Про "признанный мировой формат" - это потому что у Протулз, к примеру, железо не работает с плавающей точкой, а не потому что 32 флоат "не нада". .
Ерунда. То же самое можно сказать и про целочисленный формат.ross написал(а):Плавающая точка - это "муть" в звуке, все вычисления внутри хоста производятся приблизительно!
Плавающая точка - это "муть" в звуке, все вычисления внутри хоста производятся приблизительно!
Несколько моих знакомых музыкантов делают музыку в 24 битах.
Где-то даже видел статейку инженеров Roland о том, что 48 прямых бит превосходит по качеству 64 "плавающих".
Плавающая точка - это "муть" в звуке, все вычисления внутри хоста производятся приблизительно!
- это не объяснениеНесколько моих знакомых музыкантов
Давайте обснование Вашему заявлению или будете наказаны погоном за флейм.
Да уж, вроде, объяснялось все не раз. Я лишь повторил простую истину про математическую точность. А что касается качества сведения и обработки в хостах - то как и вы считаю, что разницы нет.Испанский ГалстоГ написал(а):от вас Alexey Lukin просим научно грамотных обоснований, а не "прямых бит" .. плиз.
И при том на какой уровне -150 или -160 Дб будет ошибка округления, которая потом все равно маскируется дитером разве не пох?
Точность в большинстве обработок определяется длиной мантиссы. Экспонента на точность влияет, но не сильно.Испанский ГалстоГ написал(а):Alexey Lukin что значит хуже? FFT хуже считает у проца при 32* ? Чем хуже (ну может для некоторых видов обработки тока)? Мантисса - как раз для точности округления операций деления (коих в звуке полно) вроде сделано?
ross написал(а):Вообще-то я слышу разницу в звучании 24 и 32 float
Думаю 24 бита вполне достаточно, а про то что слышно на слух
вот статейкаПосмотреть вложение 15157
Вот ведь одно и то же мусолится из года в год. Как буд-то поиска и нет вовсе.
Данные конвертер цифрует с разрешением 24 бита. От того в каком виде их хранить на диске, 32, 64 или хоть 1024 - точность не изменится, она по прежнему будет 24 бита. Это как если сделать фотку с мобилки 640X480 и растянуть ее ресайзом на весь экран - исходное качество от этого не улучшится.
Поэтому в каком виде вы храните оцифрованные данные 24 или 32 или даже 64 - абсолютно по барабану, их исходная точность всегда точность конвертера, т.е. не выше 24 бит (не говоря уже о том, что слух раличает только 20). Хост же мультитрек считает промежуточные обработки в шине в своей внутренней разрядности, "ресайзя" звуковую картинку как счтитает нужным, но выше исходного качества не прыгнешь.
Резонный довод, что при деструктивной обрабоке (например промежуточный баунс) данные ТЕОРЕТИЧЕСКИ лучше пересчитать в 32. На практиче делал тест: больше 10 деструктивных обработок подряд с промежуточными результатами каждый раз с транкейтом в 24 и в 32. Разницы на слух - никакой. Единственная практическая проблема, с которой можно столкнуться в 24 fixed - клип. Дык есть лимитеры на то.
Если так трудно поиском воспользоваться, ну сделайте же ей-богу, тест сами, что тут сложного? Цель-то какая, таки чье-то чужое авторитетное мнение узнать, "крутой продюсер сказал" или своими ушами убедиться как есть ОБЪЕКТИВНО и на самом деле?
Ну это уже клиника.:wacko:jenia написал(а):В танцевальной музыке очень часто перешагивают порог 0Дб. И на то есть свои причины. Ибо напор, энергия, "кач". В этом стиле важнее чистоты (кристальной). Но... при всём при этом, даже перегруженный звук получается очень хорошо звучащим. Без малейших намёков на перегрузку (слуховую).
Как задрала уже эта тема!!!!!. По-моему ее надо запретить уже тоже. Уже давно все во всем разобрались 100 лет назад.
