С какой битностью проекта лучше всего заниматься сведением? 24 или 32?

  • Автор темы Автор темы jenia
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
??? Ещё как участвует! Именно через него звук изначально в хост и попадает!
VSTi, не требующие ввода через драйвер - это лишь частный случай, не так ли?


И ВВОДА! Ну и вывода, разумеется, а это мониторинг, то бишь указание
звукорежиссёру куда и чего рулить, стало быть влияние на результат - прямое.


:) Сорри, вы правда думаете, что для меня это новость?


Судя по вот этим вашим высказываниям вы ОЧЕНЬ далеки от понимания элементарной сути процессов в цифровых системах. Так, вас уговорили что миксдаун одинаковый. Теперь уже на входе при записи асио гадит? Что следующее?

Ты друг уж определись чего ты хочешь - либо разобраться в вопросе, либо тады вэлкам в "вечернюю школу сталкеров от Кроша"
 
Последнее редактирование:
уууух! Перечитал почти всё! Ну тут дела у вас)))) Но я так и не понял за что на Тимку наехали и чем (purple).wav от (yellow).wav отличается, кроме названия)))
 
В таком тесте тоже есть внушаемость, я про это написал, и был наказан. Сначала один авторитетный человек на форуме указывает на "фиюлетовый", а остальные, прислушиваясь, следуют. Это замечание некоторых тут возбудило, мол не пионеры тут, а на самом деле тут все равно кто пионер, кто нет, в таком тесте должно быть не угадайка 50 на 50, т.е. вариантов должно быть больше, и голосование должно быть анонимным и без предварительного разглашения результатов. Хоть ты пионер, хоть у Киркорова продюсер, правила одни для всех, тогда и результат репрезентативен и по значимости, и по качеству. Если у большинства аппаратура не позволяет услышать разницу, а для одного она криминальна, значит не прав тот один, а не наоборот.
 
Если у большинства аппаратура не позволяет услышать разницу, а для одного она криминальна, значит не прав тот один, а не наоборот.

Не совсем согласен. Да, бывают и заморочки, но если то, что я свожу слушают на айПодах в основном, я что, имею право забить на басс? Если кому-то разница кажется криминальной настолько, что мешает работать, пусть работает так, как он считает нужным!
 
Имеете полное право забить на суббас, если аудитория целевая есть, и другой не надо. Кроме того, настоятельно рекомендую на него забить (обрезать то есть), вы только выиграете от этого. То же самое касается радио, например.
 
двое за фуалетовый, а больше никого :-(
неинтересно или боитесь обосраться?
Скачал наконец-то. Бурый - мой выбор. Звучит более тепло и музыкально,
в отличие от жёсткого и резкого фуалетового. Слушал, как и примеры
yoch-а, собственными ушами, без оглядки на мнение кого-либо.

Мне очень жаль, господа, что такой в сущности пустяковый повод даёт
в ответ с вашей стороны такой мощный поток ярого негатива. Но всё
это, как ни крути, заставляет думать что вы-таки СОМНЕВАЕТЕСЬ,
многоуважаемые! Ибо если бы всё действительно было бы так просто,
как вы говорите ("разницы нет") - с чего бы вам тогда так возбуждаться-то
в ответ на абсолютно корректные и лояльные высказывания? Только
сомнения ваши тому причиной, как мне кажется...

Машину послушал. Бубнит. На старых мониторах просто бубнит, на новых
становится понятно, что это так бас играет - хотели имхо некий винтажный
винтаж нарулить, и похоже немного не получилось :) Криминала тем не
менее не слышу - слышу скорее не совсем удавшуюся концепцию...
В любом случае судить и уж тем более осуждать это не берусь - статусом
малясь не вышел. Время рассудит, слушатель оценит - у них слушателей
много, уж точно на порядки поболе моего, к примеру...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tim_ka
Имеете полное право забить на суббас, если аудитория целевая есть, и другой не надо. Кроме того, настоятельно рекомендую на него забить (обрезать то есть), вы только выиграете от этого. То же самое касается радио, например.

