Читаю-соглашаюсь,но вот подумал:
(если следовать Вашей логике и требовательности)
Раз «ЗВУКА такого быть не должно» (ни за какие деньги понимаю....),
Это моё стремление всего лишь. Далеко не всё порой получается
так как хотелось бы, но общее устремление именно таково...
то зачем писать за эти же деньги «хреново играющую группу с никаким материалом».
Всё просто... других (почти) нет. В провинциях типа нашей
музыкальные студии существуют имхо скорее вопреки всему,
нежели благодаря чему-либо, увы. Большинство мало-мальски
талантливых исполнителей как правило ещё на этапе обучения
поглощают столицы-заграницы, и приходится работать с тем,
что остаётся.
Вопрос к Вам:
Если заказчик денежно-дорого настоит на «любимом» звуке,заплатит за
свою «пластмассу,неестественность тембров, отсутствия планов и объёма,
накрученный вверху eq,картонной основы внизу» как своё «видение» звука,то
поступите то как?
Не, настаивают они как правило на другом - что "играть и петь
я УМЕЮ, материал у меня СУПЕР, аранжировка НА ОТЛИЧНО, а
уж мой замечательный инструмент и/или гитарный процессор
вообще САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ!"
Немного утрирую, разумеется,
но совсем лишь чуток...
А собственно звук - если контроль позволяет услышать
"пластмассу" - её НИКТО не выберет взамен настоящего -
это факт, провереный далеко не единожды...
Если есть с чем сравнить - консенсус просто
неизбежен. Чтобы понять к примеру кривизну инструментов -
нужны лишь инструменты другого уровня, и всё (если клиент
не полный глухарь, разумеется, но таких очень мало
)
А вот доказать что материал и/или аранж кривой - это
почему-то (для меня, по крайней мере) уже в разы сложнее.