Андрей Гераськин
от ЧД конечно зависит как синтюки ВСТ будут работать (и не все синтюки правильно работают в 192.. тут надо смотреть конкретно). Обмен между всеми шинами внутри проекта и разрядность в нуендо ВСЕГДА 32*. Просто в случае вавки оно спрашивает: конвертить ли в 32 файл деструктивно, либо считать "на лету".
ЗАРУБИТЕ ГДЕ НИТЬ УЖЕ В ФАК:
В КОМПЬЮТЕРНЫХ ХОСТАХ ИМЕЕТ СМЫСЛ РАБОТАТЬ 32* 44100 если тока не душит непонятная (уже неактуальная) жаба за винт. В повышенные ЧД стоит выходить только если юзается внешний аналоговый аутборд, пульты и тд. И то еще вопрос... не все конвертера в 192 работают лучше чем в 44. По поводу пересчета вавок (коих преимущественно все в 44) в 192, сведению, потом в 44 обратно - сто раз уже говорилось что не стоит овчинка выделки. Спор про 48 целочисленный-протулз VS 32 флоат нуендо тоже надо запретить. У протулса архитектура такая просто. Ну сделали так, 48 бит и что? Могли бы сделать 32, или 64 с тем же успехом. Особенность архитектурного дсп решения такая была на момент разработки платформы.
И что за бред про муть? "48 прямых бит" блять.. идите почитайте таблицы Брадиса!
был бы модератором - прибил бы этот топик нах. прям с шифтом
Евгений Скрипкин написал(а):Ну это уже клиника.
jenia, бесплатный совет: просто пиши в 32 бита и не парься. Я работал в Лоджике8 24/44, сейчас в Кубе4 32/44. Разница в гонорарах вообще не ощущается!-) В 24/44 даже получше вроде было))) На конечный результат влияют мониторы, помещение, инструменты, мозг. Но вот битность с частотой на мой взгляд в последнюю очередь.
Плавающая точка - это "муть" в звуке, все вычисления внутри хоста производятся приблизительно!
Несколько моих знакомых музыкантов делают музыку в 24 битах.
Где-то даже видел статейку инженеров Roland о том, что 48 прямых бит превосходит по качеству 64 "плавающих".
Вообще-то я слышу разницу в звучании 24 и 32 float. И мои знакомые музыканты тоже - они не математики, а люди творческие.
Видимо, вы не слышите...
Можете наказывать за ИМХО, это ваше право.
В это я не верю. ...
jenia, бесплатный совет: просто пиши в 32 бита и не парься. Я работал в Лоджике8 24/44, сейчас в Кубе4 32/44. Разница в гонорарах вообще не ощущается!-) В 24/44 даже получше вроде было))) На конечный результат влияют мониторы, помещение, инструменты, мозг. Но вот битность с частотой на мой взгляд в последнюю очередь.
На всякий случай)) Кто-то мне сказал, что Куб стабильнее в 32 работает. Наверное да.. Ну он тащит 32 и как бы я просто не думаю об этом.jenia написал(а):А почему тогда в 24 не пишешь в кубе? =)
Реально. Многие готовые работы (профессиональные) при прослушивании в редакторе - клипуют. (визуально; на слух это не ощущается). А если посмотреть на картинку, то видно - что не на один и не на два Дб.
cubase 4 64bit ?????? Это где такое вы увидали??Скажем cubase 4 64bit, sonar 5,6,7,8, nuendo 4 64bit, reaper. Думаю этих 7 хостов хватит. Есть еще много хостов 64bit.
Юркi написал(а):клипуют в смысле выше 0 дБ? можно примерчик?
интересно очень..
jenia, клипуют файлы, сжатые в МП3.
На всякий случай)) Кто-то мне сказал, что Куб стабильнее в 32 работает. Наверное да.. Ну он тащит 32 и как бы я просто не думаю об этом.