Я говорил именно про басс, без всяких суб.
А пример мой был про то, что чем больше работаешь, тем лучше становится восприятие. И вообще, весь опыт - это умение слушать. Поэтому, если кто-то слышит то, что не слышат остальные, это еще не значит, что он один такой дурак.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Конечно не значит! Если он в меньшинстве - это значит что его умение либо не по уровню данного форума в среднем, либо фактически неприменимо по каким либо причинам - например, нецелесообразно вычищать до такой степени, или тратить деньги на то чтобы удалить из фанеры только то что услышит только он. Репрезентативность теста означает, что он показывает истину в среднем. Это значит, что есть крайние варианты, в конце концов, сколько людей, столько и правд. Смотрите, выкладываем 4 файла, по 2 каждой частоты (поидее чем больше тем лучше, ну да ладно). Какоето количество людей показывает на один из одной категории, один из другой. Таким образом вычленяются те, кто вообще не слышит по каким-то причинам - с ушами плохо, моники плохие, и просто не слушали ткнули куда попало. А далее одним нравится первая пара, другим вторая. Так вот если их одинаково примерно, значит нет смысла ничего говорить дальше. Эти люди явно слышат разницу, но фактически просто понятие "лучше" у них разное, а значит смысла повышать частоту нет. Если будет явный перевес в какуюто сторону - значит надо разбираться в причинах дальше, говорить стоит ли гнаться за повышением частоты, итп. Математика говорит - не стоит. А практика ни к чему еще не привела, кроме ругани, потому что сам тест некорректный был, вот и "срач". Так что из 4 файлов надо иметь варианты ответов 1,2 1,3 1,4 2,3 2,4 3,4 , и только два из них будут "верные" по ощущениям, и только один с повышением частоты дискретизации, это уже более менее корректно, к тому же голосовалка должна быть анонимной, чтобы не блоы страха ошибиться или влияния авторитетов и прочих факторов, на которых ведутся даже опытные эксперты.
 
Послушал бурый и фиолетовый.

Бурый звучит лучше потому что есть плавненький спад по высоким на самом верху. Именно тембрально лучше для этого стиля. Это вполне элементарно получить из фиолетового например эквалайзером.
Меня смутило что с фазой.. имхо так вычитаться они не должны. Я не обвиняю в подлоге, просто так показалось. И на спектроанализаторе показывает то же - спад высоких на буром

если тест сделан честно я почти уверен что 44100 -это фуалетовый.

В любом случае разница настолько микроскопична, она еле уловима что выходит за всякие рамки любого темброблока на аппаратуре и нелинейности АС. И на дешевых АС лучше будет звучать фуалетовый.
И еще пример не совсем удачный... в самой музыке заложено много нелинейных искажений.
 
Последнее редактирование:
Меня смутило что с фазой.. имхо так вычитаться они не должны.

как раз должны, впрочем я тоже этого сначала не понял.

Я не обвиняю в подлоге, просто так показалось.

могу выложить сессию. а как у Yoch-a вычитается файло не показалось странным?

И еще пример не совсем удачный... в самой музыке заложено много нелинейных искажений.

пример как раз очень удачный, рочёк, которого у меня по-работе полно. то есть мне интересно. впрочем в современной звукозаписи вообще искажений полно ( исключая академич. жанры, наверное. я в этом не понимаю). другими словами- пример из жизни.
 
Мне очень жаль, господа, что такой в сущности пустяковый повод даёт
в ответ с вашей стороны такой мощный поток ярого негатива.

это комплексы и немного из сказки про голого короля. не парься.
 
В таком тесте тоже есть внушаемость, я про это написал, и был наказан.
Вы уже четвёртый пост подряд повторяете, что Вас наказали, приводя свои версии того, почему это произошло.

вот пост, с которого всё началось:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=669783&postcount=192
вот пост, после которого последовало наказание:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=670900&postcount=248

ни на один вопрос (пункт), предъявленный Вам, Вы не ответили, точнее, ответили отпиской, что Вы - любитель.
с другой стороны, на все Ваши вопросы, Вам были даны чёткие и логически обусловленные ответы.

в данной ситуации - или потрудитесь ответить конкретно по всем пунктам, приведённым в указанных мной постах, или завязывайте с подыскиванием мотивировок/упоминаниями о незаслуженном наказании.
 
Последнее редактирование:
уууух! Перечитал почти всё! Ну тут дела у вас)))) Но я так и не понял за что на Тимку наехали и чем (purple).wav от (yellow).wav отличается, кроме названия)))

Тарелки внимательней послушай :)
 
fat john
На простой вопрос, кого я в этой ветке оскорбил или какой пункт нарушил, Вы мне так и не ответили прямо, а ведь имею право знать, как наказуемый, иначе наказание теряет смысл и превращается в дешевый фарс. Давайте опять не начинать выяснять личные отношения в этой интересной мне, и другим участникам форума, ветке, Вы сами в первую очередь постоянно нарушаете правила форума, постоянно инициируя эти разборки, которые являются оффтопом, а как модератор и вовсе некомпетентны, с моей точки зрения. С другой стороны, я не обязан Вам отвечать на Ваши вопросы, в правилах форума этого нет. Можете меня опять забанить, за то что я Вам опять ответил на Ваш провокационный пост, как за "пререкания", а я мог бы проигнорировать, ежели Вам интересно так существовать, в игноре, так и буду в дальнейшем делать.

