на мастер-шине, то ЦАП звуковой карты получает искаженный сигнал - это плохо и допускать не рекомендуется. При миксдауне аналогично Вы получите искаженный сигнал. В этом случае нужно просто понизить громкость на мастер-шине до тех пор пока клиппирование не пропадет.
Если у Вас проект в 32 бит, то аналогично при возникновении клиппирования на мастер-шине, если Вы не снизите на ней сигнал, то на ЦАП будет поступать искаженный сигнал, но при миксдауне проекта в дальнейшем всегда можно без потерь понизить громкость сигнала, так, чтобы в звуковую карту он приходил без искажений.
Поэтому удобство формата 32 бит флоат в том, что даже если есть клиппирование сигнала на мастер-шине, то его можно без каких-либо потерь всегда снизить.
Учитывая то, что написано в первых двух абзацах, загрузка процессора при работе с битностью проекта 16 бит, 24 бит и 32 бит практически не отличается и можно спокойно работать в 32 бит и вообще забыть о каких-то проблемах с потерей сигнала.
2. Про запись
Если-же Вы записываете аудио-сигнал в секвенсоре со внешнего источника, то при записи в 16 бит и 24 бит может возникнуть клиппирование, в 32 бит - не возникает, и Вы можете быть уверены, что запишите сигнал без искажений в любом случае: как бы громко сыгран не был пассаж или не пропел вокалист. Также возникает проблема большого размера файлов не винчестере и скорости их подкачки.
Если Вы записали исходный сигнал без искажений, то далее при сведении действует все, что написано в п. 1
Если почитаете документацию к секвенсорам Cubase или Nuendo, то там написано, что форматы 16 бит, 24 бит и 32 бит флоат отличаются только битностью сигнала на мастер-шине. Все сигналы на каналах и посылах даже если Вы поставите битность проекта 16 бит будут все равно в формате 32 бит флоат (внутреннем формате секвенсора).
Поэтому при работе в 24 бит или 16 бит клиппирование на каналах и посылах не страшно, главное, чтобы не было клиппирования на мастер-шине. Именно здесь сигнал преобразуется из внутреннего формата секвенсора (32 бит) в формат звуковой карты (в большинстве современных карт 24 бит).
Если у Вас проект в 24 бит и происходит клиппирование на мастер-шине, то ЦАП звуковой карты получает искаженный сигнал - это плохо и допускать не рекомендуется. При миксдауне аналогично Вы получите искаженный сигнал. В этом случае нужно просто понизить громкость на мастер-шине до тех пор пока клиппирование не пропадет.
Если у Вас проект в 32 бит, то аналогично при возникновении клиппирования на мастер-шине, если Вы не снизите на ней сигнал, то на ЦАП будет поступать искаженный сигнал, но при миксдауне проекта в дальнейшем всегда можно без потерь понизить громкость сигнала, так, чтобы в звуковую карту он приходил без искажений.
Поэтому удобство формата 32 бит флоат в том, что даже если есть клиппирование сигнала на мастер-шине, то его можно без каких-либо потерь всегда снизить.
Учитывая то, что написано в первых двух абзацах, загрузка процессора при работе с битностью проекта 16 бит, 24 бит и 32 бит практически не отличается и можно спокойно работать в 32 бит и вообще забыть о каких-то проблемах с потерей сигнала.
2. Про запись
Если-же Вы записываете аудио-сигнал в секвенсоре со внешнего источника, то при записи в 16 бит и 24 бит может возникнуть клиппирование, в 32 бит - не возникает, и Вы можете быть уверены, что запишите сигнал без искажений в любом случае: как бы громко сыгран не был пассаж или не пропел вокалист. Также возникает проблема большого размера файлов не винчестере и скорости их подкачки.
Если Вы записали исходный сигнал без искажений, то далее при сведении действует все, что написано в п. 1