Думаю про битность сравнение
хостов и прочее вот тока лоботрясы всякие и рассуждают)).
Не слышите разницы? В общем случае это вовсе не означает,
что она отсутствует. Более того - имхо существуют системы контроля,
на которых она не просто есть, а фатальна и видна ну просто как на
ладони. И имхо именно подобная "несущественная" (на первый взгляд)
разница в нюансах и становится определяющей в том случае, когда
речь идёт о некоем продукте, который по тем или иным критериям
возможно отнести к разряду "профессиональный" (по-другому
"фирменный", в сравнении с лучшими мировыми образцами).
А просто косить бабло можно вполне успешно в определённых условиях,
к примеру в кабаке с отвратными мп3-шными минусами, задавлеными-
передавлеными с "жёваным" верхом и прочими ужасами нашего городка,
но... это ведь не будет профи-продуктом при любых раскладах, не так ли?
И это вовсе не отменяет стремлений к действительно качественному звуку.
зы: Будете вдруг в наших краях (весьма недалеко ведь) - заходите,
послушаем все эти фиолетовые и прочие... А вдруг на самом деле
и вправду всё немного не так, как вам кажется на данным момент?
зыы: Первый раз я всерьёз задумался об этом года четыре назад,
когда в журнале "ЗР" прочёл интервью с Кутиковым. Пойду погуглю...
Вот:
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/01/kutikov.htm
— Я однажды на каком-то сайте наткнулся на такое высказывание:
«Скоро мы всю музыку будем делать на плагинах, на виртуальных
инструментах, на VST, а это все живое никому уже не нужно…»
Естественно, это кто-то из молодых экстремистов выдал…
Что можно вот такому сказать?
— Я даже не стал бы ему ничего советовать, а просто рассказал бы историю,
как однажды в Нью-Йорке я был в гостях у известного конструктора
усилителей Hi End Шашурина, и мы с ним слушали разную музыку на системе
стоимостью в полтора миллиона долларов. Я даже не знал, что существуют
такие системы! Я услышал все недостатки во всех своих любимых записях! Я
услышал, как работают компрессоры, другие приборы. Там были не только мои
записи — но все они звучали гораздо хуже, чем я раньше думал… Фонограммы
оказались динамически и спектрально ограниченными — все это заставило
меня иначе посмотреть на то, чем я занимался, чем другие занимались…
Даже «Dark Side of the Moon» Pink Floyd невозможно было слушать на этой
аппаратуре! Хотя для определенного времени это была эталонная запись!
Так что если тому молодому человеку когда-нибудь доведется послушать на
очень хорошей акустике, на очень хорошем тракте то, что он на своих
плагинах наваял, — то он поймет, что в сравнении с настоящей живой
высококачественной записью то, что он создал — это «пирожки с котятами
на коленках». А вот настоящее он может быть когда-нибудь и сотворит, если
после того, как услышит своих «котят», вообще не забросит все это дело.
Что вероятно было бы для многих правильным.
Если кому (в т.ч. местным модерам-админам) чушь и бред - ну хотя бы
допустить существование иной точки зрения тут, надеюсь, позволяется?
Ибо не холивара ради, а истины для... Я вот отчасти услышал своих "котят",
сравнил с эталонами - до настоящей "фирмы" как до пекина задним
ходом, увы... Но в то же время это некисло стимулирует.