Если Вы считаете "безупречно логичным", что участники данного форума обязаны отчитываться перед Вами о своем происхождении и опыте работы, а иначе они должны быть забанены - это ваше право, но я вам опять мягко намекаю, оно неадекватно правилам форума.
 
Прочитал вашу дискуссию на тему Машины. На моих мониторах (причем на обоих парах студиек, на бытовом микролабе и даже на гениусе за 500 рублей) и в моей комнате ничего не бубнит. К чему бы это. Бас записан через лампу и это наверное и заставляет вас говорить об эффекте "бубнежа". Я бы, допустим, в своих продакшнах писать бас через лампу не стал, но называть эффект лампы - бубнежом - не то, чтобы очень по-пионерски... в общем не стоит ) Из серии "горбика на 10-13khz", или "грубовато верха" или "кристальная середина" и.т.п. Термины какие-то :tease:
Штырка, мать ее.
Я не называю звук этого альбома эталоном - но он звучит ХОРОШО. Явно лучше чем например последний альбом ДДТ (хотя я ОЧЕНЬ люблю ДДТшные альбомы вроде "Мир Номер Ноль"), или Сплина или Токио... или кто там у нас еще из рокеров есть? Видимо никого... к чему бы этого... :search:
 
я надеюсь что у вас родной диск а не мп3 пережатый и как ни странно выправленый, так возьмите и еще раз послушайте этот ужас, выдаваемый за сведение

на худой конец спектроанализатор открыть несложно и посмотреть

а насчет пионерства
читаем здесь
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392
пункт 3.5
от Вашего, сударь, снобисткого флуда уже в глазах рябит
как Вы думаете, к чему бы это?
 
Последнее редактирование:
Да, у меня родной диск. Причем даже 2 - обычный и подарочный. Один сам купил, второй подарили. На мой взгляд "бубнеж" просто сводится к остуствию на басе яркой атаки, что характерно, к слову, для многих записей 70-х годов. Я браком это не считаю. Возможно некоторой недоделкой (все-таки сейчас 21-ый век и все такое), но тем не менее. Я уже говорил, что эталонным этот звук не называю, но явно лучше работ названных мною в предыдущем посте русских групп. Сводился альбом, к слову, Английскими звукарями.

P.S: Интересно, а чего вы мне все время угрожаете правилами форума и пререканиями с модератором, когда я с вами даже не пытался завести беседу? Я как-то удивлен, сударь. Или вы так любому человеку, который с вами не согласен говорите? Не согласен - значит пререкаешься - получай бан за это - к чему бы это?... Увольте. Я больше говорить на эту тему не стану.
 
Выскжу свое побочное мнение, не влезая в технические аспекты дискуссии. Стремление к совершенсту - хорошо, но по моему мнению, существует другая, особая связь между аппаратурой, на которой музыка создается и прослушивается:
например, музыка сделанная в аналоговую ламповую эпоху, хорошо звучит на соответствующей аппаратуре и носителях, т.к. под них и делалась!
То, что красиво (!) маскировалось носителем, на неудачно ремастерованных СД вылезает просто уродливо - какие-то огромные реверберационные хвосты и т.п., шумы при попытке убрать их различными денойзерами тянут за собой в могилу и полезную звуковую информацию...
Рэп хорошо звучит на бумбоксах, он нацелен на ту аппаратуру, которая есть у аудитории, и - наоборот, аппарат создается ПОД музыку.

Что еще? ИМХО, Dark Side of the Moon - прекрасная работа как в художественном, так и в техническом плане. Просто неча ее слушать на аппаратуре, для этого не предназначенной, пусть даже и супермегагиперкрутейшей - меньше будет ненужных разочарований.

Музыка предназначена для наслаждения, а не для выискывания блох, которые всегда найдутся.
Если мне неинтересен артист и его музыка, мне плевать, что его запись кристально звучит.
Я слушаю музыку, а не делаю тестовые измерения.
 
...........
Если мне неинтересен артист и его музыка, мне плевать, что его запись кристально звучит.
Я слушаю музыку, а не делаю тестовые измерения.

Мне вобще всё равно...на патефоне или на Hi-Fi музыка звучит..
Мне важен талант творца-мелодиста и нотное мастерство аранжировщика...
У моим многих близких друзей музыкантов тот же подход к музыке что из "коробок".
Слава богу,есть концертные залы и люди живьём в них работающие...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают